Пока JohnBear занимается рекламой своего канала, предлагаю обсудить некоторые вопросы, касающиеся WoT.
Прошу удержаться от комментариев вида "вы всё ещё играете в это?", "скоро картошке конец!", "да есть же более лутший игранейм!" - давайте не будем вступать в такую полемику. Поговорить хочу с теми, кто играет сейчас.
1. Пришествие Муразора в отдел баланса. Что с его пришествием стало лучше, а что хуже?
На самом деле он лишь публичное лицо, а за практический баланс отвечает не совсем он. Так или иначе, многое незначительно поменялось, но в купе, как по мне, игра стала в какой-то мере живее.
Напомню: пришествие Муразора ознаменовано вводом в игру Scorpion G. Ребаланс арты, ввод лт-10 - введено при нём, разрабатывалось другими людьми.
2. Ребаланс арты.
Моё мнение - большинство арты убито в хлам. Да, тяжёлая артиллерия даёт более долгий стан чем скорострельная, но (по моему опыту) с наличием многоразовых аптечек это большой роли не играет. Урон и та и та арты наносят не сильно разный, зато скорострельность больше плодов приносит.
3. Эксперименты с "генеральным сражением". Ожадание более больших карт.
Скажу честно, оценивать генералку по той единственной карте - бессмысленно. Карта дисбалансна и дебильно устроена. Хотя в целом начинание более хорошее, чем HD карты.
4. Правки ЛБЗ с момента введения. Не сильно влияют на процесс и результат, как по мне. Многие задачи до сих пор являются зависимыми от случая и работы балансировщика.