Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 296
Всего: 297

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ретекстуры  (Прочитано 15415 раз)

  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 13 Июня, 2012, 12:26 »
 Моё вышеизложенное пожелание ,частично воплощено в последнем патче. Появилась фуфаечка, фуфаечка с бригантиной и фуфаечка с кольчугой и бригантиной, так же шлем с подшлемником без кольчуги и с кольчугой. Всего и делов- создать модели обеспнчивающие разную степень защиты, с её наростанием, но в одном стиле. Т.е. поддоспешник, поддоспешник с кольчугой и поддоспешник с кольчугой и желеткой (куяком, бригантиной , колонтарём и т.д.). Возможность для этого есть- масса нативовских шмоток можно перерисовать по этому принципу с переделкой веса и степени защиты. Естественно потребуется серьёзный патч. Кому такое по силам? :-\ 
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 13 Июня, 2012, 17:14 »
По силам думаю любому 3д моделеру который хорошо владеет привязкой и дружит с хорошим текстурщиком. но врядли кому- нибудь захочется этим заниматься. на горизонте розочки.. Варбанд медленно падает.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 13 Июня, 2012, 17:53 »
Ну с перечисленными текстурщик справиться, а розочки не причём, эт ты подзагнул, была бы мотивация, и вдохновение, как делались шмотки для Варбанда так и делаются, ведь сии шмотки не только в мульту пойдут. Так что любой кто владеет шопам и имеет желание
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 31 Июля, 2012, 20:18 »
 Возможно ли ретекстурить шашку?, т.е. изменить подвес, сделать лезвием в верх, как у катаны и рукаять по головку загнать в ножны? Если да, то я за это денег дал бы.
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 31 Июля, 2012, 21:53 »
kurak, тут не только ретекстур, нужно еще 3D модель править - по сути, ничего сложного для моделлера со средним навыком моделирования.
  • Ник в M&B: Pathfinder
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 01 Августа, 2012, 12:22 »
-Pathfinder-, у тебя всё так легко и просто) , а сделать это можешь?
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 01 Августа, 2012, 14:45 »
kurak, в принципе да, могу, имею небольшой опыт в моделировании  :) Только я не совсем представляю, как надо сделать, скинь мне картинки и подробнее опиши. Попробую что-нибудь осуществить, причем бесплатно  ;)
  • Ник в M&B: Pathfinder
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 01 Августа, 2012, 22:19 »
 шашка в ножнах http://popgun.ru/files/g/244/thumbs/6123461.jpg , рукоять утоплена в ножны по самую головку http://www.antikvariat.ru/upload/resize_cache/iblock/61f/660_660_1/juni09-1186.jpg , подвешивается заточенной частью лезвия в верх, как катана в црпг http://www.antikvariat.ru/upload/resize_cache/iblock/311/660_660_1/juni09-1106.jpg носили шашку так: http://www.warstar.info/glinka_russky_army_kostjum/36_2.jpg , а саблю заточенной частью в низ http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c3/Battle_of_Vienna.SultanMurads_with_janissaries.jpg/442px-Battle_of_Vienna.SultanMurads_with_janissaries.jpg
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2012, 22:50 от kurak »
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 02 Августа, 2012, 08:44 »
kurak, все понял, буду делать.

Так, вот: перевернул ножны, рукоять утопил по самые помидоры самую головку, как на фото. Если такой результат устроит, буду шаманить дальше - нужно делать вертексную анимацию.  :)
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2012, 12:46 от -Pathfinder- »
  • Ник в M&B: Pathfinder
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 02 Августа, 2012, 14:15 »
 Отлично получилось, разве, что ножны я по уже сделал бы, но и так вполне прилично. Молодец!!! :thumbup: Теперь это надо разместить на теле?
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2012, 14:30 от kurak »
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 02 Августа, 2012, 16:14 »
Ножны я не трогал, они по размеру клинка сделаны, только вверху расширил немного, чтобы рукоять влезла. Размещать на теле не надо, оно само поставится как надо.  :) А вертексная анимация нужна для положения шашки в ножнах/вне них.
 

Добавлено: 02 Августа, 2012, 23:10

Вот в игре. На качество внимание не обращайте, настройки низкие)
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2012, 23:10 от -Pathfinder- »
  • Ник в M&B: Pathfinder
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 03 Августа, 2012, 06:16 »
 Отлично!!!, делись! :)
  • Сообщений: 375
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 03 Августа, 2012, 07:34 »
и мне и мне  :D
Пиратский флаг спущен!

  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #38 : 03 Августа, 2012, 08:46 »
Выкладываю сюда.  :) Как оказалось, cRPG использует ресурс натива для шашки, поэтому установка такая: извлечь weapon_meshes1.brf в папку Mount&Blade Warband/Common Res с заменой. На всякий случай делайте копию оригинального файла!
Для всяких модов от finalboss улучшенные шашки будут отображаться по-старому.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Ник в M&B: Pathfinder
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #39 : 03 Августа, 2012, 17:21 »
 Всё получилось, большое спасибо тебе!!!
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 03 Августа, 2012, 17:51 »
kurak, пожалуйста.  :)
 Если кто-то все же пожелает поблагодарить меня за этот маленький труд, то принимаются пожертвования в виде црпг золота в любом размере  :D
  • Ник в M&B: Pathfinder
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 03 Августа, 2012, 17:59 »
 выставляй камни на 10 000
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 03 Августа, 2012, 18:10 »
kurak, да я шучу, не надо ничего   :)
  • Ник в M&B: Pathfinder
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 23 Апреля, 2013, 13:49 »
Можно ли ретекстур, сделанный -Pathfinder-,  применить как нибудь для арабиан. кавал. сворда?
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 27 Апреля, 2013, 20:30 »
 weapon_meshes1.rar (382.28 кБ - загружено 6 раз.) как этим заменить арабиан кавал сворд? Цена вопроса 20 000
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 17 Декабря, 2017, 14:11 »
Выкладываю сюда.  :) Как оказалось, cRPG использует ресурс натива для шашки, поэтому установка такая: извлечь weapon_meshes1.brf в папку Mount&Blade Warband/Common Res с заменой. На всякий случай делайте копию оригинального файла!
Для всяких модов от finalboss улучшенные шашки будут отображаться по-старому.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
с новым патчем на сайте опять шашка появилась, нельзя ли вернуть удаленный скрипт? может подойдет.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC