Могу также согласится,что мод и правда читерный,так как обучаемые сектанты намного превосходят воинов в топах национальных линеек.
Также тут явно подталкивается к тому,чтобы умудрить собственную армию,что даже несколько неудобно,так как национальные линейки сделаны великолепно,именно добавлено и улучшено то,что требовалось,автор,что называется,"копал" не вширь а вглубь и хочется играть именно за них,а приходится против.
Вот только мое ковыряние с этим модом поневоле вынудило освоить перенос предметов из других модов,что вызвало странный баг (если конечно это еще актуально для автора)-с внесением некоторых вещей амазонки глючат,то есть они остаются в войске и учавствуют в боях,их можно нанимать и распускать.Однако попытка поговорить приводит к зависанию всей игры.
Долго терзал ИНИ файл и список итемов,вставляя и убирая предметы,но увы так и непонятно,что становится причиной-или увеличение списка итемов до какого-то количества(но вроде бы это опроверглось практикой),то ли внесением новых видов лошадей (но опять же неясно,лошади из Wedding Danse и Rise of Khergit вешают амазонок, лошадь палладина из SoD нет).
Единственно могу отметить,что баг вообщем не критичен,так как на мужчин это никак не влияет(во всяком случае пока проблем не заметил),а амазонки имеют фатальные недостатки-навыки сильный выстрел и стрельба верхом на нуле.Для использования же с холодным оружием в ближнем бою и мужчины сгодятся.
Добавлено: 19 Сентября, 2014, 06:17
Итак можно провести некоторое резюме:баг состоит в следующем-если в игру добавлены новые предметы из других модов,то она намертво зависает с любым,у кого можно поменять предметы в инвентаре-наши воины-сектанты,компаньоны,пленнные.Проявляется этот баг в меню отряда,видимо в процессе обращения игры к ячейкам инвентаря персонажа.
Если честно баг дико фатальный,так как этот мод единственный,дающий возможность создать с нуля армию в собственном стиле,в других модах новыми предметами можно перевооружить разве с полдесятка неписей,да те грызутся регулярно.
Но практик покзала,что,если на персонаже одет полный комплект(кираса,шлем,сапоги,перчатки) то вылета нет.Так что видимо баг и связан с тем,что игра проверяет пустые ячейчки в инвентаре,и при попытке подставить туда новые предметы крашится.(возможно тут влияет еще нерусифицированные названия добавленных итемок).Это связано именно с полным заполнением ячеек доспехов,наличие или отсутствие оружия и лошадей не влияет.
Решение найдено чисто организационное.Для начала следует иметь дубликаты текстовых файлов- Module и item_kinds1.Одна пара чистая,после установки игры копируется в другое место.Другая пара с перечислением всех предметов и ресурсов,которые мы добавили.Таким образом все новые текстуры и ресурсы будут заброшены в игру,но при инсталяции оригинальных ИНИфайла и списка итемов мешать не будут.
Линейка сектантов в топе насчитывает 10 типов солдат(можно также добавить борцов,что даст 11 видов войск).Значит,начиная новую игру,набираем в деревне 10-11 сектантов.Путем шаманивания в меню отряда набиваем им опыт и делаем по одному воину каждого типа,едем по городам и весям,и даем им всем полный комплект чего угодно,лишь бы полный,из 4 частей.Затем делаем сохранение,и переносим в игру новые ини-файл и список итемов.Вновь грузим сохранение,отправляемся переночевать на пару суток,и снова начинаем наматывать круги по городам,собирая полноценные комплекты уже из новых доспехов,оружия и лошадей.В этом случае лишь стоит воздерживатся от общения с пленнными,а набирать именных компаньонов тут вообще не требуется.
Амазонки же приводят к краху в любом случае,так как они унаследовали от сестер меча нелюбовь к шлемам,и игнорируют их,даже если в инвентарь закинуть несколько штук.Поэтому попытка побеседовать с амазонкой без шлема вешает игру без вариантов.