Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 19 Октября, 2018, 00:13

Название: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: Vanok от 19 Октября, 2018, 00:13
Может быть к сожалению, а может и к счастью, но запланированное на этой недели интервью с помощником дизайнера Джиханом Шекерджиоглу (Cihan Şekercioğlu) так и не состоялось по техническим причинам. Штатному PR менеджеру Taleworlds воспользоваться бы этим случаем для более тщательной подготовки к следующему четвергу, но вместо этого Callum решил полить наши головы очередной порцией водички. В общем, встречайте: рассказ (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1687054365774952367) о том, каким образом внутри студии устроен процесс работы над игровым дизайном Mount&Blade II: Bannerlord . Со слов штатного балабола турецкой студии, игровой дизайн - это одно из самых уважаемых направлений, но также и одно из самых трудных. Работая на такой позиции,  вы должны не только уметь генерировать идеи, но и формулировать их таким образом, чтобы они действительно имели смысл в соответствующей игре. Ко всему прочему, нужно уметь правильно сбалансировать решения и выделить действительно важные детали. Так, к примеру корневой механикой для классического Mount & Blade стало фехтование. Работая с Bannerlord, команда старается сохранить достижения первой части, а поэтому очень аккуратно подходит ко всем нововведениям, касающихся боевой системы. Так, серьезно их заставил задуматься направленный блок щитом - действительно ли такая фича способна усилить боевую часть или она будет лишь рушить достигнутый баланс? В итоге, взвесив все за и против, разработчики все же ввели его в игровой процесс. Работая над той или иной задачей, дизайнеры стараются изучить мнение каждого члена коллектива - ведь они, в конце концов, тоже геймеры, но это не значит (по крайней мере по версии самого Callum), что эти люди не являются профессионалами своего дела. В любом случае, надо заметить, что многие из них действительно способны предложить довольно интересные идеи. Такой подход позволяет команде выявить потенциальные проблемы на ранней стадии проектирования. Итогом опросов и совещаний и становится так называемый "диздок" игры.

Впрочем, совсем скучающими я вас все же не отпущу, ибо в те моменты, когда нас не способны развлечь разработчики, мы способны сделать это и сами. Если говорить конкретнее, то я имею в виду видеоролик (https://www.youtube.com/watch?v=nB8b19lLl4c) по игре, который относительно недавно появился на моем YouTube канале. В виду наступления штиля в дневниках разработки, я решил изучить менее структурированный материал от авторов Bannerlord, результатом чего стал анализ внутренней политики фракции. Само собой, это лишь предположения и догадки, посыпанные приправой из куцых сведений, но истинным фанатам игры такой формат наверняка понравится. Но а если кто пропустил, еще раньше вышла другая запись (https://www.youtube.com/watch?v=psV-rFdvdvI), но о ней я уже рассказывал.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: NightHawkreal от 19 Октября, 2018, 00:35
Очевидно обсуждали они этот блок года три, потому боевка за эти годы не поменялась - обсуждают новый аспект.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: Век от 19 Октября, 2018, 07:11
Впрочем, совсем скучающими я вас все же не отпущу
На основе таких дневников Вам это всё сложнее и сложнее.

Со слов штатного балабола турецкой студии, игровой дизайн - это одно из самых уважаемых направлений
В этом дневнике понравился скриншот. Хорошо, что появились знаменосцы. Реалистично смотрятся! Но это значит, что знамя стало оружием? Его нужно будет иметь в инвентаре и выдавать кому-то из своих солдат? Или знаменосец появляется автоматически, ведь обычных ботов своей армии игрок снаряжать не сможет? При каких условиях знаменосец появляется на поле боя? Бойца надо будет назначать на эту роль?
Знамя в руках бота, как я понимаю, сильно снизит его боевую эффективность.
Если у ГГ есть титул, полагается знамя, но у него с собой условно 10 элитных бойцов, против ГГ отряд больше и сильнее. Вот в такой ситуации лично мне очень захочется чтобы никто из моих бойцов в бой знамя не брал. :-\
Кроме эстетической стороны и реалистичности есть ли какие-то выгоды для отряда от наличия знаменосца?

Может быть к сожалению, а может и к счастью, но запланированное на этой недели интервью с помощником дизайнера Джиханом Шекерджиоглу (Cihan Şekercioğlu) так и не состоялось по техническим причинам.
Вот у них кто самый занятой. :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: NightHawkreal от 19 Октября, 2018, 12:23
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Скорее щитом.


Или Джиханом сумел от Каллума сбежать :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: Век от 19 Октября, 2018, 13:01
Скорее щитом.
В оружейном слоте.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: NightHawkreal от 19 Октября, 2018, 13:04
Может он в слот камня кладется  :p

Мне система слотов вообще не нравится, но никто ее менять не будет. Мы посоветовались и решили, вы - орки.  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: Marduk от 19 Октября, 2018, 13:16
Или Джиханом сумел от Каллума сбежать
Он что блог только в четверг начинает готовить? Типо с утра поговорит, отредактирует и выкладывает? В принципе ясно чего блоги выходят в 10 вечера.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: Век от 19 Октября, 2018, 13:38
Он что блог только в четверг начинает готовить? Типо с утра поговорит, отредактирует и выкладывает? В принципе ясно чего блоги выходят в 10 вечера.
Может ещё Армаган долго текстовку согласовывает. facepalm

Может он в слот камня кладется
Судя по всему, Вы давно не играли в натив. :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: NightHawkreal от 19 Октября, 2018, 15:53
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Ты про слот камня?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: Безумный ДЖО от 20 Октября, 2018, 05:50
Со слов штатного балабола турецкой студии
нравится мне это выражение - а феерический пи(три)дабол не то же самое ?
----------------------
не, на самом деле Каллуму - респект, каждую неделю сочинять тексты не так просто, как кажется; работай я с ним в одном офисе - за глаза называл бы его - Садко
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: looterman от 20 Октября, 2018, 12:41
Ганс Христиан Каллум
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: NightHawkreal от 20 Октября, 2018, 12:48
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
Если приглядеться, то пишутся они по шаблону.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: Безумный ДЖО от 20 Октября, 2018, 13:37
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),  чё за шаблон?  вот вам текст - идите на..й? я честно говоря не разглядел - просвяти
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: NightHawkreal от 20 Октября, 2018, 13:44
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
Приветствие, куча воды, капелька бесполезной информации, заявление что они работают и никакой даты выхода.  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: Безумный ДЖО от 20 Октября, 2018, 14:06
bezumnyi joe ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543[/url]),
Приветствие, куча воды, капелька бесполезной информации, заявление что они работают и никакой даты выхода.  :D

ты субъективен, мой старший товарищ.. может стоит подождать ещё 7 лет ?  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: AMICUM от 20 Октября, 2018, 18:03
они жопу себе рвут, а денег не хватает им-и если вы не знаете им скоро хандец-если денег не будет!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: AMICUM от 20 Октября, 2018, 18:05
останемся без банера!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: Vanok от 20 Октября, 2018, 21:15
они жопу себе рвут, а денег не хватает им-и если вы не знаете им скоро хандец-если денег не будет!
Ну Вы прям великий экономист! А мы то не знали, что без денег компании работать не могут.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: looterman от 20 Октября, 2018, 22:05
Со слов штатного балабола турецкой студии,
Сгущаются тучи над игроделами.
Еще немного, и уже сам Vanok начнет крыть матом горе-разработчиков. Я только за

Пиши еще, еще эмоциональнее, не нужно держать это в себе, мы все на взводе
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: AMICUM от 21 Октября, 2018, 01:14
я -о том что не делают, а мы как  лохи ждём  киндом  второй  выйдет)))
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: AMICUM от 21 Октября, 2018, 01:24
Все игру ждали, а они  издеваются(
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 22 Октября, 2018, 05:00
Шевелящаяся растительность, причём, как на голове ГГ, так и окружающая его флора ... эт конечно хорошо. Но! 
Хват копья и топора обеими руками  на коне, на полном ходу при выполнении поворота/манёвра  facepalm  facepalm
Смертность игрока  =/ скорее всё-таки  facepalm
Невозможность создания своего королевства    facepalm  и зачем тогда кланы?
 
Чингисхан понимал, чтобы построить империю надо уничтожить племенное мышление. ;)

Всё тоже, вынул меч, на центральной улице ... помахал ... попытался рубануть почётного гражданина/просто гражданского и .... НИ-ЧЕ-ГО  :( ни тебе, ни ему.

Что будет с разрушением недвижимости? Насколько масштабно? /снятые с петель врата, сбитые зубцы, пролом в стене, снос башни,  про срытие  крепости (полный снос) я уж ... и не заикаюсь   ....
Они (разрушения) только на период штурма или потом нужно время, силы и средства для восстановления? /глупый вопрос :(  очевидно, как и со строительством.

Или вот ещё, в 1230 году остро встал вопрос о ... полном уничтожении китайцев.
А зачем они нужны?*
 Если бы Елюй Чуцай не переубедил Угедэя ....

Возможность использования пленных в качестве хашара ....

А  мне показывают как фендиперсово будут выглядеть кнопочки менюшки  facepalm   ДаблѢ! Меня и WB  меню устраивало, вот функционал, тот был убогий - это да.

А вопрос времени, т.е. выхода игры - меня не волнует, важнее, что это будет???????

Прим.: -* часть монгольских нойонов, заявляя, что от китайцев нет никакой пользы, предложила Угэдэю их уничтожить, а земли превратить в пастбища.

P.S. Разрешено/ более того, рекомендовано  ;) к репосту на Тэйл Вордс . 


Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: Век от 22 Октября, 2018, 06:57
Возможность использования пленных в качестве хашара ....
Ну и запросы у Вас, Уважаемый!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: NightHawkreal от 22 Октября, 2018, 13:30
Alexander von TotenKopf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28914),
Я что-то пропустил, серые ребелы вернулись?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: FinGall от 22 Октября, 2018, 20:12
Хват копья и топора обеими руками  на коне, на полном ходу при выполнении поворота/манёвра
А меня больше поразило, когда пех ударом копья одной рукой валит коня вместе со всадником и бежит дальше, как ни в чём небывало.)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: Век от 22 Октября, 2018, 21:11
А меня больше поразило, когда пех ударом копья одной рукой валит коня вместе со всадником
Нанизал на вертел. :laught:

и бежит дальше, как ни в чём небывало.
А кто знает, скольких он каждый день так...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: Безумный ДЖО от 23 Октября, 2018, 09:56
А зачем они нужны?*
а кто нам пуховики и кросы шить будет? эл.-бытовая техника, опять же..
Возможность использования пленных в качестве хашара ....
я писал недавно в блоге каком то - было б замечательно взбираться по стенам на штурм по кучам трупов (баттлсайз поболее надо), ну или хотя бы через ров, как в серике Спартак
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 23 Октября, 2018, 19:21
а кто нам пуховики и кросы шить будет? эл.-бытовая техника, опять же..
Это не ко мне  ;) это к тогдашним нойонам.
было б замечательно взбираться по стенам на штурм по кучам трупов
  :)
А вы, очень ... тонкий человек.  ;)
Предлагаю составить перечень требований предложений, совместно, так сказать, всем сообществом ВК, ну, из добровольцев.
Кратко, типа, пытки и др. развлечения, снос недвижимости под корень, хашар и пр.
Прим.: ересь типа, наследников и укорение течения времени - не предлагать.
 Оттранслейтидь и опубликовать на сайте Тэйлов
 :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: NightHawkreal от 23 Октября, 2018, 20:24
Alexander von TotenKopf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28914),
Этим надо было лет пять назад заниматься, но мы бы ни тогда ни сейчас не договорились бы.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: Век от 23 Октября, 2018, 20:29
Alexander von TotenKopf ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28914[/url]),
Этим надо было лет пять назад заниматься, но мы бы ни тогда ни сейчас не договорились бы.

Вы правы. Не договорились бы.
Тогда пусть каждый напишет своё. Заспамим форум TW! :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: NightHawkreal от 23 Октября, 2018, 20:32
Это там регулярно делают потому разрабы даже не пытаются читать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 23 Октября, 2018, 20:36
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), никогда не поздно ;) О сроках сдачи (игры) и речи нет. :laught: Надо высказать своё решительное "фи".
Типа, чё вы, нам туфту (перекрашенный WB) пытаетесь по второму кругу втюхать?! Не выйдет!
И подбодрить, типа, не спешите  ;) делайте сцуко, качественно.

А то, что мы тут (на ВК) ноем друг/дружке в бронелифчики жилетки с шкурки с жопы дракона  facepalm

Яга, там один сражался... как мог
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: Век от 23 Октября, 2018, 20:37
Это там регулярно делают потому разрабы даже не пытаются читать.
Это Вы зря! Нашего соратника - Уважаемого Ягу читали.
Правда результат пока неизвестен.

Яга, там один сражался... как мог
Чуть-чуть опередили. :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: NightHawkreal от 23 Октября, 2018, 20:40
Он удачно тему выбрал.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: Век от 23 Октября, 2018, 20:42
Он удачно тему выбрал.
Что может быть удачнее Вашей коронной темы про боёвку?!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: NightHawkreal от 23 Октября, 2018, 21:09
Боевка штука очень неоднозначная, а елки никого не пугают.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: Messire Hilt от 23 Октября, 2018, 22:09
Невозможность создания своего королевства 
Да ну ? Кто из ТВ это сказал ?

Что может быть удачнее Вашей коронной темы про боёвку?!
А можно ссылку ?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: NightHawkreal от 23 Октября, 2018, 22:15
http://rusmnb.ru/index.php?topic=21841.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=21841.0)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 24 Октября, 2018, 01:44
Да ну ? Кто из ТВ это сказал ?

Армаган
См. внимательно начиная с 10:20 https://www.youtube.com/watch?v=psV-rFdvdvI (https://www.youtube.com/watch?v=psV-rFdvdvI)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: Век от 24 Октября, 2018, 08:26
Да ну ? Кто из ТВ это сказал ?
Вообще, конечно удивительное было заявление. M&B без возможности создать собственное королевство это как... ну не знаю... рукопашная боёвка без возможности блока.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: Marduk от 24 Октября, 2018, 12:18
Цитата: Messire Hilt от Вчера в 22:09:58

    Да ну ? Кто из ТВ это сказал ?

Вообще, конечно удивительное было заявление. M&B без возможности создать собственное королевство это как... ну не знаю... рукопашная боёвка без возможности блока.
народная мудрость гласит, "плох тот разработчик, который не думает о ДЛС для не изданной игры"
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: Безумный ДЖО от 24 Октября, 2018, 12:55
M&B без возможности создать собственное королевство
это точно? меня это больше 7 лет ожидания расстраивает  :(
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: NightHawkreal от 24 Октября, 2018, 13:02
Песенка Армагана  :D
https://www.youtube.com/watch?v=iJDS1RZnh7E (https://www.youtube.com/watch?v=iJDS1RZnh7E)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: Diu от 24 Октября, 2018, 13:06
Зато, как я понял, можно стать королем одной из существующих фракций

Кмк это более исторично. Честолюбивый выскочка типа нашего ГГ - Лжедмитрий там, или Наполеон например - обычно не с нуля свое государство создавал, а брал уже готовое, сгоняя с трона предыдущего правителя
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: NightHawkreal от 24 Октября, 2018, 13:07
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),
А Кальрадия занимает почетное место в истории.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: Век от 24 Октября, 2018, 13:37
А Кальрадия занимает почетное место в истории.
:thumbup:

это точно? меня это больше 7 лет ожидания расстраивает
Да, было бы грустно, но подождём релиза, может ещё передумают.

народная мудрость гласит, "плох тот разработчик, который не думает о ДЛС для не изданной игры"
Тогда чего ждать? Могли бы уже выпустить игру в каркасном варианте, а потом, как парадоксы, штамповали бы всё остальное еженедельными длс... :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: NightHawkreal от 24 Октября, 2018, 13:44
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Это следовало делать не на седьмом году.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: Век от 24 Октября, 2018, 16:32
Это следовало делать не на седьмом году.
Это да. :(
Но сделать это на седьмом году, лучше, чем то же самое на восьмом. ;)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: Безумный ДЖО от 24 Октября, 2018, 16:45
семь раз отмерь один раз отрежь семь лет делай - потом забей; семь раз отмерь один раз забей
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: Messire Hilt от 24 Октября, 2018, 16:49
Армаган
См. внимательно начиная с 10:20 [url]https://www.youtube.com/watch?v=psV-rFdvdvI[/url] ([url]https://www.youtube.com/watch?v=psV-rFdvdvI[/url])

Посмотрел. Там нет Армагана говорящего о том, что создания своего государства не возможно в релизной версии.

Там Ванок говорит что раньше Армаган якобы сказал что нельзя, а потом пошли намеки что можно.

Зато, как я понял, можно стать королем одной из существующих фракций

Кмк это более исторично. Честолюбивый выскочка типа нашего ГГ - Лжедмитрий там, или Наполеон например - обычно не с нуля свое государство создавал, а брал уже готовое, сгоняя с трона предыдущего правителя

Нафиг историчность в фэнтэзи. Что, гопануть  короля с отрядом на карте и всадить всем по стреле в голову ? Это скучно в целом, а драка выйдет занятная. А интриги - в Варбанде они скучнее некуда и много не разгуляешься. Баннер в целом похож на Варбанд. Вывод - скучно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 24 Октября, 2018, 20:00
Посмотрел. Там нет Армагана говорящего о том, что создания своего государства не возможно в релизной версии. Там Ванок говорит что раньше Армаган якобы сказал
Ну, Ванок звиздеть не будет, не, ошибаться он, конечно может, но звиздеть ...
А в чём проблема? Находите видео с Геймс кона, где Армаган говорит по интересующей вас теме , и ...
Ежели переделали и такая возможность у игрока будет ... так то только в +
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне
Отправлено: Messire Hilt от 24 Октября, 2018, 21:27
А в чём проблема?
Я просто ожидал видео с Армаганом, раз мне говорят про Армагана.

Не, не, когда игра выйдет, я несколько месяцев подожду с покупкой. Пускай пройдут первые патчи, посмотрю летсплеи, почитаю о ней отзывы.