Доброго всем времени суток !
У меня есть пара вопросов к знатокам модосторения и другим специалистам по МиБ.
Если кто подскажет хоть что то дельное , то было бы очень здорово.
Первый вопрос по снаряжению войск;
Снаряжаю войска через утилиту Едитор. Игра выдаёт вооружение рандомно каждому юниту , если оружия в снаряжении больше одного вида..
Из обязательных атрибутов через Едитор можно задать из оружия только щит и метательное. А вот как быть с копейщиками ? Если я даю им в снаряжение копья , меч и щит , то вот щит и меч могут быть , а попьё игра юниту может и не дать. Возможно ли что сделать , что бы наличие копья у определённых типов войск было обязательным ?
Второй вопрос можно назвать - Вопрос-проблема.
Суть в том , что я добавляю новые предметы в обыкновенный натив ( с помошью текстовиков ) и в какой то момент обнаруживаю , что в игре появились проблемы; А именно - При нападении на бандитское логово игра выдаёт не правильную локацию. К примеру я нападаю на логово пустынных бандитов , а игра закидывает меня (и всех остальных юнитов) на локацию логова тундровых бандитов... Для меня это очень странно , так как я подвергал модификации только два файла: item_kids и module. Больше никакие файлы не затронуты.
Кто нибудь встречался с подобной проблемой и можно ли её исправить ?
p.s. Да , забыл упомянуть , что я ещё немного редактировал сцены , через ВРС. Это конечно могло повлиять... Я редактировал только сцены городов и замков. В общем , можно ли как то сию ситуацию исправить , без возвращения к стандартным сценам ?