Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 737
Всего: 738

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Unique Armoury  (Прочитано 50305 раз)

  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 02 Ноября, 2008, 22:30 »
4) Добавляем строчку: "load_mod_resource = talak_weapons" в конце абзаца "load_resource".

В конце первого абзаца или последнего?
Самурай  без меча, то же самое, что самурай с мечем. Только без меча.
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 03 Ноября, 2008, 09:12 »
Все равно куда добавлять, я вообще в самом конце енто написал и все норм.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 12 Ноября, 2008, 15:41 »
Щикарноя весч! только жаль что армора чёрного нету.. тут ребаланс вроде как нужен
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 14 Ноября, 2008, 04:28 »
Dizz
Установка:
1) Копируем папки Resource и Textures и файл item_kinds1.txt в Mount&Blade\Modules\*имя_модуля*
2) Открываем Mount&Blade\Modules\*имя_модуля*\module.ini
3) Проверяем, стоит ли там значение "scan_module_textures = 1", если не стоит - ставим
4) Добавляем строчку: "load_mod_resource = talak_weapons" в конце абзаца "load_resource".
Если все делать по инструкции проблем быть не должно.
всё зделал как нада и подождал 4...... дня и не чего нету   :cry:
Все хотят, чтобы их кто-нибудь помнил. В доказательство того, что они жили. Доказательство твоего существования - в чьих-то воспоминаниях ©
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 14 Ноября, 2008, 19:57 »
ридми прочитай в ней. там ещё из одного текстовика в изначальный добавить текст.. ну вобщ в Readme.txt написано
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 14 Ноября, 2008, 21:28 »
Я плохо читать по английски... что нужно сделать с файлом items.txt?

3)
Copy everything from items.txt and paste it to the end of:
Mount&Blade\Modules\*module name*\item_kinds1.txt
_____________________________________________
С помощью корявого переводчика получилось следующее:

3) Копируют все с items.txt и приклеивают это до конца: MountBlade\Modules\*module name*\item_kinds1.txt
______________________________________________
Я так понял, что из items.txt нужно все скопировать в item_kinds1.txt? Оо
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2008, 21:35 от John_Scotsman »
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 14 Ноября, 2008, 21:35 »
Джон Шотландец:
 Скопировать всё из items.txt и вставить в конец: Mount&Blade\Modules\*название модуля*\item_kinds1.txt
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 15 Ноября, 2008, 15:01 »
мле. кароч из items.txt копируешь ВСЁ, и вставляешь в конец файла item_kinds1.txt (коий находится в папке модуля, кояя в папке Modules, кояя в корневом каталоге игры).
а потом в верху файла item_kinds1.txt прибавляешь к трёхзначной циферке 21 (к примеру было 719, нужно эту цифру удалить и написать 740)
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 16 Ноября, 2008, 20:55 »
В скачанной паке Unique Armoury, в файле item_kinds1.txt скопируйте снизу последние строки до

itm_rabati Rabati Rabati 1  rabati 0  12 0 278 123731968 2.000000 100 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

и вставьте эти строки в конец вашего файла item_kinds1.txt.

Число, в начале вашего файла item_kinds1.txt, увеличьте на столько сколько было
добавленно предметов! В версии 1.0 их было 21.

В конце файла module.ini добавьте строку

load_mod_resource = talak_weapons
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2008, 15:32 от Fighter »
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 20 Ноября, 2008, 18:49 »
Клево. Очень украшает.

Кстати, есть еще хорошие паки с оружием/шмотками? Я что-то читал про Raptor's swords, но что-то теперь не могу найти. Подскажите, если не трудно)
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
    • plurk
0
« Ответ #35 : 21 Ноября, 2008, 06:45 »
Чего-чего а короткого (быстрого) колющего оружия в Нативе не хватает!
  • Фракция: Родоки
Он помогал абиссинскому негусу Менелику в его войне с итальянцами. Он сидел под большими абиссинскими звездами, закутавшись в белый бурнус, и глядел в трехверстную карту местности. Свет факелов бросал шатающиеся тени на прилизанные височки графа.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 21 Ноября, 2008, 12:27 »
зато хватает чуток длинней ,чем коротко-быстрого колющего оружия .А вот утреннего звездного прихода
об чеюта голову явно не хватает).
Вопрос:
В модульной системе можно как то исправить ,чтобы оружие было подвижно?
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2008, 12:35 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 25796
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #37 : 21 Ноября, 2008, 18:42 »
Вопрос уже подымался на старом форуме. Знающие люди дали заключение, что нет, не возможно.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 118
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 25 Ноября, 2008, 10:38 »
Почему это оружее при покупке темного цвета, какое-то затемненное? как сделать чтоб этаго не было???
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 25 Ноября, 2008, 11:13 »
Почему это оружее при покупке темного цвета, какое-то затемненное? как сделать чтоб этаго не было???
В смысле совсем черное? Выложи скрин, так непонятно.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 26 Ноября, 2008, 15:17 »
тут почти всё оружие тёмное. потому на тёмном фоне интерфейса его плохо видно.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 23 Декабря, 2008, 01:17 »
у меня не идет. все сделал как написано, а "оно" запросило horse_meshes.brf. Версия от 1С, патч скачал 1.010, че это происходит? Если dds- это текстура? то что такое  .brf, и где его найти? Переустановить игру в версии1,03 и не ставить патч? Поясните ,плз
Чтобы вступить в рукопашный бой боец спецназа должен прое*ать на поле боя: автомат, пистолет, нож, поясной ремень, лопатку, бронежилет, каску. Найти ровную площадку на которой не валяется ни одного камня, палки. Найти на ней такого же распи*дяя. И только после этого, вступить с ним в рукопашную
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 23 Декабря, 2008, 11:00 »
Слон
"horse_meshes.brf" это файл с моделями лошадей, в native такого файла быть не должно (в английской версии точно, насчет 1С не уверен). В составе мода ее тоже быть не должно, т.к. он не добавляет лошадей. Видимо, это из-за других модов, поверх которых ты поставил unique armory.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 25 Декабря, 2008, 11:36 »
Правда Ваша -так и было. Переставил все с начала, пропатчил, поставил мод и все заработало, и мод с бешеными кониками тоже поставил- работает( правда, на этом торпедоносце ездить как-то… но текстурки веселенькие). Выходит,  тему засоряю, пардон.  А как от этого конного меша отделаться, просто вырезать его из  .ини нельзя, как я понимаю, а как- то перенаправить??? У меня есть какие-то моды, которые тоже этот файлец  запрашивают( это видать под .09 делали) . И можно ли создать базу файлов такой зброи- надоел стандарт, вот тебе 10 щитов новых, или мечей красивых, пусть характеристики будут слегка повыше, но и требования поднять(типа, хочешь копье Георгия Победоносца- качай харизму до 24  :D) Я смотрел, в музеях столько шлемов разных, а тут все по модам раскидали- там два, там три, как-то свежачка охота…  А   то к 22 уровню есть весь топовый шмот, а конца игре не видать 8-)
Чтобы вступить в рукопашный бой боец спецназа должен прое*ать на поле боя: автомат, пистолет, нож, поясной ремень, лопатку, бронежилет, каску. Найти ровную площадку на которой не валяется ни одного камня, палки. Найти на ней такого же распи*дяя. И только после этого, вступить с ним в рукопашную
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 22 Февраля, 2009, 14:53 »
Ребята, прошу о помощи!
Раньше ставил этот мод и всё работало, теперь снова решил его поставить - а он при загрузке игры вылетает, и выдаёт следующее сообщение :"attempt to reregister texture bearded_axe.dds".
Насколько я понимаю он не может найти данную текстуру?Но в моём модуле (натив) в папке текстуры данное наименование присутствует.В чём дело?
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2009, 15:20 от Spore »
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 18 Апреля, 2009, 20:29 »
Вышла новая версия мода.
Unique Armoury 1.1
Добавлено шесть пар новых ботинок.
Улучшены некоторые текстуры,
Увеличен скандинавский топор.
Зеркало

Leo
На форуме посмотрите.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2009, 10:41 от Fighter »
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 23 Апреля, 2009, 00:57 »
А может кто-нибудь выложить скрины с новыми вещами? Просто хочется глянуть, есть ли смысл ставить мод.
Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 23 Апреля, 2009, 22:03 »
И всё равно эта хня вылазит, когда в меню торга заходишь... Сворачиват игру и пишет млин: Unable to find mesh talak_crown и т.д. и т.п. :(
Я пытался ставить на Light&Darkness-Heroes of Calradia.
З.Ы. А всё таки што с затемненными текстурами оружия и броньки делать???
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2009, 23:18 от Велесс »
Смерть-это всего лишь отдых между бесконечными битвами.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 25 Апреля, 2009, 12:28 »
Light&Darkness-Heroes of Calradia - делали китайцы. туда лучше ничего не ставить.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 25 Апреля, 2009, 13:06 »
Главный плюс - в новых боттинках, от старых тошнит уже

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC