Теги:

Автор Тема: Повышение быстродействия в бою/на глоб. карте  (Прочитано 321102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

У меня версия 1.111 Данный документ на ней отсутствует :(, что делать? Все настройки на минималку снизил, в рукопашном с лошадьми, фпс от 3 до 5 :cry:

У меня версия 1.111 Данный докумени на ней отсутствует :(, что делать?
Поставить последнюю версию.

Хотя у меня что-то быстродействие не повышается в версии 1.132. Когда в 1.131 разница была ощутима.

trueten, я, кстати, тоже это заметил. Будем ждать тогда. Или думать, что еще надо сделать.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2010, 13:14 от Самосвят »
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)

Как хорошо что я не стал ставить последний патч, а то без редактирования этой строчки играть вообще невозможно  :thumbup:

Изменил этот параметр и игра обще стала летать, толко я 150 поставил, пробовал 500 , тоже летает , только зависает часто, а 150 как раз то что доктор прописал :)

Выставлил на 512:

в 1ю битву ГГ+30 врагов съело дополнительных ~300мб оперативки
после битвы память не сразу не освободилась ! лишь спуся время начила очищаться.
поэтому тут же вступаю  в битву ГГ+159 врагов, доедает память до критических 2Гб (всего 3Гб оперативной) , черный экран--сtrl+alt+del.

При значении 128 дополнительно тратилось под 180мб, и очищались они быстрее. По предварительным ощущениям лагов в битвах стало меньше fps возрос на 10-15% (нада сурьезно потестить), если бу время завтра, вкачаю армию чтобы с обеих строно по 100+ челов хотябы и отпишусь.

Да, у меня меньше лагает, а когда ставил 500 то зависало намертво, у меня 1.5 гиг оперативки, видеокарта gf 9400 512мб

В этот раз выжимка: существенной разницы между значениями в 128 и 256 не заметил, к сожалению абсолютно одинаковой битвы добиться не возможно ибо Великий рандом. Среднее  значение fps стало несколько выше за счет того что проседания стали меньше, т.к потолок 60 кадров стало ли всегда шустрее сказать не могу.

Тестирование проводилось на модах [WB] Knights the last battle (v2) и [WB] Brytenwalda (v1.32), разрешение 1680ч1050 видюха GF_9800GT 512мб, оперативки 3Гб, окошки ХР_32bit.
 Битвы: ГГ+ ~100-170 вражин, если прокачав извесность до 100+ армии замечу разницу в раскладе пост допилю. :)

Кстати, если у кого вылеты можно воспользоваться этой инструкцией - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,131274.0.html

Кстати, если у кого вылеты можно воспользоваться этой инструкцией - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,131274.0.html

Что-то в последнее время этот способ повышения производительности активно везде продвигается, только его сторонники как-то забывают упомянуть о том, что подобные заигрывания могут сказаться не только в положительную сторону, но и совсем даже наоборот. Так что аккуратнее. Я таким образом напрочь запорол сейвы от Готики-3, которая после установки любых значений userva начинала загружать сейвы со скоростью 1 мбайт в минуту.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

Подскажите пожалуйста!Купил лицуху Warband,смогу ли я играть в нее на своем ноуте- селер 1,4 Гц,видео радеон х300 128 мб,ОЗУ 854 мб?

saifulla, в принципе, да.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)

Добавил в первый пост увеличение файла подкачки - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,131274.0.html
Но только для ХР.

У кого Vista\Win7 напишите инструкцию на русском.

Цитировать (выделенное)
1. ПКМ по Мой Компьютер --> Свойства --> Дополнительно --> Загрузка и Восстановление --> Параметры --> Правка.
2. К строке
Цитировать
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect
дописываем /3GB /USERVA=2990
3. В итоге у нас получается вот такая вот строка:
Цитировать
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect/3GB /USERVA=2990

4. Сохраняем изменения и перезагружаем компьютер.

В коде у меня другое написано....
Как думаете-вставлять добавку или нет?

У меня тоже другое пишет: ...="Microsoft Windows XP Professional RU"/execute /fastdetect/usepmtimer    Прописывать или не прописывать, вот в чём вопрос.   Посоветывали прописать нужные строки после fastdetect/  прописал, всё работает.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2010, 15:16 от Ninja26 »


у меня виндус 7,ниче похожего на это не нашол :(
« Последнее редактирование: 16 Января, 2011, 18:28 от trueten »
Myder your Maker...
I know all about You
Mount & Blade: Fire and a Shit

Да кстати не забывайте про своп обязательно ставить файл подкачки на том диске, на котором игра, а то будет бяка.
Я как идиот поставил игру на диск у,и там своп отключил. В глюки при 70 человек )....Потом исправил и всё ОK.

Капс убрал. Само
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2010, 05:28 от Самосвят »

чото непонятное, то при макс настройках и 150 чел родных, летает...а то в бою , именно в бою, когда ного долблят стоп кадр...

Добавлено: 29 Декабря, 2010, 15:22
пОСТАВИЛ гейм бустер да по приколу прога, ну половину с того что она делает мона и вручную зделать ), и еще вообще експлорер выбить и играть ) кстати на слабых компах лет 10 назад так и делали ) Убивали проводник и играли). Но проблемма в другом, захожу в игру, на макс настройках играю при батл сайзе 150 и все норм, но прохлдит пол часа-час, битв. Слышно звуки, как будто мало свопа, но свопа от 3 до 5 Гиг. И игра постепенно начинает подтормаживать, а через пол часа, уже и обыный бой провести невозвожно.Такое ощущение как будто засоряетца кеш. ВОт токо кеш чего не могу понять. Выхожу с игры, вхожу по новой, и снова все летает.На мак настройках.
 Помогите в чемможет быть проблема ? мож прогу какуюто подскажете
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2010, 15:22 от 4arodey »

render_buffer_size - вероятно увеличение размера буферной памяти для рендеринга всех игровых ситуаций  :D

Добавлено: [time]05 Январь, 2011, 12:15:12 [/time]
чото непонятное, то при макс настройках и 150 чел родных, летает...а то в бою , именно в бою, когда ного долблят стоп кадр...

Добавлено: [time]29 Декабрь, 2010, 15:22:04 [/time]
пОСТАВИЛ гейм бустер да по приколу прога, ну половину с того что она делает мона и вручную зделать ), и еще вообще експлорер выбить и играть ) кстати на слабых компах лет 10 назад так и делали ) Убивали проводник и играли). Но проблемма в другом, захожу в игру, на макс настройках играю при батл сайзе 150 и все норм, но прохлдит пол часа-час, битв. Слышно звуки, как будто мало свопа, но свопа от 3 до 5 Гиг. И игра постепенно начинает подтормаживать, а через пол часа, уже и обыный бой провести невозвожно.Такое ощущение как будто засоряетца кеш. ВОт токо кеш чего не могу понять. Выхожу с игры, вхожу по новой, и снова все летает.На мак настройках.
 Помогите в чемможет быть проблема ? мож прогу какуюто подскажете

-----------------
Дружище, а так во всех прожорливых играх :) У всех и всегда так если много приходится обрабатывать, виртуалка может в разнос, а отработаная не высвобождается (ибо комп занят). Я то не делаю что-бы 150 битва. Хотя у меня комп и не слабый) Я поставлю 30 на 30) Победили) Ещё раз) Победа) Ещё раз - о проиграли :)
От мощности ПК зависит) Даже обладатели внеземных машин..окей побольше у них без тормозов протянет, но ведь потом так-же : подтормаживания, вылеты)
Прог я незнаю, смирись) И чуток облегчи жизнь системе - снизь немного качество графики) Выруби анизотропию вовсе или до 2х. Разрешение потише. Удали ненужные с ПК файлы. Выключи в панели графические навороты стола) И подольше поиграешь :)
« Последнее редактирование: 05 Января, 2011, 12:18 от Fire_Lkeee »
Невероятное- Очевидно..

тут прикол в другой штуке, заметил кстити,
1) ну большиие битвы по приколу, мона покомандывать, ет раз и если ты нападаеш на армию в 150 макс и у тя 150 рыл, то выносиш её за один заход.А при маленьком бат сайзе, максимум за заход 50 на 50.
 А иеперь смотри приколЮ. я играю в мод и там лутинг при создании чара был 9+3(бонус) и заметил одну вещь.!
 1. Смотриш чтоб в армии врага были елитные юниты, чем элитнее, тем круче.и методом, пробы, при моем батл сайзе, максимально до 140-150 чел, чтоб можна их было вынести за один раз, и тогда у тебя выхлдит даже очень не прохой лут, с нормальными шмотками, с тех врагов, что были в бою. Но есть одно но.!!!...
 Если не биваеш армию сразу, то на втором заходе идут самые слабые юниты.Например крестьяне, И вместо того, чтоб получть 30-40, доиногда и 90 шмоток, с которых 2-3 попадутца с класными скилами и стоят недешево, у тебя будет 10-20 крестьянских кос)))).То есть лут щитаетца по последнему заходу. поэксперементируй )...

Этот пост я оставлю смеха ради просто так. Как пример того как не надо писать сообщения! Само.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2011, 11:13 от Самосвят »

интересно,а как это к теме относится?
Душу - Господу,
Сердце - дивчине,
Честь - никому!

Возьми за правило, что комп не Бог. Так, как ты хочешь - так не будет) Ставь 50 на 50 но почаще) И тогда попрёт)
Невероятное- Очевидно..

У меня иногда ни с того ни с сего при загрузке настроек вываливается ошибка о том, что, мол, не хватает памяти под обработку шейдеров (их отключение помогает с вероятностью 50%) спасает только шаманизм с настройками. Можно ли этого избежать? Винда седьмая. Комп мощный, хоть и ноутбук.

В Windows XP:

1. ПКМ по Мой Компьютер --> Свойства --> Дополнительно --> Загрузка и Восстановление --> Параметры --> Правка.
2. К строке
Цитировать (выделенное)
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect
дописываем /3GB /USERVA=2990
3. В итоге у нас получается вот такая вот строка:
Цитировать (выделенное)
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect/3GB /USERVA=2990

4. Сохраняем изменения и перезагружаем компьютер.
в строке:
Цитировать (выделенное)
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect/3GB /USERVA=2990
пропущен пробел перед /3GB /USERVA=2990

следует писать:
Цитировать (выделенное)
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /3GB /USERVA=2990


...и по просьбам трудящихся
В Vista, Windows 7:
    • Если вы работаете из-под Администратора (Administrator) нажимаем Пуск -> Выполнить... (Start -> Run...), печатаем cmd и жмём ENTER
    • Если нет - нажимаем Пуск -> Программы -> Стандартные (Start -> Programs -> Accessories), жмём ПКМ на Командная строка (Command Prompt) и выбираем Запуск от имени... Администратор (Administrator)
  • В Командной строке печатаем bcdedit /set IncreaseUserVA 2990 и жмём ENTER
  • Перегружаемся

Недавно сменил железо, с XP E4300 и x1950xt на ноут c i7 + 5870(1GB) win64 7, думал будет значительная прибавка в производительности, получилось, что не совсем.  Поднял разрешение до 1600х1000(но учитывайте, это ЖК) и размер до 500 человек и все антитормозные настройки выполнил. Играл в три мода - Britanwalda, ad1270 и POP. Экспериментировал на Britanwalda. Изначально поставил 700 человек и увеличивал цифру render_buffer_size до тех величин, чтоб перестало тормозить. С увеличением даже выше 500 тормоза уменьшаются, дошел до 2500 - потом вылет на глобалке при улучшении юнита в дереве. Итого получил предельные 2000 и затем уже ликвидировал тормоза, снизив число челов в битве до 500. Замечу, что на x1950xt c 256Mb ставил 500, с той видюхой, что сейчас, где=1Gb ставится 2000, то есть логично предположить соотношение MAX render_buffer_size = 2*Память видюхи... Однако большой вопрос у меня возник, когда с теми же настройками у меня начали тормозить битвы в POP и ad1270! Тормозить битвы в 80- 150 человек! При этом render_buffer_size я менял во всех диапазонах, ничего не помогает. Правда Britanwalda я гонял под 1.332, а остальные моды под 1.334... Короче я теряюсь в догадках почему у меня тормозят битвы, нужна помощь!

Теги: