Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28838
  • Последний: StalkerOk
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 629
Всего: 633

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shamble Suede

Страницы: [1] 2 3 4 ... 38
1
Столько времени прошло - ничего не меняется :D
NightHawkreal, я думал, давно уже бросил следить за игрой =/

2
Надеюсь, когда Bannerlord наконец-то выйдет, они все еще будут заняты єтим своим проектом и держать свои кривые руки и убогий менеджмент подальше от него и от M&B серии в целом :)

3
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 17 Мая, 2018, 21:46 »
Тем временем, Donkey Crew собрались опять (теперь уже в Польше) и работают над новым проектом =/
http://forum.melee.org/announcements/donkey-crew-is-back!/
Цитата
We are now back in Europe, Poland to be specific. There's some donkeys who are no longer on board, and many new donkeys to meet and troll. You'll get to know them eventually.
We got a sweet office in Wroclaw, which is, btw, a beautiful and awesome city.

So obviously we've been working on a new project. It's very different from what we did before, thematically. It shares some... "game design ideologies", but it's really really different. In short, we were given freedom to work on what we want, and we did. We'll release more info about what that is at some point in the future.

The plan is to have a playable version in some months, and we'd like to give you guys the chance to participate in early tests, if you want.

4
NightHawkreal, толчок левой рукой.
Расстояние здесь вроде как зависит от силы персонажа, чем она больше - тем дальше отлетают

5
NightHawkreal, несколько гифок специально для тебя с небольшими дополнительными фичами к боевке, к сожалению в низком качестве, но главное разглядеть можно
Вот что-то подобное добавить было б норм =/

6
Пока больше похоже что это просто анимация для пинка - если просто стоять, будет пинок, если стоять с поднятым щитом - будет удар щитом, если стоять с поднятым блоком - удар оружием. Эффект во всех случаях один.
Если предположить, что они сделали точно так же, как в cRPG, тогда они отличаются:
1) Там удар щитом/толчок древком можно производить в движении
2) Эффект все же разный - после пинка противник остается практически на месте, его в основном использують в дуелях - поймать на пинок и добить, пока он не может заблокировать/увернутся, или вывести зажатого к стене щитовика из глухого блока. После же толчка древком, противник отлетает на расстояние и до 3-4 метров, добить его сразу же не удастся, а пока приблизишься к нему опять, он уже "придет в себя". Но вот чтобы столкнуть откуда-то из лестницы или моста, или если в окружении - оттолкнуть одного и выбежать через созданный "коридор" - как раз :)
Да и по одной только продемонстрированной анимации не рано ли заявлять " Эффект во всех случаях один.", если самого єффекта еще даже не показали? :)

7
Vanok, например, в каких именно модах/подобных играх был удар(толчок) древком?
NightHawkreal, если в BL будет cRPG-шный функционал, тогда это будет совершенно другая вещь :)

8
но теперь игрок может ударить противника щитом или рукоятью оружия.
взяли идею из cRPG?  :)

9
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 21 Декабря, 2017, 22:30 »
кстати, возвращаясь к изначальному вопросу "как поживают чадз и прочие"
вот на стиме пишут такое =/
http://steamcommunity.com/app/430440/discussions/0/2906376154329947059/#c2906376154332234170

10
Melee: Battlegrounds, а затем и Of Kings and Men (смена названия на ситуацию совершенно не повлияла)
Так сменили название, а вместе с ним и концепцию, еще задолго до релиза, в 2015 году =/ До провального запуска эпика все шло хорошо, только когда после обещаной недели не перезапустили, тогда у многих возникли первые вопросы. А уж когда после месяцев молчания вдруг обьявили о увольнении команды, уже стало ясно что ничего хорошего не выйдет, в принципе можно было уже тогда закрывать =/
Главное чтобы  црпг на баннерлорд сделали. Можно и в качестве длс
Странно, что они не сообразили на Варбанд делать еще тогда. Если Винченцо с ММ удалось, с цРПГ получилось бы тем более =/

Теперь надо еще за Holdfast-ом посмотреть, получится ли у них. =/

11
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 17 Декабря, 2017, 17:24 »

12
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.3.0.1)
« : 13 Декабря, 2017, 22:55 »
может кому будет интересно:
Тогда у той группы ничего не вышло, но вернулся chadz и помог немного пофиксить патчер и исправить некотрые проблемы, сейчас появился некто Professor, который занимается разработкой, уже выпустили пару новых патчей - пофиксили некоторые вещи, добавили шмота, вернули старую систему уровней. Пытаются возродить и стратегус, уж несколько битв провели.
Народу собирается по вечерам 20-30, пару дней назад даже ок. 50 человек на EU1 смогли насобирать.
Вряд ли оно долго продержится, так что у кого есть желание еще немного поиграть, сейчас самое время :)

13
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.3.0.1)
« : 28 Сентября, 2017, 21:05 »
chadz вроде как передает мод полностью в руки некоторой инициативной группе игроков из сообщества NA, и они планируют попробовать его возродить =/ вряд ли что-то получится

14
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 28 Сентября, 2017, 20:59 »
Сегодня релиз карты =/
http://ofkingsandmen.net/2017/09/28/changelog-1-7-0/

15
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.96)
« : 23 Сентября, 2017, 20:22 »
Would be neat to hear anything, something, of whatever's been happening since the last sneek peek!
Big update comming soon. We're doing some final internal tests.

16
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 14 Сентября, 2017, 23:47 »
еще немного инфы и пара скринов с тестов
Damn, haven't been here for months. Thought you all deserve to get some official info on okam strat before the "fanboys" for keeping this thread alive for over 7 months, lol. I know "deve ran" and "there is no control on the main menu", but I see some of the old crpg folks like Grandma and James checking out the news about it, so here's some.

The plan is to release the strategic map in about two weeks, and start testing publicly sometime next week. There are no issues so far, and pretty sure there won't be a delay. So the catch is that the map is pretty bare bones in the first version, so probably not everyone will find it super exciting for a couple of updates. We'll be involving the community in development after the first release like we did with some previous features, so a lot of stuff will be added from suggestions, balancing ideas, etc. Basically DIY strat as you want it if you decide to try it and leave feedback.

Some of the screenshots taken yesterday in dev test. Not public yet (click for full res):




17
Napoleonic Wars / Re: Вопросы и ответы
« : 12 Сентября, 2017, 21:18 »
огнём и мечем на момент релиза была бетой
она и на сейчас недалеко от беты ушла :)
Интересно, обломалась ли по этой причине какой-то еще команде попытка сделать DLC или адд-он =/

18
Napoleonic Wars / Re: Вопросы и ответы
« : 11 Сентября, 2017, 23:17 »
Howard M, по словам самих разработчиков, во всем виноват провал WFaS-a
WFAS failed and Taleworlds canceled NW. After a week of discussion we managed to convince Taleworlds not to cancel NW. However, SP was canceled and NW was converted from standalone to DLC.

19
NightHawkreal, нашлось пока только такое :( :D

Так оно выглядит, если в процессе двигать очень быстро мышью влево или вправо, а иначе катился бы достаточно ровно =/

20
NightHawkreal, на видео не могу найти никак.
Реализовано нормально, насколько позволяет движок, единственный момент - если проделывать на месте, где не хватает пространства(в проеме ворот и т.п.), тогда игрок просто вертится на месте, выглядит смешно :D Но главное  - работает, и действительно позволяет уйти от неминуемой смерти, если получается =/

21
Можно добавить еще фичу из cRPG: когда игрока сбивает с ног лошадью или дробящим оружием, есть возможность откатится на пару метров в сторону, и избежать добивания в лежачем положении, когда нет возможности заблокировать удар :)

22
Ясно что положительных отзывов больше, потому что отрицательные писать, да еще и на официальном ресурсе, как минимум не принято. А то и боятся.
Почему ты никак не можешь допустить, что у других людей может быть совершенно другая точка зрения и ожидания от игры, нежели твоя, и продемонстрированное их вполне устраивает?И от того что ты постоянно здесь пишешь, как тебе все постоянно не нравится и не устраивает, никак не поможет ее поменять на твою. :)

23
NightHawkreal, в сингл - давно, но у меня и времени нету сейчас, разве полчаса-час могу выделить на игру =/

24
Конечно не будет, там ничего путного вообще не будет, будет устаревшая копия устаревшего варбанда которая вам же надоест через месяц.
Откуда ты знаешь, что нам надоест?Говори за себя, но почему ты постоянно пытаешся за всех решить и остальным рассказать, что им нравится, а что нет? :)
Мне WB и NW до сих пор не надоели, вряд ли даже "копия устаревшего варбанда" справится за месяц

25
NightHawkreal, я про твою глупую и бессмысленную борьбу с ветряками. Вообще не понятно, почему ты все еще следишь за игрой и "ждешь Mount&Blade 2 -  новую игру", если еще пару лет назад было понятно, что ловить тебе там нечего - не будет "левых рук" и прочей клоунской бредятины, а все тот ще МиБ, только bigger, longer & uncut :)


Страницы: [1] 2 3 4 ... 38
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC