Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28838
  • Последний: StalkerOk
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 580
Всего: 586

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - PM

Страницы: [1]
1
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 05 Марта, 2011, 12:15 »
Цитата

Добавлено: [time]05 Март, 2011, 12:05:44 [/time]
Вылеты в бою лично у меня происходят в основном в боях с имперцами.
Куда-то в сторону эккипировки их юнитов похоже копать надо.
вопрос ,какой доработкой пользуешься Спака и Даргора или Лонли,спрашиваю это потому что Спаковские изменения имперцев у меня работают стабильно,внеси ясность ))
Ставил по ссыскам 649 поста. Т.е. Спака.

2
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 05 Марта, 2011, 09:14 »
Вылеты в бою лично у меня происходят в основном в боях с имперцами.
Куда-то в сторону эккипировки их юнитов похоже копать надо.

3
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 07 Сентября, 2010, 08:20 »
Добавление минорных юнитов лордам - это не то.
А вот добавление минорам лордов - задача на такая простая. Хотя заманчивая.
В идеале - армии миноров с лордами захватывают земли и образуют свои королевства.
Только тут о-очень большой напильник нужен.

Для полноценного "вторжения" нужно:
Переписать скрипт респауна - каждой крупной армии добавить своего нового минорного лорда, и респаунить несколько армий за раз.
Эти лорды должны осаждать замки - и при захвате первого создавать новое королевство, с королем.
При этом Куалис в кармане у каждого лорда оставить.

Вот только напильник тут нужен очень большой - 4 новых королевства прописать, с лордами и возникновением а-ля Пендор, да и не Пендор это уже будет, а "мод к моду".

4
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX
« : 23 Июля, 2009, 13:59 »
клещ
Когда остается всего несколько врагов, полностью выйти из боя. Добивать автобоем, если сбежал - Alt+F4, пробуем снова.

5
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX
« : 21 Июля, 2009, 10:18 »
mylovar
Пожиратель сделан глюкаво - в битве он не "падает без сознания", но гибнет, как прочие неживые. У тебя он погиб.
У меня получилось еще глюкавее - он "погиб", но в списке пленных появился. Взял в плен, а в диалоге ничего путного - как у вражеского лорда с плохими отношениями. Ни продать, ни перевербовать, ни камень не взять, и даже перенести к чужим пленным нельзя. В итоге "подарил" его - взял замок, посадил его там в тюрьму, и позволил замок отбить.

6
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX
« : 17 Июля, 2009, 13:05 »
город или деревня у них где то скрытая,может кто знает?
В текущей версии мода ничего этого нет, замок вроде обещают, но позже.
Хорошие отношения - просто одно из условий победы, и все.

7
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX
« : 16 Июля, 2009, 17:21 »
mylovar
Ну, это надо статистику собирать. У меня так:
Демонические армии (в т.ч. Пожиратель) у меня появляются в треугольнике Итос-Лария-Сарлеон,
эльфы - у себя в лесу, иногда выбегают к имперцам пообщаться,
культисты Змеи (в т.ч. Малтис) - в лесу под Яносом, иногда в лесу под Цезом,
герой с элитой Империи (не помню как звать) - чуть правее Яноса,
герои с рыцарями - шарятся по границе Сарлеона и Фирдсвейна,
Волк - в районе Рани-Сафронгейт.
Армии Джату и герой Джату (не помню как звать) у себя, иногда добегают почти до Марлеона.

А вот Три Провидицы - сам ищу, где они от меня прячутся.

8
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 07 Июля, 2009, 11:59 »
Grumbler
Ну, во первых, не связываться с "аксакалами", качаться на мелких отрядах. Во вторых, набирать войска из соображений прокачки до конных рыцарей, ибо в поле им конкурентов нет. Самый дешевый вариант - вербовать культистов змеи, воин Кобры стоит как сквайр, а дерется как рыцарь.

vargash
Вроде это обещали не в 2.0, а позже?

9
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 06 Июля, 2009, 14:00 »
Значит не тренер виноват? Хм...
Примерно в то же время я еще Империю вынес, и Копи открыл.
Есть еще у кого идеи на эту тему? А то без армий не то...

10
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 06 Июля, 2009, 11:31 »
Lonely
По моим ощущениям не совсем так. После создания своего королевства армии вполне появляются, по крайней мере с героями, насчет культистов не уверен.
А вот после визита к тренеру (и нафига я про эту фичу прочитал?) как отрезало, ни одной новой армии. А армий на то время было 10-12.
Сейчас правда я их почти все вынес, осталась только эльфийская, да Кодан где-то от меня ныкается. Ну и Шалван у меня в плену пока сидит.

11
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 03 Июля, 2009, 10:21 »
vargash
Взятие в плен даст -10, так что лучше тогда вешать на +40.

Как этих паразитов в плен нормально брать? Играю руками - убегает. Переигрываю 4 раза - убегает.
Матюкаюсь, делаю автобой - взял в плен. Но потери... :(
Выходить из боя, когда их мало осталось, сейвиться и автобоем добивать?

12
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 02 Июля, 2009, 12:09 »
aalv
Я на ней и был, подвела ее маневренность. Сейчас завел себе породистого гюнтера Джату, он почти так же быстр, и маневр - лучший в игре кажется, а для конного лучника это очень важно.

13
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 02 Июля, 2009, 11:28 »
aalv
Это если на голове серьезного шлема нет. При осаде обычные стрелы рулят, согласен. А если влезать в бой против тяжелой кавалерии, лучше все-таки Нолдор. Прблема только с Валькириями - шустрые, заразы, как-то отсутствие меча сыграло со мной плохую шутку, отсекли к границе и отоварили по полной...

14
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 02 Июля, 2009, 10:23 »
Нормальный рыцарь Сияющего Креста - обычный конный рыцарь, а на скрине именно Черной перчатки.
И у рыцаря Сокола у меня в 2.01 114 НР.

Касательно спора лука и арбалета - все зависит от прокачки. Если лук хорошо прокачан, при осаде можно стрелять по головам - почти гарантированный фраг, а при прокачанной конной стрельбе рулит заход в спину. Сначала сам пользовался только арбалетом, ибо считал лук довольно бесполезным. А как прокачал - арбалет стал не нужен из-за своей никакой скорости, хороший лук + 3 комплекта стрел Нолдор - наше все, а как стрелы кончатся, можно что с земли подобрать.
Но это я играю с уменьшенным уроном себе, при полном уроне так вряд ли получится.

15
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 26 Июня, 2009, 12:54 »
Stalwart
Похоже на то, по крайней мере респаунятся они примерно в одном месте все время - Малтис у меня всегда в лесу под Яносом, лорд-эльф всегда пасется у себя в лесу. Сильно меняют маршрут они если погонятся за армией со сравнимой с ними скоростью. Я как-то подманил крупную армию Джату к этому эльфу, он за ней погнался, а через пару недель я встретил этого эльфа колошматящим Привидений на границе Фирдсвейна и Д'Шар.

16
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 25 Июня, 2009, 17:29 »
NightRover
А я захватил сначала у Империи ближний к Нолдорам замок, камень был - предложили на выбор Теневой Легион, Единорог и Рассвет. Сделал Теневой легион. Потом захватил еще пару замков рядом, там можно было строить только Единорог, камня у меня вроде не было. Зато был непись в броне Единорога.
А в районе Яноса соответственно доступен Сияющий крест.
Ну, еще Скитальцы? Серебрянного Тумана в Савадоре, но это уже с камнем.

17
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 25 Июня, 2009, 16:32 »
Stalwart
Глючит это дело пока.

NightRover
Если движок форума позволяет, это надо пришпилить к шапке.

Единственное, что м.б. не так - "Не во всех замках можно создать орден".
Точно не во всех? У меня на территории Империи именно что во всех, правда в некоторых только 1 - например, Единорога, или Сияющего Креста, и без камня. Это думаю связано с наличием в команде соответствующих представителей этих Орденов.
Возможно с камнем выбор был бы шире. Или даже с камнем, но без этих НПС в отряде, есть замки, где нельзя строить Орден?

18
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 25 Июня, 2009, 15:54 »
SithLord
Значит уже сильно повысил отношения с Нолдорами, и поздно это исправлять.
Я никаких Теней не находил, впрочем я по деревням специально так и не гулял.

Интересно было бы составить список всех РПС, НПС и спецармий. Или такое где у буржуинов уже есть?

19
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 25 Июня, 2009, 15:28 »
Solnz
Ну да, главное сделать так, чтобы Нолдоры с кем-нибудь (обычно с Джату) сцепились. Помог Нолдорам - (+) к отношениям, наоборот (-). И Джату потом навешать нелишне, пленных Нолдоров завербовать.
В 2.01 и 2.02 я играю параллельно, завербовал в 2.01.

20
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 25 Июня, 2009, 14:56 »
Solnz
А я пока переманил только одного. А он оказался хозяином Валорнбрея. С полным гарнизоном и отстроенным Орденом Рассвета. Отношение ко мне 50+. Я лордов всегда отпускаю, честь >150 уже.
Помирился с Нолдорами до +4, потом поссорился до 0 - теперь они на меня не нападают, а я могу на них нападать. Красота...

21
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 25 Июня, 2009, 11:53 »
SithLord
Странно. У меня вроде стоит и 2.01, и 2.02. Нигде нет прокачки от Кобры до Анаконды. И пьяница только вино берет, и никаких веток в диалоге про апгрейд нет.

22
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 25 Июня, 2009, 09:49 »
Stalwart
В замке "7 крестов", или как он там, Орден Грифона можно строить.

С апгрейдом рунных девайсов непонятно. Алкаш только вино пьет, пофиг есть ли у меня с собой камень.

И со статусом "стерто" не все ясно, у меня культ Змеи был "стерто", а по карте бегала армия 700+ и Малтис 800+.
Кстати, воин Кобры - читерский юнит. Качается быстро автотренингом, из более мелких культистов, стоит 17 монет, и ненамного слабее обычного рыцаря.
Моя пачка в 200 рыл сносит все что шевелится только так. Самый серьезный противник пока была Малтис, 2 раза армия респаунилась. Пришлось батлсайз уменьшать, в 3 приема и 2 приема соответственно бить, и с потерями большими. Анаконду из Кобры никак не сделать?

23
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 24 Июня, 2009, 18:04 »
Если в армии нет места, куда апгрейдить? Естественно останется в войске только последний юнит, а всех предыдущих потеряешь.

Кстати, а с пропойцей в копях что делать? Вино пьет, и что?

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC