Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 627
Всего: 627

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Woozle

Страницы: [1]
1
Alisacat007, обновите, пожалуйста, русификатор с Нексуса. Исправлена ошибка, приводящая к сбою склонений и падежей в русской локализации игры ("изношенный дамский ботинки"). В новой версии всё работает корректно. Кроме того, выложил там же фикс для перевода Diplomacy, исправляющий ту же проблему для любых переводов.

2
После Скайрима с модами - без МО2 как без рук. Поставил вручную пару десятков модов на Баннерлорд (в целом совпадают с модами у камрада DolphinRU), столкнулся с фатальными вылетами в самой середине очень интересной кампании. Плюнул, ставлю МО2, с ним спокойнее.

3
Винегрет:
Custom Commander 0.75 + Ребаланс 1.2
Интегрированы: LR Siege Pack, анимация из Age Of Darkness.
Русификатор внутри.

http://depositfiles.com/files/fur47cj8s

Огромное спасибо авторам: Rubik, Sigmar, Max_marksman, LR team.

Из анимаций удален верхний замах копьем - для всадника крайне неудобно и неестественно.
Party templates изменен на манер Age of Darkness - значительно усилены отряды бандитов, грабителей и пр.
Ребаланс полностью сохранен.
Не рекомендуется пока пользоваться опцией апгрейда элитных юнитов до статуса "armed" - данная фишка будет доработана чуть позже.
На экране просмотра дерева развития юнитов отображаются оригинальные ветки из СС - не обращайте внимания.
Неторорые из Темных рыцарей предпочитают сражаться кулаками, держа оружие в ножнах. Это легкий глюк из СС - позже устраню.

Вполне играбельно. Ошибок пока не заметил. Если что - пишите.


4
привет! кто знает как работает ремонт шмота. после боя с черными рыцарями мне написали, что у меня и НПС повреждены доспехи (у кого что) чинить оружейник и бронник согласны за деньги, но ничего им дать нельзя - всегда "забудь"
система усталости и понижение верховой езды от этого - геморрой!

С ремонтом шмота все в полном порядке. Установи мой русификатор:
http://depositfiles.com/files/x2v43hsyo
http://rapidshare.com/files/238326515/ru.rar.html
http://letitbit.net/download/0e6999bf2f/ru.rar.html
Тестировал в течение 47 игровых дней, ошибок не обнаружил.
Меню города - поговорить с торговцами - хочу починить вещи - валяйте...
Усталость с геморроем - отключать в настройках мода в меню лагеря:)
З.Ы. Отключать нужно "негативные последствия перегрузки" и "усталость"

5
Русификатор для CC 0.75:
http://letitbit.net/download/489d6489c4/ru.rar.html

Разархивировать в папку languages установленного мода.

В некоторых местах возможны незначительные нестыковки. Времени тестировать нет. Названия юнитов корректировались на основе русика для Ребаланса, но сами юниты родные. Переведено всё. Остались ма-аленькие пробелы в менюшках пользовательской битвы.
Если кто-то обнаружит косяки, напишите, исправлю.

Добавлено: 22 Мая, 2009, 05:44
Дней через несколько (2-3) выложу сборную солянку из модов.
Custom Commander+Rebalance+Animation Compil.+Siedge Pack с ужесточенными параметрами party templates (увеличены отряды бандитов, грабителей и пр. Когда они сбегаются своим на помощь, получатся нехилая куча). Все моды в сборнике практически не пересекаются, так что сохранена 99% аутентичность.

6
Кое-какие сведения о нововведениях в моде можно почерпнуть из подсказок на экране загрузки. Привожу все подсказки.
hint_1|Вы можете доверить командование боем одному из своих компаньонов и контролировать его/её действия непосредственно.
hint_2|В меню сбора трофеев Вы можете определить, как компаньоны будут подбирать себе снаряжение: самостоятельно, или следуя данным Вами указаниям.
hint_3|Компаньоны могут читать книги. Также, в меню  Вы можете указать им выбирать себе книги для чтения самостоятельно.
hint_4|Вы можете менять настройки погодных эффектов (снега и дождя) в меню мода.
hint_5|В режиме автоматической торговли все вещи из Вашего инвентаря и инвентаря Ваших компаньонов, стоимость которых ниже определённого Вами предела будут проданы торговцам (или старейшинам деревень) автоматически. Продукты, книги и товары для торговли не продаются автоматически. Вещи из инвентаря кладовщика Вашей группы также не продаются автоматически. Настройки автоторговли находятся в меню мода.
hint_6|В меню битвы Вы можете указать, кому следует вступать в бой: компаньонам, солдатам, или и тем и другим.
hint_7|За каждые 120 единиц навыка владения оружием Ваш персонаж и компаньоны получают бонусы. Одноручное оружие: +1 к ловкости; двуручное оружие: +1 к мощному удару; древковое оружие: +1 к силе; стрельба из лука: +1 к мощному выстрелу; арбалеты: +1 к силе; метательное оружие: +1 к мощному броску; увеличение всех навыков на 120 дает +1 к владению оружием.
hint_8|Все группировки поддерживают своих (подобно лордам) и могут вступить в бой на стороне союзника.
hint_9|Если вы отступаете с поля боя перед превосходящими силами врага и оставляете часть отряда прикрывать ваш отход, то скорость движения вашей группы будет вдвое больше обычной в течение получаса игрового времени, затем вернется в норму.
hint_10|В бою все стрелки могут восстанавливать боеприпасы, но только ОДИН РАЗ.
hint_11|Вы можете быть вооружены и луком, и щитом, но помните, что тяжелые щиты снижают ваши характеристики (мощный выстрел и верховая стрельба).
hint_12|Бронники и оружейники могут чинить ваше снаряжение, а торговцы лошадьми способны вылечить хромых лошадей.
hint_13|Элитные воины пяти королевств имеют особое снаряжение (без модификаторов порчи или повреждения), и это также немного повышает их навыки и способности.
hint_14|Когда Ваш персонаж или компаньон в бою падает оглушенным и теряет сознание есть шанс, что его доспехи (на теле, руках и голове) будут повреждены (получат модификатор повреждения), или безнадежно испорчены (исчезнут).
hint_15|Общий вес Вашего снаряжения влияет на навыки: стрельбу, верховую езду, верховую стрельбу.
hint_16|Выберите в меню опцию "быстрая битва" и затем "пользовательская битва", если Вы хотите играть пользовательское сражение.
hint_17|Все города и замки, не принадлежащие Игроку автоматически рекрутируют пленных каждые 24 часа без всяких ограничений со 100-процентной вероятностью. Вам необходимо построить тюрьму в Ваших владениях, чтобы включить автоматическое ректутирование. Автоматическая вербовка пленных производится в зависимости от их количесва. В первую очередь рекрутируются группы пленных с максимальной численностью.
hint_18|Навык убеждения сокращает промежутки времени между вербовками пленных и уменьшает падение морали группы после вербовки.

Подсказка 13 переведена не вполне точно. Английский язык автора, увы, оставляет желать лучшего:) Возможно, он имел в виду, что при стечении благоприятных обстоятельств за славную победу над элитными вражескими головорезами можно получить в качестве бонуса доспехи с модификатором "благородный". У меня подобное бывало, когда я в одиночку вырезал отряды черных рыцарей числом около пяти десятков:)

7
На всякий случай даю альтернативные ссылки.
Custom Commander 0.70:
http://letitbit.net/download/11115a7ff3/Custom_Commander_0.70.rar.html
Патч до версии 0.75:
http://letitbit.net/download/f96251cb16/Custom_Commander0.70_0.75.rar.html
я тоже не в восторге от депозита:)

Если будет время, то в ближайшие дни постараюсь придумать что-нибудь с русификатором

8
Мод обновился до версии 0.75
Patch v0.70 to 0.75:
http://files.filefront.com/Custom+Commander070+075rar/;13694395;/fileinfo.html

The translation of change logs for  v0.71 and v0.75 are not finished yet.

Кратко по-русски:
Игру начинать заново.
Бунтовщики, повстанцы и прочие антиобщественные элементы...
Если вы поможете претенденту на престол достичь цели, лорды изъявят недовольство и учинят мятеж: кто первый - тот предводитель бунтовщиков, остальные будут присоединяться к вечеринке постепенно. Если не будут тупить, то главный супостат имеет шансы сесть на трон. Если не будет тупить ГГ и вмешается в заварушку в качестве третьей стороны - то и у него есть возможность примерить шапку Мономаха.
Как сие реализовано практически - тайна великая есть. Пока...
Отмечены массовые позитивные изменения в интерфейсе. Хорошо и удобно. Начав игру видишь, что гражданская война полыхает вовсю и везде - многие города под контролем сиятельных ренегатов.

Дальше не смотрел:)
Есть возможность усилить мод путем интеграции в него Ребаланса и новой анимации. Легкие изменения в party templates в духе Age of Darkness увеличивают численность групп бандитов и разной прочей сволочи. Модификация осад присутствует. Винегрет в целом получается забавный и играбельный. Если кому нужно - пишите :)


Добавил в 1 пост
Amfitrion
      


Добавлено: 16 Мая, 2009, 03:00
Кто-нибудь может объяснить,с чего это падают самые полезные скиллы,типа ридинг,атлетика,сильный удар,владение луком-как раз те,которые в первую очередь прокачиваю?Это и есть так называемые бонусы владения оружием?Отключить полностью не удается,все равно 2 очка остаются.Баг или задумка?

Навыки уменьшаются от перегруженности (encumbrance). Чем тяжелее поклажа, тем труднее персонажу. Эту опцию можно отключить в меню мода. Однако кое-что отключить нельзя. А именно: чем больше предметов в инвентаре, тем хуже для лучника (конного лучника) - вероятно, по мысли автора, громоздкие пожитки мешают стрельбе (тетива цепляется:)). Падают параметры "мощный выстрел" и "верховая стрельба". Лечение - разгрузить инвентарь. Дополнительные лошади не помогают:)

Добавлено: 16 Мая, 2009, 03:14
В целом мод сделан очень качественно и постепенно дорабатывается. Основной упор на расширение опциональной части и улучшение интерфейса, добавление второстепенных внутриигровых возможностей. У творения mr. Rubik'а отличный потенциал, поскольку расширяя техническую сторону игры, он лишь в незначительной степени затрагивает troops, party templates, и item kinds1, на спекуляцих с которыми и построено большинство других модов. Вывод: отличный ингредиент для винегрета:)
Плюсы мода.
"Врагу не сдается наш гордый отряд",  бьёмся до последнего компаньона, ГГ един в семнадцати лицах (в пределе).
Бонусные навыки за каждые 120 единиц владения оружием. Есть смысл раскачивать владение  всеми видами орудий убийства, так сказать мультиинструментализм:)
Смена командующих позволяет более эффективно прокачивать группу и разнообразит геймплей.
Удобный и продуманный интерфейс - один индикатор здоровья лошади чего стоит:)
Мораль. Бегают не только деморализованные враги, но и усталые и раненые компаньоны.
Возможность запрета компаньонам участвовать в битве.
Бандиты и прочая дрянь группируются против игрока.
Каждый компаньон имеет свой собственный инвентарь - барахло можно возить вагонами.
Расширенные возможности автолута - наверное плюс, но я к этому равнодушен.
Расширенные опции мода.
Обмен книгами с компаньонами.
В item kinds помимо прежних модифицированных стрел и болтов обнаружил defaults, значит есть возможность выбирать. Лично мне по душе из Ребаланса, но разнообразие еще лучше.
Усталость на поле брани. "С течением времени и увеличением количества загубленных вражьих душ текущая инкарнация ГГ начинает ощущать упадок сил. Полное истощение, как говорят доктора, опасно для здоровья - и практика немедленно это подтверждает. К сорок второму трупу герой уже и сам ни жив ни мертв - и без единой царапины готов последовать за врагами в страну вечного лета. Душа ГГ, однако, прикручена к телу нержавеющими саморезами, и даже на пороге вечности он еще способен станцевать победную джигу на несъеденных шакалами останках басурман, поскольку на двери к праотцам висит табличка CLOSED."
(Кстати всю эту лирику с усталостью (stamina) можно отключить в опциях мода).
 - будет время, продолжу...

9
Текущая версия - 0.69 Куча всяких прибамбасов: динамическая мораль - павшие духом вражины пытаются свалить с поля боя (правда некуда:)), бонусы за очки владения оружием, усталость, автолут, несколько новых юнитов (в т.ч. Dark Knights  и Dark Hunters), индикаторы: боевой дух, тактическое соотношение сил в битве, здоровье лошади, усталость. Бандформирования приходят своим на помощь. NPC можно заставить читать книжки (кстати одна новая - повышает pathfinding) и самостоятельно экипироваться. Если ГГ выбывает из битвы, то можно продолжить, сменив лидера - так что пока остается хоть один NPC война продолжается:) Вроде бы реализована модель управления собственным королевством (пока не пробовал). Критических глюков не обнаружил, те что нашел - исправил. Мод хорош, без лишних выкрутасов - все в меру.
Так как...Мод с ребалансом дружит или нет???
Мод с Ребалансом не дружит, как и все вносящие изменения в item kinds и troops. Я заставил их подружиться путем перекрёстного опыления:). На мой взгляд получилось очень даже неплохо: сохранено всё что есть в Ребалансе и не потеряны новые юниты из ECBL.
Если интересно - пишите в тему. С разрешения Рубика и Сигмара я выложу патч 0,69 и гибрид ECBL+Rebalance.

10
Куда слать деньги?
Критических глюков на сайте не заметил.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC