Идеи модернизации Persistent World:
1. Отключить глобальный чат(ну можно и оставить).
2. Ввести систему рейтинга фракций от 0% до 100%, который постепенно растет за час на определенный процент(отношение количества игроков во фракции онлайн к количеству игроков онлайн на сервере), убийство нейтрала снижает рейтинг фракции на 20%, заключение мира с другой фракцией снижает на 10%, захват замка повышает рейтинг на 20%, потеря замка снижает на 20%. Изначальный рейтинг составляет 25%.
3. Увеличить число фракций(половина без замков и можно вступить только в таверне став наемником). Все фракции изначально не имеют прав на престол, по-сути бандитские(имеют такое же знамя и цвет, то есть не имеют геральдики) и враждебны другим. Лорда выбрать можно, но он не может поменять знамя и заключать мир. За круглую сумму лорд может
объявить права на престол и фракция станет полноценной, но рейтинг уменьшится в 2 раза и станет расти в 2 раза медленнее. Сумма составляет 50к минус %рейтинга.
4. Если все игроки вышли из фракции она расформировывается и по возвращении ее члены становятся нейтралами, фракция принимает изначальный вид(статус, герб, рейтинг, объявляется всем война).
5. Для создания мотивации захвата территорий владение замком в течение определенного времени дает золото зависимое от количество игроков онлайн на сервере помноженное на рейтинг фракции и штраф от владения более чем одним замком. Деньги появляются в казне. Например на сервере 60 человек вы захватили один замок и по истечение получаса в казне появляется 60к(при рейтинге 100%), если вы владеете 2 замками штраф для каждого замка составляет 10%, если 3 то 20% и так далее. Примерная формула вычисления: Золото = 1000*КИ*КЗ*(110%-10%*КЗ)*РФ, где КИ - количество игроков онлайн на сервере, КЗ количество замков во владении, а РФ это рейтинг фракции. Привязка к числу игроков онлайн сделана дабы исключить возможность читерства в ночное время, а коэффициенты можно подогнать под сервер.
6. Добавление тумана по всей карте, плотностью как примерно 100. Добавить атмосферу мрачности: убрать солнечную погоду, изменение почв на каменистые и более мрачные, и замена деревьев на высохшие мертвые деревья(по-возможности).
7. Для усложнения жизни игрокам добавление ботов-скелетов с соответствующими очень тонкими хитбоксами чтобы было сложно убить из оружия дальнего боя, без брони (чтобы не было лута, ну можно дать ржавенький шлем чтобы не умирал от одного выстрела в голову, либо просто отвинтить голову благо это несложно) с плохим ржавым оружием, но с серьезно завышенными характеристиками, обитающие в определенных строго установленных местах на карте, например рядом с кладбищами или недалеко от шахт. Желательно 3-4 таких точек на поверхности и хотя бы пару в пещерах если они есть, а вообще чем больше тем лучше. Состав 7 скелетов в одной группе(думаю больше делать не стоит, т.к. боты бьют сквозь своих либо просто не задевают их, и толпу из 10 ботов убить будет очень сложно пехотинцу например): 3 лучника или арбалетчика, 3 пехотинца (1 с двуручным оружием, 2 с щитами) и всадник на быстром и маневренном скелетном коне (с требованиями выше, чем может быть у игрока), который исчезает если убить всадника (если это возможно), можно сделать коня призрачным. В пещерах по 3-4 скелета и конечно без всадника. Респаун честно не знаю как он устроен, но желательно чтобы каждый убитый скелет появлялся через минут 20. Ограничить территорию патрулирования через AI Mesh либо через скрипты либо через какой другой способ я не разбираюсь, главное чтобы они не разбегались.
8. Добавить хергитскую ставку без стен но с двумя ботами лучниками для охраны(не подконтрольными игроку, респаун 5-10 минут), можно просто 1 шатер или юрту поставить с минимумом вооружения, кузней и ресурсами. Особенность фракции - дешевые степные кони, которые больше нигде не продаются.
9. Добавить в каждом замке свою уникальную профессию, например свадам всданик с повышенными характеристиками(преимущественно живучести и силы удара), нордам тяжелый пехотинец, хергитам конный лучник, вегирам боец в равной степени развитый как пехотинец так и всадник, родокам такой же, только арбалетчик-пехотинец, сарранидам опять же всадник(с повышенной верховой ездой). Стоимость сделать высокую. Доступна только полноценным фракциям с рейтингом 80% и более.
10. В каждом замке должно быть какое-то одно вооружение изначально в большом количестве, например нордам тяжелые щиты в размере 50 штук, таким образом они будут походить на самих себя, вегирам бердыши, сарранидам и свадам побольше коней и ланс, хергитам луков и очень много степных коней, родокам арбалетов, либо пик. Изначально должно быть по 10 едениц древесины обоих видов и руды, в каждом замке должно быть по 2 дерева хотя бы, ну это уже ерунда, и кузнечный уголок надо делать более компактно. В замке нордов не должно быть лошадей, но должен быть удобный порт. Конечно этот пункт как и половина написанного относится к сценоделам, но я оставлю это здесь.
Я уверен что большую часть реализовать возможно, главное чтобы можно было грабить лесных домиков набигающих на корованы, или как там???