Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 543
Всего: 545

Первая серия вопросов и ответов по Of Kings and Men  (Прочитано 4554 раз)

+1
Автор статьи: Vanok | Дата: 22 Ноября, 2014, 10:53 | Отредактировано: 03 Октября, 2023, 10:17
В рамках первой серии вопросов и ответов разработчики постарались рассказать о наиболее волнующих игроках темах. Ответы были опубликованы незадолго после анонса проекта на Kickstarter. За перевод ответов спасибо Romitas.

Анимации - дерьмо!
Как мы уже писали на странице Кикстартера, одной из наших главных целей является исправление анимаций. Это непростая задача, но мы уверены, что справимся. Сейчас же игра все еще находится в состоянии пре-альфы, так что да, большая часть анимаций действитльно выглядит чертовски паршиво. Впрочем, не все так плохо: мы потратили уйму времени и сил на разработку 360° боевой системы, и насколько нам известно, до нас толком никто ничего подобного не делал. Это в некотором роде качественно новый уровень, так что прежде чем полировать визуальную составляющую анимаций, мы намерены окончательно разобраться с механикой. Тем не менее, к марту следующего года вы эти анимации не узнаете.

Можно ли будет тренироваться с ботами?
Да, конечно! С кучей ботов! Для этого будет специальный тренировочный режим, который, возможно, даже может быть расширен до чего-то вроде кооператива, но мы пока думаем над этим.

Я не вижу кораблей. Корабли будут? Хотя бы плоты для рвов?
Скорее всего нет в явном виде, хотя плоты для преодоления рвов я бы не стал сбрасывать со счетов. Но в любом случае вы всегда сможете, например, строить мосты, чтобы преодолевать эти самые рвы. И у нас, кстати, где-то даже завалялось небольшое старое видео, демонстрирующее эксперименты с лодками (называется "#4 - Items & Engine Updates"), которое вы можете поискать на нашем канале YouTube.

Двуручи опять будут нагибать?
Мы намерены отвести каждому классу конкретную роль в сражении. У всех должна быть возможность сражаться.

Сколько будут длиться раунды в разных режимах?
Battle - 5-15 минут
Conquest - 15-40 минут
Siege - 15-30 минут
Stronghold - 30-60 минут

А мои любимые конные лучники? Они будут? Или их все слишком ненавидят?
Мы все еще думаем над этим. Для конных лучников слишком велик риск полностью поломать баланс на поле боя, так что это в любом случае нужно тщательно протестировать. Но пока что - уверенное "может быть".

Что это за Ресурсы в режиме Stronghold и как это вообще работает? Что нужно делать, чтобы заполучить их?
На карте будет несколько местоположений Ресурсов, таких как, например, Камень, Дерево или Руда. Еще будет Еда, которая тоже влияет определенным образом на улучшения и респауны. Камень, Дерево и Руда - это, в сущности, просто точки на карте. Чтобы добывать Ресурс, нужно подвести к нему телегу с инструментами и заложить Лагерь. Каждый Лагерь будет приносить постоянный доход того Ресурса, который обслуживает. Помимо всего прочего, он может быть улучшен до какого-либо специального лагеря - например, Осадного - или преобразован в точку спауна. Мы довольно скоро подробнее расскажем про этот режим.

Может быть, хоть в качестве допцели, но добавьте в игру броню для лошадей?
Ну, вообще мы и так намерены это сделать.

Можно ли будеть носить бороду? И что с синглплеером? В смысле, будет ли глобальная стратегическая карта, как в M&B, или просто большая и свободная, как в том же Oblivion?
Бороды - конечно, а как же! А касательно синглплеера - скорее всего, будет большой открытый мир, разбитый на отдельные локации.

У меня тут подруга поинтересовалась, будут ли играбельные женские персонажи или же она просто теряет время?
Ага, будут. И не в бронелифчиках.

А будут ли осадные лестницы, как в старом добром cRPG?
Да, точно будут в режиме Stronghold. Касательно остальных режимов - это нужно будет смотреть.

В видео парень, который лез по лестнице, выглядел каким-то совершенно беззащитным, в отличие от того же Strategus. Лазать по лестницам в самом деле будет так опасно, или вы намерены как-то это изменить?
И да, и нет. При наличии щита вы сможете защищаться от стрел. Иначе же придется полагаться только на свою скорость. И да, вы можете атаковать, стоя на лестнице.

Стоит ли надеяться, что для самых популярных модов будут предоставляться официальные сервера и особая поддержка?
В каком-то роде да. Хоть мы и не можем предоставить отдельный хост для каждого мода, мы намерены тесно взаимодействовать с моддерами и среди всего прочего помогать им с серверами, если понадобится. Но в целом моддерам придется организовывать свои собственные сервера самостоятельно - независимым быть вообще круто. Но, возможно, речь шла о том, станем ли мы включать хорошие моды в игру, если они действительно окажутся классными и рабочими и если их авторы будут готовы работать с нами вместе? Разумеется! Мы все хорошо знаем, что некоторые вещи выходят у моддеров быстрее и лучше, чем у кого бы то ни было, так что отказаться от возможности сотрудничать было бы с нашей стороны просто глупо.

Эта игра очень похожа на X! В чем ее отличия?
Основная идея MBG - масштабность. Во всем. Вы, например, могли уже отметить обширные локации, в сравнении с которыми большинство существующих игр про средневековье выглядят тесноватыми. Но дело не просто в размерах - ведь в первую очередь вы сможете играть на одной карте одновременно с минимум 200 игроками - и, похоже, все идет к тому, что это число значительно увеличится, но пока мы не уверены, ничего обещать не станем. MBG - это игра не столько про поединки, сколько про сражения. Наша цель - масштабные сетевые баталии, и в конечном итоге - симулятор средневековой войны вообще. Помимо всего прочего, MBG в корне отличается от конкурентов не только 360° боевой системой, основанной на физике, но и постройкой сооружений в реальном времени или специальным социальным режимом. GUI должен быть в достаточной мере уникадьным и позволять разные интересные вещи, как например, выбирать различные режимы игры в одиночку или с товаоищами, объединяться в группы или искать партнеров по оружию. Впрочем, совершенно сходств избежать невозможно - в конце концов, это ведь тоже игра про средневековье, и мы так же стараемся придерживаться исторических источников, так что определенные совпадения так же неизбежны, как, скажем, и в случае с какими-нибудь Call of Duty и ArmA.

Вся команда cRPG - веселые и общительные ребята.
Вы явно не встречали cmp.
Теги:
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC