Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 245
Всего: 246

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Steam Greenlight (поддержи инди)  (Прочитано 76285 раз)

  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #275 : 19 Января, 2017, 16:09 »
Haruhist, да это всё равно ничем не поможет. Маховик раскрутился уже и пошло поехало. Но, по мнению валв это проблемой не является, так что вряд ли можно ожидать нормального контроля качества в стиме, а это единственное, что реально могло бы повлиять на ситуацию.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #276 : 19 Января, 2017, 16:29 »
Зачем контроль качества? Это ведь не NMS какой-нибудь, где уровень исполнения можно оценить только наиграв хотя бы пару часов. Здесь уже из описания видно что из себя представляет проект. И если кто-то решил его приобрести - это его личное дело. Да и вообще, в Steam есть замечательная опция, позволяющая вернуть купленную игру назад. Это на мой взгляд самый лучший ответ для желающих выложить очередную бессмыслицу.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #277 : 19 Января, 2017, 19:03 »
Соглашусь, все-таки контроль качества - это палка о двух концах. Очень сложно уйти от субъективности.
Для такой сложной и неоднозначной субстанции, как "игра", по сути нереально разработать объективную систему оценки качества.
Это же вам не контроль качества в сталелитейном производстве - "если содержание примесей x, z и y меньше n %, то..." и в том же духе. \

Хотя две приведенные выше игры - это, имхо, шлак полный и мне печально видеть это в Steam, но, лучше так, чем из-за сомнительного контроля упустить шанс поиграть во что-то, пусть и охаиваемое многими, но потенциально способное порадовать меня. 
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #278 : 20 Января, 2017, 15:28 »
Дело в том, что людям в целом не жалко потратить 20 рублей / 1$ "по приколу". Т.е. на что-то "мусорное", чисто ради забавы, и после этого не требовать возврат денег ("да чем там из-за копеек париться?"). Но к трате 200 рублей / 10$ на что-то на порядки более комплексное\лучшее уже относятся с осторожностью. И вот это все сказывается на разработчиках. Когда последние видят, что на всяком откровенном мусоре зарабатываются деньги большие, чем с чего-то, во что вложен труд (уж в отношении трудозатраты-прибыль так точно), то желания стараться у них убавляется. В результате больше говна, меньше игр.
Вторая причина, из-за свободного пропуска всего подряд, количество релизов сильно выросло. Желание же шерстить их на поиск стоящих как следствие сильно падает. У добротной индюшатины шансы привлечь внимание без вливаний в пиар с тем снижаются. Я еще более-менее смотрю новые релизы в Стиме, и по некоторым любопытным смотрю на продажи в СтимСпае. По моим ощущениям, их продажи упали в среднем в два раза.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #279 : 20 Января, 2017, 16:15 »
Haruhist, а почему бы не посмотреть на это с другой стороны: больше говна - больше ценятся действительно качественные продукты. Соответственно, чем больше шлака, тем больше людей будет задумываться над тем с какой стати они платят за какой-то мусор.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #280 : 20 Января, 2017, 17:43 »
Haruhist, а почему бы не посмотреть на это с другой стороны: больше говна - больше ценятся действительно качественные продукты. Соответственно, чем больше шлака, тем больше людей будет задумываться над тем с какой стати они платят за какой-то мусор.

Да, так бы оно было в идеальном мире. Только вот у нас, скорее уж: больше говна — меньше желания в нём копаться, чтобы найти что-то качественное (говорим-то об инди, у которых часто плохо с пиаром). Ну а вера в людей это как-то слишком наивно. Всегда найдётся достаточно людей, чтобы окупить любое поделие, ибо очень легко окупить то, на что не затрачено практически ничего (разве дорого собрать из бесплатных ассетов на ворованном юнити какой-нибудь простенький хоррор со скримерами? Нет. Как и найти пару сотен тел, которые за это проголосуют. Единственная сложность найти один раз 100$ для гринлайта, но это легко окупить количеством выпускаемого шлака).

Впрочем посмотрим ещё. Может и борьба с симптомами окажется достаточно эффективной.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #281 : 20 Января, 2017, 18:16 »
Главное, чтобы steam не стал google play market
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #282 : 20 Января, 2017, 20:55 »
Ну не знаю. Мне, например, неинтересно покупать игру потому, что она дешевая. Я не беру разные там бандлы с кучей игр, которые никогда не запущу (одно время страдал скупкой всякого г..., но быстро окстился). Я не покупаю игры по 10 рублей ради карточек и тд.
Безусловно, перенасыщение маркета некачественными продуктами это проблема.
Но никто из вас, господа сторонники контроля качества, не прокомментировали, как эти самые стандарты качества будут разрабатываться. Как уйти от субъективности оценки? Как понять, где начинается халтура, а где имеет место быть потенциально интересный, хоть и примитивный в чем-то, проект?
Собственно, единственное, что я бы сделал, это не пускал Steam Greenlight в основной магазин. То есть, например, можно было бы сделать так, что игры из Greenlight будут показываться в магазине только тем, кто за них проголосовал. И если ты хочешь купить какую-то игру из Greenlight, за которую ранее не голосовал, ты сперва идешь туда, там ее находишь, нажимаешь, допустим, кнопку "Интересно", и только потом покупаешь.
Чтобы не было мешанины в основном магазине.
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #283 : 20 Января, 2017, 21:30 »
DIE_BY_SCI-FI, я даже скажу больше: алгоритмы на базе пользовательских оценок тоже будут неэффективными, ведь они могут не отражать динамики изменения игр и лишать разработчиков права на ошибку в раннем доступе. В общем, я лично сторонник идеи, что лучший фильтр - это собственная голова на плечах. И если она отсутствует, то это уже личная проблема человека, а не недостаток системы.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2017, 01:10 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #284 : 21 Января, 2017, 00:55 »
DIE_BY_SCI-FI, я даже скажу больше: алгоритмы на базе пользовательских оценок тоже будут неэффективными, ведь они могут не отражать динамики изменения игр и лишать разработчиков права на ошибку в раннем доступе. В общем, я лично сторонник идее, что лучший фильтр - это собственная голова на плечах. И если она отсутствует, то это уже личная проблема человека, а не недостаток системы.

Полностью согласен
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #285 : 09 Февраля, 2017, 12:49 »
Помесь Total war(в битвах), бойцы вроде не привязаны как в тотале к отряду и AI более самостоятельный и Mount and Blade(риалтайм глобальная карта). Выглядит интересно(порадовали осады) и имеет перспективы.
http://www.youtube.com/watch?v=sslD9skcSlk

Veil of Crows
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2017, 12:54 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #286 : 09 Февраля, 2017, 13:31 »
Отдаёт Stronghold'ом. :)
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #287 : 09 Февраля, 2017, 15:46 »
Помесь Total war(в битвах), бойцы вроде не привязаны как в тотале к отряду и AI более самостоятельный и Mount and Blade(риалтайм глобальная карта). Выглядит интересно(порадовали осады) и имеет перспективы.
Давно слежу за этим проектом. Прикольно, но надо смотреть в живую как это все будет работать.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #288 : 10 Февраля, 2017, 00:38 »
Действительно на Stronghold похоже, что само по себе неплохо.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #289 : 10 Февраля, 2017, 01:16 »
Если честно, не увидел ощутимой схожести со Stronghold. Разве что стилистика конструкций, но оно как бы сеттингом объясняемо (хотя одно из них на главное здание похоже прям один в один :) ) .
Но вроде бы на этом сходства заканчиваются, если судить по видео.
А вообще, выглядит интересно, ток анимация пока совсем на зачаточном уровне.
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #290 : 10 Февраля, 2017, 01:17 »
DIE_BY_SCI-FI,
Средние века, детализация, бревна :)
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2017, 13:37 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #291 : 10 Февраля, 2017, 22:09 »
Скоро Гринлайт закроют: http://steamcommunity.com/games/593110/announcements/detail/558846854614253751
Если этот шаг спасёт Стим от низкокачественных игр, то я только за.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #292 : 10 Февраля, 2017, 23:39 »
Гейб найдет другой способ добычи золота из ...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #293 : 11 Февраля, 2017, 09:46 »
Скоро Гринлайт закроют
Ага, только они говорят об этом как об убирании препятствия. Теперь не нужно в гринлайт выходить, голоса собирать. Просто предоставьте документы и деньжат накиньте и ваша игра в стиме. Выглядит вообще, так, словно проблему-то они увидели, но вот сами регулировать ничего не хотят и пытаются, сделать, чтоб регулировалось само. Посмотрим, в общем. Возможно финансовый момент действительно улучшит проблему.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #294 : 11 Февраля, 2017, 13:59 »
Инди-проекты попадали в Steam и до введения Greenlight. Мало того, сам по себе Greenlight тоже никогда не являлся гарантом попадания в Steam, так как модерацию никто не отменял. А вот почему модераторы инди-игрушек начали пропускать отдельный шлак и что в этом плане изменится после отмены Greenlight - это уже отдельный вопрос. Так что, если говорить объективно, Greenlight практически не влиял на качество игр, зато давал удобную платформу для сбора предварительных отзывов и оценки востребованности своего продукта. Вот этого, думаю, многим разработчикам будет не хватать.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #295 : 11 Февраля, 2017, 16:52 »
Пока что (из того текста, что они привели) разница в том, что а) не будет площадки с предварительным рекламирование своего продукта (-1 инфоповод), б) надо будет собирать бумаги на оформление сразу, в) платить надо будет за каждую игру, а не один раз за все, г) возможное сильное увеличение этой оплаты. Ничего из этого не поможет отсортировать мусор, не отсортировав заодно и нормально инди.
А ведь что дало такой толчок мусорным играм? Введение карточек. Мусорные игры покупают не из-за игр, а из-за карточек. Valve не хотят вводить контроль качества (который почему-то есть в куда как более мелком магазине GOG), но и решать проблему, похоже, не собираются. Нельзя совсем убрать систему карточек (ведь к ней уже привыкли)? Ну так отделите её от игр. Создайте подраздел кастомизации, куда будут пропихивать и продавать своё творчество отдельно от игр.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #296 : 11 Февраля, 2017, 17:56 »
Пока что (из того текста, что они привели) разница в том, что а) не будет площадки с предварительным рекламирование своего продукта (-1 инфоповод), б) надо будет собирать бумаги на оформление сразу, в) платить надо будет за каждую игру, а не один раз за все, г) возможное сильное увеличение этой оплаты. Ничего из этого не поможет отсортировать мусор, не отсортировав заодно и нормально инди.
В общем, вместо того, чтобы сделать лучше для ИГРОКОВ, они сделали хуже для РАЗРАБОТЧИКОВ.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #297 : 11 Февраля, 2017, 21:15 »
Есть еще вот такой вот пост
http://steamcommunity.com/greenlight/discussions/18446744073709551615/133256758580075301/
т.е. вроде как получается (пока что), что если игра и так распиарена вне Стима, то её и без всяких взносов примут. Иначе несите бабки.

Т.е. в целом да, не видно каким боком хоть кому-то (кроме Valve) станет лучше.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC