(
"village_training", mtf_arena_fight, -1,
"village_training",
[(2,mtef_visitor_source|mtef_team_0,af_override_everything,aif_start_alarmed,1,[itm_practice_staff, itm_practice_boots]),
(4,mtef_visitor_source|mtef_team_1,af_override_everything,aif_start_alarmed,1,[itm_practice_staff, itm_practice_boots]),
],
[
(ti_before_mission_start, 0, 0, [],
[
(assign, "$g_train_peasants_against_bandits_training_succeeded", 0),
(call_script, "script_change_banners_and_chest"),
]),
!Не вставлять в модульную! Код можно устанавливать сюда !Не вставлять в модульную!
common_arena_fight_tab_press,
(ti_question_answered, 0, 0, [],
[
(store_trigger_param_1,":answer"),
(eq,":answer",0),
(finish_mission),
]),
common_inventory_not_available,
(1, 4, ti_once,
[
(this_or_next|main_hero_fallen),
(num_active_teams_le, 1)
],
[
(try_begin),
(neg|main_hero_fallen),
(assign, "$g_train_peasants_against_bandits_training_succeeded", 1),
(try_end),
(finish_mission),
]),
],
),
Вот пример ситуации (вообще, насколько понимаю, в игре используется термин mission) в module_mission_templates. Если кратко описать, что такое ситуация/миссия - это события, которые происходят на сцене.
Размещать код нужно среди таких же триггеров (в коде под спойлером указано одно из многих таких мест).
Можете попробовать найти текст из спойлера в модульке, чтобы изучить его и аналогичные. Рекомендую, прежде чем заниматься реализацией данного проекта ознакомиться со следующим материалом:
(азы работы с модульной системой, после прочтения некоторые необходимые действия станут понятнее, правда, руководство написано для Mount and Blade, не Варбанда).
P.S. Искал материалы по module_mission_templates и, к своему ужасу, ничего не нашел. Похоже, я все сам изучал, методом научного тыка...