Теги:

Автор Тема: [Edit] troop editor - уроки  (Прочитано 91604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 24 Июля, 2009, 00:09
спасибо.. вот только по поводу лощади я это не замечал... за это отвечает совсем другое (по моему, успел заметить)... если хочешь сделать юнита лучником то ставишь птичку в графе ranged, если конницей то horse а если пехотой то не ставь ни то ни другое.. у меня так работает
:D давайте доведем до ума этот мод  :D

0
Ответ #51 : 07 Октября, 2009, 22:26
Скажите пожалуйста, как поставить юнитам перки выше десяти (в некоторых модах видел, они там в hex были).

0
Ответ #52 : 25 Октября, 2009, 14:59
Сделал всё как говорили, но почему при создании нового персонажа не вписываются очки навыка и игра не переходит дальше окна персонажа где распределяешь очки, никак не идёт сохранение!

0
Ответ #53 : 04 Декабря, 2009, 09:24
  Вопрос по экипировке юнитов. На что влияет по несколько копий предметов в инвентаре?

0
Ответ #54 : 04 Декабря, 2009, 16:41
На рандомный выбор одного из них для каждого конкретного юнита
I'll be back

0
Ответ #55 : 07 Декабря, 2009, 18:10
  А как именно, формула случайно не известна? На forums.taleworlds ничего не нашла. Такое впечатление, что юнит с наибольшей вероятностью берет в руки/надевает самый верхний предмет в категории, а следующие предметы имеют очень низкий шанс, даже если их продублировать несколько раз.

0
Ответ #56 : 07 Декабря, 2009, 18:18
кажись влияет на лут,но могу обшибаца.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #57 : 07 Декабря, 2009, 19:30
O_o
гдето читал, возможно, в модульной системе, что герой (любой юнит этого класса) всегда выбирает лучшее по параметрам оружие из имеющегося, а обычный солдат - рендомно что-то из прописанного у него.
насчет влияния на лут, как я понимаю, такая фигня: если прописать один экземпляр предмета, и юнит его использует в битве, в луте его не будет. соответственно, все остальные предметы, прописанные для экипировки этого юнита, могут выпасть в лут. для конкретных предметов есть 2 модификатора - всегда лутить и уникальный, которые должны обеспечить выпадание или невыпадание предметов  соответственно, хотя как они работают, не проверял (в нейтиве уников нет вообще, а  всегдалученных - горстка).
также интересно, что будет, если выдать предмету обе характеристики...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

0
Ответ #58 : 29 Декабря, 2009, 02:21

Может кто-нибудь случайно знает как сделать, чтобы павезу нельзя было использовать как обычный щит, чтоб она так за спиной и оставалась при ближнем бое ? Ставил ей птичку two handed - не помогает...

0
Ответ #59 : 18 Апреля, 2010, 13:11
Сори если был такой вопрос. Как редактиров вооружение турнирных бойцов? У меня мод "Европа 17 век" и меня как смущяет :embarrassed: что в турнире бегают все с мечами да луками.Я хочу увидеть что-то вроде огромного стрельбища с мушкетами да пистолетами!Как это устроить? :thumbup:

Добавлено: [time]18 Апреля, 2010, 14:20:57 pm[/time]
Ещё вопросики:
1.нужно ли делать резервную копию перед работой?
2.можно ли добавить нового юнита в ветку развитея при помощи этой программы?
Например:Имперский рекрут-имперский копейщик-имперский алебардщик-имперский тяжёлый алебардщик(хочу добавить)                                                                                                \
                                                                         имперский пикинер-имперский тяжёлый пикинер
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2010, 14:53 от Путник »
Я вольная птица!
Я пархаю где душе угодно!
Я Путник!!!

0
Ответ #60 : 19 Апреля, 2010, 15:18
Путник,
1. резервную копию нужно делать всегда!
2. почти, делать так:
с помощью продвинутого текстового редактора (например Notepad++) открываешь файл troops, копируешь похожие юниты, ставишь их обязательно! в конце - иначе нарушишь структуру файла (игра грузит юниты по строчно и если произошел сдвиг - то будет другой юнит - ннапример вместо свад. рыцарей - дезертиры :)
сохраняешь.
и окончательно правишь с помощью трупэдитора.
удачи!
подходя не бойся - получив железом не плачь ))

0
Ответ #61 : 19 Апреля, 2010, 16:36
А если новую игру начать, проблем с добавлением в середину файла возникнуть не должно же? И разве новый труп эдитор(тхт тулс) не способен сам всё сделать без глюков? Там и опция копирования характеристик\инвентаря есть.

0
Ответ #62 : 05 Мая, 2010, 18:01
А какие программы нужны для работы труп эдитора? Не устанавливается. Говорит что у меня в системе чего-то не хватает.

0
Ответ #63 : 05 Мая, 2010, 18:05
Седоус, скрин выложи, что за ошибка.

0
Ответ #64 : 05 Мая, 2010, 18:35

0
Ответ #65 : 23 Апреля, 2011, 11:29
Робятки, как в труп эдиторе пистоль называется?
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?

0
Ответ #66 : 21 Мая, 2011, 15:51
Народ,как удалять юниты через этот редактор?

0
Ответ #67 : 15 Июля, 2011, 12:52
Помоему, лучше использовать Morghs M&B Warband Tool, чем Troops Editor. У него больше возможностей.

0
Ответ #68 : 30 Июля, 2011, 16:16
как замутить новых спутников кто знает обьясните подробно плз
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.

0
Ответ #69 : 17 Ноября, 2011, 07:28
у меня trop editor не устанавливается :cry:

0
Ответ #70 : 17 Ноября, 2011, 11:14
Лучше поставь Morghs M&B Warband Tool.
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=105928.0
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2011, 11:26 от FinGall »

0
Ответ #71 : 10 Февраля, 2012, 09:42
Можно ли через этот редактор внедрить очень - очень сильных ботов в мультиплеер?
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские
 коллеги, при зависании Windows, всё время повторяют фразу: Your Bunny Wrote...

0
Ответ #72 : 17 Февраля, 2012, 19:02
Проблема с editor-ом(
После редактирования предметов (у свадийского рекрута все шмотки удалил и поставил тунику, короткий меч, деревянный щит и кож. сапоги).
При новой игре выкидывает(при загрузке старой тоже). :cry:
Пишет, что невозможно прочесть в troops.txt строчку с этим рекрутом-свадом :(
Как избавиться от ошибки? Копию с текстовика делал и менял обратно, но все равно хоцца передалть кучу юнитов, но игруха (или editor) недает.

0
Ответ #73 : 17 Февраля, 2012, 20:37
А варбанд или история героя если варбанд то лучше моргсом,найти можно в этом же разделе.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #74 : 22 Февраля, 2012, 20:07
Варбанд (извиняюсь за опоздание) :embarrassed:.
А Editor на варбанде не пашеет вообше? Или эт у меня такой трабл?

Теги: