А что такое КЛБ?
Вставляйте, конечно, если поможет - будет здорово!
КАК прописать только для штурмов?
тригер прописывается в начале module_mission_templates, а потом добавляется в конец нужной миссии в данном случае какой-то из
mst_castle_attack_walls_defenders_sally
mst_castle_attack_walls_belfry
mst_castle_attack_walls_ladder
а скорее всего всех трех.
цикл перебирающий всех юнитов на сцене-ну и что?Искать будет по предмету=itm_coulivrine или "пушкарей"как-то прописывать?
ищем по предмету да, но чтобы узнать какой предмет в руках надо сперва узнать у кого он в руках, а потом этому (и не какому другому) товарищу прописать аниму.
Можно искать и "пушкарей". Так даже проще, но тогда анимой обладать будут только они, а например НПЦ или ГГ с пушкой нет.
перебираем возможные действия и выставляем соответсвующие анимы-какие и для кого?
анимы:
прицеливание
выстрел
перезарядка
для того самого ":agent_no", которого мы получили в строке (try_for_agents,":agent_no") и проверили, чтобы у него была пушка в строках
this_or_next|agent_has_item_equipped,":agent_no",itm_lafet_bombard), # cannon 1
(this_or_next|agent_has_item_equipped,":agent_no",itm_Santa_Croce), # cannon 2
.........
(this_or_next|agent_has_item_equipped,":agent_no",itm_gunn1460_murder), # cannon 6
(agent_set_animation, ":agent_no", "anim_ready_cannon"),"),
скобка и запятая лишние
добро вставляем в module_mission_templates в конце каждой миссии(поясните нубу:где искать эти концы миссий?)
Элементарно, ^______^ конец нужной миссии ищем непосредственно перед началом следующей!
Списом миссий и их порядок записан в файлике ID_mission_templates там выбираем нужную нам (штурм, так штурм, а вообще можно хоть в таверне прописать), смотрим какая идет следом, автопоиском в module_mission_templates находим искомую и вставляем название тригера перед
],
),
А вообще полистайте-посмотрите там тригеры сразу видно. вставлять не обязательно в конец, можно и между уже прописанными тригерами.
Ах да. Еще момент. Мне сегодня камрад Unknown подсказал. Чтобы небыло багов с анимацией надо предмету "пушка" прописать пустой флаг itc_ иначе параллельно с вашей анимой игра будет пытаться проиграть стандартную. А так получается мы стандартную "обнуляем" и игре остается только нашу юзать.
Удачи, надеюсь по-скорее в ваш мод поиграть!
PS и не надо ко мне на вы, плиз неудобно как-то...