Голосование

Легко или нет находить артефакты? (пока они в десяти местах)

Вообще ничего не нашёл, зачем так запрятали?!
45 (57.7%)
Нашёл 2-3 штуки
15 (19.2%)
Нашёл  около 5 предметов
9 (11.5%)
Нашёл  8 и больше предметов
2 (2.6%)
Нашёл вообще всё, прячьте лучше!
7 (9%)

Всего голосов: 78

Автор Тема: [WB] Рассвет новой эры  (Прочитано 197387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #700 : 29 Августа, 2016, 20:02
syabr,
Расскажи про туман. :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #701 : 29 Августа, 2016, 20:38
NightHawkreal, военная тайна :p

0
Ответ #702 : 29 Августа, 2016, 22:39
Кто то сцену на проходимость и габариты тестировал?

0
Ответ #703 : 29 Августа, 2016, 23:49
Нет пока, руки не дошли. Весь день провозились с деревнями((

-1
Ответ #704 : 30 Августа, 2016, 01:51
syabr,
Колись, тут все свои :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #705 : 30 Августа, 2016, 07:13
NightHawkreal, военная тайна :p
Когда мне так отвечают студенты в глубине сознания возникает крохотная искорка, что и для студента это тоже военная тайна :crazy:  facepalm :thumbup:

0
Ответ #706 : 30 Августа, 2016, 09:29
SUMASBROD, NightHawkreal, просто все скрипты кроме добавления сундуков принадлежат нашему модульщику, поэтому раскрывать чужие секреты и нарушать наш договор я никак не могу) Про сундуки если интересно, могу рассказать, всё написано, пользуйтесь на здоровье, проверено, глюков нет, ссылка в шапке)

ПС кстати их и во вторую часть планирую добавить. Людям нравится искать сокровища :)
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2016, 09:33 от syabr »

0
Ответ #707 : 30 Августа, 2016, 14:35
syabr,
Мне не секреты нужны, а скажем так детали самого тумана как объекта на карте.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #708 : 30 Августа, 2016, 17:29
Кто то сцену на проходимость и габариты тестировал?
Да, сейчас посмотрели, тестер нигде не застрял и не провалился. А хватит ли там места для сражения - вот это меня немного беспокоит

0
Ответ #709 : 30 Августа, 2016, 18:43
syabr,
Я ведь не отстану. :)

Туман он всю карту занимает или можно только часть? И какая у него прозрачность?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #710 : 30 Августа, 2016, 21:19
Я ведь не отстану.
Я ведь всё равно не скажу) Прозрачность регулируется при добавлении, работает на всю сцену, в РНЭ около 6 расцветок. Всё остальное - военная тайна, к тому же не моя, буду молчать как партизан, извините :)

0
Ответ #711 : 30 Августа, 2016, 22:26
Остальное уже и не важно.  :) Что на всю это плохо.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #712 : 30 Августа, 2016, 23:17
Sumasbrod, твой генератор очень красив, я протестил не застревает гг нигде.
И вот еще может тебе это пригодится : https://yadi.sk/d/_JluZa2XucY2n.
 

Добавлено: 31 Августа, 2016, 00:16

(Извиняюсь) Вот правильная ссылка - https://yadi.sk/d/KJbE3Ra1ucYXm  facepalm
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2016, 00:16 от Rekruttt »

+1
Ответ #713 : 31 Августа, 2016, 01:34
Что на всю это плохо.

Эффект тумана локален. его просто по всей карте размазывают.


0
Ответ #714 : 31 Августа, 2016, 02:07
Вот негустой туман.

И зачем разводить шпионские хитрости на ровном месте?

0
Ответ #715 : 31 Августа, 2016, 02:16
А так можно разместить нужный вам эфект на глобальной карте. В качестве ":village_no" использовать дисабнутое пати чтобы его небыло видно на карте.
     (party_add_particle_system, ":village_no", "psys_map_village_fire_smoke"),
Если нужно поменять цвет то надо подобрать ключ цвета
     (0.2, 0.4), (1, 0.2),      #red keys
     (0.2, 0.4),(1, 0.2),       #green keys
     (0.2, 0.4), (1, 0.2),      #blue keys
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2016, 02:26 от SUMASBROD »

0
Ответ #716 : 31 Августа, 2016, 02:47
SUMASBROD,
Меня скорее интересует густой. чтобы в нем прятаться было можно :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #717 : 31 Августа, 2016, 06:37
От кого прятаться? Это для мультиплеера?
Боты не теряют цели если ее визуально не видно. Для ёжиков в тумане специально код писать надо.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2016, 06:57 от SUMASBROD »

0
Ответ #718 : 31 Августа, 2016, 15:25
SUMASBROD,
Зато игрок их не видит.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #719 : 05 Декабря, 2016, 13:39
Я выложил на моддб http://www.moddb.com/mods/na1480932088
Фанаты мода могут присоединиться к голосованию :)

0
Ответ #720 : 22 Декабря, 2016, 19:33
Стараниями китайских товарищей мод успешно переведён на иероглифы)) Выкладываю для любителей экзотики:
https://yadi.sk/d/kgpa2iaO34SYse  Автор перевода Чёрный медведь с официального сайта http://bbs.mountblade.com.cn/thread-1895528-1-1.html

0
Ответ #721 : 13 Марта, 2017, 00:00
Небольшое обновление модельного ряда. Здесь представлено несколько видов ковриков, настенный предмет культуры гуманоидов и космическая станция.
   

0
Ответ #722 : 28 Апреля, 2017, 11:19
Немного новостей по разработке второй части модификации. Сделана версия 2.2 для внутреннего пользования (не смотрите на нумерацию, мы считаем как нам удобнее). Мы собрали то что успели сделать из моделей и немного поработали над диалогами и текстами и квестами. Естественно, они были переписаны в более "космическом" стиле. Работа ведётся одновременно на русском и английском языках.  Появилось немного интересной архитектуры, и ещё больше дорабатывается.  Параллельно идёт процесс разработки одежды и вооружения.  Готова в общих чертах глобальная карта и некоторые иконки. Более детально доработаны метеориты, которые можно посмотреть на видео. Появились новые корабли и в дальнейшем планируется сделать серию кораблей разного назначения и космических станций в таком же стиле. Использован новый подход к построению глобальной карты, который позволяет создать эффект полета в пространстве. Отсутствует привычная почва под ногами. Вместо этого космические корабли летают между планет, астероидов и космических станций.
Нам очень нужны моделлеры и текстурщики! Кого заинтересовал сюжет и общее направление мода, и вы обладаете хотя бы небольшим опытом - непременно пишите тут. Опытный моделлер подучит вас, но он не имеет времени вести обучение с азов. Единственное требование - наличие стимовского warband 1172.   

https://www.youtube.com/watch?v=-_SMiq_GcVE


+1
Ответ #723 : 29 Апреля, 2017, 22:18
syabr, меня заинтересовали сюжет и общее направление мода, но навыки моделлёра и текстурщика у меня на уровне 0%.

МиБ без модов, как водка без пива - деньги на ветер. (с) NightHawkreal

0
Ответ #724 : 29 Апреля, 2017, 23:57
Если что, ещё нужны художники, и в любом случае спасибо за интерес к моду :)