Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 449
Всего: 450

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - alexkz533

Страницы: [1]
1
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 06 Марта, 2016, 18:34 »
Ребят!! почему коней в бою сменить нельзя? Идет жаркий бой, нужно срочно сменить скакуна, так как первого убили, залезаю в вещевой сундук возле флага, меняю скакуна, в итоге как сидел на полу-убитом так и остался сидеть!
Видео момента время - 1:52 собственно сама проблема.
 

Добавлено: 06 Марта, 2016, 18:40

И еще момент. Являясь констеблем ордена заката, могу ли я создать в своем замке его, без Сэра Алистера.

2
Как по мне, так лучше взять шлем заката с накидкой, мне попадался только усиленный вариант думаю благородный не в пример лучше. В качестве копья рекомендую использовать черное железное, оно и быстрее и бьет не в пример сильнее рыцарского. Лучше него думаю, только, "знамя сарлеона".

3
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 01 Марта, 2016, 17:00 »
alexkz533, странно очень, за 700 дней игры напарники превращаются в монстров.

они у меня постоянно раненные о какой прокачке может речь идти в таком случае..

4
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 01 Марта, 2016, 09:18 »
alexkz533, напарники забирают 3 доли лута, обычные бойцы по одной. Если ты воюешь совсем один, то лута больше, если у тебя отряд, то лучше один напарник, чем три обычных бойца.

Напарники какие то ватные по сравнению с простыми юнитами, одел эльфа сэра Ролада и прочих в усилинную нолд броню, у двоих рунные топоры +65 колющего, так они в бою с красным братством в первые секунды уже в ауте не смотря на обвес...
Я тут за 700дн игры раскачался на 108 жизней с мастерством одноручного 520, так иной раз вообще не рискую войсками, того же лорда с отрядом в 60-100 рыл и в одиночку не сложно одолеть (при условии легчайшего урона по ГГ). Так что пользы от боевых напарников нет на поздних этапах игры.

5
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 01 Марта, 2016, 06:06 »
На одном из форумов прочитал, что напарники урезают лутрейт, правда ли это? И будет ли больше ценного лута без напарников в отряде?
Инфу взял с вики отсюда:  в одном из комментариев к статье про еретиков.

6
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 25 Февраля, 2016, 01:19 »
Я не совсем понял как работает твик:) Мне не конкретный спавн нужен, а просто чтобы чаще спавнились. Как такое сделать?

Просто измени цифру 400 на 30 и все! каждую неделю к тебе будет приходить армия 100%, причем по несколько штук

Помудрил с партиями лордов, спустя неделю (игровую) увидел отряд в 550 чел. Так же размеры армий подросли (от 200чел в среднем).
Буду надеяться на скорейший рост армий лордов)) хотелось бы что бы армии по 2000-50000 тыс шастали)) вот это было бы реалистично

7
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 22 Февраля, 2016, 22:34 »
Добрый вечер! Вобщем нужен скрипт, который позволит спавнится армиям и героям бесконечно (ну или по крайней мере почаще) . Захватывать замки и строить свое королевство меня не радует (это долго и муторно, а я хочу расслабиться в игре). Имею в данный момент армию в 460 нолдорцев (загонял лордов-нолдоров в армию имперцев, чего разбивал последних) перебил все армии в пендоре, лорды крайне слабы и не представляют интереса. ИНтеерсует так же увеличение количества войск на содержании у лордов (к примеру тот же Ульрик, вероятно, может таскать за собой 1000+ бойцов но более чем с 400 я его не видел).
ПС: знаю про добавление армий в меню тестирования, но это ведь чит, верно? Заранее спасибо за ответ.
 

Добавлено: 22 Февраля, 2016, 22:36

Ну наконец-то я сделал себе Пендорские войска более симпатичные... Хоть играть поинтереснее стало)

Красота! а enb мод толковый есть под это дело?) Да и будет ли работать с нашей с вами игрой тот мод.
 

Добавлено: 22 Февраля, 2016, 22:39

Ради интереса преоброзовал в WAV с помощью Digital Audio Converter. Так в игре пропали звуки. Хорошо копию папки сделал.

Ну и как? помог конверт из ogg в wav избавится от лагов? А прям не терпится играть с размером битвы 1000+ ,а то на 500+ жутко лагает
Удалял саму папку sound из директории игры и мода - не помогла (да я готов убрать звуки из игры что бы играть без лагов, как бы абсурдно это не звучало)

8
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 14 Февраля, 2016, 06:22 »
Еще можно ужать текстуры, в теме Перисно описывалось как и чем.
Ну автор как я понял не хочет потери "Качества"
Так система нагружена по минимуму, если бы загружено было хоть что то на 100% или бы 1 ядро использовалось, тогда бы и вопросов не было. Включение или отключение сглаживания не влияет на производительность как и игра с параметрами, так и так 15-25 кадров\сек при высоком значении battlesize при общей загруженности системы 15-30% вопрос в том, как заставить игру использовать все доступные ресурсы системы.

9
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 14 Февраля, 2016, 05:04 »
Еще момент. Бегаю значит по пендору и тут приходит сообщение "вы чувствуете, что кто то наблюдает за вами, ваш навык возрос на 1" это что за чудеса и от чего зависит?)
Скриншот

10
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 14 Февраля, 2016, 00:42 »
alexkz533, звуки распакуй из ogg в wav.

Звуки которые хранятся в теле мода? они в формате flac.

11
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 13 Февраля, 2016, 23:37 »
Доброго времени суток! Прошу помочь в решении проблемы фризов, (кратковременных зависаний в самой игре). Можно конечно размер битвы уменьшить, тогда не лагает, но удовольствие от игры теряется..
Видео проблемы: на видно видно что процессор с видеокартой нагружен всего процентов на 30, при этом я наблюдаю в некоторых сценах падение до 25 кадров в сек, как это исправить?Спасибо.

12
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 13 Февраля, 2016, 22:25 »
Мужики! как крестьянские вилы могу блокировать удар рубинового рунного топора?? даже если не учитывать мощь удара, как хилый крестьянин может держать удар рыцаря 60ур? было бы толковей если бы игрок не мог держать удар юнита, например, на 10ур выше себя (если я например 30 ур то удар того же героя авантюриста для меня смертелен- ни блокировать ни сдержать его). Те же демонические магнусы стали бы кошмаром наяву (какими, собственно говоря, они и должны быть) Вот еще пример: в начале игры достаточно купить себе рыцарское копье с длиной 258, коня с защитой 50+ и можно кромсать рыцарей отступников по 20-30рыл (главное что бы товарищей с арбалетами поменьше было) но это ведь не реалистично! Как вы считаете?
  Уровень силы так же должен влиять на силу блокирования. Согласитесь, у меня, например, 31силы, я ведь не смогу сдержать удар того же магнуса у которого силы 73. Это было бы логично. Я считаю, что движение в этом направлении (игра с параметрами блокирования) разнообразило бы игру.
ПС: В модификациях не шарю, я лишь вношу предложение с позиции игрока.

13
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 07 Февраля, 2016, 21:04 »
alexkz533, Leonion выразился весьма точно по поводу баланса, точнее его отсутствия как такового. В данной, побоюсь слова "модификации", твои компаньоны, лорды практически не получают входящий урон. Можно собрать и прокачать всех 20 компаньонов и бегать с ними, вынося армии раз в 10 больше. Турниры проходить невозможно вообще, т.к. из-за этой имбовой херни компаньонов и лордов на арене убить кого-то - целое событие.
Ах, да чуть не забыл. Если ты играешь за супер-мутанта, то уже в начале игры у тебя прокачка всех атрибутов 60+, здоровенная 2.5 метровая катана с колющим основным уроном 100+ и тебе уже насрать на весь дисбаланс, т.к. ты этот дисбаланс и возглавляешь.
P.S. ИМХО если в что-то подобное играть, то только в модификацию на PoP - G version. С нее этот Сплендор и лепили. Ну или новая текущая версия PoP 3.7063

Меня радуют красочные, прекрасно проработанные локации, огромное количество новых вещей.. будет жаль расставаться со всем этим добром) .Играл в 3.7 на прошлой неделе, отличий от 3.611 практически нет, а этот мод прям откровение.

14
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 07 Февраля, 2016, 20:38 »
Сыграл несколько боев, нанял Роланда и Леталдирана в итоге после каждой схватки у обоих по 100% жизни!! Напал на рыцарей отступников - сам помер вначале от копья и.. эти товарищи вдвоем одолели 25 юнитов..













15
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 07 Февраля, 2016, 19:54 »
Доброго времени суток. Скачал вчера "PoP Era of Splendor", столкнувшись с определенными трудностями: при первом противостоянии более менее серьезному противнику (рыцарю из лесных бандитов) образовалась проблема, дело в том что по некоторым юнитам вообще не идет урон! Бью мечем с 41 урона по 0-5 единиц дамага! И это при умении 300+ с прокачанной силой до 36! Вобщем дабы не быть голословным записал видео этого беспредела:
(и это после экспортирования персонажа с понижением уровня)
И еще хотелось бы уточнить. Как вернуть старую анимацию оружию? Я как копьеносец очень недоволен новой системой анимации, умирал много раз исключительно из за этого (3 года играл и тут бац тебе новая анимация)
Так же не совсем понятна система просчета урона на арене! Рыцарский удар снимает всего 20 здоровья противнику, обычный же удар не более 5.

16
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 14 Февраля, 2013, 23:52 »
обвинить меня в моей несовременности
Так устроел мир.Все играют в последние релизы.
Про  твою версию уже забыли.
Невозможно каждый раз начинать карьеру заново.с выходом новой версии.

17
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 14 Февраля, 2013, 23:39 »
решить проблему вылетов в PoP 3.411
В антиквариат не играем. Поставь нормальную 3,51 и тогда спрашивай
Чем тебе антиквариат не по душе?) Я в fallout 2 и diablo 2 играю) а ты говоришь антиквариат про мод который год назад вышел :)) Я прошу помочь в решении проблемы,а ты пытаешься обвинить меня в моей несовременности  facepalm

18
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 14 Февраля, 2013, 16:44 »
Всем доброго дня! Помогите решить проблему вылетов в PoP 3.411  =/. В бою,в процессе прибытия подкреплений игра вылетает с ошибкой:
Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:   APPCRASH
  Имя приложения:   mb_warband.exe
  Версия приложения:   1.0.0.0
  Отметка времени приложения:   4e1b0b6f
  Имя модуля с ошибкой:   mb_warband.exe
  Версия модуля с ошибкой:   1.0.0.0
  Отметка времени модуля с ошибкой:   4e1b0b6f
  Код исключения:   c0000005
  Смещение исключения:   001224a4
  Версия ОС:   6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка:   1049
  Дополнительные сведения 1:   0a9e
  Дополнительные сведения 2:   0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
  Дополнительные сведения 3:   0a9e
  Дополнительные сведения 4:   0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Ничего не помогает  facepalm ( Откатывал ОС,Обновлял\откатывал к предыдущим версиям драйвера видеокарты,устанавливал различные версии warbanda... ничего не помогает. В данный момент имею следующий конфиг:
ОСь: Windows 7 x64 SP1,Драйвер видеокарты: Catalyst 13.1(остальные драйвера установлены с оригинального диска,материнка Gigabyte Z77-DS3H,процессор i7 3770k,память KHX 2133 2*4гб, Gigabyte HD7950 Gen3 включен.
В игре отключены трупы,размер битвы 750.Снижение настроек не влияет на вылеты((
Всем заранее спасибо в решении этой проблемы.  :(

19
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 01 Мая, 2012, 13:15 »
Параметр хедшот выставил в значение 1 - разницы не почувствовал  ;)

20
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 30 Апреля, 2012, 22:50 »
Что бы увеличить размер битвы без каких либо спец программ нужно зайти в каталог ...Мои документы\Mount&Blade Warband и в файле "rgl_config.txt" изменить строчку "battle_size" на значение 5.0000 (по умолчанию 1:0000) тем самым увеличив размер битвы до 630! http://i060.radikal.ru/1204/e7/dab2c7b86499.jpg выше 5 ставить не пробывал,на моем i5 2300 hd6870 игра выдает 15-20фпс в маштабных сражениях  :embarrassed:
ПС: Написал все это так как сам более недели искал всевозможные способы увеличить размер баталий на карте.

21
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.302)
« : 21 Июня, 2011, 13:17 »
Вопрос такой: стоит ли создавать орден серебряных рейнджеров? и сильнее ли серебряные,нолдорских рейнджеров?
P.S заранее спасибо

22
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.302)
« : 16 Июня, 2011, 22:12 »
У меня проблема с боевым духом имперцев,будь то рыцари или простые пехотинцы. У всего отряда боевой дух отличный - у имперцев как правило низкий,а то и вообще ужасный. Как можно это исправить?

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC