Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 594
Всего: 597

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Leo_Tanner

Страницы: [1]
1
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 10 Августа, 2017, 02:29 »
Тур, благодарю.
Скачал версию мода со Всадников, не знал, что уже 3,5 вышла.
Вообще еще в этот мод на Нативе сто лет назад играл, вот решил недавно еще раз в него поиграть..а тут жопа.

2
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 09 Августа, 2017, 22:08 »
Господа, столкнулся вот с такой проблемой: в тренировочном бое (за любую фракцию) отсутствует оружие. Т.е. на арену тебя выкидывают с голой жопой и кулаками, какое бы оружие ты не выбрал до начала поединка. Играю в версию для WB, версия 3.3, патч совместимости установлен успешно, других глюков пока что не обнаружил.
Чем можно вылечить этот баг, кроме как забить на тренировочные бои?

3
Поставлю на 15-25 ноября 2016.
Вряд ли разработчики выпустят скороспелое говно, как это сейчас модно. По крайней мере, я надеюсь, что за игру можно будет засесть и спокойно поиграть без кучи патчей, фиксов и мата в адрес разработчиков

4
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 16 Июля, 2013, 19:31 »
Половина от 150 ? И где тут "крупное" сражение?  :)
Увы, этим приходится жертвовать. Так же как и прочими плюшками. Надеюсь, мод будут и дальше оптимизировать. Он того стоит.

А насчет луков - все верно. Сейчас с рунным бегаю и радуюсь. Разве что он все равно кривой. Придется в него камень на точность и скорость вставлять, жертвуя уроном. Ну или у Нолдоров отбирать, но пока рано - у меня максимум 69 рыл в отряд влезает, да и ГГ 19 левела

5
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 16 Июля, 2013, 13:56 »
Делюсь своими наблюдениями по новой версии ПП - до этого играл в классическую 3.01, ибо ранние версии мод на Эпоху Турниров были дико забагованы и криво оптимизированны, что приводило к тормозам и постоянным вылетам. В данной версии мода оказалось, что нужно просто отключить кровь, размер выставляемых отрядов снизить со 150 на половину, поставить минимальное качество теней, шейдеров и отключить сглаживание. В крупных сражениях пока вылетов не было.

Всего создавал 3 героя, за последнего - конного лучника - играется лучше всего. Причем то ли рандом такой рандом, то ли фракцию Фиордсвен (местные викинги) сделали слишком мощную - в первой игре она успешно оттяпала пару замков у Сарлеона, во второй - щемила ДШаров, а в третьей - отобрала город Равенстерн у одноименной фракции и с успехом нагибает Дшар. Притом ни в одной из этих игр не потеряла ни одного своего владения.

По моему личному мнению и опыту, лучше всего удается играть за конного лучника. Однако луки, которые можно использовать верхом, слабые и кривые + штрафы за использование на лошади. Лечиться придрочкой, раскачиванием силы и навыка Твердая рука (Power draw). Внушительным урон от арбалета не назовешь, да и перезаряжать его долго. Метательное оружие - ересь, в бою бесполезно из-за своего количества и кривизны. В прочем, довольно частенько божество дарует рунический лук (Необходимо появления армии Вульфбода-Убийцы+находиться на территории Равенстерна - подробнее написано в ФАКе).

Раньше остро вставал вопрос о дополнительном оружии к луку. Меч успешно рубит всякую бездоспешную чернь, однако при попытке пробить им что-то вроде кольчуги, а тем более лат, мечника ждет облом. Дубинки, клевцы и прочее слишком коротки, чтобы использовать верхом. Двуручники с кольчугами справляются, но выковырять латника ими так же проблематично. Остаются копья и пики. Однако они бесполезны в пешем бою.
Но в текущей версии опытным путем выяснилось, что длинные одноручные мечи и топорики успешно справляются даже с латами. Двуручник в руки брать не пробовал пока (в бой хожу со щитом, ибо слишком много стало желающих закидать героя всякой гадостью), но вероятно с ним такая же история. Видимо снизили коэффициент пробиваемости брони. 

6
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.1)
« : 30 Июля, 2012, 23:01 »
Нуменорцы, Кханд, Орки. Если хочешь тяжелую кавалерию - то Кханд. Толпа бомжей на варгах - орки Изенгарда подойдут. Качаются быстро, их много. Нуменорцы может быть чем-то на Рохан похожи по типу конницы.

Исправьте меня, если что не правильно сказал. В первый раз играл за Рохан (потом сэйвы полетели), начал за эльфом Галадриэль - но за них скучно. Их, конечно мало, но 30 эльфов запросто шинкуют 100-150 орков. Причем не понижая уровни сложности. Да и врагов у них мало.
Недавно начал Урюком Изенгарда играть.

7
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.01)
« : 18 Января, 2012, 21:32 »
Видимо с переносом файлов накосячил. Только пункт 3 довольно туманный. "Все остальные файлы" Короче, репак лучше найду

8
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.01)
« : 17 Января, 2012, 00:36 »
Меня интересует шаг установки, связанный с запуском через IL. В папке с модулем он поставляется, но при запуске выдает лончер от M&B. Потом ошибка. В чем причина? И нет ли подробной инструкции?

9
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.01)
« : 16 Января, 2012, 19:36 »
Установил enchanced version, iron launcher, запускаю мод - выдает RGL error: не может найти шейдер к flora_windy. Кроме того надписи при загрузке отображаются непонятными символами. Русик не ставил, он мне нафиг не нужен.
Что с этим делать? Может, я неверно инструкции выполнил? Конечно есть и репак, но качать его с ущербного летытбита...

10
4 октября этого года - последняя запись, так что не думаю. Но все может быть

11
Как фанат мира "Ведьмака" именно по книгам Сапковского выражаю большой респект автору за идею.

Прежде всего за концентрацию работы над картой мира и геймплея. Всякие там новые доспехи-оружие - туфта. Поиграл в довольно-таки большое количество модов, но все они грешат непроработанными картами, что делает эти моды скучными - 2-3 вечера игры - мод удаляется. Успех того же Пендора во многом объясняется детально проработанной картой. Меч Дамокла впринципе тоже неплох - но он сырой - раз, СЛИШКОМ огромная карта и фракций штук 20 - два.

Ведьмаков как НПС в игру, на мой взгляд,  вставлять смысла не имеет, ибо нарушится либо баланс, либо сам образ ведьмака. Ведьмак с луком и в латах, к примеру, в качестве компаньона - от манчикинов это можно ожидать вполне. Сделать ведьмаков сильнее простых смертных не позволят возможности игры - разве что им дико статы поднять.
А вот как автору такая идея, к примеру, упоминания о ведьмаках в диалогах, слухах, квестах и пр.?
Мир "Ведьмака" интересен сам по себе, не обязательно быть ведьмаком или магом или еще каим-нибудь эпичным героем. В этом я убедился лично на ролевой игре "Ведьмак" в 2005 году, где играл роль гауптмана - "атамана" компании наемников

12
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.011)
« : 25 Октября, 2011, 13:03 »
CORVINofAMBER,
Есть програмка одна TweekMB, там помимо различных твиков можно поставить галочку напротив пункта "разрешить быстрый переход к главе города\старосте деревни"
Только вот эта фишка то работает, то нет, даже если игру новую начать. Короче как повезет. Но попробывать стоит.

Заодно тоже кое-что спрошу, подбросите идей по этому поводу:
В оригинале с выбором оружия все просто: либо конный лучник с двумя колчанами и чем-то двуручным или же всадник-копейщик с щитом и одноручным доп.оружием.

В Пендоре не так все просто - луки кривые, от арбалетов толку мало, оружие с колющим\дробящим уроном слишком короткое чтоб с лошади им бить. А мечами\топорами даже двуручными хрен кого из доспеха выковыришь, учитывая что латы там не носят разве что всякое быдло и чернь.
Остается один вариант - копье. От которого в ближнем бою толку никакого. Какие варианты можно использовать в начале игры-середине?
(Все-таки нашел идеально удобную для себя подборку оружия, но для этого нужно нехило прокачаться и использовать 5 камней Куалиса. Например, рунический двуручник с колющим уроном вместо режущего)


13
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.011)
« : 12 Октября, 2011, 17:28 »
Задам наверное глупый вопрос, тем не менее я нигде не нашел на него ответа в подсказках:

Когда минорная фракция будет считаться "преданой забвению" или "разгромленной"?

Недавно занялся очисткой гор от Варваров Туманных Гор, разбил 3 армии+1 героя. Патрули и пр. мелкую нечисть вымел за 4 дня. В условиях победы написано - состояние фракции - угасающее, и понемногу плодятся мелкие кучки этих же варваров.
Как их добить раз и навсегда?(армий больше нет!)

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC