Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 214
Всего: 214

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка к PoP Era of Splendor.  (Прочитано 221511 раз)

  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 08 Октября, 2014, 08:53 »
т.е. чтобы были как в оригинале prisoner trains по over 9000 пленных
Это как это?
Странно, что такой суперовский мод и не находит интереса у публики. Я хорошо знаком с оригинальным ПоПом. но этот круче во много раз. И к тому же старый не будет уже развиваться. А этот будет.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 08 Октября, 2014, 11:32 »
BarmaleyD,
Нужно все ваши наработки и перевод -- собрать всё в кучу -- запаковать и на первую страницу дать ссыль откуда качать и как ставить -- ты же сам знаешь какой у нас народ инертный--  нужно всё разжевать положить в рот -- ну а проглотить сам сможет и то будет спрашивать как это сделать.
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 08 Октября, 2014, 12:31 »
BarmaleyD, ну не во много раз, просто на весьма неплохую основу, добавили всяких приятностей.
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 10 Октября, 2014, 09:56 »
Разрабы провели колоссальную работу по новым веткам юнитов. Про систему новых неписей я вообще молчу. Это просто уникальное творение. Новые отряда, все эти "форесты" и пр.
Для мощных компов - этот мод просто лялечка. Я бы вернул старые города - новые ни к чему. красоты это детская забава. Это я сделатьо не могу. Но вот убрать модели брони по 9000 это можно, так как в сети много хорошего и легкого шмотья. Правда на это нужно очень много времени.
К примеру, легкая броня леди нигде не задействована на юнитах. Я ее прописал авантюристкам, что перед благородными, которые в азаурах. Те же бердыши никому не были розданы. Зато другое оружие по 100 раз клонируется. Все легко проверяется - берешь номер шмотки по итему и прогоняешь по трупсу.
Есть мелкие шероховатости. Их можно оптимизировать.
Одна глобальная проблема. Это автовосстановление здоровья. Это наглухо гробит идею мода.
 

Добавлено: 10 Октября, 2014, 09:59

BarmaleyD, Нужно все ваши наработки и перевод -- собрать всё в кучу -- запаковать и на первую страницу дать ссыль откуда качать и как ставить -- ты же сам знаешь какой у нас народ инертный--  нужно всё разжевать положить в рот -- ну а проглотить сам сможет и то будет спрашивать как это сделать.
Ты имеешь ввиду мою заточку пендора? Так она "*банутая". Тока мною "перевариваемая". Если кому нужны мои типа "твики", то я всегда могу подсказать. хотя они - примитивные, каждый может так. 
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 10 Октября, 2014, 10:52 »
BarmaleyD,
Ты сделай как я делал -- сделай описание что ты твикнул и выкладывай -- кому понравится заберут , очень многие возьмут 
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #55 : 10 Октября, 2014, 18:20 »
т.е. чтобы были как в оригинале prisoner trains по over 9000 пленных
Это как это?
Странно, что такой суперовский мод и не находит интереса у публики. Я хорошо знаком с оригинальным ПоПом. но этот круче во много раз. И к тому же старый не будет уже развиваться. А этот будет.

Это когда по карте бегают "поезда" по 100500 пленных (особенно у уникальных спавнов) и пленные не сбегают со временем. В итоге можно за раз, "сожрав" такого спавна, захавать тучу крутых воинов.
В EoS же они убегают со временем и "поездов" не получается.

Пока у всего EoS вижу лишь 1 плюс: нейтральные города для хранения войск. Всегда мечтал о таком. И то, они сделаны криво.

Зато минусов хоть отбавляй:
1) Кривая, ужасная, неописуемо кошмарная анимация боевки;
2) (В оригинале) анимешные физиономии:
3) Убитый напрочь лор. Какие-то крестоносцы теперь воюют рука-об-руку с Империей, какие-то левые тетки в невообразимых костюмах и масках сражаются за Равенштерн. Богатый лором РоР превратился в тупое мессилово.
4) "Левое" оружие, доспехи, маунты (костюм спайдер-мэна, двухметровые мечи, LOTRовские шмотки и пр.). В продолжение все того же "убитого лора".
5) Тяжесть (с т.з. скорости загрузки), неоптимизированность мода. Наверное, самый тяжелый мод из всех, что я видел. Но это было бы еще норм, если бы эта тяжесть чем-то оправдывалась, да вот только этого чего-то нет. Ну да, графа получше, но не в графе счастье.
6) (На первый взгляд) сцены боев стали холмистее. Не люблю такое. Предпочитаю исключительно равнины.

Такое ощущение, что мод делался по принципу "Я его слепила из того, что было". Авторы просто взяли все, что смогли найти, впихнули это в PoP и на этом закончили.
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 10 Октября, 2014, 23:41 »
1) Именные наемники со свитой в тавернах - это плюс, а то приходилось бывало обшаривать кучу городов, чтобы пополнить отряд
2) Дополнительные наемники в городах и деревнях, опять же плюс.
3) Возможность помирить компаньонов, тоже плюс, а то они периодически начинали доставать своими вечными уходами.
4) Новые развернутые ветки юнитов, горцы и горожане вполне удачные, сержанты орденов тоже стали интересней, расширенная ветка наемников тоже нормальная.
5) Компаньоны у королей и герцогов, тоже оживляют игру. Лорды нанимают именных наемников с их отрядами.
6) Возможность получать подкрепления от орденов, тоже приятно.
7) События на карте, когда обламывается барахлишко, динары и бойцы, вполне оживляет игру.
8) Демоны, это в натуре демоны, 40 штук выкосили мою армию в 600 не самых слабых бойцов, зарулил только с третьей сохраненки.
9) Возможность помириться с минорами, чтобы нанять отряд желаемых наемников, дорого конечно за куалис, но иногда оно того стоит.
10) Грузовые компаньоны, очень даже приятное дополнение, выбрал из шмотья, что получше, нажал скинуть в обоз и все барахло у них, в городе продал одной опять же кнопкой.

Минусы у меня немного другие

1) Несбалансированное шмотье, из-за которого поломалась автоодевалка для компаньонов. Натыреное притом ото всюду и не совпадающее по дизайну и сеттингу.
2) Анимешные персы не в тему, у них нет историй об окружающем мире, они не ругаются и не дружат ни с кем, просто неинтересные персы.
3) Города не доделаны, во многих криво обрезаны сцены, модели висят в воздухе и текстуры кривые. Опять же стиль нарушен, местами деревянные замки аля 8-9 век и тут же рядом город 17-18 века.
4) Тамплиеры, валинорцы и тетки-медсестры мне тоже не понравились.

Но играбельность вполне неплохая, тяжесть мода вполне упиливается вручную. Плюсов больше и в ранних версиях всякой порнографии было больше..
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #57 : 11 Октября, 2014, 02:16 »
3) Возможность помирить компаньонов, тоже плюс, а то они периодически начинали доставать своими вечными уходами.
4) Новые развернутые ветки юнитов, горцы и горожане вполне удачные, сержанты орденов тоже стали интересней, расширенная ветка наемников тоже нормальная.
5) Компаньоны у королей и герцогов, тоже оживляют игру. Лорды нанимают именных наемников с их отрядами.
6) Возможность получать подкрепления от орденов, тоже приятно.
7) События на карте, когда обламывается барахлишко, динары и бойцы, вполне оживляет игру.
8) Демоны, это в натуре демоны, 40 штук выкосили мою армию в 600 не самых слабых бойцов, зарулил только с третьей сохраненки.
9) Возможность помириться с минорами, чтобы нанять отряд желаемых наемников, дорого конечно за куалис, но иногда оно того стоит.
10) Грузовые компаньоны, очень даже приятное дополнение, выбрал из шмотья, что получше, нажал скинуть в обоз и все барахло у них, в городе продал одной опять же кнопкой.

Минусы у меня немного другие

1) Несбалансированное шмотье, из-за которого поломалась автоодевалка для компаньонов. Натыреное притом ото всюду и не совпадающее по дизайну и сеттингу.
2) Анимешные персы не в тему, у них нет историй об окружающем мире, они не ругаются и не дружат ни с кем, просто неинтересные персы.
3) Города не доделаны, во многих криво обрезаны сцены, модели висят в воздухе и текстуры кривые. Опять же стиль нарушен, местами деревянные замки аля 8-9 век и тут же рядом город 17-18 века.
4) Тамплиеры, валинорцы и тетки-медсестры мне тоже не понравились.

Но играбельность вполне неплохая, тяжесть мода вполне упиливается вручную. Плюсов больше и в ранних версиях всякой порнографии было больше..

1-2. Никогда никого не нанимал в городах. Всегда в PoP питался исключительно из поездов пленных (только когда самый первый раз играл давным-давно - чуть-чуть понанимал крестьян в деревнях). А тут их взяли и пофиксили(((

3. У меня компаньоны никуда не уходят. :D
Просто мораль нужно высокой поддерживать, и тогда все они отлично уживаются.

4. Раздутые ветки войск лично мне показались излишними... не разбирал их все подетально, но предположу, что либо там похожие юниты с похожими статами и экипировкой (отличающиеся лишь именами), либо фракции унифицировались, что не есть гуд.

10) С инвентарем это хорошая фича...во Флорисе очень нравилась...
С другой стороны, играю сейчас в российскую доработку и с самого начала игры инвентарь, пожалуй, ни разу не переполнился.
Хотя, может, дело в том, что у меня импортированная героиня, которая уже однажды навела порядок в PoP, потом уплыла в Light & Darkness, спасла тамошний мир от сил зла и теперь снова вернулась в Пендор. Ужаснулась тому, что увидела, и снова начала наводить порядок. :D Ну и навыки у нее почти все на максимуме (ибо в PoP качал ей лишь интеллект, остальные статы были с куалисов, + книги и рандомные бонусы), включая управление инвентарем (где-то 6 или 7).

////
Я нашел еще один минус (увидел скрин вконтакте).
Арагорн.
Мать его, Арагорн.
В Пендоре.
*Фэйспалм*.

Я тут недавно распинался на тэйлворлдс про то, за что я люблю моды и игры, и почему играю в ту или иную игру.
Просто я внезапно пришел к выводу, что подсознательно для меня важнее всего лор и атмосфера. Именно они заставляют меня перепроходить ту или иную игру вновь и вновь. Это не столько объективные "крутая графа / прикольные квесты / комфортный геймплей / пр.", сколько именно некое общее впечатление.
Вот в EoS его угробили. Богатый лором PoP с шикарной атмосферой превращен в тупое месилово. Да, может они добавили какие-то новые фичи, новых юнитов, текстуры, доспехи, сцены и пр. и пр., но они убили лор.
Они добавили Арагорна. Арагорна. В Пендор.
У меня просто нет слов.

////
Лучше б они шитьем шмоток занимались.
Вот китайский ширпотреб с рынка люблю. И дешево, и можно найти очень прилично выглядящие вещи. Низкие по качеству ткани, но крутые. И это работает.
Но вот в модах этот подход ("красиво, эффектно, но низкокачественно") уже как-то не канает.
ИМХО.
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #58 : 11 Октября, 2014, 10:00 »
потом уплыла в Light & Darkness, спасла тамошний мир от сил зла
Это как это тебе удалось закончить там игру? За светлых всех замочить? Или за темных играл. Там вроде не закончена тема.

 

Добавлено: 11 Октября, 2014, 10:01

Leonion, ты постоянно пишешь "лор". Это что такое?
 

Добавлено: 11 Октября, 2014, 10:28

Робяты, робяты, все ваши "минусы" лечатся ручками, пусть не легко, но все же правятся. вы попробуйте впихнуть в в перенасыщенные пендор кучу народу. Вся фишка как раз в месилове. Если оно для ва тупое, то это проблема вашего восприятия. Вы для чего играете? Я для того, чтобы меситься. а не разглядывать красоты сарлеона. Мне уже не 20 лет - залипать на эти дешевые штучки-дрючки. Зато адреналина нагнать мона море, как раз месиловом.
Все нововведения энитов -  В КАССУ. Их только надо дошлифовать. Так чтобы не было перекосов в игровом балансе и геймплее.
Есть один железный принцип - оптимального баланса послаблений себе и игровой сложности. Можно конечно, к примеру, играть без твика опыта ХР на единице, но тогда я потрачу кучу своего реального времени. А так за месяц мона уже выносить весь пендор. Так же и с голдой.
Раньше я сутками играл одну битву - выносил в одиночку с копьем и луком 1,500 дезертиров аларика, или Узаса. Счас уже поднадоело - эта фишка уже прохавана. Хотса новизны.
главный минус этой игры - это автовосстановление здоровья. Это рушит весь игровой баланс и геймплей. Я на арене при 300 навыке стрельбы из лука наношу всего ПЯТЬ очков урона своему неписю со здоровьем 15. И это ненормально. когда здоровье восстанавливается. Так вообще бывает в жизни? Это наикрутейший чит. Я понимаю. если бы как то привязали это в хирургии. к первязке - так нет, тупо выздоравливаешь.
Я полагаю, что этот параметр прописан в сриптс. но сравнивал с оригиналом ПоП, экспериментировал, сносил некотрые скрипты. но безрезультатно. 
Я потихоньку начал править мод. Чего то добавлять, скажем. лошадок уже добавил. броньки женской. И буду облегчать его по моделям. Удирать тяжелые и заменять на более легкие. Я вот вернул ренджерам нолдоров их родное шмотье. И игра стал легче, когда ими играю. (А таскаю их всегда для апгрейда в рыцарей). А ту сильванскую красоту навесил звонкому призыву.
Зря считаю добавили нижнюю позицию в ветках юнитов. К примеру миньенам еритиков еще придали низкоуровневых последователей. Это лишнее. Хотя для игроков послабее теперь мона нанять их в тавернах и прокачать до монстров заклинателй с колотушками (я им сделал апгрейд до демонов. которые, кстати. стоят под 400000 в неделю - уже приходилось их сбрасывать перед оплатой).
Не, робяты, мод - просто лялечка. Я скоро все же осилю модульку и тоды вааще на его базе мона будет все свои хотелки реализовать.
 

Добавлено: 11 Октября, 2014, 10:31

Цитировать (выделенное)
Они добавили Арагорна. Арагорна. В Пендор.
И чито теперь? Переименуй его в Буратино. Важен сам факт того, что они создали уникальную систему неписей со своими юнитами. Где еще в модах есть такая фича? Да нигде.
 

Добавлено: 11 Октября, 2014, 11:16

BarmaleyD,
Ты сделай как я делал -- сделай описание что ты твикнул и выкладывай -- кому понравится заберут , очень многие возьмут 
Честно говоря - влом. Писать текстовку, описывать. Кто имеет мозги и желание и сильно хочет сделать под себя, тот найдет ответы на вопросы. Тем более, когда 100 раз говорено - есть всего ДВЕ проги - твикМБ и BRFэдитор, которых достаточны. чтобы заточить любой мод под себя.
Ты прекрасно помнишь, какой я был деревянный и постоянно приставал с просьбами и вопросами. Но потом мне это надоело, я потратил один день на прогу и разобрался, как они работают. Хотя полный профан в компах. Если сравнивать с нынешней молодежью.
Для комфортной игры под свои хотелки я твикаю
1. опыт и голду после битв на максималку
2. бегство лордов на нуле
3. деревни постоянно кошмарят от 200 бандюков, и на 30 день в каждой уже они, крестьян нет в помощь, голды выпадает немерянно. когда побыдышь, так как нет волн подкреплений, все сразу высыпают (а при волнах комп выдает голду за последний раунд), но ОЧЕНЬ сложно замочить тех же налетчиков мистмаунтин, когда они у меня 18/15 и по 140 навык плюс 3, 2. 2, 3 (кожа, сила и пр.), зато на 25 уровне и в шмотках 30/10. дать им еще приличное оружие - уверяю днями будете переигрывать освобождение деревни. Зато какой адренаоин - двуручем по полтишку их выносить. В оригинале ПоП я на коняшке с копьем крутился на пятачке в деревне (стрелы не взять из сундука), чтобы всех вынести - вот были страсти-мордасти
4. вступать в бой за любых в битву, без учета отношений
5. старейшины (лорды и леди тоже) дают повторы предложений квестов (вначале юзаю, чтобы получить разбойников в округе и прокачаться на них чуток побыренькому)
6. известность ставлю реалистичнее. раз уж игра позволяет
6. еду на максимум и не парюсь с кормлежкой - лорды, что тоже кормят свои стейки?
7. Ставлю забор пленных раз в час и при 100% верятности, и от 1 до 3 очков потери морали
8. У торговцев в городах делаю так, что у них всегда куча бабла и мона продавать на мильёны шмоток
9  можно убыстрить чтение книги, но в EOS не получается, а в оригинале мона
10 турниры - ставки любые, известность, опыт, отношения с городом, можно сделать чтобы турниры были очень часто и длились очень долго, чтобы успеть на все
11. тавернщику платите 1 рубль и даме за улучшение отношений мона ставить тоже по рублю (но я я ставлю по 100 и 300 соотвественно - еще с тех времен, когда нельзя было голду за битву твикать)
12. можно уменьшать себе и лордам отряды за счет морали, базовых размеров и пр. Но я уже давно это не делаю, хотя лордам счас увеличил отряды
13. полностью отключаю жалобы неписей, они никуда не сбегают и не надоедают нытьем
14 можно поиграть с моралью своего отряда - я уже ничего теперь не правлю, так как постоянно бьюсь и народ в кайфе от этого
15 передача войск лордам - туда и обратно
16 повышенные очки отношений за освобождение из плена лордов и отпуск после плена в бою
17 продажа пленных тавернщику
18 ускоренное строительство
19 удаляю с файле сценес "лес", чтобы не грузило (1. Находим в папке мода файл scenes.txt 2. Открываем самым простым блокнотом 3. В меню выбираем Правка-Заменить 4. В поле Что пишем    _forest 5. В поле Чем ничего не пишем 6. Жмём Заменить все 7. Сохраняем 8. Играем)
20 делаю спаун минорных армий с коалисом раз в неделю
21 по СКО мона твикнуть убыстренное развитие
22 элиту из плена
Это все по твикуМБ. Не знаю, если кому нуно, то могу сделать пак этих твиков и выложить его.  тока ведь начнется - "это хочу, а это не хочу".
А вообще, твикать можно еще много чего, если по твикуМБ. Тока мне это не надо.
Итем со шмотками сильно перерабатываю и отряды. Но тут уж не угодишь никому. Типа демонов мона в плен брать, всякие апгрейды, переодевание, изменение параметров юнитов и пр.

(Блин даже не знаю, как это я раскрутился на все эти описалова?!)


« Последнее редактирование: 11 Октября, 2014, 11:46 от BarmaleyD »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #59 : 11 Октября, 2014, 11:59 »
Это как это тебе удалось закончить там игру? За светлых всех замочить? Или за темных играл. Там вроде не закончена тема.

Да мне не нужен официальный "The end". Родоков, свадов, хергитов и "плохих" вынес, и на этом закончил. Вегиры всегда нравились, т.ч. с ними воевать не было желания. А над нордами сжалился, им и так в этом моде досталось.

ты постоянно пишешь "лор". Это что такое?

lore - "знания", "легенда", история игрового мира.
Вот у Нэтива лор бедный. Мало фракций, сами они скучные и шаблонные.
У тех же PoP или Перисно лор проработан гораздо богаче, он создает свою уникальную атмосферу, которая притягивает к игре.
Если я захочу тупого рубилова - я пойду в ME3 мультиплеер.
Проходить же целую компанию в пустой, неатмосферной игре нет никакого желания. А EoS эту атмосферу угробил.

Другой, более очевидный пример. Вы играли в серию "Готика"?
Если да, то представьте, что кто-то сделал мод, добавляющий в мир Готики эльфов, гномов, Арагорна, человека-паука, лазерные мечи, каких-то непонятных неписей с очень готичными именами вроде "Тянь Хунь Инь" и пр.
Вам все еще захотелось бы играть в это?
Почему-то у меня есть подозрение, что большинство фанатов блевануло бы. Даже мельчайшие отклонения от готичного стандарта, которые я встречал на форумах (создание компаньонов или делание собственного дома, как в ТЕСе) автоматически вызывают у многих негодование.
А все потому, что наносится урон тому неповторимому готичному лору, готичной атмосфере.

ЗЫ. "Странника" не рассматриваем. Это отдельный мод, и всерьез к нему никто не отнесся. И те, кто играл, проходили лишь ради лулзов.


И чито теперь? Переименуй его в Буратино. Важен сам факт того, что они создали уникальную систему неписей со своими юнитами. Где еще в модах есть такая фича? Да нигде.

Ну, видимо у нас разный подход,
В гробу я видел все их изменения.
Даже если бы они собрали все лучшие из существующих фич + добавили 100500 своих, превратив PoP в игру совершенно нового уровня с многократное расширенными возможностями, этот один несчастный Арагорн все равно отбивал бы у меня желание играть в такое.
Нарушенный лор - это как ложь, фальшивка. Ты чувствуешь, что в этом мире что-то не так. И лично я не смог бы играть в игру с разрушенным лором, ибо я больше не смог бы всерьез относиться ни к одному из ее элементов. Я больше не смог бы всерьез уважать одни фракции и стремиться вынести другие, не смог бы чувствовать себя здорово, когда в моем отряде есть какие-то классные юниты и т.п. 0 эмоций. Смысл игры для меня потерян. Ради чего проходить целую компанию, если меня к этой игре ничего не тянет? Пойду лучше в масыч порублюсь....
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 11 Октября, 2014, 19:26 »
Лучше б они шитьем шмоток занимались.
Вот китайский ширпотреб с рынка люблю. И дешево, и можно найти очень прилично выглядящие вещи. Низкие по качеству ткани, но крутые. И это работает.
Но вот в модах этот подход ("красиво, эффектно, но низкокачественно") уже как-то не канает.
ИМХО.

Что делать, если создатели оригинала забили на эту тему, команда разбежалась и только один там чего-то ковыряет в безвестности. К тому же ПоП явно был не доделан и баланс авторами смещен в сторону унылого затянутого хардкора.  Тут обратная ситуация, многое стало проще, много лишнего, но хоть какое-то разнообразие, развитие сабмода идет, пораньше было еще хуже.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 11 Октября, 2014, 19:46 »
Что делать, если создатели оригинала забили на эту тему, команда разбежалась и только один там чего-то ковыряет в безвестности. К тому же ПоП явно был не доделан и баланс авторами смещен в сторону унылого затянутого хардкора.  Тут обратная ситуация, многое стало проще, много лишнего, но хоть какое-то разнообразие, развитие сабмода идет, пораньше было еще хуже.


ПоП не доделан? О_о
Да его вроде вылизали вдоль и поперек, придраться даже не к чему, кроме пары мелочей.
Баланс очень даже неплохой. И что вы имеете в вижу под "затянутым хардкором"?

Разнообразие разнообразию рознь. Вот сдешняя доработка мне очень понравилась (одни обновленные берсы чего стоят!), а китайский вариант...

Нет, может они когда-нибудь его доведут до играбельного состояния....оптимизируют графу, нормализуют баланс, выкинут к чертям всяких тамплиеров и Арагорнов, поправят анимацию и выпилят нафиг обезглавливание... то тогда можно будет говорить о том, что они ДОработали и улучшили ПоП.
А на данный момент данная версия, ИМХО, в разы сырее оригинала.
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 11 Октября, 2014, 20:37 »
И что вы имеете в вижу под "затянутым хардкором"?

Если не пользоваться твиками - свой орден бесполезен, раньше захватишь всю карту, чем они превратятся во что-то толковое, строительство зданий в деревнях и городах затянуто и невыгодно, раньше чем обустроишь первое свое владение вынесешь все фракции. Дружелюбные отношения проще наладить с врагами, чем со своими собственными лордами. Орденский кузнец бесполезен, за два месяца, что он делает благородные шмотки уже давно добудешь несколько таких, одетым в простые неблагородные. Торговля невыгодна абсолютно, продав три-четыре единицы товара, полностью делаешь невыгодной продажу, тоже самое с покупкой, цена растет с каждой купленной единицей, а не партией. А возится из-за 30-100 динаров продавая товары поштучно нет смысла, даже в самом начале игры. Дроп, опыт и деньги считаются по последней волне атакующих врагов, то есть с большого отряда с рыцарями получаешь палки и тряпье их слуг, продажа лута тоже достает, у торговцев тупо нет денег и места в магазине. Разбив большой отряд равным по численности отрядом опять получаешь в луте палки и тряпки, куда остальное делось  - солдаты разворовали? При активной войне на несколько сторон тупо не хватает бойцов и их негде взять, разбитые же вражеские и свои лорды набирают численность буквально за пару дней. Вот такой унылый и затянутый хардкор.

Что не доделано - ветки развития миноров не доделаны, маловато квестов и они скучные, мало способов влияния на своих лордов, политики как-таковой маловато. Ко всему прочему все уже двести раз пройдено, с твиками и без твиков и со всякими выкрутасами.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 11 Октября, 2014, 22:21 »
Если не пользоваться твиками - свой орден бесполезен, раньше захватишь всю карту, чем они превратятся во что-то толковое, строительство зданий в деревнях и городах затянуто и невыгодно, раньше чем обустроишь первое свое владение вынесешь все фракции. Дружелюбные отношения проще наладить с врагами, чем со своими собственными лордами. Орденский кузнец бесполезен, за два месяца, что он делает благородные шмотки уже давно добудешь несколько таких, одетым в простые неблагородные. Торговля невыгодна абсолютно, продав три-четыре единицы товара, полностью делаешь невыгодной продажу, тоже самое с покупкой, цена растет с каждой купленной единицей, а не партией. А возится из-за 30-100 динаров продавая товары поштучно нет смысла, даже в самом начале игры. Дроп, опыт и деньги считаются по последней волне атакующих врагов, то есть с большого отряда с рыцарями получаешь палки и тряпье их слуг, продажа лута тоже достает, у торговцев тупо нет денег и места в магазине. Разбив большой отряд равным по численности отрядом опять получаешь в луте палки и тряпки, куда остальное делось  - солдаты разворовали? При активной войне на несколько сторон тупо не хватает бойцов и их негде взять, разбитые же вражеские и свои лорды набирают численность буквально за пару дней. Вот такой унылый и затянутый хардкор.
Что не доделано - ветки развития миноров не доделаны, маловато квестов и они скучные, мало способов влияния на своих лордов, политики как-таковой маловато. Ко всему прочему все уже двести раз пройдено, с твиками и без твиков и со всякими выкрутасами.

Да в половине модов есть эти проблемы, идущие еще из оригинала....
Вынос всех фракций затянут лишь в Light & Darkness, ну и в громоздких мегамодах вроде AD.
Стервозные лорды стервозны в любом моде. Пока не видел норм модов с хорошой системой lord management-а (в некоторых есть полезная фича авто-лайков после битвы, но она не сильно спасает). И то в ПоП ушли дальше всех, ибо значительно упростили рекрутинг. В том же напичканном фичами Флорисе я обматерился, пытаясь захавать к себе в королевство лишь нормальных лордов. И то в итоге была пара "sadistic".
Кузнец бесполезен, но кто не хочет, может и не пользоваться.) Как будто он - единственный путь к чему-то крайней важному...
Строительством тоже можно не заниматься. если нет желания. Но лично мне нравится.) Кроме того, так быстрее улучшаются отношения с fief-ами.
Орден действительно долго обмундировывается (и тут согласен - надо править), но я меня он всегда успевал полностью экипироваться топовым шмотов задолго до полного выноса остальных фракций.... сейчас вот играю без лордов, выходит медленно (много времени уходит на "кормление" уникальных спавнов, а потом на скармливание их патрулям :D), так орден уже почти полностью экипировался, а картой владею лишь процентов на 20-25. 
Торговлей еще кто-то занимается?  :blink: Я на это извращение забил со времен своей самой первый игры в Нэйтив.  Скучно, долго, малоэффективно. В любом моде.
Про лут - так вот почему у меня так мало лута.  :D Обидно. Блин. Тогда тут минус, соглашусь. Только в других модах по-другому ли?
Лордов, как хорошо известно, можно распихивать по тюрьмам...тогда они не будут никого набирать.) Кроме того, быстро регенятся они в любом моде. PoP же опять пошел дальше и имеет альтернативный способ борьбы с ними: уникальные спавны (а с местной доработкой этот метод стал еще эффективней). Натравить какого-нибудь Итриландира или Мальтиз на маршалское войско и слегка помочь им в битве (ну или просто смотреть со стороны, если войск мало).
Кстати, с войсками тоже получше, чем в других модах. Пленные не сбегают с отрядов - и это мегаплюс. Нашел какой-нибудь жирненький "prisoner train" и подкрепился на целую неделю. А сколько можно схавать с упитанного уникального спавна - это ж "мама дорогая!" Меня каждый раз жаба душит при виде таких трофеев.  :cry:
Как уже писал, в ПоП наймом из деревень или таверн не пользуюсь, ибо войск - завались, аж гарнизоны трещат. Как ни стараюсь не жадничать, в столице все время 1-2 полных "запаски" сидят (т.е. 200-400 топовой конницы).
Халявнее чем в ПоП видел лишь в Перисно с их новой системой найма пленных.
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 11 Октября, 2014, 22:46 »
Leonion, а я люблю воевать среднеуровневым мясом, наемниками, культистами, приблудными рыцарями и бандитами и всеми кто под руку попался ну и уланами джату, как же без них, они у меня на отдельной кнопке. Потери в каждой битве, зато приятно увидеть сообщение Рыцарь Льва или имперский рыцарь и т.д убит Наемным всадником или копейщиком сингалиан или сквайром-разбойником.


Торговлей еще кто-то занимается?   Я на это извращение забил со времен своей самой первый игры в Нэйтив.  Скучно, долго, малоэффективно. В любом моде.


Сделать бы торговлю и производство, как в старой игрушке Европа 1400. Гильдия. Но я так и не смог запустить модульку, так лень разбираться)
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2014, 22:49 от wertolet »
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 12 Октября, 2014, 00:14 »
Халявнее чем в ПоП видел лишь в Перисно с их новой системой найма пленных.
Эта возможность вербовки пленных не нова, я впервые встретился с ней в моде , также богатым своей вымышленной историей, Sword of Damocles - Gold (v5.01) на Mount&Blade: История Героя, но туда, я думаю, что она попала из другого мода или OSP.
А в Пророчестве Пендоры мне не нравиться, например то, что воины в тяжелых доспехах очень ловко владеют луком или арбалетом. Ну и сами луки и арбалеты - в этом моде, ведут себя как артилерия, противника еще не видно, а стрелы уже летят, ладно бы в горах, а ведь на равнине то же самое.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 12 Октября, 2014, 01:23 »
А в Пророчестве Пендоры мне не нравиться, например то, что воины в тяжелых доспехах очень ловко владеют луком или арбалетом. Ну и сами луки и арбалеты - в этом моде, ведут себя как артилерия, противника еще не видно, а стрелы уже летят, ладно бы в горах, а ведь на равнине то же самое.

Да тут еще норм.
Я вот в TLD напсиховался с тамошних лучников, творящих чудеса (и это еще был Умбар, а как я сражался бы с эльфами, если бы играл за темных, - даже представить страшно).
Хотя, конечно, и в ПоП были случая, когда мне с другого конца карты прилетал хедшот от snake cult armsman-a (!).  facepalm
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 12 Октября, 2014, 09:56 »
Вы играли в серию "Готика"?
Я играю тока в M&B (из типа "детских игр"), раньше в стратегии типа Цивы, Медевела тотал вор, Мастер оф орион.
"Странника" не рассматриваем
Это что за мод такой?

 

Добавлено: 12 Октября, 2014, 09:58

Ты чувствуешь, что в этом мире что-то не так.
Вы, видать, еще молоды...

 

Добавлено: 12 Октября, 2014, 10:02

Согласен с вертолетом в ответе 62. Почти со всем.
 

Добавлено: 12 Октября, 2014, 10:09

Все вы правильно говорите, но из всех, по имху, модов EOS хорош уже тем, что он генерит самое большее количество соперников на карте. Перисно хорош, мне понравился Warsword Conquest. Но тока здесь самый высокий уровень напряжения от обилия соперников всяких разных.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2014, 10:09 от BarmaleyD »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 3232
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #68 : 12 Октября, 2014, 13:46 »
Самая лучшая версия РОР -это оригинал
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 12 Октября, 2014, 15:08 »
"Странника" не рассматриваем
Это что за мод такой?

Готический. Ну, раз не играли в "Готику", пример не удался.

 
Ты чувствуешь, что в этом мире что-то не так.
Вы, видать, еще молоды...

Я хорошо сохранился.  :D
Не стоит принимать восприятие человеком игровой ситуации за наивное восприятие реального мира в целом. Хотел бы я, чтобы оно у меня было таким, да поздно.
Кроме того, может я не удачно выразился, но в данном предложении имелось в виду не нечто глубокочувственное, а банальная бессмыслица. Мир, в котором понамешаны в кучу объекты и личности из совершенно разных фэнтэзийных произведений, не имеет смысла. Ты просто понимаешь, что это бред, а отыгрывать какой-то ролплей в бессмысленном мире нереально, ибо нет погружения в атмосферу. Остается лишь тупое мессиво. Не важно, на чьей стороне, не важно, с какими юнитами и против каких - просто идешь и рубишься. Разве это тру ПоП?
///
Ну, по крайней мере, для меня это так работает. Если кому-то удается закрывать глаза на Арагорна и пр.  и наслаждаться исключительно плюсами EoS, то могу лишь позавидовать.

  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 13 Октября, 2014, 09:37 »
http://pan.baidu.com/s/1bnEkNKV
вышла очередная версия мода. Вроде уже и к иероглифам привыкли люди, но теперь там качается что-то странное, установщик и фикс вроде,кто может точно разобрать, что это такое?
 

Добавлено: 13 Октября, 2014, 09:50

Полный русификатор к версии 1.8997 от предыдущей темы мода с доделкой от Sharky.
 

Добавлено: 13 Октября, 2014, 10:32

 http://pan.baidu.com/s/1hqrFVec   разобрались, вот прямая ссылка
Фикс качать отдельно, залью позже
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2014, 10:32 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #71 : 13 Октября, 2014, 10:42 »
http://pan.baidu.com/s/1bnEkNKVвышла очередная версия мода. Вроде уже и к иероглифам привыкли люди, но теперь там качается что-то странное, установщик и фикс вроде,кто может точно разобрать, что это такое?

китайцы тоже денег хотят  :).
сябр нажимаешь два раза ЛВК на 辉煌纪元1.9+hotfix(一定要下!), потом появляется полная версия 1,9 и к ней следующий хотфикс, когда навести курсор мышки  на эти файлы, тогда можно будет увидеть значок скачать (стрелочка указывает вниз на лежачую квадратную скобку) далее выскочит окно, где как и на других файлообменниках имеется возможность скачать платно, но быстро и бесплатно но долго, выбираешь что подходит.

 

Добавлено: 13 Октября, 2014, 10:51

Пока написал, уже разобрались  ;)
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2014, 10:51 от Половець »
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 13 Октября, 2014, 10:52 »
Половець,
Мы так пробовали,  толком ничего не получилось. То что я выше кинул - один из модераторов всё же нашёл способ)
Сейчас качаю, скорость прыгает, то 9 то 2 часа
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 13 Октября, 2014, 10:55 »
Надеюсь получится ее скачать.
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 13 Октября, 2014, 10:59 »
Однозначно скачаю, как же можно бросить такую прелесть)) Если не сегодня, то снова завтра с утра, вечером вообще нереально, ощущение такое, словно все китайцы висят на этом зеркале :D
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC