Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 581
Всего: 584

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Gloria Victis. А вот и дневники разработки  (Прочитано 3209 раз)

  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+13
« : 05 Октября, 2015, 23:02 »
Разработчики Gloria Victis продолжают рассказывать об обновлениях для закрытой альфа-версии и своих планах на игру. Одним из ключевых событий стала публикация первых двух дневников разработки проекта. В качества точки отсчета команда выбрала, пожалуй, одну из самых интересных тем: боевую систему. По словам сотрудников Black Eye Games, одна из главных целей игры - это создание сражений, в которых навыки игрока будут играть гораздо более важную роль, нежели характеристики его персонажа. Именно с этой целью в Gloria Victis была встроена "Non-Target" боевая система: она обеспечивает одновременно и легкость освоения, и гибкость использования, позволяя опытным фехтовальщикам побеждать лучше оснащенных оппонентов. Команда напомнила и о базисах указанной системы: 4 направления замаха, сила и скорость удара, регулирующиеся удержанием кнопки мыши, расчет траектории у оружия дальнего боя, возможность переключиться на камеру от первого лица, блоки. Влияет на сражения и выносливость, ограничивая в возможностях любителей спамить сильными ударами или носить тяжелые латы. На возможности персонажа также влияют его характеристики: сила увеличивает урон в ближнем бою, живучесть повышает шансы в затяжных сражениях, ловкость помогает в стрельбе из лука. Не обходится в игре и без правильного подбора экипировки. Само собой, не стоит забывать и про командное взаимодействие, на которое в Gloria Victis также делается серьезная ставка. Во второй же записи речь пошла о возможностях игрока. Помимо описанного в первом дневнике функционала кастомизации своего персонажа, нас ждет открытый мир, свободный для сражений между игроками и вместе с игроками. В Gloria Victis представлена система "частичного лута" при победе над другими игроками. Проигравший оппонент не будет терять все свои вещи, в то время как выживший в поединке сможет выбрать, что именно забрать с тела противника (но в ограниченных объемах). Что касается поражений от AI, то здесь и вовсе все просто: никаких потерь. Кроме того, игрокам даются широкие возможности по выбору стратегий: стать ли одиноким дуэлистом, скрытным лучником или воякой, прикрытым плечом товарища. В последнем случае нас ждут и сражения за территории, позволяющие завладеть гильдиям редкими ресурсами или даже целым замком.

Рассказала команда и о более конкретных вещах, а именно о последних обновлениях. В минувших патчах разработчики реализовали систему точечного попадания - теперь щит не закрывает всего персонажа, оголяя, к примеру, такую аппетитную для лучника коленку. Ну и, конечно же, не обойдется без любимых всеми попаданий в голову. Были доработаны и постройки: в игру наконец-то введены улучшаемые замковые стены, башни и ворота, а сами изменения теперь сохраняются в базе данных сервера. Кроме того, команда внедрила в боевую систему пинки и финты, а также поправила некоторые балансные значения. Не обошлось и без устранения различного рода ошибок.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2015, 23:14 от Rekruttt »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 06 Октября, 2015, 17:57 »
Звучит не плохо, а на деле как?
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 06 Октября, 2015, 18:29 »
а я вот приобрел, буду пробовать...
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 06 Октября, 2015, 18:55 »
Dondinon, расскажи потом что там и как?))
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #4 : 06 Октября, 2015, 19:05 »
Eskill, обязательно, может и Ванок обзор оперативно сделает

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC