Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Понравилась ли вам Han Xiongnu Wars?
Да, отличный проект
2 - 8%
Да, но есть ряд нареканий
3 - 12%
Что-то понравилась, но много и отрицательных эмоций
7 - 29%
Нет, не понравилась
0 - 0%
Не собираюсь с ней знакомиться
12 - 50%
Всего голосов: 24


Реклама

Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 167
Всего: 171

Реклама

Голосование

Ка вы относитесь к моду "Древнее право"

Не играл и не буду! Удалить мод чтобы его никто и никогда больше не видел.
Ничего нового. Почему его модом назвали?
Можно поиграть. Но чего то б добавить.
Мне нравится.
Самый лучший мод на свете)))))
Теги:

Автор Тема: [WB] Древнее право (ancient right)  (Прочитано 61023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 620
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #50 : 20 Февраль, 2016, 09:30 »
Скачал. Просмотрел troop.txt. Начал играть. Ваша концепция боевого баланса и чувства "босоногости" ГГ мне понравилась.
Вычитал что навык убеждение отвечает за результаты побед. Это как? Увеличивается количество трофеев, известность, отношения с фракцией, лордом?
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #51 : 20 Февраль, 2016, 16:23 »
Наверное все вместе. Пока ищу сюжет для мода. Колеблюсь между нашествием разнообразной нечисти и развитием фракций в игровом процессе по викторианскому сценарию.
Честно говоря планы пугающие)  Не то чтоб я был из числа совсем неприемлющих, но считаю если  уж разбавлять МБ фентези/стимпанком, то эти элементы должны быть исполнены на очень высоком уровне и вписаны в лор. Иначе трешачок получится.  Вот например мод фентези кальрадия - развеселейший геймплей дня на 3, но совершенно не цепляет для большого прохождения - лора нет, баланса нет, характеров у неписей нет, остается гриндилка по захвату крепостей фаерболами.
  • Сообщений: 5894
  • За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную помощь другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #52 : 20 Февраль, 2016, 22:34 »
Честно говоря планы пугающие
Хорошо сказано.
SUMASBROD, у вашего мода _пока ещё_ есть оригинальная идея. Вы рискуете потерять её под наплывом фентезийной мишуры.
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 20 Февраль, 2016, 23:37 »
Я понимаю что вводить магию, викторианское развитие технологий или Фентези-мир с новыми расами
можно только тогда когда готовы код, модельная и идейная база для этого. Собственно говоря не стал этого делать до сих пор по причине нехватки времени сделать все в одиночку.

убеждение
Убеждение в моде позволяет получать дополнительную известность после боя, а соответственно быстрее увеличивать численность отряда.

Продолжаю работу над модом. Исправляю указанные недоработки.

Кто то может описать комплектацию отряда бандитов по тропсам и их вооружению, которое бв Вы хотели видеть в игре?
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 21 Февраль, 2016, 10:48 »
Кто то может описать комплектацию отряда бандитов по тропсам и их вооружению, которое бв Вы хотели видеть в игре?
Хороший отряд должен быть сбалансирован по вооружению, чтоб на каждую тактику находилась контрмера.  Сейчас в основном бандиты  - метательная пехота с дубинками, страшно уязвимая для обстрела лучниками и последующего удара зашедшей с фланга конницы. Да и в рукопашной стычке без минимум троекратного перевеса числом они бессильны против регулярной пехоты. 
 В связи с этим хотелось бы видеть у обычных бандитов - 10-15% конных, 10-15% копейщиков с пехотными щитами и в каждый отряд главаря в кольчужке, иногда верхом и с хорошим навыком ближнего боя.  Итого примерно: главарь, 15 метателей с дубинками, 15 лучников/арбалетчиков, 5 плохоньких всадников, 5 строевых щитоносцев. +региональные вариации пропорций
У половины конных налетчиков так же должно быть чем пострелять/покидаться, а так же у 15-20% должна быть лошадь резвее чем у остальных и ланса. Нынешнюю легкую кавалерию легко опрокинуть встречным ударом своей средней с окружением пехотой. Лансеры у врага сделают первый стык рисковым, а без встречного удара конные стрелки у ИИ успевают рассосредоточиться и потрепать нервы. Ну и крепкий главарь на мощном коне с длинным рубящим одноручником тоже необходим.  Итого примерно: главарь на гюнтере/саррниде/степном чарджере, 10 с копьем и мечом на степной/верховой, 5 с луком/арбалетом и 5 с дротиками/ножами на степной/пустынной, 5 с лансой/бамбуком на скаковых/сарранидах.  +региональные варианты пропорций, пород лошадей численности и качества  брони. 
Самые страшные Бандиты - которых 6-10 человек, верхом в броне и с хорошим оружием.  Их либо не поймаешь, либо не сбежишь и всегда чем-то рискуешь при стычке.  Еще в ванили страшнее кергитских уланов-дезертиров никого не было. 
И еще - если добавить в мод принудительное короткое ожидание после битвы, то придется хорошо подумать где и когда ввязываться в бой
« Последнее редактирование: 21 Февраль, 2016, 10:59 от Izmegul »
  • Сообщений: 960
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 21 Февраль, 2016, 14:32 »
SUMASBROD, Бандиты должны быть бандитами. То есть оборванные, абы-какое оружие. Малый шанс кольчуги или хорошего меча/щита (из добычи)
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 21 Февраль, 2016, 19:34 »
хм, был тут вопрос нужно ли в моде колдунство.  Так оно уже есть!  Доигрался до разборок элиты, глянул статы...   facepalm  Пендор нервно курит в сторонке.  Сарранидский всадник - статы по 30, владение по 600.  Откуда?  куда?  Если герой себе раскачает такие статы он к тому времени будет пребогатым на луте императором с запредельной известностью, а тут так, скромный кавалерист в тюрбане...  Потом сразился со свадами.  Ну ладно рыцари - от них подляны ждал.  Но когда сержант пехоты уходящим касанием цепанул меня в спину через 60 брони на 88 урона я почуял неладное...  Хардкор это хорошо, но тут уже потеря восприятия реальности, да и геймплей сомнительный.  Насколь бандиты беспомощны против регуляров, так последние еще более жалки против элиты.  Которая в свою очередь пачками мрет/попадает в плен на бандитах в автобоях у ИИ.  По-моему лишку сделан разброс качества у юнитов.  Лучники с навыком 500 - это уже базука.  Не хочу рассуждать о "реализме".  Но геймплейно получается что игрок качает до посинения авторитет на квестах и бандитах, чтоб подговорить короля назначить игрока маршалом. И потом этот маршал играет в этакий  тоталвар с безопасного расстояния чужой элитой, ибо экшон с такими соперниками идет до первого пропущенного удара/болта
  • Сообщений: 47
  • Skype - romnikno1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 21 Февраль, 2016, 22:51 »
SUMASBROD, с разбойниками туговато, играю с вегирами, так за мной несколько шаек бегает около 500-700 человек оО. И было бы круто, если со временем разрастался мятеж против свадов, родоки бы с нордами объявили мятеж. У родоков появилась бы небольшая армия, которая смогла бы захватить пару замков и свою оккупированную столицу
  • Ник в M&B: CaLiF
  • Ник в модах: CaLiF
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 22 Февраль, 2016, 00:56 »
Ранее было высказано такое мнение.
Как игрока не ограничивай, а он все равно хитрож***й компьютера.
Я намерено разделял бандитов, регулярные войска и элиту по возможностям и создал пропасть между ними. В моем понимании разделение на регулярные войска и элиту заставляет беречь ценные кадры и не тратить их в маловажных боях. И безопасность ГГ в бою делает мод унылым.
А над балансом в характеристик еще поработаю.

Прокачка авторитета как правило не приводит к прокачке мускулатуры и это нормально)

Которая в свою очередь пачками мрет/попадает в плен на бандитах в автобоях у ИИ.
Это наследие Нейтива. Тут я ничего не менял. И честно говоря пока не разобрался по какому принципу считает потери. Буду разбираться.

Calif_Nikita, большие отряды - это чтобы маленькие осмотрительнее фармили. У них скорость и зоркость небольшая, они долго не гоняются. И к тому же они побеждаются с прокачанным отрядом регулярных войск с большим перевесом (5-10 раз).

Насчет возрождения Родоков меня тоже посещала мысль но пока до нее не добрался.
« Последнее редактирование: 22 Февраль, 2016, 01:19 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #59 : 22 Февраль, 2016, 02:17 »
Это наследие Нейтива. Тут я ничего не менял. И честно говоря пока не разобрался по какому принципу считает потери. Буду разбираться.
ну тут-то вроде банально по уровням.  11 крестьян 4го уровня обязательно уложат рыцаря 40го.

В моем понимании разделение на регулярные войска и элиту заставляет беречь ценные кадры и не тратить их в маловажных боях. И безопасность ГГ в бою делает мод унылым.
А по-моему вышло с точностью до наоборот. Элита жрет кучу денег, но всех нагибает в бою, оттого ими лучше воевать как можно чаще.  А слить не жалко, ибо куча среди пленных попадается для восполнения.
ГГ же, при такой зашкаливающей опасности, боя вообще избегает и играет в ртс с холма.  Собсно ему и экипировка особая не нужна - все равно не спасет.
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 22 Февраль, 2016, 09:24 »
А слить не жалко, ибо куча среди пленных попадается для восполнения.
А вот над изменением системы захвата пленных я сейчас работаю. Я хочу сделать так:
1) Для ГГ брать и отпускать в плен можно всех туда попавших. При наличии в отряде войск враждебных фракций портить мораль отряда. И пусть ГГ решает как поступать.
2) Для лордов есть код преобразования отрядов в отряды его фракции. Для замков и городов он работает нормально, но для отрядов лордов не срабатывает. Пока не смог разобраться почему.
3) Для бандитов хочу убрать излишки пленных. 5-10 пленных и не больше.
  • Сообщений: 47
  • Skype - romnikno1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 22 Февраль, 2016, 15:58 »
SUMASBROD, когда нам ждать ближайшего обновления?)
  • Ник в M&B: CaLiF
  • Ник в модах: CaLiF
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 22 Февраль, 2016, 22:16 »
Гарантировать не могу, но думаю за неделю доделаю чистку отрядов от непонятных личностей и пройдусь по свойствам снаряжения. Еще недельку на посмотреть что из этого вышло и планирую выложить.
  • Сообщений: 47
  • Skype - romnikno1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 23 Февраль, 2016, 10:20 »
SUMASBROD, только почему в игровом времени 1980 год? :laught:
  • Ник в M&B: CaLiF
  • Ник в модах: CaLiF
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 23 Февраль, 2016, 14:43 »
SUMASBROD, только почему в игровом времени 1980 год? :laught:
Так случилось :)
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 27 Февраль, 2016, 00:24 »
Всем привет)
Тестировал игру и у меня случился вылет. У кого то были вылеты в игре?
Если да то постарайтесь вспомнить на чем.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 27 Февраль, 2016, 00:32 »
Выкидывало из игры с ошибкой RGL, при попытки зайти через меню города на рынок и эта же ошибка при попытке прогуляться по городу.
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 27 Февраль, 2016, 10:08 »
Я с такими вылетами не сталкивался. Можно поподробнее.
при попытки зайти через меню города на рынок
При переходе из меню города в меню торговли?
эта же ошибка при попытке прогуляться по городу.
Изменю города в сцену горда?
Это повторяемые ошибки? И для какого города происходили?
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 27 Февраль, 2016, 11:59 »
При переходе из меню города в меню торговли?

Да, из текстового меню города при переходе иногда выкидывает из игры с этой ошибкой. Это в самом первом городе (возле которого появляется партия героя). То же самое с попыткой пройти по улицам, в первом городе. Хотя я не знаю какая версия мода у меня стоит, может просто не последняя?
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #69 : 28 Февраль, 2016, 00:07 »
Понятно, буду разбираться. Я Дирим оббегал в процессе тестирования неоднократно. у меня не случалось вылетов и в ранних версиях мода. Мод написан на базе 53 МС.

К сожалению с причиной моих вылетов разобраться не удалось. Откачу версию и попробую переписать заново. Так что с выходом обновления пока затягивается.
 

Добавлено: 29 Февраль, 2016, 00:00

Откатил до версии без вылетов) Осталось восстановить наработки)
« Последнее редактирование: 29 Февраль, 2016, 00:00 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 29 Февраль, 2016, 21:19 »
скачал, поиграл, хватило меня ненадолго... подскажи невозможность уменьшить масштаб карты это одна из особенностей мода? если так то он не играбелен(по крайней мере для меня) кроме этого мамента других ошибак не заметил
Сама задумка интересная  но делать из варбанда восхождение на трон...
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 29 Февраль, 2016, 22:03 »
Приветствую.

Приближение и удаление камеры можно изменить в файле module.ini по  своему усмотрению изменив параметр map_max_distance на 175.0(в оригинале) и disable_zoom на 0. Файл module.ini открывается текстовым редактором.
 
Сама задумка интересная  но делать из варбанда восхождение на трон...

А что именно в этом не нравится?
« Последнее редактирование: 29 Февраль, 2016, 22:06 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 960
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 29 Февраль, 2016, 22:24 »
zerin, Это было бы прекрасно, восхождение - одна из лучших игр
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 29 Февраль, 2016, 22:33 »
Наверное я не играл) Не понял о чем вы
  • Сообщений: 960
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 29 Февраль, 2016, 22:36 »
SUMASBROD, прекрасное тактическое рпг с интересным сюжетом, советую для прохождения. даже графика хороша для того времени
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS