Теги:

Автор Тема: Общее обсуждение игры  (Прочитано 311820 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

0
Ответ #925 : 14 Февраля, 2018, 17:14
Только пролог добил(часов 8 наверно,если не больше).Пошли титры-думал конец игры facepalm,а это ведь заглавные))
Понравился квест "выйти за пределы замка(прихватить кобылку)"-пришлось прилично пораскинуть.
Что бы там не говорили-игруха годная имхо.
А на счет косяков-она такая не первая и уж точно не последняя...надеюсь будут исправлять.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2018, 17:25 от grassion »

0
Ответ #926 : 14 Февраля, 2018, 19:36
Первый пошел :D(мод на сохранялку)

+1
Ответ #927 : 14 Февраля, 2018, 22:36
Первый пошел :D(мод на сохранялку)
Мод - суть спорное решение.. понятно что раздражает, кто привык сейвиться на любой чих. А с другой стороны разрабы хотели интригу сохранить , не позволяя сейвится.. так как "сливами" все будет своровано и все азартные игры будут выиграны :laught:

0
Ответ #928 : 14 Февраля, 2018, 23:15
Кулдаун надо делать, а не сейвы за деньги.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #929 : 15 Февраля, 2018, 09:46
А как вам управление лошадкой? Бросили в битву, даже не дав объездить кобылку. Похоже сражаться на коне нельзя, а жаль. Вообще интерес к игре начал потихоньку угасать. Даже нелюбимый мной ведьмак держал в интересе до самого конца игры, а тут на 4 часу. Но надежда еще теплится)

+1
Ответ #930 : 15 Февраля, 2018, 09:51
Мод - суть спорное решение.. понятно что раздражает, кто привык сейвиться на любой чих. А с другой стороны разрабы хотели интригу сохранить , не позволяя сейвится.. так как "сливами" все будет своровано и все азартные игры будут выиграны :laught:
Любые подобные игры с сейвами по сути есть попытка выделиться, т.е. сделать оригинально с минимальными трудозатратами. Вот только беда: далеко не всегда это является разумным. Если игру невозможно сохранить в произвольном месте, то высока вероятность потери достигнутого игрового процесса - ведь любой сбой приводит к откату до предыдущего автосейва. Об этом чехи, видимо, в последнюю очередь думали. Вообще, такие вещи должны решаться на уровне настроек, т.е. игрок сам должен определять какая система сохранений ему предпочтительна.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #931 : 15 Февраля, 2018, 11:36
Тяну значит Я награбленное(перевес 200).Догоняет стражник: "Убери оружие".Я убрал.Он идет за мной и бурчит.Я снял с себя все(думал может он броньку свою углядел).Он все равно не доволен.Потом посмотрев на свою тень,вижу мешок на спине,а из него алебарда как флаг торчит)))

0
Ответ #932 : 16 Февраля, 2018, 06:41
Ребят, кто понял как совершить мастерский удар? С идеальными блоками разобрался, а вот продолжить движение в мастерский получается едва ли не случайно. У сотника обучался, но в реальном бою становится вообще не понятно что ты сделал не так

0
Ответ #933 : 16 Февраля, 2018, 09:43
Первый пошел :D(мод на сохранялку)
Мод - суть спорное решение.. понятно что раздражает, кто привык сейвиться на любой чих. А с другой стороны разрабы хотели интригу сохранить , не позволяя сейвится.. так как "сливами" все будет своровано и все азартные игры будут выиграны :laught:

Я точно буду с модом играть
понимаю, что - атмосфера и все такое, и даже признаю некоторую правильность в этом подходе

Но я играю урывками - часок с утра под кофе после зарядки, часок вечером пока мелкий засыпает, на выходных в перерывах между семейными и хозделами
Я так никогда не пройду игру, если по несколько раз одно и то же переигрывать!
Ладно бы сейвы были почаще или хотя бы на выходе из игры - так ведь нет...

0
Ответ #934 : 16 Февраля, 2018, 09:46
Ребят, кто понял как совершить мастерский удар?

Там вроде кнопка F под специальный удар?

С идеальными блоками разобрался, а вот продолжить движение в мастерский получается едва ли не случайно.

и что там как с идеальными блоками? )

кстати вопрос по ристалищу и тренировкам с мечом
в родной деревеньке один раз удалось потренироваться, но потом как не подойду к ристалищу - там пусто (
да и в замке, куда прискакал - тоже на ристалище никого нет... когда туда приходить чтобы тренироваться было с кем?

« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2018, 09:57 от Pan40k »

0
Ответ #935 : 16 Февраля, 2018, 10:43
да и в замке, куда прискакал - тоже на ристалище никого нет... когда туда приходить чтобы тренироваться было с кем?
Продолжайте сюжетку...Как поступите на службу к пану - тренируйся не хочу)
Ребят есть такой побочный квест "Птичка невеличка" аккуратней с ним (у одних выполняется,но не сдается-у других даже не выполняется)

0
Ответ #936 : 16 Февраля, 2018, 13:28
Я так никогда не пройду игру, если по несколько раз одно и то же переигрывать!
Ладно бы сейвы были почаще или хотя бы на выходе из игры - так ведь нет...
На самом деле сейвы достаточно часто. Единственное, что мне не нравится - что нет никакой подсказки что игра записана. Хотяб надпись идет сохранение бы добавили.

0
Ответ #937 : 16 Февраля, 2018, 13:50
TanErik,
Там говорят.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #938 : 16 Февраля, 2018, 13:52
нет никакой подсказки
Встаю с кровати- по центру экрана "игра сохранена", при начале или сдаче квеста (не всех) также надпись. Странно...Может быть Вы не заметили?

0
Ответ #939 : 16 Февраля, 2018, 14:17
Там вроде кнопка F под специальный удар?
Вроде бы в бете это был пинок в клинче, а сейчас вообще не используется. Мастерский удар - это эффектное парирование и контр-атака одновременно. Дико сложный прием, но если проведешь - не блокируют.

Еще немного напрягает что не каждый сон вызывает сохранения. Один раз поспал два часа - сохранило. В другой раз все 10 проспал - и ничего. Опять не ляжешь (выспался), шнапса нет - что изволишь делать?

0
Ответ #940 : 16 Февраля, 2018, 14:27
Один раз поспал два часа - сохранило. В другой раз все 10 проспал - и ничего.
Было такое. В моем случае оказалась чужая кровать,а моя совсем рядом была)

0
Ответ #941 : 16 Февраля, 2018, 16:54
Встаю с кровати- по центру экрана "игра сохранена", при начале или сдаче квеста (не всех) также надпись. Странно...Может быть Вы не заметили?
Играл пока мало (пролог не закончен) До кроватей не добрался. Сужу по тому что есть 3 сохранки, а то, когда именно они были записаны я не увидел в игре.

0
Ответ #942 : 17 Февраля, 2018, 16:50
разобрался, а вот продолжить
К сотнику на ковер)))имхо ловкость...Что Вы хотели,если ГГ даже читать не умеет) пример:
С полуторника(не дерево) сотника развалил элементарно...
Взял короткий без щита- и оп, присел(он меня скоростью уделал)
Реально боевке+++
Это Вам не "ВедьмынСлэшер"(за который кадыки рвут на форумах)_если перчатку кинул,то будь добр-обоснуй)
И особенно впечатляет отзвук попаданий!Кадык-как по коже,кольчуга-металл, "тряпичный материал"=ветошь и т.д.
Поначалу не понял,но как только вкусил...+

+2
Ответ #943 : 18 Февраля, 2018, 01:45
Оказалось боёвка довольно хороша! Изначально медленная из-за низкого навыка персонажа, но по мере практики дерётся всё лучше. Удары и эффекты усталость точь в точь как на занятиях средневековым фехтованием! Несколько раз пробовал, точно так же задыхался после короткой серии попыток попасть в соперника, или отбить его атаки. Бой на лошади присутствует, даже в прологе можно попытаться безуспешно кого нибудь ударить на скаку, или задавить. Но у меня почему то лошать то прилипала к земле, то шла на взлёт над речкой, прошёл с пятой попытки. Графика вроде и простая, но прорисовано так, что аж чувствуется летний ветерок глядя на пейзажи и знакомая грязюка везде на дорогах. Где асфальт и брусчатка, Европа всё таки? Природа прекрасно выглядит, но ночное небо слабее чем даже в Морровинде, какие то большие точки и Луна с пикселями. Пока всё нравится! Именно такую игру и ждал долгие годы. Сохранялки конечно раздражают, привык сейвиться каждые 30 секунд, но так как то интрига появляется, если в обычных РПГ постоянно безобразничаешь и перезагружаешься находя идеальный вариант, то тут не всегда рискуешь и накосячить уже реально опасаешься, погружение в игровой процесс глубже на полный штык.

0
Ответ #944 : 18 Февраля, 2018, 01:57
Да, мне игра нравится. Честно - давно таких игрушек ждал. Не знаю сколько времени продлится  удовольствие, но денег она этих стоит. ( я предоплачивал года два назад)  :)

0
Ответ #945 : 18 Февраля, 2018, 02:23
Чего я не понял, вроде как уже скоро огнестрел будет, а все с луками, где арбалеты?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #946 : 18 Февраля, 2018, 17:41
Вчера, насмотревшись на стрим Ванока, воодушивился, и решил сам засесть за игру :-)
Пока прошел мало, только-только улепетал от половцев-лучников до соседнего замка. Но пока довольно положительные впечатления - атмосфера крутая, окружение проработано на славу, встречаются довольно замысловатые механики.
Но т.к. играл я на PS4, то графика, конечно, выглядела хуже, чем на ПК. И еще встретился оч неприятный баг (но пока не критичный, т.к. драться почти не довелось, только с Кунешом и Ганцом), это невозможность на R2 сделать сильный удар. Читал, что это только с некоторыми моделями Dualshock так. Надеюсь в ближайшее время поправят.
Ну и в целом, думаю что буду играть все таки на ПК, т.к. в случае установки на SSD все подгрузки, коих тут довольно много, проходят почти молниеносно.
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

0
Ответ #947 : 18 Февраля, 2018, 20:33
Вроде как на следующей неделе большой патч ожидается. Вероятно, он будет и для PS версии сделан. А вообще, в этой игре и без сильного удара прожить можно. По крайней мере по первой.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #948 : 18 Февраля, 2018, 20:38
Игроки уже сами повсюду активно пиарят игру (преимущественно в стиле "истории из средневековья"), так что можно считать, что несмотря на баги и прочее игра успешна.
Да неужели?

0
Ответ #949 : 18 Февраля, 2018, 22:01
Haruhist,
Если учесть что многие из них в нее вложились.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: