Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 636
Всего: 638

Голосование

Стоит ли вводить строительные материалы (дерево, камень и т.п.), которые должны быть в наличии для постройки того или иного здания?

Да, стоит.
31 (79.5%)
Нет, это лишнее.
4 (10.3%)
Я очень опасаюсь, что это существенно повлияет на производительность! :)
3 (7.7%)
Свой вариант...
1 (2.6%)

Всего голосов: 39

Голосование закончилось: 26 Января, 2012, 12:37

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Строительство в городах, замках, деревнях  (Прочитано 42527 раз)

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Здесь можно выкладывать свои соображения и креативные идеи относительно построек, которые можно возводить в городах, замках и селах (имеются в виду такие постройки как нейтивные мельницы, школы).

Просьба придерживаться исторической реальности и здравого смысла. Кроме того, предлагая ту или иную постройку пожалуйста указывайте какие эффекты она будет приносить (возможно как положительные, так и отрицательные) и какое влияние оказывать на игровую реальность, а также (как вариант) условия строительства и функционирования =/

Добавлю: в мыслях сделать строительство а-ля Heroes of Might and Magic (в подобной же графической обертке, с окошками построек и "деревом развития")
Поскольку концепция строительства как таковая отсутствует на сегодняшний момент - милости прошу :)

Просьба постараться избегать таких банальностей как то "процветание деревни +5", а также учитывать, что процветание может быть в пределах от 1 до 100 (условно процентов)


В одобренные здания буду постепенно собирать в шапке темы
Ну как то так... =/

пожалуйста, только по теме
весь флуд на тему построек укрепленных лагерей, собственных городов и прочего подобного в дальнейшем буду тереть


товары
товары из Европы
мука
медь
олово
строительный лес
кожи
сукно

местные товары
шелковая ткань
хлопчатобумажная ткань
мускатный орех
сахар
вино
шелк-сырец
хлопок
стекло (египет, индия)
краска (индия)
мускус (тибет)
перец, гвоздика, корица (индия)
древесная смола
аравийский ладан, жемчуг, слоновая кость (египит)


деревни
1) сельскохозяйственные культуры:
- лен (самария)
- виноградники (самария, акра, тир)
- хлопок (акра, тир)
- оливки (акра, тир)
- сахарный тростник (акра)
« Последнее редактирование: 10 Января, 2012, 16:06 от shturmfogel »
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 15 Декабря, 2011, 17:10 »
рабовладенческий рынок (торговцы рабами путешествуют по городам , иной раз идешь в город , чтобы только продать рабов , заходишь в таверну , а торговца то и нет  >:( )

здания орденов рыцарей (чтоб их вербовать )

посольства (чтоб вести переговоры о пленных и улучшать отношения с фракциями)
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 15 Декабря, 2011, 18:19 »
Казармы в деревне . (скажем 6000 динар)
1)Улучшает ополчение(если таково будет в моде,и реализуемо)
2)Улучшает новобранцев.
В замке и в городе появляется возможность оставлять новобранцев на тренировки (РЕАЛИЗУМО?),после постройки казарм.
Храм(8000 динар)-улучшение отношений с деревней,городом или замком.(постоянное скажем если даёт +5 к отношениям ,то и ниже 5 отношения не падают.
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 16 Декабря, 2011, 03:55 »
типов построек на карте по прежнему три(село/замок/город)? без вариантов?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 16 Декабря, 2011, 04:17 »
еще оазис
но он фактически тоже село, только с купцом и бедуинскими наймитами
а какие там еще могут быть типы? по поводу карты даже не задумывался
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 16 Декабря, 2011, 05:27 »
еще оазис
но он фактически тоже село, только с купцом и бедуинскими наймитами
а какие там еще могут быть типы? по поводу карты даже не задумывался
Штурмыч , торговых верблюдов будет несколько , ща им груз разный цепляют , тот что с корзинами один из вариантов  ;)

ну это же не поселения...
в общем не отходим от темы :)
shturmfogel
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2011, 05:51 от shturmfogel »

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 16 Декабря, 2011, 07:11 »
Построить ирригационный канал/тоннель (если надо, могу скинуть статью - у меня доступ к pdf с университета. Там есть ынтиресные рисунки этих тоннелей и вообще полей. Правда, всё на английском, а переводить там много - 22 страницы).
Результат -
"процветание деревни +5"

 :D
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2011, 07:25 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 16 Декабря, 2011, 12:00 »
Предлагаю караван-сарай (гостиничный комплекс)-место для отдыха купцов,паломников,наемников для сопровождения караванов.Может дать прирост к торговле и известности.

переименовать таверну? =/
не совсем понятна мысль
караван-сарай как бы и вяжется в игру с учетом времени и места, только вот геймлейная составляющая?... =/
shturmfogel
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2011, 12:09 от shturmfogel »
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 16 Декабря, 2011, 12:14 »
Хорошо бы постройки от которых получаешь  доход !( .....)
Ну и казармы  :)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 16 Декабря, 2011, 13:03 »
В деревню торговый ряд 500 динар в неделю .( стоимость 5000 динар)
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 16 Декабря, 2011, 15:45 »
Казарма
Оставляешь новобранцев и ждешь пока они докачаются до нужного уровня и выбираешь кличество
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 16 Декабря, 2011, 15:53 »
shturmfogel, прекрасно понимаю тебя,дружище!просто в геймплейных делах я не особо силен)))У меня был на глазах вполне действующий пример на территории России.просто глянь может что возьмешь себе в мод,пусть даже это будет и не караван-сарай)))
http://www.admin.orenburg.ru/town/sight/memorable_places_orenburg/caravanserai/
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #12 : 16 Декабря, 2011, 18:10 »
Ага, кстати, никаких казарм в то время не было и в помине! В западноевропейской военной традиции казармы появились с возникновением постоянных армий, т.е. веке так в 17-м. А все, предложившие "казармы" пускай идут и убьются об стену читают умные книги о феодальных армиях.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 16 Декабря, 2011, 21:17 »
А еще прикольная идея : Передвижная ярморка, т.е она перемещается по карте - остоваясь на том или инном месте на дня так 4 -6, затем в виде каравана идет дальше (Когда она "Развертыватся" то там мы увидим и рабов в клетках, и забияк , дерущихся за углом, или прилавок с элем, ну и если это вохможно то тонцующий медведь (шут), или мини арена, (кулачный бой на ставку)... В этом роде... Помоему идея неплохая.
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 16 Декабря, 2011, 23:11 »
Цитировать (выделенное)
А еще прикольная идея : Передвижная ярморка, т.е она перемещается по карте - остоваясь на том или инном месте на дня так 4 -6, затем в виде каравана идет дальше (Когда она "Развертыватся" то там мы увидим и рабов в клетках, и забияк , дерущихся за углом, или прилавок с элем, ну и если это вохможно то тонцующий медведь (шут), или мини арена, (кулачный бой на ставку)... В этом роде... Помоему идея неплохая.

цыганский табор  :D :D :D
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 17 Декабря, 2011, 11:41 »
shturmfogel, уже сказали, но я за "караван сарай", согласно определению
" большое общественное строение на Ближнем и Среднем Востоке и в Средней Азии, в городах, на дорогах и в ненаселенных местах, служащее кровом и стоянкой для путешественников, как правило — для торговых караванов."
 небольшие укрепленные поселения с торговцами едой/водой, пригодны для штурмов... по сути маленькие замки с небольшой охраной из наемников и местного ополчения, как вариант не имеет лорда... захват города это круто и сильно влияют на событие на карте, а тут небольшие "замчики" которые постоянно переходят из рук в руки, могут быть захвачены бандитами, имеют 2-3 постройки (колодец, навесы, кузню, пекарню, тд).
  Караваны разнообразить по численности охраны, от 5 до 75 бойцов в охране... на некоторые будут нападать и мелкие шайки бандитов, на некоторые лорды, а так у караванов будут места где могут спрятаться
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 17 Декабря, 2011, 12:15 »
Во Chekan, - тоже супер идея! Я примерно это и имел ввиду... Что-то что может двигаться по карте, имеет охрану ну и останавливается и туда можно зайти))
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 17 Декабря, 2011, 15:08 »
Спасибо  Chekan за то что развернул мою мысль в понятном направлении :) теперь я понимаю что такое геймлейная составляющая :embarrassed:
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 17 Декабря, 2011, 16:25 »
Ага, кстати, никаких казарм в то время не было и в помине! В западноевропейской военной традиции казармы появились с возникновением постоянных армий, т.е. веке так в 17-м. А все, предложившие "казармы" пускай идут и убьются об стену читают умные книги о феодальных армиях.
Солдаты сами по себе не появлялись, тренеровочные поля и лагеря были для регулярной армии и всредних веках и намного , много раньше....
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 17 Декабря, 2011, 19:23 »
Tanir, одно дело ристалище за замком, и совсем другое казармы, совершенно разный подход, казарма это период постоянных армий, а у нас период вассальных договоров и прочего оммажа... каждый "рыцарь", при необходимости должен прибыть на службу с подготовленным и снаряженным отрядом, чем меньше феодал, тем меньше отряд. Берется 5-10 мужиков с деревни, выдаются шмотки с цветами рыцаря, копье в руки и вперед к барону, тот соберет отряды рыцарей и вперед к графу и тд. Понятие "регулярная армия", это как минимум 15 век
 Единственное что можно отнести к понятия "казармы", это место расположение городской и замковой стражи, но это уже совсем другая опера


nekit996, движение по карте? зачем? караван сарай убегает от бандитов, караван убегает от бандитов, бандиты убегают от лорда, а тот от армии игрока... трудовые резервы блин, все бегут )

saifulla, на здоровье, на будущее постарайся делать это сам )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 17 Декабря, 2011, 19:30 »
Chekan, интересен сам факт "Ярморочного городка на колесах", от бандитов он убегать не будит, т.к имел бы охрану, да и самих жителей, (токо от крупных отрядов - тауреги, бедуины = 35+ человек) а лорды - что лорды? Токо если это городок противоборстующей фракции... Вообще такую идею возможно вооплотить в реальность? Чтобы ходил по карте как караван, и останавливался в любом месте....??
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 18 Декабря, 2011, 01:27 »
nekit996, насколько я знаю, можно...но вот нужно? введение подобного элемента очень много чего затронет...плюс, подобная фича хороша если надо отобразить кочующую Орду и тд, но тут такого нет, население привязано к статичной географии, городам, оазисам, караванным путям, побережью и тд
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 18 Декабря, 2011, 02:01 »
Chekan, ну это просто для того, чтобы фичу ввести. Это же не Монголы будут, а ярморка - в то время какраз такие по городам\замкам разъезжали...
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 18 Декабря, 2011, 02:06 »
никаких "городов на колесах", цирков шапито и подобной бессмысленой хрени с медведями на велосипедах не будет

надоело читать :(
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 18 Декабря, 2011, 02:23 »
 Будут караваны , что уже по себе довольно лакомый кусок , но в то же время караван с довольно серьёзной охраной , без мини войска хрен вынесешь , но и добыча будет довольно привлекательна , будут сторожевые посты , что само по себе и есть небольшие замки со всеми кузнями , гостиницами и т.д. , ведь такие сторожевые посты и несли в себе функцию охраны путей , защита паломников , караванов , но и биться за контроль этих постов будут фракции , так как иметь укрепление на торговом пути , значит получать прибыль .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC