Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 233
Всего: 236

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Как стать Королем и прокачать Персонажа(3.7063)  (Прочитано 190820 раз)

  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
И небольшая поправочка: вероятность варьируется от 3/15 до 13/15, а не от 3/15 до 12/15.

Точно. Спасибо.
Зависаю я порой с этим теорвером...
Поправил.

Про триггеры диалогов не знаю, т.ч. промолчу.
Найти бы их...
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Во что одели Юлю, когда она ушла министром?
Ой, название уж и не вспомнить) Перед тем как взбунтоваться против Короля, зашел в первый попавшийся город и там прикупил халатик такой, голубенький, он еще на некоторых Леди Д'Шара бывает одет)
по поводу "деревенских" лучников рейнджеров равенстерна, то мне они не понравились, качаются долго и тяжело, в ближнем бою слабы, над ними надо постоянно трястись и опекать. А вот бронированные имперские арбалетчики - вот это конфетка.
Ну у меня со временем сложился такой стереотип что: "Пока арбалетчик перезаряжается, битва уже закончиться")
Если смотреть на  ситуацию при большом баттлсайзе в 200+ при осадах, то я думаю "Лучники" эффективнее просто потому что раза наверное в 3 стреляют быстрее)
Деревенских Лучников\Гвардейцев Раверстверна в обычных битвах я конечно же не использую, там в ход идет одна лишь конница, но иногда и какие нибудь "бессмертные империи" оказывают неоценимую помощь в пешем строю, люблю их против джату выставлять плотным "КАРЕ", кромсают они их мама не горюй) А тех джату которые остались Кружить по полю, добиваю конницей)
убеждения 7 хватает только на 18 НПС
Я наверное был очень везуч и от меня при Убеждении - 7, лишь однажды свалил "Джоселин", но тогда я списал это за огромное "Невезение"..) В общем Спасибо за формулы)
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2016, 01:54 от farolav »
  • Ник в M&B: CEHTA
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Например если мы поторопимся и создадим свое королевство рано, бонус +1 лидерства может 
начисляться к 6, что в итоге даст 7, прочтем книгу даст 8. Но зачем нам 8, когда мы можем получить навык 10 при харизме 21?!
По этому разберем каждый навык, атрибут, достижение и книги, которым стоит уделить особое внимание.
А это как вот как при харизме 21, то есть при навыке лидерство 7 можно получить лидерство 10? Я вижу только +2, но это 9 а не 10  :-\
Цитировать (выделенное)
Лидерство - Сами мы качнем его лишь до +8, ведь у нас есть книга "Великие Правители Пендора" которая дает +1, ну и есть достижение "Король самозванец(интересно почему самозванец? =/", за создание своего королевства дает +1, в итоге получаем +10.
То есть родная харизма должна быть 24?
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
А это как вот как при харизме 21, то есть при навыке лидерство 7 можно получить лидерство 10? Я вижу только +2, но это 9 а не 10 

Смотрите, ваша харизма например 21, ваш навык 7, верно?
У меня всегда выходит так что к моменту создания королевства и перед прочтением книги я набираю 7500+ известности, где мне дают 2 достижение "Герой Пендора+1, за 5000" и Лев "Пендора+2, за 7500, то есть еще +2500 набрать", все это еще +3 харизмы, а значит ваша аттрибут будет 24, а навык можно будет увеличить до 8, после до 9 книгой и до 10 созданием королевства)

Еще +1 харизмы можно получить за 500 единиц очков "Чести", но у меня с ней всегда "Проблематично", даже если выиграть 100 турниров(что довольно долго), это 200 очков, 50 спасенных деревень(кол-во всегда зависит от рандома, будет крестьянин в таверне или попадется ли осажденная деревня в путешествии) это еще 50 очков, ну и отпустить 125 раз Лордов..
Это очень благородно и все такое, но постоянно от них защищать деревни, особенно если у тебя их 3+, становиться вообще не в радость, меня это скорее начинает раздражать, странно что они все приходят и приходят, со своей 40-70 армией, зная ведь что получат по щам..
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2016, 14:12 от farolav »
  • Ник в M&B: CEHTA
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #29 : 13 Февраля, 2016, 18:11 »
Это очень благородно и все такое, но постоянно от них защищать деревни, особенно если у тебя их 3+, становиться вообще не в радость, меня это скорее начинает раздражать, странно что они все приходят и приходят, со своей 40-70 армией, зная ведь что получат по щам..

Заметил такую ерунду, как только тебе дают деревню во владение, она сразу становится местом паломничества всех вражеских лордов. Они через три границы лезут именно на нее.
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Заметил такую ерунду, как только тебе дают деревню во владение, она сразу становится местом паломничества всех вражеских лордов. Они через три границы лезут именно на нее.
Однажды мою деревню все таки "Сожгли" и после этого на нее довольно долго никто не обращал внимания и жли другие деревни.., поэтому можно сделать вывод что лорды предпочитают "Богатые деревни" нежели обязательно деревни ГГ
Вот поэтому я никогда не оставляю деревни себе
Ну у деревень есть такая особенность как "Патрули", можно создать патруль и дать ему офигенное войско, я им давал 150-200 Рыцарей Отлично обученных Сержантов СКО. Так спустя два, три месяца этот патруль стал 1000+  и подобных патрулей у меня была целая орда)
Такие вот дела)
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2016, 22:09 от farolav »
  • Ник в M&B: CEHTA
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
и после этого на нее довольно долго никто не обращал внимания и жли другие деревни
Просто деревня после сожжения довольно долго восстанавливается. Пока деревня полностью не восстановится, её не жгут повторно.
Может в этом дело?
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
деревня после сожжения довольно долго восстанавливается
Наверное все зависит от благосостояния, если во всем королевстве у тебя самые, самые такие деревни, то естественно она приоритет для вражеских Лордов, ну а если благосостояние маленькое, к ней не будут так оголтело соваться)
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Ну у деревень есть такая особенность как "Патрули", можно создать патруль и дать ему офигенное войско, я им давал 150-200 Рыцарей Отлично обученных Сержантов СКО. Так спустя два, три месяца этот патруль стал 1000+  и подобных патрулей у меня была целая орда)
Такие вот дела)
Есть большая беда с этими патрулями. Если они были созданы в бытность ГГ вассалом, то при отделении останутся в предыдущей фракции. И такие вот патрули 1000+ окажутся вашими врагами.
Такие вот дела ;).

По крайнем мере, так было в ПоП 3.611.
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #35 : 14 Февраля, 2016, 00:05 »
Ну у деревень есть такая особенность как "Патрули", можно создать патруль и дать ему офигенное войско, я им давал 150-200 Рыцарей Отлично обученных Сержантов СКО. Так спустя два, три месяца этот патруль стал 1000+  и подобных патрулей у меня была целая орда)
Такие вот дела)
Есть большая беда с этими патрулями. Если они были созданы в бытность ГГ вассалом, то при отделении останутся в предыдущей фракции. И такие вот патрули 1000+ окажутся вашими врагами.
Такие вот дела ;).

По крайнем мере, так было в ПоП 3.611.
Да-да, именно поэтому нельзя что бы город\замок к которому привязана деревня, стал к тебе враждебен)
Итос и все деревни вместе с огромными патрулями, стали принадлежать к моей фракции после бунта)

Я могу  ошибаться в том что патрули становятся фракцией игрока, потому что уже и не вспомнить, клепал я их перед Восстанием или После, надо бы проверить.. Тогда тоже  версия 3.611 была.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2016, 00:10 от farolav »
  • Ник в M&B: CEHTA
  • Сообщений: 3232
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Есть смысл в прокачке замка,деревни перед передачей лордам или им все равно?
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Есть смысл в прокачке замка,деревни перед передачей лордам или им все равно?
Им не все равно, но любая прокачка владений для лордов - слону дробина.

Ну у деревень есть такая особенность как "Патрули", можно создать патруль и дать ему офигенное войско, я им давал 150-200 Рыцарей Отлично обученных Сержантов СКО. Так спустя два, три месяца этот патруль стал 1000+  и подобных патрулей у меня была целая орда)
Такие вот дела)
Патрули спавнятся и сами по себе, т.ч. для создания doom patrols не нужно владеть деревней....
И я таки играл безлордовским прохождением, когда у меня по карте бегало больше полутора десятков патрулей от 700 до 3,5к воинов.)
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
И я таки играл безлордовским прохождением, когда у меня по карте бегало больше полутора десятков патрулей от 700 до 3,5к воинов.)
Дааа)) Пожалуй на них нужно выставить расходы, например раза в 3 меньше чем у Нанимаемых Королем наемников , а то больно жирно иметь такую поддержку, причем бесплатную..
Когда я увидел что один такой патруль разгоняет целую Армию Сарлеона из 12-14 Лордов, я их перестал клепать)
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2016, 03:08 от farolav »
  • Ник в M&B: CEHTA
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Есть кстати вопрос по прокачке - вот у меня допустим 30 уровень - Сила 21, Ловкость 15, Интеллект 18, Харизма 18. Мне можно начинать пить эликсиры сейчас, или обязательно нужно взять 36 уровень и докачать ловкость до 21?
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Есть кстати вопрос по прокачке - вот у меня допустим 30 уровень - Сила 21, Ловкость 15, Интеллект 18, Харизма 18. Мне можно начинать пить эликсиры сейчас, или обязательно нужно взять 36 уровень и докачать ловкость до 21?
Конечно можно) Если вас устраивают навыки владения оружием, то можете пить. А потом уже докачаете навык с 27 до 30) И у вас все будет 30, 30, 30, 30. При условии что вы получили все нужные достижения)
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
А выше 30 характеристики не прокачиваются?
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Gocyt, если хотите знать мое мнение, то эликсиры нужно начинать жрать с момента достижения профильных для вас оружейных специализаций значений около ~120 (можно и раньше) - чтобы до конца использовать возможность повышения этих параметров левелапами. А силу, ловкость и остальное вообще не трогать - они поднимутся куалисами; при левелапах повышаем интеллект.

Характеристики (сила/ловкость/...) можно повышать до значения 64.
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
можно повышать до значения 64.
Разве? А не до 63?
при левелапах повышаем интеллект
Лучше уж силу, ну это мое мнение)
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2016, 23:42 от farolav »
  • Ник в M&B: CEHTA
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #44 : 18 Февраля, 2016, 00:24 »
Лучше уж силу, ну это мое мнение)
А смысл? Повышая интеллект, мы получаем доп. навык, а сила со временем всё равно дойдет до нужных значений. Куалисы теоретически бесконечны, поэтому силу/ловкость/харизму рано или поздно мы ими докачаем насколько надо, а вот количество уровней ограничено 45-м, следовательно, ограничено и количество очков навыков. Поэтому каждое повышение силы на левелапе - потеря единицы очков навыков.

Разве? А не до 63?
Да, вроде до 63 - подзабыл малость ;).
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2016, 00:28 от Sirrega »
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Куалисы теоретически бесконечны
Именно по этому по большому счету хоть в "харизму" вкладывай, куалисы все восполнят...
ИБО +1 Интеллекта вместе с навыком, также можно получить за куалис.

Моя "Формула" прокачки персонажа, тратит минимум куалисов, и позволяет качнуть все до 30. Всего лишь 11 куалисов, и все атрибуты =30+
Потом: Шахты, Оружие, улучшение. Улучшение. Это еще + 4 куалиса. всего получается =15 куалисов. И персонаж как бы становиться "Нолдором" и больше куалисов тратить на персонажа и смысла нету, пусть лучше идут на создание СКО и улучшения Отряда)
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #46 : 18 Февраля, 2016, 20:04 »
ИБО +1 Интеллекта вместе с навыком, также можно получить за куалис.
Невыгодно. Потратив куалис на интеллект, вы, считайте, продешевили: обычное куалисное зелье дает плюс ко всем характеристикам (кроме интеллекта) и плюс к специализациям. А обменяв куалис на интеллект, вы получите то же, что я получаю при левелапе.

Можно даже математически доказать неэффективность вашего способа.

Вот создадим такую упрощенную (расчетную :D) модель ГГ: имеет на старте все статы по 10 и хочет получить все статы (включая инту) по 30. Для простоты эффект куалисов будем считать половинным (таким, каким он становится после третьего употребления - большинство применений будет иметь именно такой эффект). Также для простоты ограничимся 30-м уровнем.

-Мой способ развития:

-Ваш способ развития.

Итого, вы затратили 10+20=30 куалисов, чтобы получить ГГ со статами 30/30/30/30 на 30-м уровне, а у меня на 30-м уровне у ГГ уже статы 30/30/40/30 (при этом я затратил на это на 10 меньше куалисов) и оружейные специализации выше чем у вашего, так как я вложил в них 20 куалисов, а вы только 10.

Ну и какая прокачка эффективнее после этого?
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2016, 20:14 от Sirrega »
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #47 : 18 Февраля, 2016, 20:23 »
ИБО +1 Интеллекта вместе с навыком, также можно получить за куалис.
Невыгодно. Потратив куалис на интеллект, вы, считайте, продешевили: обычное куалисное зелье дает плюс ко всем характеристикам (кроме интеллекта) и плюс к специализациям. А обменяв куалис на интеллект, вы получите то же, что я получаю при левелапе.

Можно даже математически доказать неэффективность вашего способа.

Вот создадим такую упрощенную (расчетную :D) модель ГГ: имеет на старте все статы по 10 и хочет получить все статы (включая инту) по 30. Для простоты эффект куалисов будем считать половинным (таким, каким он становится после третьего употребления - большинство применений будет иметь именно такой эффект). Также для простоты ограничимся 30-м уровнем.

-Мой способ развития:

-Ваш способ развития.

Итого, вы затратили 10+20=30 куалисов, чтобы получить ГГ со статами 30/30/30/30 на 30-м уровне, а у меня на 30-м уровне у ГГ уже статы 30/30/40/30 (при этом я затратил на это на 10 меньше куалисов) и оружейные специализации выше чем у вашего, так как я вложил в них 20 куалисов, а вы только 10.

Ну и какая прокачка эффективнее после этого?

Все неверно... Простите. Вы внимательно читали "Глава 1"? Больше 11 куалисов не нужно!
5 на Сила\Ловкость\Харизма
6 на Интеллект
Итого: 11, а не 20
Самому качать: Сила: 21, Ловкость: 21, Интеллект: 17, Харизма: 18
Бегать с "Силой=21" можно хоть всю игру, и одевать можно "Почти" любую броню", можно хорошо прокачать "Сильный Удар\Выстрел", а при "Ловкость=21", можно хорошо прокачать "щиты, Стрельба Верхом и дать бонус "Сбор трофеев" компаньону(Адонже в моем случае)
По этому формула расчитанна не только на "Максимальный результат" в итоге, но и на то что бы пока ты "Качаешься" тебе было "Более, менее комфортно"
Мой способ развития:

нужно 20 куалисов

Плохой у вас способ..

Невыгодно. Потратив куалис на интеллект, вы, считайте, продешевили: обычное куалисное зелье дает плюс ко всем характеристикам (кроме интеллекта) и плюс к специализациям. А обменяв куалис на интеллект, вы получите то же, что я получаю при левелапе.
С этим я согласен, если качать герою Интеллект, потратишь меньше "Куалисов" в итоге "Атрибуты" будут больше, при одинаковом уроне, но это будет трудное "Начало" игры. Я не привык в начале полагаться на отряд и прокачиваю с самого начала ГГ в бойца, а не умника :)

Лучше уж силу, ну это мое мнение)
А смысл?
Если все атрибуты=30+, куда вкладываться?! В интеллект?  facepalm , зачем интересно.. Важные навыки к этому моменту и так прокачаны. А 10 сила даст +10хп и +2у крону, хоть какой то ++  :D
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2016, 20:48 от farolav »
  • Ник в M&B: CEHTA
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #48 : 18 Февраля, 2016, 20:39 »
Плохой у вас способ..
Понятно, что у вас конкретный билд ГГ отличен от усредненного, предложенного мной, но это ни ничего не значит. Просто другие масштабы, в которых, тем не менее, ваш способ всё равно окажется невыгодным по сравнению с моим; просто в другом масштабе и не так выразительно будет отличие.

Против математики не попрешь, и она не на вашей стороне, что мне пришлось доказать (с блеском :D) в предыдущем сообщении.
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Против математики не попрешь, и она не на вашей стороне, что мне пришлось доказать (с блеском ) в предыдущем сообщении.
Подождите, где я спорил с математикой и вашим "Блеском.."
С этим я согласен, если качать герою Интеллект, потратишь меньше "Куалисов" в итоге "Атрибуты" будут больше, при одинаковом уровне*
Проще закрыть спор, это может продолжаться вечно)
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2016, 20:58 от farolav »
  • Ник в M&B: CEHTA

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC