Ага, вот только проблема в том, что Занн такими вот "маленькими отрядами вторжения" по 5-10 тысяч "высаживаются" у меня у каждого города и замка на побережьи только в первые два дня, а всего на третий-четвертый они уже таким же волшебным образом "высаживаются" у Вольдберга, Райчберга, Смертограда, Лесбере. Это при том, что Маккан, Грюнд, Арендал, Форде, Левен они уже почти взяли к тому моменту. Я так и не понял, какой смысл в этих ордах? Никакого интереса тупо их выкашивать. Ладно бы еще хотя бы лорды были в армиях, но нет, никаких плюсов от этого вторжения, только нудные осады по 2-3 часа за каждый захудалый замок.
Вот не надо неправду говорить.
1) На Мёрденхол заскриптованных атак вообще нет.
Туда либо только орда может припереться пешочком аж от самого форта Занн (при условии, что Тольрания уже вынесена, ибо сначала они бьют по ней), либо коллектив лордов в рамках общего фракционного ИИ.
2) АБСОЛЮТНО все спавны Занн происходят либо на побережье, либо в форте Занн, либо в на маленьком полуостровке рядом с гильдией фрилансеров. Посреди карты никто магическим образом не спавнится.
В ордах смысла овердофига.
Во-первых, с т.з. баланса это усиление Занн.
Во-вторых, это часть квеста от Ши Джина по уничтожению орд.
В-третьих, это тонны экспы для ГГ и компаньонов, если ГГ умеет правильно "готовить" защитные осады.
В-четвертых, никто не заставляет отбивать замки, если только это не своим замки.
И не надо ляля про 2-3 часа.
Надоело уже читать все эти враки по поводу Занн (не только тут, на разных форумах). И лордов у них 50 штук, и войск 100 миллионов приведенных лично императором, и телепортируются они, и осады видите ли по 2-3 часа, когда максимум они там минут 30-40 занимают (всего ~1000-1200 бойцов орды разбить (если только кто-то себе не начитерил уровень, и у него не поехали к чертям все внутриигровые показатели) - это даже не типичная маршалльская армия под 3к - а осады под 3к у Занн бывают только в ходе изначального вторжения и только против городов, и никаких 8к там и быть не может, если уровень не начитерен), и захватывают они полкарты, и не остановить их никак, и все такое.
ХВАТИТ.
Я понимаю, что у страха глаза велики, но читать всю эту чушь надоело.
Соколы уничтожили гномов полностью и почти 200 дней ни с кем не воюют - все квесты сделал .
Соколы сами никому войну не объявляют... играть за них - не особо перспективный вариант. Вся надежда только на то, что войну объявит кто-то другой. И чем сильнее соколы, тем меньше будет желающих.
Жители Перисно какие то расисты. Патруль соколов (10 голов) нападает на вражеский отряд (в плену 300+ голов, но не из соколов), подключаюсь и после победы ни один из пленных не попадает к патрулю в отряд. Так и бегают группой из 10 человек.
Имеется в виду из оставшихся пленных, после тех, что забрал ГГ?
Это баг. Я честно пытался его исправить, но мне не удалось. В том, как работает формирование коллективных отрядов (когда на карте автобой между несколькими отрядами, или когда ГГ присоединяется к отряду или отряды присоединябются к ГГ) черт ногу сломит, и вот на каком-то этапе оно разваливается, и игра уже не видит этих самых союзников, чтобы выдать им остаток войск.
Невозможность вербовки сильных юнитов
Этот в РоР невозможно, у нас все возможно.
Были бы хорошие отношения с фракцией, высокий уровень ГГ, да хороший навык убеждения.
Действительно нельзя рекрутировать только единичных юнитов, которые всегда погибают в битве. Но это либо нежить и прочие демоны, либо Констебли. Все. На сим список заканчивается.
Нравятся констебли - идите дружить с Гереоном.