1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] 17th (Долгая южная ночь)
« : Сегодня в 10:51 »
А потом этому кому-то место понадобится и он снесёт
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 367 Всего: 369 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] 17th (Долгая южная ночь)« : Сегодня в 10:51 »
А потом этому кому-то место понадобится и он снесёт
2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] 17th (Долгая южная ночь)« : Вчера в 15:15 »
https://www.mediafire.com/file/fkm15qwcdahez5n/17世纪_长夜南明2024.3.917th+(Долгая+ночь+на+юге).7z/file
Проверьте ещё разок плж 3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] 17th (Долгая южная ночь)« : Вчера в 11:08 »
В общем кому никак - ждите пока перезалью на ещё что-то для удобства. А так за вчера набралось уже 36 скачиваний. Спасибо участникам тестирования
4
Творчество по M&B / Re: Стихи и записки путешественника Майкла фон дер Кайло« : 22 Апреля, 2024, 20:43 »АрбалетЯ бы переделал так: Когда-то в Джелкалле купил арбалет. Бундуку понравился тоже... Он слал всем бандитам изрядный привет. Ну а Бундук? Красть не гоже... В итоге поссорился с другом своим, Друг друга теперь ненавидим, Поскольку владеть арбалетом таким Мы оба хотим, спим и видим... 5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] 17th (Долгая южная ночь)« : 22 Апреля, 2024, 19:56 »
Сколько ждал? У меня через пару минут соединяет. Вопрос показывает только автору ссылок или всем...
6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] 17th (Долгая южная ночь)« : 22 Апреля, 2024, 17:03 »
Граждане, у вас по этой https://sharedby.blomp.com/EiJBYQ ссылке скачивается? Мне нужен кто-то для проверки с хорошим компом.
7
Обсуждение модов для Warband / [WB] 17th (Долгая южная ночь)« : 22 Апреля, 2024, 14:39 »Это свежая модификация от разработчика из Китая, созданная к празднику Лунного года. В целом она довольно красива, хотя и не содержит глобальных изменений. Переделан мир, товарищи по отряду, оформление, добавлено несколько приятных усовершенствований. Другие заставки, музыка и много флагов. Туман войны, пока не откроете очередной населённый пункт. Новые спутники, с другими атрибутами и экипировкой. На постоялых дворах есть доктора, шлюхи и много посредников. Странные локации разбросаны по всему миру. Изменили свой вид некоторые сцены. Соратники сопровождают вас. Изменена вся местность и некоторые иконки. Заменены линейки роста всех войск, и большинство перевооружено. Можно нанимать и в таверне, и в деревне, и в городе. Есть политическая карта. Можно просмотреть ветви развития солдат. Мореплавание. 33 государства. Банк. Усилены крики в сражении. Турниры прежние, но леди переодеты. Представлена Европа, малая Азия и средиземноморье. Немного увеличены гарнизоны. Став правителем, можно сделать по своему вкусу дерево воинов своей фракции. Управление осуществляется через министра. Родная страница 8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Five Dynasties & Ten Kingdoms« : 22 Апреля, 2024, 12:58 »
ant1967, без русика затрудняюсь ответить точно, но думаю что раз царств аж 14, то разнообразие есть.
ПС. Я в принципе ещё не закончил с новыми китаями, ты можешь немного подождать более подходящего. Разгребаю потихонечку. И кстати, у меня лежит скачанный знаменитый "Взлёт и падение Империи", там явно много интересного есть, но пока не пойму как его ставить правильно. Если очень интересно могу скинуть, но установка - на твой риск. 9
Свободные художники / Re: Стихи и басни« : 21 Апреля, 2024, 22:42 »
Ну раз знаком, то тему создавай,
Зайду попозже почитать, И более в моей не начинай, Чтоб не смотреть мне тут опять. 10
Свободные художники / Re: Стихи и басни« : 21 Апреля, 2024, 22:31 »
Знаком ли ты с рифмой? Немедля ответь.
Ни строф и ни стиля, сейчас укушу! Пока написал, как пещерный медведь. И личные темы для "я напишу". 11
Обсуждение модов для Warband / [WB] Calradia - A Call To Arms« : 21 Апреля, 2024, 12:08 »Эта небольшая модификация в основном меняет наёмников, и увеличивает их численность до 20 или 39. Лорды тоже будут их использовать, и в своих войсках, и в замках. В деревнях так же можно сразу принять немного больше от 5 до 15. Некоторые линейки развития продлены. Гарнизоны увеличены до 700 человек. На не изменённой карте расположились одиннадцать фракций, в результате чего королевства поменяли свои цвета. Управление своим царством осуществляется через министра. Мастер гильдии может открыть вам счёт в банке, хозяин таверны может купить всех пленных сразу, пираты бродят по всему миру. Флаги и спутники остались прежними. 12
Свободные художники / Re: Стихи и басни« : 21 Апреля, 2024, 11:31 »
ВЫРВАЛОСЬ
Есть много людей нехороших, Что нервы мотают админу. Флудом предельно обросших, Уж лучше прислали бы мину. Чем их это так развлекает, Понять досконально нельзя, Но их с головой увлекает, И нам они - не друзья. Зачем они в форумы лезут,- Лишь эго своё почесать, То "+Адын" лишь озвучат, А то помянут чью-то мать. То в личку начнут непременно Писать всяческий бред, Их банить б за то перманентно, Иначе пропустишь обед. Им, недалёким, невдомёк, Что время крадут здесь у нас, Пора усвоить бы урок - Админу дорог каждый час. Ведь для кого-то мод не выйдет, Коли админ печатать не успел, А что-то не по seo будет, Да полно, знайте же предел! Кого в итоге обделите? Самих себя же в том числе, Потом же сами возопите, Что "мод не виден на столе"... И нам, поверьте, неприятно Вам баны пачками вручать. Вернись же совесть к вам обратно! Спокойней будете играть. 13
Таверна / Re: Болталка« : 20 Апреля, 2024, 15:34 »
Michael Svechkaryov, приветствую на форуме. Рад видеть ещё одного с коммандо . Пост можно редактировать некоторое время, старайся не писать по несколько сразу, это затрудняет людям прочтение. По вопросам модов - лучше писать в теме мода. И заодно почитай пожалуйста Правила.
Мне дипломатия не нравится. Много мышиной возни, а регулировать отношения всё равно понадобится мечом. 14
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Native+« : 19 Апреля, 2024, 10:58 »
Установка для старых версий:
Если ваша версия Mount & Blade Warband находится между 1.165 и 1.168 (включительно), откройте файл module.ini в папке мода, найдите шесть строк и удалите их: Load_resource = terrain_borders_c Load_resource = destroy_snowy Load_resource = prisonCart Load_resource = ccoop_extra_ui_textures Load_resource = ccoop_extra_ui_materials Load_resource = ccoop_extra_ui_meshes 15
Обсуждение модов для Warband / [WB] Native+« : 19 Апреля, 2024, 10:36 »Это модификация от разработчика из Китая. Флаги, турниры, воины и территория обычные, при этом исправлена ошибка при выборе знамени. Изменены текстуры неба в нескольких вариантах. Есть банк и немного дипломатических функций. Немного разнообразнее стали ездовые существа. Люди в тавернах сидят и пьют. Полководцы уже не будут безвылазно прохлаждаться в своих владениях или создавать войска при разгроме их государства, заодно убрано ещё несколько глюков оригинальной игры. Копья могут ломаться при атаке, упавшие в воду снаряды дают брызги, некоторые предметы можно купить только у торговцев фракции, а увидев свинину - часть вашей банды разбежится. Защитники пополняют свои боеприпасы. Время, необходимое лордам для возвращения в свой замок, определяется расстоянием между тем, где они побеждены, и местоположением их крепости. Если вы поместите указатель мыши на селение и нажмете правую кнопку, покажется ваша связь с этим местом. Можно менять положение камеры, нажав "r" в сценах. Самые дорогие пленники будут автоматически попадать в верх списка отряда, и продавать получится и всех оптом, и каждого отдельно. В сражении можно позвать свою лошадь, клавишей "m", также предусмотрена мини карта. Разговор с мастером гильдии из меню, чтобы не искать его. Можно просматривать мир и ветви развития. Поумнел ИИ, сражающиеся будут подбирать найденное на поле схватки оружие, если найдут его, и конные лучники теперь стреляют точнее. При этом все стрелки сначала будут пытаться поразить врагов без щитов. Нападающие атакуют вначале укрепления, а потом города. С пойманным вражеским начальником можно сделать намного больше вещей, чем просто отпустить или пнуть в тюрьму, можно потребовать денег, его меч или убить на тут же. Замечу, что попадаются они, увы, редко, и если уж решили казнить - делайте это сразу в диалоге после боя, позже возможности не будет. Можно меняться феодами, отказываться от ненужных, выбирать размер поля брани, наниматься к военачальникам. Разгромленное царство иногда восстанавливается. Можно использовать пленных на мясо, провоцировать атакуемых, получить травму при падении с коня и встретить шлюху. Переделаны плата и снаряжение некоторых солдат. Численность партии игрока зависит от уровня его войск. Предел умений увеличен до 15. Есть приседания и формации. Улучшены пейзажи и женщины. Родная страница:bbs.mountblade.cn 16
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: [MB] Wedding dance« : 18 Апреля, 2024, 19:55 »
Ну, можно кому-то торговлю прокачать, но как по мне - это мышиная возня.
17
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Five Dynasties & Ten Kingdoms« : 18 Апреля, 2024, 16:43 »
Мне и самому приятно На днях подгоню ещё китая
18
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: [MB] Wedding dance« : 18 Апреля, 2024, 16:24 »
Немного уменьши отряд, оставь самых жирных, прокачай спутнику грабёж лута и поставь его в конец отряда чтобы не покоцали. Медика - туда же.
19
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: [MB] Wedding dance« : 18 Апреля, 2024, 16:13 »
Торговля тут особо не нужна, врагов столько, что только успевай лут дотащить к ближайшему сборщику металлолома...
20
Таверна / Re: Лучшие, худшие и просто фильмы« : 18 Апреля, 2024, 14:30 »
Пока подняли тему, вспомнил одно неплохое видео, где подробно разжёвывается вся хронология, может кого заинтересует
https://www.youtube.com/watch?v=MeCUk7K-_gA# 21
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Wind of the war (Эра драконов)« : 17 Апреля, 2024, 17:51 »
Nedil, приветствую на форуме. Спасибо, добавил в шапку.
22
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] native-minimodscompilation (Native plus MMC)« : 17 Апреля, 2024, 16:09 »
Просьба к играющим (а скачало уже полсотни человек) поделиться мини-гайдом по использованию магии
23
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] native-minimodscompilation (Native plus MMC)« : 17 Апреля, 2024, 10:04 »
Некоторые мелочи и заметки от автора по прохождению v.0.776:
Некоторые функции, которые еще тестируются, доступны через меню лагеря -> MMC LIGHT DEBUG MENU! критические повреждения (1weapon master skil - 3%шанс). Уворот (1atlethica skill - 3% шанс). Удар сзади (только для режиков , урон x 2). Рыбаки - чисто декоративная фишка. Система 3 ранений ещё в разработке. Родоки, свады, вегиры - добавлены служители церкви, задел на будущие религиозные штучки, пока можно за деньги менять отношение к городу или фракции. Строительство церкви в деревне - уважуха пейзан + можно получать благословение (за бабло). Квест в соляных копях. Зендар - отдельная фракция, в прототипах итальянские города-республики типа Венеции или Генуи. В тестовом режиме добавлена магия, для всех магов, клериков, друидов ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна книга заклинаний (оружейный слот), и магический посох (оружейный слот). Для некоторых клерических заклинаний посох не нужен. Вокруг городов спавнятся агрессивные отряды магов и друидов разной степени крутости (отключается в настройках мода). Религия влияет на магические способности - клериком может стать только христианин или мусульманин, магом только еретик, друидом - язычник. Для игрока можно выбрать в начале игры, из нпс Джереймус - клерик, Имира - еретик. Заклинания клериков изучаются автоматически при повышении скила Magic Power, друидам и магам надо покупать и переписывать свитки в свою книгу заклинаний. Клериком можно стать в церкви или мечети за деньги (нпс тоже). Магом или друидом можно стать только в магической гильдии Дирима (чит-нпс - волшебник) или тот же волшебник в таверне Дирима на втором этаже. Узнать про магические способности нпс можно через разговор с ним из меню отряда, там же можно дать ему новый свиток для изучения. При наличии в оружейном слоте книги заклинаний (+ магический посох) игрок может открыть ее на общей карте для чтения инфы про известные заклы, а во время боя для выбора активного заклинания. КЛАВИША N. Игрок(если он маг или друид) переписывает купленные свитки в книгу заклинаний через меню лагерь -> take an action. Добавлены кузни в апгрейд городов - позволяют улучшать оружие и доспехи, ну и торгуют помалу. Со старта есть в Ялене и некоторых столицах. Новые рапорты по банкам, и информации о персонаже со товарищи. 24
Обсуждение модов для Warband / [WB] native-minimodscompilation (Native plus MMC)« : 17 Апреля, 2024, 09:47 »Это крупная модификация с восемью фракциями, другими заставками, другим созданием персонажа, выбором веры, титулами и возможностью создать лагерь. Переделаны некоторые сцены и их окружение, добавлена декоративность в целом, переодета часть жителей. Немного видоизменена карта и иконки на ней, есть соляные копи, таверна четырёх дорог (здесь можно выкупить отличных рабов), подвинут населённый пункт, появилась река и остров с деревней. Пополнено оружие и снаряжение, ездовые существа, включая верблюдов, и блюда у торговца разным товаром; также имеются бомбы. В селениях доступно строить шахты для добычи драгоценных металлов, в городе - кузню, банк и мечеть. Можно играть в настольные игры на постоялом дворе. У путешественников допускается спросить о продавцах литературы, посредниках, странствующих коробейниках и спутниках. Печатные издания дополнены новинками. Соратники сопровождают главного героя в локациях. Существует и шанс улучшить вооружение в кузнице. Созданы другие ветви развития некоторых воинов. В сражениях имеется система из трёх ранений и критические повреждения (ищите врача). Присутствует магия, посох и книга заклинаний, причём на это влияет религия. Изменены турниры и их арены, кроме того, вы можете настраивать их по своим вкусам, правда личное любимое копьё взять не получится. Также вам иногда присылают персональное приглашение принять участие. Можно начать как король и ещё некоторые мелочи. Родная страница 25
Новости сообщества / Re: Награды пользователей нашего форума« : 15 Апреля, 2024, 15:10 »
AndrewNik получает медаль за перевод модификации
|