Теги:

Автор Тема: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)  (Прочитано 189907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?

Безмерно благодарен за помощь, но в итоге черепа просто поднимаются вверх и застывают. Очевидно выполняется только первая часть цикла проверок для стартового положения голов. 

Можно спросить! Вот скажем я редактирую одну из карт PW MOD v34, при каждом редакторе я захожу и там все сохранено так как я редакт. Потом мне надо его отослать его другому человеку, как мне это сделать? Оно сохраняется в виде файла? Если сохраняется, то где? Заранее спасибо за ответ!

Ol1ver, поместил себе свой код, проверил - работает... Попробуй убрать (ge, ":sub_z", 0), # и проверь, убрано ли (neq|scene_prop_is_animating, ":head_instance").
На всякий случай вот то, что я вставлял в свою модульку:
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?

Возник вопрос по поводу создания сцены болванки. Автор туториала писал:

Цитировать (выделенное)
Есть два способа добавить её в игру: через модульную и без неё. Чтобы вставить её в игру необходимо открыть «scenes.txt» или «module_scenes.py» и вставить скопированный код в нужное (желательно, известное) вам место. Файл сцены будет сгенерирован в папке «SceneObj».

Пробовал и те и тем способом, но.. Файл сцены не появляется в SceneObj. В чем может быть проблема?

Hell_Raven, чтобы файл появился, надо созданную сцену попытаться открыть.

Что за автор? Почему же "туториал"? - Учебник!...

 :)Да, спасибо - разобрался. После установки на сцене объектов и пересохранения - карта сгенерировалась.

Возник еще вопрос - а как изменить положение солнца? У меня в сцене оно сгенерировалось за горами, и карта темная. Можно как то развернуть его чтобы оно светило со стороны моря к примеру?
« Последнее редактирование: 21 Января, 2011, 01:00 от Hell_Raven »

Можно спросить! Вот скажем я редактирую одну из карт PW MOD v34, при каждом редакторе я захожу и там все сохранено так как я редакт. Потом мне надо его отослать его другому человеку, как мне это сделать? Оно сохраняется в виде файла? Если сохраняется, то где? Заранее спасибо за ответ!

АЛЛО!!! Пожалуста можете ответить на мой аопрос!? Очень нужно!

посмотри в папке SceneObj своего мода.

посмотри в папке SceneObj своего мода.

Спасибо!!!

Hell_Raven, изменить положение солнца можно, только изменив время суток на карте (смотри в части "Модульная").

Товарисчи, я может не совсем в тему, но поиском искать задолбался... Вобщем кто нить знает, что нужно заменить в файле scenes.txt чтобы или убрать все деревья из карты боя, или сделать поменьше, и чтобы чаще попадалась ровная степь, а не леса и горы?

Потемкин, счо? Не слышал, что бы ВРС не правил случайную генерацию сцен...

Вот в этом скрипте:
(try_begin),
 (store_current_scene, ":cur_scene"), # запоминаем загрузившуюся сцену
 (eq, ":cur_scene", "scn_multi_scene_1"), # scn_multi_scene_1 есть идентификатор сцены ( здесь карта "Руины"), его можно узнать в «module_scenes»
   (scene_set_day_time, 1), # ставим время суток
   (set_fog_distance, 20, [0xFF736252]), # добавляем туман
   (set_rain,1,30), # добавляем дождь
   (try_end),

Как это "запоминаем загрузившуюся сцену"?  :blink:
"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов

Как это "запоминаем загрузившуюся сцену"?  :blink:
Записываем в переменную ":cur_scene" сцену в которой сейчас находиться игрок.

Извините, но я по моему тупой  :cry: , разъясните мне пожалуйста...  =/
"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов

С помощью команды  store_current_scene мы берем сцену в которой находится игрок, и записываем ее идентификатор в переменную ":cur_scene". Далее с помощью команды  (eq, ":cur_scene", "scn_multi_scene_1"), мы проверяем совпадает ли идентификатор той сцены которая в переменной (красная) со сценой карты Руины (то что зеленым это ее идентификатор).

Вот, я ввел
(try_begin),
 (store_current_scene, "scn_multi_scene_50"),
 (eq, ":cur_scene", "scn_multi_scene_50"),
   (scene_set_day_time, 23),
   (set_fog_distance, 1, [0xFF736252]),
   (set_rain,1,70),
   (try_end),

А мне Билд Модуле выбивает ошибки! :cry:
"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов

Конечно что он ошибку выдаст. Команда store_current_scene записывает идентификатор сцены на которой находится игрок в момент выполнения этой самой команды в переменную. В нашем случае это была переменная ":cur_scene". А ты вместо переменной написал идентификатор сцены. Если ты хочешь менять погоду и т.п. на другой сцене, то тогда вместо того что красным прописываем идентификатор сцены на которой должен выполняться этот код.
А команду  (store_current_scene, ":cur_scene"), вообще трогать не надо.

А не подскажете где можно почитать про то как добавить на карту свою текстуру? К примеру я сделал карту и хочу на стене нацарапать копирайт. Я в одной осадной карте подобное наблюдал..

Потемкин, счо? Не слышал, что бы ВРС не правил случайную генерацию сцен...

Хм...  А вручную и без модульной никак? Просто я в програмировании так себе. Ну вобще надо бы попробовать

Вот этот код?

"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов

vlad sheva вот здесь квадратные скобки лишнии [0xFF736252]
нужно цвет без них указывать, вот так 0xFF736252
(set_fog_distance, 1, 0xFF736252),

то что в коментариях к хедер_оперейшнз в модульке указывается в квадратных скобках (например # (set_fog_distance, <distance_in_meters>, [fog_color]),) это необязательный аргумент
можно ставить (set_fog_distance, 1, 0xFF736252), (с указанием цвета), а можно ставить просто (set_fog_distance, 1), (без указания цвета)
если без указания цвет наверное белым будет (или какой там дефолтовый, не знаю)
« Последнее редактирование: 24 Января, 2011, 19:53 от shturmfogel »

А как на меня не лишние, так как ошибок больше стало   =/

Если кому-то интересно, текст ошибки:

Добавлено: 24 Января, 2011, 20:02
Ура!!! :thumbup: Я понял в чем ошибка! Ошибка была в цвете, он либо неправильный либо его не принимает игра! Извините что побеспокоил  :embarrassed:
« Последнее редактирование: 24 Января, 2011, 20:02 от vlad sheva »
"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов

Ошибка была в цвете, он либо неправильный либо его не принимает игра! Извините что побеспокоил  :embarrassed:
Во вложении сохраненная в .mht страница (ее должен любой браузер открывать) в ней в удобном формате цвета которые можно в модульку вписывать. Может кому то пригодиться.

Теги: