Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 283
Всего: 283

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Lords and Realms  (Прочитано 276641 раз)

  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 31 Января, 2009, 21:13 »
Только что вегирские рыцари тоже били меня кулаками. В принципе я не возражаю - никогда ими не воюю 8). Полазил в файлах - похоже у них sword_of_war за спиной, на который надо 11 силы. А у них у всех сила 7.
Видимо поэтому свадов у меня гасят все подряд.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2009, 21:22 от VadimAleks »
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
    • Я в контакте
0
« Ответ #51 : 01 Февраля, 2009, 15:06 »
Шикарный мод.


На мой взгляд очень не хватает возможности вести нормальные дипломатические отношения с нациями, например помериться с ними или заключить пакт о ненападении, торговый договор или союз.
(хотя бы на банальном уровне реализации).
Например при пакте невозможно совершить агрессивных действий в сторону друга, до разрыва договора.
При торговом договоре происходит создание торговых маршрутов для караванов (до договора караваны не ходят вообще).
А союзный договор позволяет объединяться с лордами союзника для общих походов на врага, союзник всегда вступает в битву в помощь ГГ в не зависимости от отношений с нацией (если ГГ воюет с Родоками и идет бой, то лорд союзников поможет ГГ в бою да же если между Родаками и союзниками - мир).

Ну и конечно нужен квест на прощение страной ГГ.
Если отношения совсем плохие, то берешь этот сложный и муторный квест и по окончании его отношения обновляются до нейтральных.

Ну или хотя бы возможность достичь сего за выкуп.

Сие возможно сделать на ваш взгляд?



ИМХО. было бы совсем классно объединить Lords and Realms с Custom Settlements .
«Я – Разум! Я – Вера! Я – Радость! Я – Свет!
Я – Слава минувших и будущих лет.
Мой Дух послан Вышним, как светоч во тьме.
Я в бурях событий маяк на скале.
Я – вольная Воля! Я – Сила Творца!
Я – Песня Победы из уст храбреца.
Прошу вас Сварожичи Славу принять.
Я – Русь! Русь стояла и будет стоять!»
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 01 Февраля, 2009, 15:14 »
Ну объединитьто можно конечно. Просто нужно создать исходники мода для модульной системы, а то то что есть в начале делает чистый Найтиф, чем щас и занимаюсь ....... А Custom Settlements не смотрел просто почитал отзывы но сам ничего сказать не могу ибо не играл.
У буржуев на форуме гдет видел что то похожее на дополнение с торговлей. Идея если не запамятовал заключалась в том что если свя фракция появляется система квестов для установления торговли ....
Нас орда сказали басурмане - а нас РАТЬ ответили им русичи!!!!
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 01 Февраля, 2009, 20:56 »
2 mr_F

На Custom Settlements постоянно выкладывают питоновские исходники.
Создать исходники на LaR ? Врядли получится. Можно попробовать связаться с авторами и попросить их, хотя- бы предидущую версию.
На мой взгляд CS и выкладывают как предложение для включения в другие моды. На их форуме описана механика этого дела.
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
    • Я в контакте
0
« Ответ #54 : 02 Февраля, 2009, 00:47 »
Поиграл в меч Дамокла.
Заметил что идея окончания войны с фракцией за деньги уже там реализована. Сие приятно.

Хочется что бы включили туда еще и реализм в строительстве городов.
А то здания строятся только номинально, а в самих городах физически этих зданий нет(((

На мой взгляд можно добавить сие из Custom Settlements.
«Я – Разум! Я – Вера! Я – Радость! Я – Свет!
Я – Слава минувших и будущих лет.
Мой Дух послан Вышним, как светоч во тьме.
Я в бурях событий маяк на скале.
Я – вольная Воля! Я – Сила Творца!
Я – Песня Победы из уст храбреца.
Прошу вас Сварожичи Славу принять.
Я – Русь! Русь стояла и будет стоять!»
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 02 Февраля, 2009, 17:02 »
2 mr_F
Создать исходники на LaR ? Врядли получится. Можно попробовать связаться с авторами и попросить их, хотя- бы предидущую версию.
Так мане и дали старые исходиники ..........и немного помогли в них разобраться .... с ними щас и работаю
Нас орда сказали басурмане - а нас РАТЬ ответили им русичи!!!!
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 02 Февраля, 2009, 21:02 »
Блин, долго думал где бы спросить. Вот тот глюк, что при наличии осадной башни народ стоит и не реагирует ни на что - как нибудь вообще правиться? То есть, если я штурмую - 6 человек катят башню, 5-6 лучников стреляют по стенам, а остальные 80 вегирские долбо... эээ марксманов стоят и ничего не делают. Если обороняюсь - соответственно комп большей частью стоит и нифига не делает - обхожу с тылу и начинаю рубить алебардой по спинам. Те, кого не убил с 1 удара оборачиваются, остальная братва стоит, на стены смотрит.
Возможно ли модом это дело поправить, или этот дебилизм в движке закопан?
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 03 Февраля, 2009, 00:18 »
Блин, долго думал где бы спросить. Вот тот глюк, что при наличии осадной башни народ стоит и не реагирует ни на что - как нибудь вообще правиться? То есть, если я штурмую - 6 человек катят башню, 5-6 лучников стреляют по стенам, а остальные 80 вегирские долбо... эээ марксманов стоят и ничего не делают. Если обороняюсь - соответственно комп большей частью стоит и нифига не делает - обхожу с тылу и начинаю рубить алебардой по спинам. Те, кого не убил с 1 удара оборачиваются, остальная братва стоит, на стены смотрит.
Возможно ли модом это дело поправить, или этот дебилизм в движке закопан?

При осаде по большей части так и будет. Для остального в настройках игры ставь по максимуму урон и боевой ИИ, не успеешь уворачиваться.
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 03 Февраля, 2009, 11:52 »
Да у меня по максимуму все, кроме скорости боя. ХЗ что это такое.
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 03 Февраля, 2009, 17:15 »
Такой вопрос:
Как по вашему какие еще небольшие дополнения вы бы хотели увидеть в этом моде???
Нас орда сказали басурмане - а нас РАТЬ ответили им русичи!!!!
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 03 Февраля, 2009, 22:21 »
Такой вопрос:
Как по вашему какие еще небольшие дополнения вы бы хотели увидеть в этом моде???
все возможные фичи которые есть в модах других по построению гос-ва.в частность приставку к своему имени в виде-король ....!вот
А почему бы просто не зайти в меню персонажа и переименовать его? :D
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 04 Февраля, 2009, 06:44 »
Вот у меня вопрос ! Вот я когда поднимаю бунт основываю новое государство , нанимаю новых лордов. Вот сам вопрос когда лордам отдаёшь замок то деревня остаётся у меня потом ещё раз щелкнешь на вкладке ( управления феодами. ) деревня всё таки переходит во владение лорда , а с городом не получается , получается город у лорда а деревни у меня ( они мне не нужны ) можно это как то исправить и как ? И ещё заметил когда выйдешь из игры и зайдешь деревни которые с замком идут опять ко мне отходят ? Может это у меня только ?
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2009, 07:19 от asdf »
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 04 Февраля, 2009, 14:53 »
Мда, мега-крутые бандиты с двуручниками в одной руке, пики немерянной длины. Ну это ладно. Но вот лут отменяет всякую необходимость покупать что-либо в магазине. Даже крутые кони в луте имеются. Т.е. трудное начало игры, но потом некуда даже лут сбыть, т.к. у продовцов нет денег! Автолут тупит. НПЦ тупо не умеют апгрейдить свой армор и оружие. Только делаю им апгрейд, как часть из них просто снимает свои валенки, щиты и т.д. Даже коней снимают. Херня короче полная. Еще renown-а не набрал, ещё месяц не истёк, а мои уже чуть ли не в последних обновках от "кутюр". Даже покупать ничего не надо, в луте от бандитов любой меч и армор найти можно. Маразм.

Короче мод этим не понравился. А вот менеджмент понравился. Убрать бы мега-бандитов, пики и играть было бы зашибись.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 04 Февраля, 2009, 16:58 »
Straga
http://rusmnb.com/repository/index.php?&direction=0&order=&directory=%CF%EE%EB%FC%E7%EE%E2%E0%F2%E5%EB%E8/mr_F
Поставьте вот этот фикс, и проблем с длинными пиками не будет.
на счет мега-крутых бандитов не знаю, не замечал.. равно как и моря ценного лута... дребедень всякая сыплется... полный инвентарь максиум за 1000 золота уходит
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 04 Февраля, 2009, 17:30 »
Straga
http://rusmnb.com/repository/index.php?&direction=0&order=&directory=%CF%EE%EB%FC%E7%EE%E2%E0%F2%E5%EB%E8/mr_F
Поставьте вот этот фикс, и проблем с длинными пиками не будет.
на счет мега-крутых бандитов не знаю, не замечал.. равно как и моря ценного лута... дребедень всякая сыплется... полный инвентарь максиум за 1000 золота уходит


Ну не знаю. Только вот в LaR гамил, минимум 2000 только от кучки Outlow в числе 25 лиц слупил. Там же шлемак +45 защиты, броня +35 минимум, меч типа бастард +32 и т.д. Это всё в начале игры.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 04 Февраля, 2009, 21:55 »
mr_F
trp_vaegir_horseman|Всадник-вегир
trp_vaegir_horseman_pl|Всадники-вегиры
вот эти робяты с непомерно длинными копьями... ежели время будет поправь пожалуйста.

trp_vaegir_knight|Витязь-вегир
trp_vaegir_knight_pl|Витязи-вегиры
у этих копий не видел, они у меня с мечами носятся.. но на всякий случай надо б проверить.

=======================================================
Witowt
тот что я указал несколькими поставми ранее, либо на 13-й страницы этой темы указал сам автор фикса -- mr_F
файлы *.ini надо распаковать в папку
<корень игры>\Modules\Lords and Realms 1.205\

troops.csv
<корень игры>\Modules\Lords and Realms 1.205\languages\ru\

при этом заменить существующие, в общем там все интуитивно понятно =))

Кто хочет чтобы в моде было введено формации, удар щитом, постройка замка?
я хочу. =))
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 05 Февраля, 2009, 16:48 »
мод обновился - Version: 1.206

Lords and Realms
- rule your own kingdom with a true medieval army -
This mod is compilation of mods combined into one by my ideas. It's an upgraded version Medieval Duke and Mercenaries by Luigi with my new troops and lot of nice kingdom features.
Installation: Just unrar and copy it to M&B/Modules folder
The mod is meant to be played on hardest settings without saving possibility. So that means 135% if you don't have the battlesizer. It's the only way to go!
I recommend sizer to 160 and 150%.
Also I recommend to install Zaro's Graphical Enhancement mod 2.51

в не руси не силён...
alex8111
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 06 Февраля, 2009, 11:51 »
Lords and Realms
- rule your own kingdom with a true medieval army -
This mod is compilation of mods combined into one by my ideas. It's an upgraded version Medieval Duke and Mercenaries by Luigi with my new troops and lot of nice kingdom features.
Installation: Just unrar and copy it to M&B/Modules folder
The mod is meant to be played on hardest settings without saving possibility. So that means 135% if you don't have the battlesizer. It's the only way to go!
I recommend sizer to 160 and 150%.
Also I recommend to install Zaro's Graphical Enhancement mod 2.51
Типа вольный пересказ :)
Реальные Лорды
- рули своим королевством с тру-средневековыми войсками
Этот мод объединяет другие моды вокруг моей идеи. Это абгреженные Medieval Duke и Mercenaries by Luigi с моими новыми отрядами и много клевых королевских примочек.
инсталляция: Тупо распаковать в папку с модами.
Мод рекомендуется для игры на хардкоре. Это значит, 135% сложности, если вы не юзаете баттлсайзер. Есть тока один путь! (Фигасе, пафос :blink:)
Я рекомендую размер битвы 160 и сложность 150%
Также я рекомендую проинсталлить Zaro's Graphical Enhancement мод версии 2.51

Как-то так :)
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 06 Февраля, 2009, 16:37 »
Мораль и удар щитом нормально встают. а вот фомации конфликтую с одним из скриптов мода. Вчера с исходниками попробыл ....... но проверять не стал ........ ибо 3 часа ночи было.
Проверю выложу.

mr_F
trp_vaegir_horseman|Всадник-вегир
trp_vaegir_horseman_pl|Всадники-вегиры
вот эти робяты с непомерно длинными копьями... ежели время будет поправь пожалуйста.

trp_vaegir_knight|Витязь-вегир
trp_vaegir_knight_pl|Витязи-вегиры
у этих копий не видел, они у меня с мечами носятся.. но на всякий случай надо б проверить.

Проверю конечн .........
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2009, 16:44 от mr_F »
Нас орда сказали басурмане - а нас РАТЬ ответили им русичи!!!!
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 10 Февраля, 2009, 16:10 »
Поиграл в мод кажется однообразны воиска и бесят что рыцари в Касках Пигфейс ну эт ладно один вопрос некто не в курсах как разработчики перекинули шмоток с разрабатывающегося мода Crusades Mod  :)
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 11 Февраля, 2009, 00:39 »
Витязи и всадники вегиров и правда с длиннющими копьями.

Кстати, не замечали, что витязи бывают в внушительных латах, а бывают практически в тех же доспехах, что и всадники. Разница между этими доспехами помоему очень даже неплохая.
Как-то неправильно, что половина витязей красуется в хорошей броне, а остальные носят то, что осталось?) У них явно дедовщина))
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 11 Февраля, 2009, 00:43 »
Ну, насколько я понимаю, форму то им не выдавали. Носили кто что смог достать. Так что вторая половина - нищие рыцари 8)
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 11 Февраля, 2009, 01:27 »
Загрузи Battle Size Changer v.1.1 Вот ссылка:
http://rusmnb.ru/files-other.php
Установи в папку с игрой, запусти и поставь нужное кол-во юнитов.

я устанавливаю... не пашет... засунул куда ток можно, в папку с игрой, с модом, с папкой, без папки... люди скажите точно куда пихнуть...
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 12 Февраля, 2009, 21:45 »
Такой вопрос:
Как по вашему какие еще небольшие дополнения вы бы хотели увидеть в этом моде???
Очень хочеться узнать, возможно ли сделать имитацию экономики?
Где-то в форуме прочитал что модели экономики в игре нет, и если у лорда нет владений, армия у него всё-равно будет приличная. Конечно логично было бы чтобы города и страны можно было подкашивать экономически - путём отлова караванов и отвоёвывания замков и чтобы возможности государств зависели от уровня развития городов-деревень, но как я понял этого в игре нет.
Теперь вопрос: а можно ли хотя бы просто на простейшем уровне ограничить размер армии лорда если у него нет деревень/ деревня слабая/сильная/2деревни/замок/город/богатый город. Ведь в игре же фиксируются изменения в благосостоянии поселений. Тогда игра приобрела немного стратегичности в плюс ко всем уже имеющимся, достоинствам. Появился бы смысл войны на истощение, особенно на ранних стадиях, появился бы смысл защищать караваны союзных фракций и т.п.

Вопрос собственно к господину mr_F, но если кто-то другой знает ответ - не поленитесь отписать.
А уважаемому mr_F отдельное большое спасибо :)  за энтузиазм и работу на благо играющих камрадов.
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 13 Февраля, 2009, 00:18 »
Вышла уже 1.302 http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=1&lid=1063

Version 1.302
- not save compatible

New features in Lords and Realms 1.3:
- Tournaments:
            - new equipment (helmets, shields and armor)
            - larger bets
            - by winning player gains more money and more experience
            - also player gains more renown
            - harder fights
            - 2 guys fighting in the back while you speak with the tournament master have new gear (I hate that yellow hood and tunic)
- More Metal Sound 1.4 version included
- new default banners
- Elite Guard made much stronger (Nords)
- 11 new "Outlaw" units (this should fix the loot problem, no more tons of Great Bardiche)
- starting player equipment tweaked
- some minor changes to townsmen and merchants in towns
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC