Насобирал музыки.
Скачать с дропбокса (Регистрация не обязательна - "
No, thanks. Continue to downloading.") Почти все треки - отбирал только лучшее. Есть средневековые, эпичные, народные композиции. Музыку скопировать в папку игры "Mount&Blade Warband\Music\"; готовые music.txt файлы называются соответственно модульке (например, music_Native.txt), его надо переименовать в "music.txt" и скопировать с заменой в модульную систему (Module\Native\music.txt) предварительно сделав бекап файла. Можно музыку в любой мод добавить. Захардкоденный предел 256. Проигрывание слишком большого количества музыки в небольшом промежутке времени съедает оперативную память. Встроенная звуковая карта создает декомпрессию файла в оперативной памяти. Далее на примере "Native".
Нужен калькулятор виндовс 7 и выше (вид - программный), сами треки могут быть как 'ogg' так и 'mp3'. Сохраните себе следующий код, или распечатайте:
###################################################1111
# header_music.py
# This file contains declarations for music tracks
# DO NOT EDIT THIS FILE!
###################################################
mtf_culture_1 = 0x00000001 ##Kingdom of Swadia ##0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0001
mtf_culture_2 = 0x00000002 ##Kingdom of Vaegirs ##0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0010
mtf_culture_3 = 0x00000004 ##Khergit Khanate ##0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0100
mtf_culture_4 = 0x00000008 ##Kingdom of Nords ##0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 1000
mtf_culture_5 = 0x00000010 ##Kingdom of Rhodoks ##0000 0000 0000 0000 0000 0000 0001 0000
mtf_culture_6 = 0x00000020 ##Sarranid Sultanate ##0000 0000 0000 0000 0000 0000 0010 0000
mtf_culture_all = 0x0000003F ##ALL ##0000 0000 0000 0000 0000 0000 0011 1111
##mtf_sit_map_travel = 0x00000001
##mtf_sit_attack = 0x00000002
##mtf_sit_defense = 0x00000004
##mtf_sit_raid_attack = 0x00000010
##mtf_sit_raid_defense = 0x00000020
##
mtf_looping = 0x00000040 ##Играть циклично ##0000 0000 0000 0000 0000 0000 0100 0000
mtf_start_immediately = 0x00000080 ##играть сразу без паузы ##0000 0000 0000 0000 0000 0000 1000 0000
mtf_persist_until_finished = 0x00000100 ##играть пока не закончиться ##0000 0000 0000 0000 0000 0001 0000 0000
mtf_sit_tavern = 0x00000200 ##Таверна ##0000 0000 0000 0000 0000 0010 0000 0000
mtf_sit_fight = 0x00000400 ##Сражение ##0000 0000 0000 0000 0000 0100 0000 0000
mtf_sit_multiplayer_fight = 0x00000800 ##Сетевое сражение ##0000 0000 0000 0000 0000 1000 0000 0000
mtf_sit_ambushed = 0x00001000 ##Врагов больше в 2 раза ##0000 0000 0000 0000 0001 0000 0000 0000
mtf_sit_town = 0x00002000 ##Город ##0000 0000 0000 0000 0010 0000 0000 0000
mtf_sit_town_infiltrate = 0x00004000 ##Проникновение в город ##0000 0000 0000 0000 0100 0000 0000 0000
mtf_sit_killed = 0x00008000 ##Поражение ##0000 0000 0000 0000 1000 0000 0000 0000
mtf_sit_travel = 0x00010000 ##Путешествие, карта ##0000 0000 0000 0001 0000 0000 0000 0000
mtf_sit_arena = 0x00020000 ##Арена, турнир ##0000 0000 0000 0010 0000 0000 0000 0000
mtf_sit_siege = 0x00040000 ##Осада ##0000 0000 0000 0100 0000 0000 0000 0000
mtf_sit_night = 0x00080000 ##Ночь ##0000 0000 0000 1000 0000 0000 0000 0000
mtf_sit_day = 0x00100000 ##День ##0000 0000 0001 0000 0000 0000 0000 0000
mtf_sit_encounter_hostile = 0x00200000 ##Враги приближаются ##0000 0000 0010 0000 0000 0000 0000 0000
mtf_sit_main_title = 0x00400000 ##Главное меню ##0000 0000 0100 0000 0000 0000 0000 0000
mtf_sit_victorious = 0x00800000 ##Победа ##0000 0000 1000 0000 0000 0000 0000 0000
mtf_sit_feast = 0x01000000 ##Пир ##0000 0001 0000 0000 0000 0000 0000 0000
mtf_module_track = 0x10000000 ##Музыка в модульке ##0001 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
В принципе тут все понятно. Это метки для треков модульной системы. Я добавил перевод и двоичное представление. Теперь пример как добавить трек для сражения.
1) Скопировать трек в папку Module\Native\Music (1 вариант, чтобы не путать добавленные треки с оригинальными)
Или скопировать в папку Music\ (2 вариант удобен если музыку будете использовать в разных модульках)
2) Отрываем файл Module\Native\Music.txt Находим там строчки
fight_1.ogg 7168 7168
fight_2.ogg 7168 7168
fight_3.ogg 7168 7168
Теперь копируем число "7168" и вставляем в калькулятор Windows (вид - программный)
Красной рамкой я выделил двоичный код числа 7168. По этому коду видим что трек играет если мы атакованы, во время сражения, и сетевого сражения. Теперь если наш новый трек для сражения находится в папке с модулькой (1 вариант), то нужно добавить метку mtf_module_track
Добавлять метку не обязательно. Игра сначала ищет музыку из модульной системы, потом из корневой папки.3) В файле music.txt добавляем строчку с названием нового трека например btl_new_track.mp3 и полученным числом в калькуляторе (можно скопировать) "268442624" Второе число в этой строке - это добавочные ситуации при наступлении которых трек продолжает играть. Чтобы добавить эти ситуации ставим метку в калькуляторе и копируем полученное число. Если это сражение то просто повторяем. Выглядеть должно так
btl_new_track.mp3 268442624 268442624
Если наш новый трек находится в корневой папке music (вариант 2). То строка будет такой
btl_new_track.mp3 7168 7168
4) Когда вы добавили все нужные треки посчитайте номер последней строки. AkelPad делает это автоматически, правда он начинает считать с единицы. Переходим в начало файла music.txt и меняем число "74" на число строк минус один (подсчет начинается с нуля). Если добавили только один трек, то будет у вас "75"
Некоторые треки играются скриптами. Я в модульную систему не лез особо. Музыку для путешествий, арены, таверны и сражения можно добавлять сколько угодно. Для разных модификаций - в разных модульных системах числа одинаковые получаются. Можно просто копипаст делать.
P.S. Выражаю благодарность
Leonion за
гайд.