Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 19 Апреля, 2018, 22:06

Название: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Vanok от 19 Апреля, 2018, 22:06
Вновь заставив своих фанатов порядочно подождать, разработчики Mount&Blade II: Bannerlord опубликовали свежую запись дневника разработки. В этот раз темой дня стало оружие в игре, а если быть точнее, то его различные виды. Команда уже рассказывала нам об измененных механиках нанесения урона, о различных видах повреждений, знакомых нам еще из Warband, а в этот раз мы можем взглянуть на ряд представленных командой средств уничтожения супостатов в ближнем бою, в число коих попали (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/3228394392743471444): кинжалы, мечи, топоры, булавы и молоты, древковое оружие и различный садово-огородный инвентарь, к числу которому относится и главное орудие любого уважающего себя крестьянина - вилы.  Само собой, по традиции, каких-то откровений и в этот раз ждать не стоит: команда отделалась лишь общим описанием, которое вряд ли удивит большинство игроков. Так, копья по традиции отлично справляются с вражеской кавалерией, шестоперы неплохо противостоят бронированным противникам, кортики не могут использоваться для блоков и т.д. Интересной информацией можно назвать разве что закрепление идеи, озвученной командой некоторое время назад: у топоров и другого оружия с древком будет ограниченная боевая часть. Кроме того, разработчики, будто бы услышав совсем недавние разговоры фанатов, пришли к решению блокировать переключение оружия, если персонаж возьмет в руки длинное копье или другое аналогичное оружие. Для того, чтобы вернуть возможность использовать альтернативные средства уничтожения, копье сначала придется выбросить. Из этого можно также сделать вывод, что убрать их за спину также не получится. Впрочем, вероятно, что короткие вариации древкового оружия к указанному эффекту приводить не будут, ведь разработчики отдельно указали, что речь идет именно об особо длинных моделях.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: looterman от 19 Апреля, 2018, 22:14
Значит, после боя, придется ходить, искать свое копье.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Marduk от 19 Апреля, 2018, 22:46
Вот этот момент в блоге интересен
Цитировать (выделенное)
The different types of damage are affected by the type of armour they come into contact with. Cutting damage is more effective against lighter armour, piercing damage is more effective against heavy armour, and blunt damage falls somewhere in between the two, giving a more consistent result across the board.


Появится разделение на лёгкую и тяжёлую броню??
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: NightHawkreal от 19 Апреля, 2018, 22:51
looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617),
Больше интересно как это будут делать боты.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Marduk от 19 Апреля, 2018, 23:23
looterman ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617[/url]),
Больше интересно как это будут делать боты.

Никак полагаю. Будут использовать запасное оружие.
Но это ещё и значит, что при использовании кавалерийского копья его больше нельзя будет сиенить на меч и обратно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Vanok от 19 Апреля, 2018, 23:26
Появится разделение на лёгкую и тяжёлую броню??
На мой взгляд все банальнее: там, где мало очков брони - легкая, там где много - тяжелая.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: CKyHC от 19 Апреля, 2018, 23:49
На мой взгляд все банальнее: там, где мало очков брони - легкая, там где много - тяжелая.
опять клятые разрабы ничего не делают! :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: looterman от 20 Апреля, 2018, 00:05
На мой взгляд все банальнее: там, где мало очков брони - легкая, там где много - тяжелая.
Легче всего в характеристиках подписать, чтобы не путались
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Yurets от 20 Апреля, 2018, 00:16
копье сначала придется выбросить.
Точнее, копье само выпадет, при переключении оружия. То есть:
Больше интересно как это будут делать боты.
Как только боты перейдут в ближний бой, копья они все выбросят. Интересно, будут ли они их поднимать обратно?

Появится разделение на лёгкую и тяжёлую броню??
Похоже. Конечно броня будет различаться и по очкам, но у меня ощущение, что это будет и отдельный параметр, как в Ведьмаке, где, правда, тяжелая и легкая броня могли давать абсолютно одинаковые параметры базовой защиты.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Yurets от 20 Апреля, 2018, 00:24
И еще интересно, ножы похоже станут чем-то больше, чем начальный капитал с банды лутеров. Хочется надеяться как минимум.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: NightHawkreal от 20 Апреля, 2018, 01:41
Yurets (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210),
Скажи это всадникам.

Про ножи я думаю он приукрасил.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Человек от 20 Апреля, 2018, 04:00
В викингах ножи вполне себе годной вещью были. Лангсакс так вообще не сильно мечам уступал, может и тут по-человечески отбалансят...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: FinGall от 20 Апреля, 2018, 05:59
опять клятые разрабы ничего не делают!
Они делают, но не то помоему. Кто на эти все мелочи внимание обращал в игре?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Век от 20 Апреля, 2018, 06:16
Как только боты перейдут в ближний бой, копья они все выбросят. Интересно, будут ли они их поднимать обратно?
Если так, то можно будет отправить одного бота на отряд копейщиков, они выбросят копья, чтобы перейти в ближний бой, а потом раскатать их кавалерией одним ударом. :thumbup:

На мой взгляд все банальнее: там, где мало очков брони - легкая, там где много - тяжелая.
Это самый простой способ. Даже проще, чем делить её по типам: на стёганки, кольчуги, панцири, ламеляр и пр.

Но есть вопрос.
Разработчики пишут, что "Режущий урон более эффективен против более легкой брони, колющий урон более эффективен против тяжелой брони, а тупой урон даёт средний результат в обоих случаях."
Хочу обратить внимание на описание колющего урона. Он "более эффективен против тяжелой брони"? А против лёгкой брони менее эффективен? Тогда мне интересно что разработчики считают лёгкой броней, если колющий удар по ней менее эффективен, чем по тяжёлой броне.
Или это искажение смысла при переводе?

Но это ещё и значит, что при использовании кавалерийского копья его больше нельзя будет сиенить на меч и обратно.
А это, я считаю, логично и правильно.


И ещё... что там про сезон сбора урожая? Неужели пришло время собирать камни?! :-\
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Yurets от 20 Апреля, 2018, 09:17
Разработчики пишут, что "Режущий урон более эффективен против более легкой брони, колющий урон более эффективен против тяжелой брони, а тупой урон даёт средний результат в обоих случаях."
Хочу обратить внимание на описание колющего урона. Он "более эффективен против тяжелой брони"? А против лёгкой брони менее эффективен? Тогда мне интересно что разработчики считают лёгкой броней, если колющий удар по ней менее эффективен, чем по тяжёлой броне.
Или это искажение смысла при переводе?
Нет. все правильно. Тут как и Варбанде (если правильно помню) - базовый урон у колющего ниже чем у режущего, однако колющий игнорит броню, т.е. по голому телу колющий урон будет ниже, чем режущий, а по броне режущий будет сильно снижен, пока колющий будет в свою полную силу.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Yurets от 20 Апреля, 2018, 09:47
Если так, то можно будет отправить одного бота на отряд копейщиков, они выбросят копья, чтобы перейти в ближний бой, а потом раскатать их кавалерией одним ударом.
Да, думаю так. Однако, написано, что пики будут эффективны против пехоты тоже, если пикенеры в строю стоят. И если разрабы сделаю все правильно, то боты выкинут пики и перейдут в 1х1 бои только после того, как строй будет разрушен. Тактика против пикенеров правда не изменится - надо будет отправить пехоту на пики и потом раскатать кавалерией, только одного пехотинца будет не достаточно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Vanok от 20 Апреля, 2018, 10:05
Хочу обратить внимание на описание колющего урона. Он "более эффективен против тяжелой брони"? А против лёгкой брони менее эффективен? Тогда мне интересно что разработчики считают лёгкой броней, если колющий удар по ней менее эффективен, чем по тяжёлой броне.
Нет, не искажение. Они эту схему и ранее озвучивали уже - когда про типы урона дневник выпускали. Если продолжать мою теорию о том, что фактического разделения брони не будет, то думаю, что будет примерно как Warband, т.е. все эти нюансы будут опираться на балансирование предметов, а не механики: оружие с режущим повреждением будет иметь больше урона, но этот урон будет сильнее штрафоваться параметрами брони. Грубо говоря, по голому человеку урон 50, по одетому в кожанку 40, а по латам только 5. Колющий же будет иметь потенциальный урон 40 и 35 по кожанке, но при этом по латам он будет наносить 15 единиц урона.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Век от 20 Апреля, 2018, 10:13
Нет. все правильно. Тут как и Варбанде (если правильно помню) - базовый урон у колющего ниже чем у режущего, однако колющий игнорит броню, т.е. по голому телу колющий урон будет ниже, чем режущий, а по броне режущий будет сильно снижен, пока колющий будет в свою полную силу.
Грубо говоря, по голому человеку урон 50, по одетому в кожанку 40, а по латам только 5. Колющий же будет иметь потенциальный урон 40, но при этом по латам он будет наносить 15 единиц урона.
Да, в условиях игровых условностей (прошу прощения за тавтологию) это логично.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Diu от 20 Апреля, 2018, 10:20
оружие с режущим повреждением будет иметь больше урона, но этот урон будет сильнее штрафоваться параметрами брони
В Battle Brothers кстати примерно такая же схема реализована

А кинжалы там кстати вообще броню игнорируют. Может, и тут так сделают?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Marduk от 20 Апреля, 2018, 10:33
Нет. все правильно. Тут как и Варбанде (если правильно помню) - базовый урон у колющего ниже чем у режущего, однако колющий игнорит броню, т.е. по голому телу колющий урон будет ниже, чем режущий, а по броне режущий будет сильно снижен, пока колющий будет в свою полную силу.

Спасибо за уточнение. Совсем забыл про эту механику в Варбанде.

Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Я думаю, ваше объяснение верное.
Каллум просто приукрасил свой блог. Как и с кинжалами, которыми можно подмышки и глазницы шлемов протыкать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Тан Сулла от 20 Апреля, 2018, 10:44
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113), против кожаной брони, колющие удары менее эффективны т.к. пробить кожу сложнее (там на выходе получается тупой удар).
Вот пробить металлическую броню колющим проще.
Правда тут непонятно, куда относить смешанную броню.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Vanok от 20 Апреля, 2018, 10:49
т.к. пробить кожу сложнее (там на выходе получается тупой удар).
Что, в принципе, достаточно для того, чтобы атакуемый выплюнул через рот свои кишки. Кожу сложнее пробить за счет того, что она деформируется, но это не означает, что в ходе деформации никаких повреждений не наносится.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Yurets от 20 Апреля, 2018, 11:30
В стиме один комментарий хороший увидел:
Цитировать (выделенное)
Эффективность брони против колющего и тупого (оглущающего) урона должна быть наоборот. Потому что тяжелая броня, скорее всего, металлическая или просто твердая, и оглушающий урон должен быть выше, в то время как колющий хорош против любой брони

Что, как мне кажется, правда. Так как удар дубины будет поглощен легкой и мягкой броней, а вот латы, из за того что не деформируются, удар дубины перенеcут напрямую на тело.

А вот тут видео сравнение тупого режущего и колющего ударов против легкой брони: https://www.youtube.com/watch?v=uP4wLMmp-8U (https://www.youtube.com/watch?v=uP4wLMmp-8U) Спойлер - колющий протыкает только так, в то время как режущий в большинстве случаев лишь режит саму броню.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Diu от 20 Апреля, 2018, 12:25
А еще мне взгрустнулось при повторном прочтении этого абзаца:

For those already familiar with Mount & Blade games, you will already know what kinds of weapons you can expect to see on the battlefields of Calradia. But for those that are new to the series, we thought this would be a good opportunity to introduce you to the selection of melee weapons which you will have at your disposal in Mount & Blade II: Bannerlord.

Ладно бы они новые фичи описывали. Но под соусом "for those that are new to the series" они могут весь лор Варбанда повторно опубликовать :(

Ну или по крайней мере не выбирать свежие кусочки, а подавать вместе со старьем. Как здесь: все по-прежнему, но копье в карман теперь не уберешь
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Marduk от 20 Апреля, 2018, 13:28
 Скандалы, интриги, обследования!!1!!
В Баннерлорде будет оружие ближнего боя. :D

Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),
Вы на форуме во время дискуссии с товарищем Век'ом привели цитату
Цитировать (выделенное)
author=Diu link=topic=16266.msg7518344#msg7518344 date=1523947167] "Дураку половину работы не показывают"


Похоже за дураков считают не только нас, но и будущих фанатов.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Век от 20 Апреля, 2018, 14:09
Эффективность брони против колющего и тупого (оглущающего) урона должна быть наоборот. Потому что тяжелая броня, скорее всего, металлическая или просто твердая, и оглушающий урон должен быть выше, в то время как колющий хорош против любой брони
Если отказаться от игровых условностей, то в реальности, наверное, как-то скорее так.

Похоже за дураков считают не только нас, но и будущих фанатов.
>:(
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: NeuD от 20 Апреля, 2018, 14:55
меня одного испугало, что спиря в полеармах? принципиально же разное оружие
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Lemur от 20 Апреля, 2018, 15:22
СВЕЖО, креативно, ново! Месяц не следил, ни черта не изменилось.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: NightHawkreal от 20 Апреля, 2018, 16:18
NeuD (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1154),
Всегда вроде так было.

Интересно, вилами блокировать можно?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Vanok от 20 Апреля, 2018, 16:41
меня одного испугало, что спиря в полеармах? принципиально же разное оружие
Это еще почему? Древковое оружие (polearm) - это по сути все виды оружия, где боевая часть крепится на деревянную рукоятку. Топор тоже polearm так то. Просто в играх принято топоры считать топорами, булавы булавам, а все, что на длинной деревяшке - полеармами.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: NightHawkreal от 20 Апреля, 2018, 16:45
В варбанде топоры вроде переключались с двуруча на полеарм.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Безумный ДЖО от 20 Апреля, 2018, 17:10
Цитировать (выделенное)
у топоров и другого оружия с древком будет ограниченная боевая часть
а что это значит? в вб разве древком можно было бить?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Yurets от 20 Апреля, 2018, 17:21
а что это значит? в вб разве древком можно было бить?
Вроде да. Я потому с двуручным топором одно время скакал. Знай махай, в любом случае попадешь.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Безумный ДЖО от 20 Апреля, 2018, 17:24
Вроде да. Я потому с двуручным топором одно время скакал. Знай махай, в любом случае попадешь.
а щас значит, тока боевая часть учитываться будет? типа надо именно ей попасть? тогда по булавам вопрос - они ж могут быть разные - стальные полностью и с деревянной ручкой - как они это разрулят?
--------------------
получается что пофиг какое древко у тебя, попасть надо боевой частью -это усложняет задачу, особенно в таком моде как (пример просто - говном не кидайтесь, таких модов немало, особенно фентезийных) Пендор - там часто внешний вид , параметры визуальные не соотв. заявленным  в цифрах
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: looterman от 20 Апреля, 2018, 18:15
СВЕЖО, креативно, ново! Месяц не следил, ни черта не изменилось.
Через полгода заходи, будет то же самое  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Безумный ДЖО от 20 Апреля, 2018, 18:19
Через полгода заходи, будет то же самое
мало чё то - через год только назовут примерные сроки релиза альфы имхо
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Yurets от 20 Апреля, 2018, 18:35
Пендор - там часто внешний вид , параметры визуальные не соотв. заявленным  в цифрах
Модель в игре и ее параметры в Варбанде никак не связаны, так что это к мододелам вопрос, что модель оружия не такого же размера, как и в ее параметрах. В Баннере я думаю они придумали как связать напрямую графическую и физическую модели.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Тан Сулла от 20 Апреля, 2018, 19:25
т.к. пробить кожу сложнее (там на выходе получается тупой удар).
Что, в принципе, достаточно для того, чтобы атакуемый выплюнул через рот свои кишки. Кожу сложнее пробить за счет того, что она деформируется, но это не означает, что в ходе деформации никаких повреждений не наносится.
Это если мы говорим об оглушающем ударе. У короткого копья пехотинца, оглушающий удар (в случае кожаной брони) низкий, как и у лансы всадника, если удар наносить со стоячей лошади (по сути ткнуть палкой).
Если все будет на скаку, то и от обычной дрыной можно добиться разрыва органа/органов.

Вот от булавы спасения не будет в любом случае, но это собственно изначально оглушающий удар ("удар тяжелым тупым предметом" :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Vanok от 20 Апреля, 2018, 19:33
Любой удар тяжелым предметом оглушающий. Мечом даже плашмя тоже хорошо можно приложить.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: FinGall от 20 Апреля, 2018, 20:33
Вот это правильно! Заводы - рабочим, виллы - крестьянам))
Булыжник рабочим, вилы крестьянам.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: CKyHC от 20 Апреля, 2018, 20:45
опять клятые разрабы ничего не делают!
Они делают, но не то помоему. Кто на эти все мелочи внимание обращал в игре?
вы мне кажется путаете работу над игрой и работу Каллума (или вас не устраивает что в игре будет оружие?)))

СВЕЖО, креативно, ново! Месяц не следил, ни черта не изменилось.
Через полгода заходи, будет то же самое  :D
я думаю вам лучше вообще судя не заходить-что бы не расстраиваться лишний раз :3

получается что пофиг какое древко у тебя
почему пофиг?дистанция боя вещь важная

Вот это правильно! Заводы - рабочим, виллы - крестьянам))
Булыжник рабочим, вилы крестьянам.
полиармы-павианам
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Безумный ДЖО от 20 Апреля, 2018, 22:47
я думаю вам лучше вообще судя не заходить-что бы не расстраиваться лишний раз :3
гнёшь свою линию? уважаю любое стремление против, лишь бы оно ни было против здравого смысла
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Безумный ДЖО от 20 Апреля, 2018, 23:27
именно это я люблю
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Marduk от 20 Апреля, 2018, 23:40
я думаю вам лучше вообще судя не заходить-что бы не расстраиваться лишний раз :3
гнёшь свою линию? уважаю любое стремление против, лишь бы оно ни было против здравого смысла

Молодой сподвижник идей нонкомформизма :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: CKyHC от 21 Апреля, 2018, 00:22
кстати в ВК что то ухватились за последнюю фразу про вилы(я так понял это просто шутейка Каллума(вилы все таки древковое оружие)) а именно "это почти сезон сбора урожая!"мол игра выйдет в августе)))

гнёшь свою линию? уважаю любое стремление против, лишь бы оно ни было против здравого смысла
мне кажется после обвинений разработчиков в коррупции любая дичь эталон здравого смысла  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Безумный ДЖО от 21 Апреля, 2018, 00:48
я о том, что это их игра, что они могут делать что хотят - разве твоя поддержка им поможет?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: looterman от 21 Апреля, 2018, 00:55
после обвинений разработчиков в коррупции
Вот же у тебя пластинку заело. Нервные клетки надо беречь смолоду

вам лучше вообще судя не заходить
В одном слове две ашыпки

Я раньше тут писал, что раньше лета 2018 не выйдет, а теперь и в этом сомневаюсь.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: looterman от 21 Апреля, 2018, 01:03
И все-таки не хватает гвоздодера и кирки
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Безумный ДЖО от 21 Апреля, 2018, 01:08
И все-таки не хватает гвоздодера и кирки
вот в чём суть - я любого разговорю с помощью пассатижев и  отвёртки - но это не тот метод)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Безумный ДЖО от 21 Апреля, 2018, 01:47
я устал спорить - просто подожду
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Marduk от 21 Апреля, 2018, 09:53
мне кажется после обвинений разработчиков в коррупции любая дичь эталон здравого смысла 
:laught:

Ссылочки в студию юный сыщик Скунс :laught:
Или опять пустозвон?? :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: gjrfytn от 21 Апреля, 2018, 10:16
виллы
Одна «Л» лишняя.

Молодой сподвижник идей нонкомформизма
Чувствуется влияние лутермена:
looterman,
Позиция настоящего нонкомформиста, респект
Пора строить теории заговоров о нескольких аккаунтах. facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Marduk от 21 Апреля, 2018, 12:17
Пора строить теории заговоров о нескольких аккаунтах. facepalm

Вы, что, серьёзно следите за сообщениями господина looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617),  с марта месяца??? :blink:
стоит ли ему оглядываться выходя из подъезда??

Зачем же строить?
Предлагайте способ, как мне защитить свою уникальную-индивидуальность :).

Но лучше давайте обсудим оружие представленное в блоге.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: FinGall от 21 Апреля, 2018, 15:09
вы мне кажется путаете работу над игрой и работу Каллума (или вас не устраивает что в игре будет оружие?)))
Оружие в игре уже есть. Меня не устраивает, что они отвлекаются на разные мелочи(типа нельзя менять копьё в бою) которые нафиг никому не нужны.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: NightHawkreal от 21 Апреля, 2018, 15:51
FinGall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251),
Надо же хоть что-то в бою поменять. Даром что в модах это давно сделали.  :)

Кстати, если у оружия действительно сделают ударную часть и поправят коллизии, то возможно в ножах появится смысл.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: gjrfytn от 21 Апреля, 2018, 19:57
Вы, что, серьёзно следите за сообщениями господина looterman,  с марта месяца???
В смысле, зачем следить? Просто помню, когда, кто и чего говорил. Вроде для этого не нужно гением быть. :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: секатор от 21 Апреля, 2018, 20:15
Ждем следующий дневник , о стрелах с луками , и метательными кизяками
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Diu от 21 Апреля, 2018, 20:30
Кмк будет что-нибудь совсем другое. Пока никакой системы в выборе тем не было, и я полагаю, что эта бессистемность и есть система Каллума :)

Про фракции например блоги были не подряд
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: looterman от 21 Апреля, 2018, 21:32
Оружие в игре уже есть. Меня не устраивает, что они отвлекаются на разные мелочи(типа нельзя менять копьё в бою) которые нафиг никому не нужны.
Моя думает, что они не отвлекаются, они просто заняты чем-то другим.
А вот Каллум предоставлен сам себе и лепит почем зря что хочет. Лишь бы каждый четверг не забывали.
А мы и так не забудем
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: CKyHC от 22 Апреля, 2018, 01:13
мне кажется после обвинений разработчиков в коррупции любая дичь эталон здравого смысла 

 :laught:

Ссылочки в студию юный сыщик Скунс :laught:
Или опять пустозвон?? :laught:


с волками жить по волчьи выть

А вот Каллум предоставлен сам себе и лепит почем зря что хочет

прям как вы свои комменты....но ему за это хоть платят :3

Ньюфаги просто не в курсе, сколько времени и как делался оригинальный Mount&Blade.


Я например про концепт Маунта в журнале вроде Игромании читал, так там вообще зомбяки были. Больше 10 лет назад.
  Вроде именно про неё.
Если ошибаюсь поправте. И к  тому же все мы знаем эту романтическую историю создания игры семейной пары.

CKyHC ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383[/url]),
Вы я так понимаю из блаженных, кого надо носом ткнуть и то не поверит.



узнаёте рыжую шевелюру.
 
вот что сам Армаган говорил в 2010 про финансовое состояние
2010 выход Warbanda. Хорошо это ещё деньги, + ДЛЦ но это уже не они сами лепили значит делится надо, и тп.
 Но при этом и расходы у студии были меньше гораздо. За это время расходы студии только росли, штат личная комната мокапа.
В общем динозавр рулит :laught:


вот это не ваши цитаты(и "безоговорочные факты" грязной коррупции)...мм..юный сыщик Мардук?(а вообще я не буду больше скидывать вам ссылки...буду как "борец за правду"  лутерман-списывать все на лень)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: looterman от 22 Апреля, 2018, 02:24
буду как "борец за правду"  лутерман-списывать все на лень
Молодец, все правильно понял, далеко пойдешь ... но, как обычно, не туда. Опять меня приплели.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Безумный ДЖО от 22 Апреля, 2018, 08:50
стоит ли ему оглядываться выходя из подъезда??
если ты параноик, то это ещё не значит, что за тобой не следят * :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Marduk от 22 Апреля, 2018, 11:53
вот это не ваши цитаты(и "безоговорочные факты" грязной коррупции)...мм..юный сыщик Мардук?(а вообще я не буду больше скидывать вам ссылки...буду как "борец за правду"  лутерман-списывать все на лень)


Так где же, тут про коррупцию, хоть одно слово, ну глубоко всеми уважаемый юный Скунс??? :laught:
Опять пустозвон, услышал звон да не знаешь где он :laught: :laught:

 Просто факты, что студия делает игру не полностью на свои деньги, получает поддержку со стороны государства. Так что же тут такого?
Поэтому игру могут делать очень долго, и выхода ранней версии с целью заработать на дальнейшую разработку ждать не стоит.
И это же ответ: "на откуда у разрабов средства на 8 лет разработки 1 проекта".
 А зарабатывает ли Армаган таким образом или нет, нет ни слова. Или есть :p


Я предоставил факты. А как их расценивать решает каждый для себя САМ, в чём я согласен с господином looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617),

На этом считаю,можно прекращать.
 И флуд про "коррупцию" тоже в следующий раз оставь при себе.
Лучше по делу, что нибудь, напиши.
Про вилы можешь, которые никто использовать не будет, но для красоты они будут.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Yurets от 22 Апреля, 2018, 12:52
Про вилы можешь, которые никто использовать не будет, но для красоты они будут.
В Ведьмаке вилы - это универсальное супер оружие против любого ведьмака. Мечи их не берут, стрелы отбивают, но против вил они бессильны :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Безумный ДЖО от 22 Апреля, 2018, 19:52
в общем то пофиг, кто и от куда - надо любить ближнего  своего
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: NeuD от 22 Апреля, 2018, 21:46
игра еще не вышла, а срачи уже идут :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Vanok от 22 Апреля, 2018, 21:51
игра еще не вышла, а срачи уже идут :)
Когда  игра выйдет, все будут в нее играть, а не на форумах ругаться
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: NightHawkreal от 22 Апреля, 2018, 22:48
NeuD (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1154),
А что еще шесть лет делать?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: секатор от 22 Апреля, 2018, 23:08
А что еще шесть лет делать?
неистово давится дневниками
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: CKyHC от 22 Апреля, 2018, 23:16
looterman ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617[/url]),
Даж я б лучше не сказал))
Хочу заметить, что мысля о "распиле" была за моим авторством :crazy:
а looterman ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617[/url]),
поддержал мою идею, за что я выражаю ему благодарность в виде плюса :thumbup:

вот это не ваши цитаты(и "безоговорочные факты" грязной коррупции)...мм..юный сыщик Мардук?(а вообще я не буду больше скидывать вам ссылки...буду как "борец за правду"  лутерман-списывать все на лень)


Так где же, тут про коррупцию, хоть одно слово, ну глубоко всеми уважаемый юный Скунс??? :laught:
Опять пустозвон, услышал звон да не знаешь где он :laught: :laught:

 Просто факты, что студия делает игру не полностью на свои деньги, получает поддержку со стороны государства. Так что же тут такого?
Поэтому игру могут делать очень долго, и выхода ранней версии с целью заработать на дальнейшую разработку ждать не стоит.
И это же ответ: "на откуда у разрабов средства на 8 лет разработки 1 проекта".
 А зарабатывает ли Армаган таким образом или нет, нет ни слова. Или есть :p


Я предоставил факты. А как их расценивать решает каждый для себя САМ, в чём я согласен с господином looterman ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617[/url]),

На этом считаю,можно прекращать.
 И флуд про "коррупцию" тоже в следующий раз оставь при себе.
Лучше по делу, что нибудь, напиши.
Про вилы можешь, которые никто использовать не будет, но для красоты они будут.


я видимо один помню о чем говорю?
и да давайте не будем больше про распил-если не можете это доказать ага ;)

игра еще не вышла, а срачи уже идут :)

Когда  игра выйдет, все будут в нее играть, а не на форумах ругаться

ну думаю ребята обзывающие "неигруаразработчиковигры" не будут в нее играть...от таких плохих разработчиков хорошей игры не жди :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Безумный ДЖО от 23 Апреля, 2018, 00:30
не надо ругаться - давайте подождём следующего четверга  :blink:
-----------------
этот немного скучен не в обиду разработчикам в обиду )))
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: CKyHC от 23 Апреля, 2018, 01:19
думаете следующий будет веселее?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Безумный ДЖО от 23 Апреля, 2018, 07:15
думаете следующий будет веселее?
искренне на это надеюсь
-----------------
ко мне можно/желательно на "ты"
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: NightHawkreal от 23 Апреля, 2018, 15:38
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
Не думаю что Каллум сумеет подкинуть нам хотя бы тему для ругани.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Diu от 23 Апреля, 2018, 15:52
Не думаю что Каллум сумеет подкинуть нам хотя бы тему для ругани
Ну, возможная дискриминация сетевых игроков ее вполне себе вызвала

Также и любое спорное изменение в геймплее может вызвать аплодисменты одних игроков и возмущение других

Например, если возможность сохраниться в любой момент отменят, мне это мягко говоря не понравится. А кто-то наоборот, скажет, что только так и стоит играть
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: CKyHC от 23 Апреля, 2018, 18:12
думаете следующий будет веселее?
искренне на это надеюсь
-----------------
ко мне можно/желательно на "ты"
а вот зря))видите сколько подгорелых господ вокруг?вот они тоже все ждут от блогов каких то откровений (каждую неделю) а потом горят да "смешно" шутят про следующий блог..............если не ждать много то и не разочаруешься(примерный уровень за такое количество блогов можно определить)

Не думаю что Каллум сумеет подкинуть нам хотя бы тему для ругани
Ну, возможная дискриминация сетевых игроков ее вполне себе вызвала

Также и любое спорное изменение в геймплее может вызвать аплодисменты одних игроков и возмущение других

Например, если возможность сохраниться в любой момент отменят, мне это мягко говоря не понравится. А кто-то наоборот, скажет, что только так и стоит играть
а еще кто то скажет что всйоетаужебылавмодах :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Diu от 23 Апреля, 2018, 18:53
а еще кто то скажет что всйоетаужебылавмодах
А разве это плохо?

Кмк наоборот, это хорошо, если разработчики берут удачные идеи из модов для следующей игры
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: gjrfytn от 23 Апреля, 2018, 19:05
А разве это плохо?

Кмк наоборот, это хорошо, если разработчики берут удачные идеи из модов для следующей игры
Ну знаете, любят тут у нас некоторые сказануть, что мол разработчики идеи из модов крадут, сами не могут придумать... Хотя понятно, что это абсурд.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: looterman от 23 Апреля, 2018, 23:54
и да давайте не будем больше про распил-если не можете это доказать ага
Нет, так не пойдет. Это довольно правдоподобная ВЕРСИЯ, и мы будем ее обсуждать, хочет этого глубокоуважаемый СКУНС или нет.

ну думаю ребята обзывающие "неигруаразработчиковигры" не будут в нее играть
Как знать еще ...

Не думаю что Каллум сумеет подкинуть нам хотя бы тему для ругани.
Ну мы будем здесь еще долго развлекаться, кто как может.

видите сколько подгорелых господ вокруг?вот они тоже все ждут от блогов каких то откровений
Большинство здесь ждет от продолжения отличной игры не менее прекрасной второй части. Поэтому и такие высокие требования к разработчикам.

Ну знаете, любят тут у нас некоторые сказануть, что мол разработчики идеи из модов крадут
От тебя первого слышу такое
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: CKyHC от 24 Апреля, 2018, 01:42
Надо же хоть что-то в бою поменять. Даром что в модах это давно сделали

От тебя первого слышу такое
лотерман не читатель...лутерман писатель  :crazy:

Нет, так не пойдет. Это довольно правдоподобная ВЕРСИЯ, и мы будем ее обсуждать, хочет этого глубокоуважаемый СКУНС или нет.
да настолько правдоподобная что тот кто ее предложил открещивался от нее и просил пруфы где это он такое говорил  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: looterman от 24 Апреля, 2018, 17:24
что тот кто ее предложил открещивался от нее и просил пруфы где это он такое говорил
Нет, он просто над тобой прикалывался.
Чтобы ты перечитал тему в поисках никому не интересных ссылок и может быть кое-что из этого понял  :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Тема с распилом довольно правдоподобна. Даже не с распилом. А о том, как могут 100 человек весело жить за счет бюджета своей страны почти 7 лет, не выпуская никаких результатов своей деятельности.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: CKyHC от 24 Апреля, 2018, 21:42
что тот кто ее предложил открещивался от нее и просил пруфы где это он такое говорил
Нет, он просто над тобой прикалывался.
Чтобы ты перечитал тему в поисках никому не интересных ссылок и может быть кое-что из этого понял  :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Тема с распилом довольно правдоподобна. Даже не с распилом. А о том, как могут 100 человек весело жить за счет бюджета своей страны почти 7 лет, не выпуская никаких результатов своей деятельности.
......а вам не кажется что они должны отчитываться....не перед вами...ну....мм...а перед тем кто им деньги дает?вам наверное да?может быть ага :3

и да я понял что товарищ мардук издевается...но я просто не привык пустословить и предъявил доказательства своих слов .....в отличии от  ;)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: looterman от 24 Апреля, 2018, 22:02
что они должны отчитываться
В этом и состоит основная суть распила. Отчитываешься перед тем, с кем пилишь. И грош цена таким отчетам.

и предъявил доказательства своих слов
Ты предъявляешь цитаты, написанные другими участниками форума, в том числе и свои. Это всё довольно субъективно. И считаешь себя непустословным

лотерман не читатель...лутерман писатель 
Ну же, хватит пустословить ! Предъявляй пруфы !
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: CKyHC от 24 Апреля, 2018, 23:49
 
В этом и состоит основная суть распила. Отчитываешься перед тем, с кем пилишь. И грош цена таким отчетам.
тогда все госфинансирование по вашему распил?

Ты предъявляешь цитаты, написанные другими участниками форума, в том числе и свои. Это всё довольно субъективно. И считаешь себя непустословным
на все просьбы пруфоф от Мардука я предоставлял его цитаты-если нет то укажите пожалуйста мне на ошибку
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: looterman от 25 Апреля, 2018, 00:04
тогда все госфинансирование по вашему распил?
Госфинансирование проектов социальных и коммерческих - это две большие разницы.

на все просьбы пруфоф от Мардука я предоставлял его цитаты-если нет то укажите пожалуйста мне на ошибку
Какой неизлечимый неугомонный, однако ! Но, к сожалению, looterman - не читатель ...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Marduk от 25 Апреля, 2018, 12:29
CKyHC (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383),
Господи! всё никак не угомонишься! не знаю про кого ты тут говоришь, что подгорело.
(Народ просто выражает своё недовольство причём вполне объяснимое, попытались же объяснить, но как об стенку горох.)
 Но вот у тебя полыхает знатно, уже 3 неделю!!
Какие пруфы предоставил, какие мои цитаты?
С инвентарём ты уже опозорился. Ну давай и тут клеймо позора повесим. 
Кто отказывается от своих слов?
 Где мои слова, что Армаган ворует у турецкого бюджета?
Как говорит несменяемый телеведущий,  линки в студию! :laught:

А я ведь как человек благородный предоставил тебе возможность прекратить балаган, и при этом сохранить лицо и не опозориться. Но нет же упрямо лезешь на эти грабли.
Ещё в придачу пол форума против себя настроил, придираясь к словам.
 И вообще мы уже поняли, что ты Д'артаньян, а мы нет :laught:.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: CKyHC от 25 Апреля, 2018, 23:13
1)какое не довольство?чем?"игры то нет"......если сроками то их никто не анонсировал?так что ваше "причём вполне объяснимое" не объясняет ничего.
2) на счет инвентаря "который вы "обсуждали" "слили" как раз вы
3)я уже предоставил ссылку где вы обсуждали распил смотрите выше(повторятся не намерен)
4) не я не Д'артаньян я адекватный просто человек :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: CKyHC от 25 Апреля, 2018, 23:13
Какой неизлечимый неугомонный, однако ! Но, к сожалению, looterman - не читатель ..
а жаль-чтение развивает :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: looterman от 26 Апреля, 2018, 00:34
а жаль-чтение развивает :3
Спасибо, кэп ! А что оно развивает ? Начитанность или скорость чтения ?

1)какое не довольство?чем?"игры то нет"......если сроками то их никто не анонсировал?так что ваше "причём вполне объяснимое" не объясняет ничего.
Уже раз десять объяснял - не доходит. Ну ладно, еще раз. Недовольство вызвано не игрой, а ее отсутствием.

3)я уже предоставил ссылку где вы обсуждали распил смотрите выше(повторятся не намерен)
Распил мы обсуждаем, и, да, возможно, он имеет место быть. На то похоже.

не я не Д'артаньян я адекватный просто человек :3
Каждый уважающий себя Д'артаньян именно так и считает
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: CKyHC от 26 Апреля, 2018, 00:50
если сроками то их никто не анонсировал
Ну ладно, еще раз. Недовольство вызвано не игрой, а ее отсутствием.
.....еще раз....видимо с чтением у вас хуже чем я предпологал. :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: looterman от 26 Апреля, 2018, 00:52
.....еще раз....видимо с чтением у вас хуже чем я предпологал
Опять мимо, как всегда :(

Я выражаю недовольство, потому что игры еще нет, делают ее долго, и не сообщают, в каком сейчас состоянии находится проект
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: CKyHC от 26 Апреля, 2018, 01:01
.....еще раз....видимо с чтением у вас хуже чем я предпологал
Опять мимо, как всегда :(

Я выражаю недовольство, потому что игры еще нет, делают ее долго, и не сообщают, в каком сейчас состоянии находится проект
нет это я нормально выражаю недовольство что игры еще нет-а вы ноете и обвиняете разработчиков...да еще и в воравсте
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: looterman от 26 Апреля, 2018, 04:21
нет это я нормально выражаю недовольство что игры еще нет-а вы ноете и обвиняете разработчиков...да еще и в воравсте
... потому что я нармальный дыртаньян, а вы все нет  :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Gospell от 26 Апреля, 2018, 08:07
Чего это вы оба начали ошибаться в орфографии в конце ?  :D
Про соц часть игры темень,ну по мимо того, что обещают квесты для компаньонов  ,а я ведь инфы по ней тааак жду. Не допилили еще что ли или не хотят рассказывать ,а может и нечего рассказывать ? 
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Элменибо от 26 Апреля, 2018, 08:57
что речь идет именно об особо длинных моделях.
Верхом их наверное тоже нельзя будет использовать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: Marduk от 26 Апреля, 2018, 16:24
1)какое не довольство?чем?"игры то нет"......если сроками то их никто не анонсировал?так что ваше "причём вполне объяснимое" не объясняет ничего.
2) на счет инвентаря ...

Ясно. Пустой разговор.

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: CKyHC от 26 Апреля, 2018, 21:20
нет это я нормально выражаю недовольство что игры еще нет-а вы ноете и обвиняете разработчиков...да еще и в воравсте
... потому что я нармальный дыртаньян, а вы все нет  :thumbup: :thumbup: :thumbup:
вы все это 3-4 человека?....хочу вас разочаровать :3


Чего это вы оба начали ошибаться в орфографии в конце ?  :D
Про соц часть игры темень,ну по мимо того, что обещают квесты для компаньонов  ,а я ведь инфы по ней тааак жду. Не допилили еще что ли или не хотят рассказывать ,а может и нечего рассказывать ? 
да интересно было бы узнать больше о компаньонах
1)какое не довольство?чем?"игры то нет"......если сроками то их никто не анонсировал?так что ваше "причём вполне объяснимое" не объясняет ничего.
2) на счет инвентаря ...

Ясно. Пустой разговор.


конечно пустой....я же с вами беседую...или у вас опять есть "Ниаправиржимые" доказательства где Армаган говорит о дате выхода?....я почти уверен что есть(там он называет какое нибудь число))) :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: looterman от 26 Апреля, 2018, 23:25
вы все это 3-4 человека?....хочу вас разочаровать :3
Бургундия, Нормандия, Шампань или Прованс ....
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: NightHawkreal от 26 Апреля, 2018, 23:27
Пока на белом свете есть Гасконь!  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: looterman от 26 Апреля, 2018, 23:33
где Армаган говорит о дате выхода
Что не так с датой выхода ?

Посоны, четверг уже кончается !!!!!!!
Как мы без нового блого ???
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: NightHawkreal от 26 Апреля, 2018, 23:36
looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617),
Он уже давно тут. Хотя "новый" он весьма условно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: looterman от 26 Апреля, 2018, 23:47
Он уже давно тут. Хотя "новый" он весьма условно.
Где ?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: NightHawkreal от 26 Апреля, 2018, 23:53
https://steamcommunity.com/app/261550/discussions/0/1694919808739023781/ (https://steamcommunity.com/app/261550/discussions/0/1694919808739023781/)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: looterman от 26 Апреля, 2018, 23:58
[url]https://steamcommunity.com/app/261550/discussions/0/1694919808739023781/[/url]

С марсианского еще не перевели :(
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: NightHawkreal от 26 Апреля, 2018, 23:58
Переводчика Каллума этот бред наверное уже достал.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: CKyHC от 27 Апреля, 2018, 01:38
Переводчика Каллума этот бред наверное уже достал.  :)
а что там бредового можете привести пример?

Бургундия, Нормандия, Шампань или Прованс ....
вы зря недооцениваете количество адекватных людей на этом сайте :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: looterman от 27 Апреля, 2018, 08:33
а что там бредового можете привести пример?

Ну так вот же по ссылке прочитай
https://steamcommunity.com/app/261550/discussions/0/1694919808739023781/ (https://steamcommunity.com/app/261550/discussions/0/1694919808739023781/)

вы зря недооцениваете количество адекватных людей на этом сайте :3

И в ваших жилах тоже есть огонь, Но ...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: CKyHC от 27 Апреля, 2018, 23:51
Ну так вот же по ссылке прочитай
прочитал-а можно пример чего там бредового? :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: gjrfytn от 28 Апреля, 2018, 00:52
Ну так вот же по ссылке прочитай
Если ты не умеешь по-марсиански читать, откуда знаешь, что там бред? :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: looterman от 28 Апреля, 2018, 01:07
откуда знаешь, что там бред?
Правильные марсиане никогда ничего путного не напишут !
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: CKyHC от 28 Апреля, 2018, 22:54
откуда знаешь, что там бред?
Правильные марсиане никогда ничего путного не напишут !
а вы еще что то против марсиан имеете?что они вам не обещали и не дают? :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Отправлено: looterman от 29 Апреля, 2018, 04:24
а вы еще что то против марсиан имеете?что они вам не обещали и не дают? :3
С марсианами у меня все нормально