Автор Тема: Mod Armed Rebalance  (Прочитано 232596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #700 : 30 Апреля, 2010, 19:57
Пжлст.дайте рабочую ссилку на патч 1.07

0
Ответ #701 : 04 Мая, 2010, 20:10
поддерживаю предыдущий пост)

0
Ответ #702 : 10 Июня, 2010, 17:10
Люди подскажите пожалуйста, как увеличить кол-во сектантов для найма в деревнях??
We are warriors...free warriors...Let's fight for our freedom! For our culture! For our future! Let's FIGHT for everything, that we love!!!

0
Ответ #703 : 23 Августа, 2010, 23:17
Приветствую :) играю не давно, разбираюсь еще плохо, на версию 1.102 мод поставится? а то чето не пашет, думаю надо патч 1.07 установить, но ссылки все не рабочие, дайте ссылку рабочую с патчем 1.07 :)
Дмитрий Великий

0
Ответ #704 : 24 Августа, 2010, 01:56
Ставится на 1.011 Классный кстати мод )

0
Ответ #705 : 20 Октября, 2010, 21:17
Скажите  пожалуста, а на Warband этот  ребаланс ставится? Если нет, то есть что-то подобное для Warband?

0
Ответ #706 : 20 Октября, 2010, 21:21
не ставиться
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #707 : 19 Января, 2011, 15:04
 :thumbup: :thumbup:
Это наилучший режим, правила игры когда-либо. но я хотел бы сдать на хранение 2-3
предложений:
1 - положить историю или возможность стать королем, как в wedding dance или sword of damocles
2 - пусть будет любое развитие в игре не только, чтобы стать господином одного царя или стоя
претендента
3 - не плохая и есть развлечения для игрока, как азартные игры, пьянство, шлюхи и так далее.
4 - уделять больше зданий, таких как развитие в замках, деревнях и городах.
5 - сделать видимым то, что встроенные в них.
6 - пусть ваш персонаж может вступать в брак
7 - есть поощрения помощников лордов твое царство или нейтральной лордов, которые затем
назначить для вас.
8 - секс в игре видна и, если возможно вы можете контролировать свой характер во время акта.[/u][/i]
Это мои предложения, которые я считаю моды будет уникальным со всеми другими возможности в
игре. К сожалению у меня нет больше, как сделать моды принять лично задачи. Я надеюсь, что
один из его создателей будет заинтригован мои идеи и создать моду.
Заранее благодарим Вас и надеемся, что однажды будет выпущена новая версия лучший мод для
монтирования и лезвие никогда

0
Ответ #708 : 08 Февраля, 2011, 12:36
ехооо! почему етот форум так пустынной???

0
Ответ #709 : 25 Августа, 2014, 11:30
 :(
ехооо! почему етот форум так пустынной???
миб и фправду начили забывать :cry:
лудшие мододелы разбежались остались токо юзеры
ничего скоро банерлорд выйдет и все сразу прибегут моды делать 8-)
по моду мод оч интересный асоба понравилося лорда нанять за 30000 тыс тугриков :thumbup:
если перенести или зделать такой на варбанд так это будит ваще жесть :Dавтору большой респект :)
мне нечего тебе сказать smile

0
Ответ #710 : 18 Сентября, 2014, 06:29
Могу также согласится,что мод и правда читерный,так как обучаемые сектанты намного превосходят воинов в топах национальных линеек.
Также тут явно подталкивается к тому,чтобы умудрить собственную армию,что даже несколько неудобно,так как национальные линейки сделаны великолепно,именно добавлено и улучшено то,что требовалось,автор,что называется,"копал" не вширь а вглубь и хочется играть именно за них,а приходится против.
Вот только мое ковыряние с этим модом поневоле вынудило освоить перенос предметов из других модов,что вызвало странный баг (если конечно это еще актуально для автора)-с внесением некоторых вещей амазонки глючат,то есть они остаются в войске и учавствуют в боях,их можно нанимать и распускать.Однако попытка поговорить приводит к зависанию всей игры.
Долго терзал ИНИ файл и список  итемов,вставляя и убирая предметы,но увы так и непонятно,что становится причиной-или увеличение списка итемов до какого-то количества(но вроде бы это опроверглось практикой),то ли внесением новых видов лошадей (но опять же неясно,лошади из Wedding Danse и Rise of Khergit вешают амазонок, лошадь палладина из SoD нет).
Единственно могу отметить,что баг вообщем не критичен,так как на мужчин это никак не влияет(во всяком случае пока проблем не заметил),а амазонки имеют фатальные недостатки-навыки сильный выстрел и стрельба верхом на нуле.Для использования же с холодным оружием в ближнем бою и мужчины сгодятся.
 

Добавлено: 19 Сентября, 2014, 06:17

Итак можно провести некоторое резюме:баг состоит в следующем-если в игру добавлены новые предметы из других модов,то она намертво зависает с любым,у кого можно поменять предметы в инвентаре-наши воины-сектанты,компаньоны,пленнные.Проявляется этот баг в меню отряда,видимо в процессе обращения игры к ячейкам инвентаря персонажа.
Если честно баг дико фатальный,так как этот мод единственный,дающий возможность создать с нуля армию в собственном стиле,в других модах новыми предметами можно перевооружить разве с полдесятка неписей,да  те грызутся регулярно.

Но практик покзала,что,если на персонаже одет полный комплект(кираса,шлем,сапоги,перчатки) то вылета нет.Так что видимо баг и связан с тем,что игра проверяет пустые ячейчки в инвентаре,и при попытке подставить туда новые предметы крашится.(возможно тут влияет еще нерусифицированные названия добавленных итемок).Это связано именно с полным заполнением ячеек доспехов,наличие или отсутствие оружия и лошадей не влияет.

Решение найдено чисто организационное.Для начала следует иметь дубликаты текстовых файлов- Module и item_kinds1.Одна пара чистая,после установки игры копируется в другое место.Другая пара с перечислением всех предметов и ресурсов,которые мы добавили.Таким образом все новые текстуры и ресурсы будут заброшены в игру,но при инсталяции оригинальных ИНИфайла и списка итемов мешать не будут.

Линейка сектантов в топе насчитывает 10 типов солдат(можно также добавить борцов,что даст 11 видов войск).Значит,начиная новую игру,набираем в деревне 10-11 сектантов.Путем шаманивания в меню отряда набиваем им опыт и делаем по одному воину каждого типа,едем по городам и весям,и даем им всем полный комплект чего угодно,лишь бы полный,из 4 частей.Затем делаем сохранение,и переносим в игру  новые ини-файл и список итемов.Вновь грузим сохранение,отправляемся переночевать на пару суток,и снова начинаем наматывать круги по городам,собирая полноценные комплекты уже из новых доспехов,оружия и лошадей.В этом случае лишь стоит воздерживатся от общения с пленнными,а набирать именных компаньонов тут вообще не требуется.

Амазонки же приводят к краху в любом случае,так как они унаследовали от сестер меча нелюбовь к шлемам,и игнорируют их,даже если в инвентарь закинуть несколько штук.Поэтому попытка побеседовать с амазонкой без шлема вешает игру без вариантов.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2014, 06:20 от пюпитр »

0
Ответ #711 : 19 Сентября, 2014, 08:28
(Еще дополню эту простыню,экое форматирование неудобное)
Увы и увы,последовал предыдущему своему совету,все таки игра крашится при наличии всех десяти видов сектантов,перевооружение работает нормально,но вылетает в первом же бою.
Странно конечно,на этапе тестирования добавления вещей все отлично работало,как раз новая вещь покупалась,группа солдат перевооружалась,и сразу проверялось ,как это выглядит в бою.Правда в отряде находилось где то 5-6 видов перевооружаемых сектантов,а не 10-11.
Тут уже гадать сложно,в чем баг,а обойти видимо (в виду возрата мода) уже никак.Как вариант,прописывать новое снаряжение этим сектантам через Unofficial Troop Editor (тем более что новодобавленнные вещи там отлично видны наравне с оригинальными),но ведь вариантов то может быть несколько.Интересно и за рыцарей погонять,и за улучшенных степняков,кергиты в Rise Of Khergit в чем то краше,чем древнеперсидские и сасанидские.

Сделать бы этих перевооружаемых как модуль,чтобы добавлять в другие моды.