Всадники Кальрадии

Разное => Статьи => О сайте и форуме => Статьи об играх => Тема начата: Vanok от 16 Марта, 2014, 21:21

Название: Overgrowth
Отправлено: Vanok от 16 Марта, 2014, 21:21
Карточка игры Overgrowth на нашем сайте



Overgrowth - это крайне необычная во всех отношениях инди-игра. Являясь в общем смысле традиционным action с камерой от третьего лица и с использованием холодного и метательного оружия, она предлагает нам окунуться в уникальный мир, в котором в свои смертельные схватки вступают различные животные. Важным элементом игрового процесса являются динамичная боевая система, значительно ушедшая от стандартной схемы "нажми чтобы убить". Ко всему прочему, Overgrowth может похвастаться и достаточно красочной графикой.

Разработчик: Wolfire
Жанр: Action
Движок: Phoenix
Тип распространения: Продажа в Steam
Режим игры: Только одиночный

Дата выхода: 17 декабря 2013 (альфа-версия) | 18 января 2017 года (бета-версия) | 16 октября 2017 года (релиз)
Текущий статус: Вышла

Системные требования
Минимальные:
ОС: Windows XP or later
Процессор: Passmark CPU 1000 or better
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: Passmark GPU 500 or better with OpenGL 3.2 support
Место на диске: 17 GB

Официальные ресурсы: Сайт проекта (http://www.wolfire.com/overgrowth) | Блог разработчиков (http://blog.wolfire.com/) | Канал на YouTube (http://www.youtube.com/user/WolfireGames) | Страница в Steam (http://store.steampowered.com/app/25000/)

Об игре на нашем сайте: Тема на форуме (http://rusmnb.ru/index.php?topic=11699.0) | Видеоролики (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=album;in=340) | Раздел в галерее (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=album;in=341)

Все новости по игре Overgrowth (http://rusmnb.ru/index.php?action=tags;tagid=119)

Сюжет и игровой процесс


Все действие игры разворачивается в псевдосредневековом мире, где место людей заняли антропоморфные животные: кролики, волки, коты, крысы и т.д. В игре присутствуют диалоги, а также сразу две кампании для прохождения, одна из которых являет собой порт с предыдущего проекта студии - Lugaru. Впрочем, не стоит себя обманывать: Overgrowth в первую очередь сделан для сражений и ради сражений, а сюжет в нем играет уже роль второго плана. Главное, что нужно понять при знакомстве с Overgrowth - это то, что его разработчикам наибольшее удовольствие доставляет именно сам процесс разработки, в то время как планы на законченность продукта у них, видимо, отсутствуют вовсе. В то же время в игре можно найти множество различных локаций, на каждой из которых предусмотрен свой объем задач и возможных действий: это может быть и обычная арена, и миссия с засадой, и город для паркура, и что-нибудь совсем экстравагантное, заинтересовавшее самих разработчиков. По сути, все карты являются и одновременно полигоном для тестирования возможностей самой игры: физической и боевых систем, скриптов, искусственного интеллекта. Нам предстоит бегать за врагами и от врагов, сражаться с одинокими стражами и совершать другие действия, задуманные разработчиками или просто спонтанно придуманные игроком самостоятельно.

Боевая система


Боевая система - это гордость Wolfire. Несмотря на то, что в игре для атаки задействованы только две кнопки, одна из которых является многофункциональной клавишей действия, а в фехтовании не используется принцип направленных ударов и блоков, игра достаточно динамична и разнообразна. В сражениях мы можем использовать не только свои кулаки, но и различные виды холодного и метательного оружия, а возможность персонажа резво перемещаться еще больше увеличивает количество различных маневров и тактик. С определенного момента в игре можно использовать и защитное снаряжение, причем броня буквально навешивается на персонажа в специальном редакторе, что позволяет создавать действительные уникальные вариации.

Техническая часть


Движок Phoenix, на базе которого построена игра, был разработан самостоятельно. Несмотря на то, что команда не имеет опыта в разработке крупных коммерческих проектов, движок отлично подходит для Overgrowth и может похвастаться поддержкой анимации, основанной на физике. Благодаря этому, движения персонажей в игре выглядят гораздо более реалистичными, так как различные действия зависят не только от того, какую кнопку нажал игрок или как движение было запрограммировано, но и от ландшафта, на котором стоит модель, от ее положения или, к примеру, от того, что буквально 2 секунды назад в вас бросили копье. Кроме того, движок поддерживает такие вещи, как физика твёрдых тел, динамическое небо, попиксельное освещение, шейдер шерсти и множество различных графических эффектов вроде depth of Field, specular reflection, normal mapping и terrain LOD. Все это делает Phoenix просто созданным для Overgrowth. Немаловажным является и наличие достаточно развитого редактора, позволяющего самостоятельно создавать карты для игры, редактировать персонажей и даже придумывать собственные режимы. Фактически, редактор может стать второй частью игрового процесса, причем еще более интересной, чем первая. Кроме того, игра поддерживает Steam Workshop и глубокий моддинг, что гарантирует наличие самых различных бесплатных дополнений к ней.

Что еще?


Другие особенности игры
Это интересно
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Ermilalex от 16 Марта, 2014, 23:58
Таки дошли руки? Это не может не радовать. :)
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Vanok от 17 Марта, 2014, 00:27
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), еще бы побольше информации об игре найти и за ее новостями следить регулярнее.
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Ermilalex от 17 Марта, 2014, 13:05
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), за новостями следить регулярнее некуда - как только появляется что-то новое, разработчики публикуют новый "Dev Diary" на своём ютубовском канале, буквально в тот же день. Там подробно рассказаны и показаны все изменения.