Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 291
Всего: 291

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ata

Страницы: [1] 2 3 4 ... 19
1
автор ограбил ПОП
Где это я сказал?
Вот мой текст:
Блудницы – красиво сделаны, лица из PoP’a
Я совершенно не против того, что какие-то удачные заимствования мододелами происходят. В части лиц, мне намного больше нравятся женские лица из PoP, удачно сделаны, взамен нативовских. 


2
Откуда внезапно такой вывод? Доказательства?
у девушек лёгкого поведения например :) Лица, грудь великовата  :D

3
Попробовал, есть минусы, которые совсем убивают желание продолжать.

НПС в тавернах сидят и пьют – на пирах тоже + на столах всякие блюда стоят.

Блудницы – красиво сделаны, лица из PoP’a, но дают всего +10 морали, не густо.

На улицах городов добавлено людей – здорово мешает перемещениям, но можно в настройках изменять.

Спутники сопровождают главного героя – можно отключить.

Изменён вид границ всех сцен – сами батальные сцены изменены для замков, интересные решения, взяты похоже из Hispania 1200. А вот города остались неизменными, правда не все проверял. При штурмах иногда заменена осадная башня из Hispania 1200.

После оглушения главного героя можно управлять как боец своего отряда – так себе опция, на любителя.

Новые телодвижения у героя и НПС – движения похожи на ту же Hispania 1200 и 100 летней войны.

Изменены в лучшую сторону лица – да, особенно женские, теперь не такие страхолюдины.

Есть настройка турниров по части оружия – на любителя.

Лорды могут прислать приглашение на турнир – в виде квеста посылают, вот только зачем провал писать, если не захотел посещать?

Изменены сцены турнира и добавлены сведения о численности команд в левом верхнем углу – не очень удобно на мой взгляд

Теперь об очевидных косяках:
1)   Когда сидишь в обороне, атакующая армия не всей толпой идёт на штурм, а по очереди отрядами лордов. Так что, если лордов 10-15, защита становиться крайне утомительной. Можно лайфхакнуть – выйти из города/замка, дать всем втянуть и потом прийти на помощь. Но в этом случает какая-то беда с подсчётом потерь – всегда в союзном городе/замке твои потери зашкаливают – это второй значительный косяк.
2)   Авто подсчёт потерь – какая-то ерунда. Например, против недобитых бандитов: 2 против моих 37, результат у меня убито(!), несмотря на наличие доктора 10/10/9, 10 юнитов + 5 ранено. Жесть, автору жирный минус за это, надо исправлять.
3)   Ну и самый дурацкий косяк – подсчёт морали. Если в отряде больше 100 юнитов, пиши пропало. Сам подсчёт вроде правильный, если залезть в report, но блин каждый день мораль сама собой просто падает. Если в отряде боле 175 юнитов, то пройти незначительный путь просто невозможно – путь от Дирима до Хальмара сбежало 34 юнита при морали 36. Идиотизм. В общем автор, если адекватно воспринимает критику, надо исправлять эти ошибки

4
немного погонял мод, первые впечатления.
Жаль автор не сделал карту Испании, а просто Кальрадию перетасовал. Локации городов нативные.
Добавлено 2 города и несколько замков для 2-х новых фракций. В новых городах на турнирах баги. Один раз спавнулся под водой.
Можно построить свой форт, немного модернизировать и держать там войска, не совсем понял как расход/доход формируется.
Пленников можно разместить в солевой шахте, с каждого +10 доход в неделю.
Спутники переименованы и добавлены несколько новых. Новых нельзя отправлять собирать поддержку.
Похоже имена лордов взяты из мода Hispania.
Добавлена экономическая фича покупка/культивация земли, заём и т.д.
Похоже юниты стоят меньше, но качаются тяжелее.
Женские лица все одинаковые.

5
спутников вообще нет?

6
а есть ли твик или отключение твика на уменьшение гарнизона/дезертирство из гарнизона, если у лорда денег нету?

7
Кто-нибудь встречал баг в 3.9.4.что ГГ, будучи королём своей фракции не может управлять гарнизоном замка, который ещё не распределен?
Это игровая механика вроде. Если захватишь замок-город, не давая никому, в нем формируется небольшой гарнизон, оставишь войска (сразу после захвата), идешь в столицу, назначаешь себя владельцем, возращаешься - 
войск которые оставил нет) есть только сформированный гарнизон. Делается это для того чтобы не иметь кучу деревнь. Деревни будут фракционными, так же можно отдельно замок и деревню между разными лордами распределять.
Нет, такого не было раньше. Появилось в версии 3.9.4

8
Кто-нибудь встречал баг в 3.9.4.что ГГ, будучи королём своей фракции не может управлять гарнизоном замка, который ещё не распределен?

9
Нолдорские кони очень слабы и убиваются одним ударом моего молота или топора
кони разные бывают у остроухих. Например конь духа или как его там - не уверен, что молоточком с одного удара он завалится.

10
Кстати, кто из минорных армий самый тяжелый?
Мне Сула показался и Мальтис на втором месте. Хотя мертвяки тоже сильны зело ;) Остальные как-то не впечатляют. Общее правило - разбить сильный авангард, состоящий из элиты и предэлиты, а дальше резня начинается. Особенно это легко даётся, если твой отряд из рыл 300-400 элитной тяжёлой кавалерии состоит.

Добавка - поймал на мысли, что нолдоры куда сильнее ;) Просто обычно с ними мирюсь на ранней стадии игры.

11
без командира (бред), после которого у меня 220 умерло (пока безупречные), 40 ранено (при сумарной хирургии в 20), а у противника потери -4 дотракийца. Клас. Лучший мод бля. После 3 потраченных дней на этот "мод", хотелось разбить автору голову об стол...
Всё верно - этот маразм из версии в версию кочует. Я писал авторам мода, чё за ...ство, олимпийское спокойствие, никакого ответа. Там ещё один прикол - не помню какого города осада - твои воины появляются на дне и дружно, радостно пуская пузыри, топнут. Потом появляется подкрепление с тем же результатом, пока все твоё войско аки кнехты на Ледовом побоище не потопнут.
В общем мод убогий и пока не поправят откровенные идиотизмы неиграбельный.
Я в него сел пробовать только из-за того, что на VC сделан.

12
Подскажите пожалуйста, если кто в курсе (и заранее извиняюсь, если просмотрел подобную информацию).
 Люблю использовать лордов как патрульных - дать деревню и с удовольствием наблюдать, как оный исправно выполняет свои обязанности (гоняет нечисть или доблестно отхватывает от неё люлей). Так вот, в целях откармливания лордов хочется дать ещё деревню в другой точке карты. Если дать полноценный феод (город/замок), то он/она естественно переедет туда на пмж, а вот если дать деревню владельцу деревни? Произойдёт перелокация или он будет также нарезать круги вокруг альма-матер?
По моему ещё в нативе замечал, если дать лорду два владения на разных концах карты, то он будет баражировать туды-сюды ИМХО.

13
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 27 Сентября, 2019, 10:47 »
Уже 30 день, имею 86 известности
не уверен, но вроде нужно 150 или 200 известняка ;)

Как отключить эти хороводы по карте?

Мне помогло отключение в лагере PoP продвинутого скила конных лучников. И после этого конница стала как была.

14
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 23 Сентября, 2019, 12:59 »
И как потом вы решили это недоразумение
Сначала взял в плен его нанимателя. Потом взял элиту свою, рыл 700. Атаковал, сколько-то выбил. Далее к себе, лечение и набор вместо убиенных. И так до посинения :D. Раз сорок пришлось заходить. Вначале действительно соотношение было моих 26 на 169. Просто комп не тянет на поле битвы больше 150-200 рыл. В общем я его сгрыз до 1500 и потом уже добил и куалис вытряс.

15
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 23 Сентября, 2019, 09:32 »
Если ли вообще предел армии у миноров
У меня Узас до 12К разжирался  :D

16
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 18 Сентября, 2019, 18:39 »
Интересно, мне Варадор квест не выдаёт, хотя я его долго мучал распросами. В Квине у старосты никаких доп. пунктов в меню не появляется. Баг?

17
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 03 Сентября, 2019, 14:02 »
гази сталкеры и стреляют с немыслимых растояний
или нолдоры бабы и мужаки ;)

18
Действительно, Айгрима нельзя захватить - только получить приз + разблокировать экипу для ордена. Тем не менее, и на этом ему спасибо
ааа, а то я уже собрался трупака захватить ;)

19
https://pop3.fandom.com/ru/wiki/Уникальные_армии

по ссылке выходит, что Айгрим Пожиратель тоже может быть пленён???

20
взять бриллианты
попробую

21
Интересно баг или не баг. Только стал ГГ королём, в шахтах не продают рунное оружье. До этого взял рунный лук и проапгрейдил у блюющего мастера. А теперь товарисч, который продаёт, говорит "заходите позже". Куалисы есть.

22
последняя версия Warband - 1.174.  Для Пендора v3.9 нужна 1.172+.  Сам использую 1.173.
Также важна лицензия, на пиратке нормальная работа не гарантируется.
У меня на 1.158 и 1.168 3.9.3 работает без багов. Или я их не заметил  :D

23
Я однажды долго не мог найти кого-то из сэров. Отдал его Бреннусу, а тут бац Сарлеон грохнули и Бреннус пропал. От слова совсем. Дней через пятьсот захватил то ли Сендерфал, то ли Рейн и ентот сэр там оказался ;)

24
jsh1984,
Зацените, нашел и прокачал у кузнеца доспех демона

Рунная нолдоровская вроде покруче будет.

25
то уже не появится
Появиться, он же уже изначально  трупак

Страницы: [1] 2 3 4 ... 19
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC