Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 322
Всего: 323

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2615137 раз)

  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8025 : 03 Мая, 2019, 08:55 »
казалось бы, причем тут политика
в политике гораздо проще сванговать , нежели в игростроении... :D
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8026 : 03 Мая, 2019, 13:05 »
Я так понял на геймскоме дадут пощупать мульт? Наверняка в режиме ботовода.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8027 : 03 Мая, 2019, 20:19 »
NightHawkreal,
Одиночка будет для блохеров, и журналюг.

Мульт логично, выставка много людей, одиночку за 15 минут не оценишь.
Но раз уж пустят смертных, пока как я и прогнозил, до конца года ранний доступ реален. Интервью Явуза на выставке зарешает, если опять начнет про полирнуть то...

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8028 : 03 Мая, 2019, 21:18 »
Интервью Явуза на выставке зарешает, если опять начнет про полирнуть то...
Все это время Армаган будет наблюдать за реакцией журналистов, потирать ручки как мистер Бернс и лукаво улыбаться.
А когда журналюги будут в восторге он скажет, -Отлично, раз всем всё нравится, откладываем релиз еще на 10 лет! А пока займёмся дев блогами про качество риса в Кальрадии..
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8029 : 04 Мая, 2019, 00:38 »
Ситуация очевидна, к гадалке ходить тут не надо.
Хотя при релизе многие будут завышать оценку игре, говоря что-то в стиле "Вау, в игре есть кастомизация мечей" или "ого, тут новая текстура травы".
Будут использовать любые аргументы, чтобы выставить разработчиков богами игропрома, хотя по факту в игре мало что есть инновационного. А что можно было добавить этого мало, либо и вовсе нет.
Зато можно будет скакать и рубить! Ух, вот это мы поиграем! Такого не было даже в Warband.

А кто-то говорит, что разработчики не идут навстречу комьюнити: вот, тут людям ранний доступ дают :o :o :o


Для игровой механики такая логика, на мой взгляд, вполне применима.

Только слишком притянута за уши.
Вполне логичнее было бы сказать, что торговец - и просто хочет содрать с вас побольше денег.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2019, 00:56 от egogorow »
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8030 : 05 Мая, 2019, 13:49 »
Вполне логичнее было бы сказать, что торговец -
Одно другому не мешает. :laught:

Интервью Явуза на выставке зарешает
Да, по его словам на выставке можно будет оценивать вероятности раннего доступа и релиза в обозримом будущем.

Я так понял на геймскоме дадут пощупать мульт? Наверняка в режиме ботовода.
Лучше иметь возможность посмотреть один из режимов, хоть и не самый интересный для Вас, чем не видеть ни одного режима. Мне так кажется.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8031 : 05 Мая, 2019, 15:27 »
не в этом дело, просто я считаю что это пыль в глаза.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8032 : 05 Мая, 2019, 16:52 »
не в этом дело, просто я считаю что это пыль в глаза.
Поживём-увидим.
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8033 : 06 Мая, 2019, 01:13 »
не в этом дело, просто я считаю что это пыль в глаза.
Поживём-увидим.
Если доживём...
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8034 : 10 Мая, 2019, 06:50 »
Новый блог разработчиков:

https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1603756162538994025

"Логистика", если более точно, то, наверное, "Снабжение".

Командующие, направляющие в длительные походы свои большие армии, должны готовиться и планировать снабжение гораздо тщательнее. Им понадобится большое количество еды, мулы, домашний скот, дополнительные лошади и различные другие предметы (например, инструменты, которые используются для создания осадного оружия).
Ого!
Если это реализуют качественно, будет круто! Глубокого менеджмента армии, на мой взгляд, не хватало Варбанду.

Даже при всей подготовке, вы можете оказаться без еды в ходе кампании на вражеской территории или во время долгой осады. Это может быть катастрофой для действующей армии. Ваши люди начнут умирать или станут слишком слабыми, чтобы сражаться (будучи отмеченными как раненые в системе игры), и даже те, которые находятся в боевом состоянии, будут появляться в бою с пониженным моральным духом и точками попадания.
Теперь боты могут не просто быть ранеными и сидеть в обозе во время боя, но и даже ранеными сражаться, но с пониженными характеристиками, но "в боевом состоянии"?

К счастью, у армейских командиров есть варианты, чтобы избежать такой ситуации. Во-первых, разные отряды в одной и той же армии объединяют свои продукты питания вместе... Это позволяет избежать случаев, когда одни отряды в армии голодают, а другие тащат мешки с зерном.
По-моему, логично сделано, но теперь принимая участие в любом качестве в большой военной кампании, нужно забивать инвентарь едой, на случай, если другие лорды едой не запаслись и рассчитывают кормить свои отряды за счёт чужих запасов. :laught: А то может сложиться ситуация, что передохнет от голода и отряд ГГ, просто потому что лорды сожрут все свои запасы, а потом и запасы ГГ.

В то время как совместное использование может смягчить проблему на некоторое время, вам может понадобиться лучший метод пополнения запасов продовольствия. Командиры могут посылать отряды собирателей, которые будут рыскать по окрестностям в поисках пищи, конфискуя все ресурсы, которые попадутся им на пути. Они также могут посылать рейдеров для прямого нападения на деревни, что не только приведет к разграблению ресурсов, но и нанесет ущерб экономике региона. Как только предприимчивые отряды присоединятся к основной армии, их добыча будет поделена между всеми отрядами в армии, и они заработают дополнительное влияние для хорошо выполненной задачи.
То что в Варбанде не было полноценной механикой, имеет все шансы ею стать.

С другой стороны, если вы будете защищаться от превосходящих сил, которые радостно пополняют свои запасы с ваших полей, у вас появиться возможность реализовать тактику "выжженной земли", уничтожая свои собственные поля и отказывая врагу в шансе снабжать армию захватчиков вашим зерном ценой потери дохода и пищи для себя. Однако не ждите благодарности от крестьян, которые рассчитывают, что их налоги пойдут на защиту их полей, а не на их уничтожение!
Интересно как эта механика будет реализована. Надо ли будет рассылать специальные отряды с приказанием выжигать собственные деревни или достаточно будет просто условно нажать на кнопку "спалить склады"?
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2019, 07:11 от Век »
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8035 : 10 Мая, 2019, 08:57 »
Даже при всей подготовке, вы можете оказаться без еды в ходе кампании на вражеской территории или во время долгой осады. Это может быть катастрофой для действующей армии. Ваши люди начнут умирать или станут слишком слабыми, чтобы сражаться (будучи отмеченными как раненые в системе игры), и даже те, которые находятся в боевом состоянии, будут появляться в бою с пониженным моральным духом и точками попадания.
Теперь боты могут не просто быть ранеными и сидеть в обозе во время боя, но и даже ранеными сражаться, но с пониженными характеристиками, но "в боевом состоянии"?
Не, я так понял будет проще - те, кто совсем обессилили - становятся ранеными и не участвуют в бою (как и в ВБ). И как было до этого, мораль падает и боевой дух, что может привести к дезертирам, как на поле боя, так и на карте
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8036 : 10 Мая, 2019, 12:40 »
Век,
Я так понял ослабеют все с голодухи. просто кто-то драться вообще не сможет, а остальные будут хуже это делать. Интересно пленных кормить заставят?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8037 : 10 Мая, 2019, 12:46 »
NightHawkreal, и соблюдать Женевскую конвенция об обращении с военнопленными  :D
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8038 : 10 Мая, 2019, 13:06 »
Зендарскую.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8039 : 10 Мая, 2019, 13:23 »
Не, я так понял будет проще - те, кто совсем обессилили - становятся ранеными и не участвуют в бою (как и в ВБ). И как было до этого, мораль падает и боевой дух, что может привести к дезертирам, как на поле боя, так и на карте
Я так понял ослабеют все с голодухи. просто кто-то драться вообще не сможет, а остальные будут хуже это делать. Интересно пленных кормить заставят?
Может быть Вы и правы. Посмотрим.

А пленных кормить, думаю, придётся. И правильно.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8040 : 13 Мая, 2019, 08:10 »
Кстати, возвращаясь к теме объединения запасов разных отрядов в одной большой армии, подумал, что было бы логично прикрутить рост/трату влияния (или репутации) за то, что кормишь чужие отряды своим фуражом или кормишь свой отряд за чужой счёт.

И тогда игроку не будет резона быть постоянно нахлебником.
Хотя многое тут будет зависеть от баланса, ценности влияния и легкости его получения, как ресурса.
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8041 : 14 Мая, 2019, 01:40 »
что было бы логично прикрутить рост/трату влияния (или репутации) за то, что кормишь чужие отряды своим фуражом или кормишь свой отряд за чужой счёт.
Было бы правильно.
А пленных кормить, думаю, придётся. И правильно.
Согласен, если не кормить с одного котла. Допустим "безжалостный" скачет восвояси(рать 100, пленных 20, монет 0, 2а обоза и 2а гнилых цыпленка), а пищи впритык.Исходя из:
люди начнут умирать или станут слишком слабыми, чтобы сражаться (будучи отмеченными как раненые в системе игры)
на пленных так же должно распространяться (зачем работорговцу тело,кот. после битвы без ноги + еще и не ело месяц.)Посему у вышеупомянутого "безжалостного"(хотя очевидно, что он выберет ;)) должен быть выбор:
- кормить всех с одного котла (всем не хватило)
 войско- минус мораль,нр/ГГ минус влияние
 пленные- минус цена,нр/ГГ минус честь
- не кормить пленных(работорговца искал долго)
 живые 1/3 и те в 1/4 изначальной цены
- кинуть пленным 2а гнилых цыпленка...(ну тут не придумал отравятся, или выживет больше чем 1/3 :D)
Но для этого отдельную телегу пленным выделять надо, или ползунок какой придумывать... :-\
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8042 : 14 Мая, 2019, 14:28 »
Век,
А если выпивку притащит или заморские деликатесы так вообще будет респект и уважуха.  :D
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2019, 14:51 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8043 : 14 Мая, 2019, 17:35 »
А если выпивку притащит или заморские деликатесы так вообще будет респект и уважуха.
навеяло... :D
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #8044 : 15 Мая, 2019, 12:39 »
 
Цитировать (выделенное)
Командующие, направляющие в длительные походы свои большие армии, должны готовиться и планировать снабжение гораздо тщательнее. Им понадобится большое количество еды, мулы, домашний скот, дополнительные лошади и различные другие предметы (например, инструменты, которые используются для создания осадного оружия)...

Даже при всей подготовке, вы можете оказаться без еды в ходе кампании на вражеской территории или во время долгой осады. Это может быть катастрофой для действующей армии. Ваши люди начнут умирать или станут слишком слабыми, чтобы сражаться...


....разные отряды в одной и той же армии объединяют свои продукты питания вместе... Это позволяет избежать случаев, когда одни отряды в армии голодают, а другие тащат мешки с зерном.
  facepalm

Звучит красиво! А по сути -ЧУШЬ!

жратвы в замке на 30 дней, а осада  если строить башню - 3 суток

Всё фигня учитывая течение времени  ;) ежели год = 12 неделям, то неделя = месяц.

У вас ГГ состарится и умрёт ещё на стадии планирования :laught:

"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8045 : 15 Мая, 2019, 15:18 »
У вас ГГ состарится и умрёт ещё на стадии планирования
пока гг у нас (относительно) бессмертные... так шо...
невозможно не согласиться шо подготовка к походу требует времени и ресурса...типо круто... но насколько это нужно текущему геймплею -- тотал хз...
жратвы в замке на 30 дней, а осада  если строить башню - 3 суток

Всё фигня учитывая течение времени   ежели год = 12 неделям, то неделя = месяц.
тут мы не поняли...

взять хотя бы относительно не сложный поход ...Вильгельма нашего норманнского...
подготовка к вторжению  -- пол-года (чуть больше) ... и  это по  мин. если исходить из того шо он бело -пушистый и стартанул готовицца таки со смерти Исповедника... но это никак не исключает , шо он мог планировать  вторжение задолго до, а смерть короля стала просто удобным предлогом... :D
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #8046 : 15 Мая, 2019, 16:26 »
тут мы не поняли...
  :)
Как не поняли?  Что вы не поняли?
Скорость течения времени (в игре) слишком велика. У вас персонаж старится не по дням, а  по часам,  facepalm а вы вынуждены будете тратить драгоценные часы на ....Что бы пожрать?
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8047 : 15 Мая, 2019, 16:34 »
Скорость течения времени (в игре)
условность...
а вы вынуждены будете тратить драгоценные часы на ...
ан уже говорил ... ничего не мешает максимально ускорить процесс взросления  и максимально неприлично удлинить саму жизнь  нпс и гг... тем самым привести в относительно соответствие неравномерность потоков... конечно, ежели этим не озаботится, то да --  интерес играть будет токмо у дрозофилы с подругами...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8048 : 17 Мая, 2019, 07:02 »
Традиционно продублирую тут ссылку на новый блог: интервью с ответственным за контроль качества.

https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/2706012905383177751

  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8049 : 17 Мая, 2019, 15:23 »
А пленных кормить, думаю, придётся. И правильно.
:laught: А раньше (в WB) пленные, что, с голоду пухли? Чушь! Объединённый харч  :laught: Отряды могут находиться на разном удалении друг от друга и выполнять различные задачи. А потом, неизбежно придётся разъехаться, И-и?
 Развод на пустом месте! Не-е, прав, наш, всеми нами любимый NightHawkreal, говоря - перекрашенный Варбэнд
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2019, 15:34 от Alexander von TotenKopf »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC