Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 641
Всего: 641

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Гражданская война в России 1917-1922  (Прочитано 66760 раз)

  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« : 17 Декабря, 2010, 10:40 »
     Версия игры Маунт & Блейд: История героя.
     Автор мода: Rockwell и команда (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2284.0)
     Ветка обсуждения мода на форуме: http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=29.0
     Текущая версия мода: 0.76

  Мод про гражданскую войну в России 1917-1922 гг. Присутствуют пять фракций: Белое движение, Красная армия, интервенты, махновцы и Бухарский эмират.

Вооружение: шашки и сабли, винтовки, пистолеты, штыки (винтовка-штык), гранаты и динамит, пулемёт.

Замки переделаны в укрепрайоны, их можно штурмовать в конном строю.
     
Ссылки для скачивания
http://www.mbrepository.com/file.php?id=1265 - с репозитория
http://narod.ru/disk/16136987000/CWR_076.rar.html - с "народ.ру"

Русификатор (авторы Лорд Мариус и Kazak)
http://narod.ru/disk/16536244000/ru.rar.html

Анимация "Перезарядка огнестрела" - просто заменяете файл в моде. Больше не будет судорожного пропихивания пули в ствол магазинной винтовки или многозарядного пистолета. Новую игру начинать не нужно - совместима с любым сейвом.

http://narod.ru/disk/17025703000/actions.txt.html

Почему я создал тему в этой ветке? Потому что в ветке разработки мода обсуждается сама разработка, а не игра.
После выхода мода "Европа 1805" и игры в него душа отдыхает на моде "Гражданская война в России 1917-1922". Огнестрельное оружие здесь стреляет быстро, как луки в Нативе, штурм замка-укрепрайона прекрасно организован, солдаты не тупят. Думаю, многие захотят поиграть в этот мод и его уже пора обсуждать. Он много лучше.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2010, 13:01 от trueten »
  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
ждём порта на WB
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
ждём порта на WB
Порта не предвидится. Но игра хороша и так.

Добавлено: [time]17 Декабрь, 2010, 12:26:01 [/time]
В начале игры для ГГ полезно прокачивать умение стрельбы из револьверов (кстати, и винтовки, и револьверы восприняты как арбалеты — навык "мощный выстрел" в игре совершенно не нужен; а вот навык "верховая стрельба из лука" работает для винтовок и револьверов, и навык "мощный бросок" работает для гранат).

Стрельба из револьвера нужна вот почему. Все бои на арене происходят с использованием двух орудий: шашки и нагана, притом даются сразу оба. В игре высокая плата за победы на арене: убив трёх бойцов, получаешь 500 рублей, а убив всех — 3000 рублей. Понятно, что в моде лучше не грабить деревни, ссорясь с местными, а участвовать в каждом городе в боях на арене. Завалив из нагана хотя бы трёх бойцов гарантированно получаешь 500 рублей. Это большое подспорье. Потому-то вначале главному герою лучше прокачивать стрельбу из револьвера. Винтовка понадобится для штурма и обороны застав-"замков" и городов, а пока хорош парабеллум с удлинённым дулом (скорость 80, точность 90).

Есть в игре три недостатка и все они связаны с махновцами.

Первый. На карте игры горы Кавказа помещены слишком близко к реке Дон, мост там через неё — чуть южнее Гуляйполя — махновской столицы. Поэтому абреки (бывшие горные бандиты) тучами роятся  по обе стороны моста через Дон: в степи южнее Гуляйполя и у отрогов Кавказских гор. Махновское воинство при попытке переправиться через мост нередко вынуждено сражаться с превосходящими силами абреков. Вместо того, чтобы качаться на абреках, махновы командиры теряют войска, терпя поражения чаще, чем выигрывая. Даже самого Махна абреки били не раз. Это ослабляет фракцию.

Второй. Махновский интендант (переходный этап к самому сильному коннику — махновскому атаману) создан на основе вейгирского стражника и наследовал его свойства: иногда он появляется конный, но чаще — пеший. При этом вооружён для кавалерийского боя — шашкой и револьвером. Пеших интендантов вражеская конница рубит в капусту, потому очень сложно развить конницу до махновского атамана, который соответствует майору интервентов и ротмистру белых.

Третий. Высшим кавалерийским юнитом махновцев предполагалась тачанка с пулемётом. Но были сложности с кручением колёс при движении и тачанка пока не реализована. Так что высший кавалерист Махна — махновский атаман — на ранг ниже, чем в прочих армиях.

Ввиду этого играть за Махна сложнее, чем за других.

Зато в Гуляйполе производят много бархата и специй, которые хорошо сбываются в Петрограде, Киеве и Москве.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2010, 12:34 от fedorpepel »
  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
было бы не плохо, скрины увидеть ...так сказать колорит пощупать глазами  :)позырил в ветке обсуждения, ну нечо ориганальная идея ,нужно поближе ознакомиться... пожалуй скачаю...
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2010, 11:51 от dimanas »
  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 17 Декабря, 2010, 14:26 »
Фракции:

Альянс (интервенты; свады) — драгуны-кавалеристы обладают пиками. Красивая форма у офицеров.

Махновцы (вейгиры) — кавалерия неплохо стреляет. Махновский матрос (самый сильный их пехотный юнит) мечет динамит.

Белое движение (норды) — мечут гранаты.

Красная армия (родоки) — сильная пехота (винтовки, штыки).

Бухарский эмират (кергиты) — сплошь конница, кроме только что призванных.

Наёмное войско — состоит из казаков разных чинов; казаки в чине урядника обладают пиками.

Преступный элемент:
грабители (воры), кулаки (лесные бандиты), абреки (горные бандиты; сплошь на конях с шашками и наганами), басмачи (степные бандиты; на конях с саблями и карабинами), балтийские матросы (морские разбойники).

Продвижение в чинах имеет особенности:
При повышении в чине каждый юнит может быть повышен или в пехотного, или в кавалерийского высшего чина, независимо от соего нынешнего состояния. Например, пехотный поручик может быть повышен или в пехотного штабс-капитана, или в кавалерийского штабс-ротмистра. Позже он может быть повышен из, скажем, кавалерийского штабс-ротмистра в пехотного капитана, либо в кавалерийского ротмистра.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2010, 15:27 от fedorpepel »
  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 17 Декабря, 2010, 14:53 »
 trueten, Безликий
Что скажете? У мода целый подраздел, а тут еще тема.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 17 Декабря, 2010, 15:20 »
NightHawkreal,  в подразделе с недавнего времени висит объявление, что "писать туда бессмысленно, потому что работа приостановлена и посты, мол, делаются только ради увеличения счётчика сообщений у пишущего": http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2482.msg302554#msg302554

Притом там вообще нет темы обсуждения самого игрового процесса, все темы посвящены пожеланиям тестеров мододелам по фракциям, оружию, зданиям и т. п.
  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 17 Декабря, 2010, 15:39 »
NightHawkreal, я тебе удивляюсь :)

fedorpepel, и это мешало создать там эту тему? Ничего плохого в этом не было бы.


Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 17 Декабря, 2010, 15:47 »


Продвижение в чинах имеет особенности:
При повышении в чине каждый юнит может быть повышен или в пехотного, или в кавалерийского высшего чина, независимо от соего нынешнего состояния. Например, пехотный поручик может быть повышен или в пехотного штабс-капитана, или в кавалерийского штабс-ротмистра. Позже он может быть повышен из, скажем, кавалерийского штабс-ротмистра в пехотного капитана, либо в кавалерийского ротмистра.
выражусь так-линейка идиотская,вся элита- пистолетная
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 17 Декабря, 2010, 19:43 »
Самосвят,  все игроки в моды обсуждают их в этой ветке, а в ветках разработки модов они обсуждают пожелания к мододелам. Я глядел по поиску — тут год назад завели было тему, но закрыли "пока не начнут обсуждать игровой процесс". Следовательно, обсуждение игры в мод должно быть именно в этой ветке. Ветки разрабатываемых модов подспорные, созданы в помощь разработчикам. А здесь моды обсуждаются игроками, именно обсуждается игра, а не вопросы к мододелу.

Всё на своём месте должно быть.
---------------------------
P.S.
Махно склоняется по-родственному — мы оба украинцы (у нас склоняется). Михненко — это вариант имени. Если папа — Махно, то сын — Махненко/Михненко. Но по-официальному он должен носить ту же фамилию, что и отец, поэтому также он — и Махно. Собственно Михненком/Махненком он был по молодости, а как старший Махно помер — сам стал Махном.
  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 18 Декабря, 2010, 06:44 »
Товарищи,
я что-то не понял. Прошел год с выхода беты 0.76, обсуждение не прекращается, предложения идут,
а новой версии так и нет?
А если есть, то где скачать можно?
  • Сообщений: 3232
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 18 Декабря, 2010, 10:48 »
Товарищи,
я что-то не понял. Прошел год с выхода беты 0.76, обсуждение не прекращается, предложения идут,
а новой версии так и нет?
А если есть, то где скачать можно?
Судя по тишине может и не быть
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 18 Декабря, 2010, 13:38 »
fedorpepel, сдаюсь. :) Извиняюсь, если что из моих слов было обидно. Если админы и модераторы не против, то я тоже присоединюсь к рассуждениям. Только белых гадов додавлю. Ну а это только после НГ - у меня пока времени совсем нет. :)
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2010, 13:44 от Самосвят »
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 18 Декабря, 2010, 14:08 »
Только белых гадов додавлю
не соглашусь что они гады)
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 18 Декабря, 2010, 16:05 »
.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2021, 17:47 от Ксавьер »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 18 Декабря, 2010, 17:10 »
По площадям :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 18 Декабря, 2010, 20:37 »
Честно? Я ржал от описания игры!Это ж надо такое придумать! По степени..ну,идиотизма или стёба ,что ли,идея граничит с "Санитарами подземелий"(вспомнить там хоть рейховскую подводную лодку на педальной тяге,или вейдеровский шлем..или бронекостюм "Полный П"..) . А на арене ,окромя револьверов и шашек,нельзя ещё и динамит? А своё государство создать можно? :-\
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2010, 20:42 от potrebitel »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 18 Декабря, 2010, 20:59 »
potrebitel, горячий ты очень... Даже чересчур... Скачай и посмотри, если не играл...
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 18 Декабря, 2010, 21:48 »
идея хорошая,только реализация хромает(
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 22 Декабря, 2010, 13:34 »
Кто вам не даёт права сделать свой мод на эту тематику?
potrebitel, свои насмешки оставьте при себе.
  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 23 Декабря, 2010, 13:18 »
Я полгода назад играл за Махна и обнаружил их, махновцев недостатки.

Легче всего играть за белых, а шмот покупать у интервентов (больно уж красивый).

Скажем, при обороне заставы самая сильная часть гарнизона сидит в окопчике у входа, за проволокой. Им винтовки не нужны особо, а пистолеты и гранаты в самый раз. И они поживучее, белые, и всё то у них есть: уже пехотный фельдфебель рассекает с гранатами. Главный бой происходит внутри заставы, тут неплох пистолет и гранаты. То же и для штурма.

Притом белые имеют прикрытый тыл на востоке.
  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 23 Декабря, 2010, 13:32 »
fedorpepel, зато красными легче всего, как мне кажется. К примеру, я ими сначала интервентов вытеснил, а после и белопузых. Да и амуниция их мне больше всего нравится.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 24 Декабря, 2010, 19:42 »
Кто находил Сбалансированный пулемет  :thumbup: вещь! Одним ударом - всех побивахом(3 - 5 чел за вастрел)
Убивающий драконов, в конечном итоге сам становится драконом
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 13 Января, 2011, 13:25 »
Незнаю, не играл. Но посмотрел скриншоты карт... Это что Россия (Европа, планета Земля) из второго (паралельного) мира ?! Надо было Петроград в горы засунуть, а Москву в пески... :laught: :laught: :laught:
Вы не будете разочарованы, господин. Во всей Кальрадии вы не найдете лучших воинов.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 18 Января, 2011, 14:28 »
А у меня почему то слишком мало персонажей на глобальной карте: подчас за 5 минут реального времени не встречаю ни одного!.. Это глюк, или особенность мода?..

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC