Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 298
Всего: 303

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Новости мельком  (Прочитано 5067 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+8
« : 04 Ноября, 2018, 21:43 »
Разработчики Battle Cry of Freedom, державшие нас в неведении почти год, извинились за столь долгое отсутствие и наконец-то рассказали о текущем состоянии их проекта. Со слов сотрудников Flying Squirrel Entertainment, в рамках работы над своей игрой они во многом ориентируются на свой предыдущий проект - Napoleonic Wars. В то же время, команда пытается привнести в BCoF и множество новых решений, делающих проект гораздо более уникальным. Одной из таких деталей являются стойки и режимы использования оружия. В игре мы сможем переключаться между двумя стойками для оружия ближнего боя, а также револьверов и пистолетов. Что касается винтовок и мушкетов, то здесь режимов уже пять. Каждая вариация будет отчетливо просматриваться, что упростит процесс распознавания той или иной стойки. Нагляднее всего слова разработчиков демонстрирует опубликованный ими скриншот, где изображены такие состояния игроков, как режим ближнего боя со штыком, он же, но без штыка, два варианта держания винтовки, а также стойки на коленях. Разработчики отдельно отметили, что для стрелкового оружия будет два глобальных режима - стрельба и ближний бой. Набор стоек для каждого режима будет отличаться. Стоит ждать изменений и по части передвижения. В игре нам будут доступны 4 скорости пешего передвижения: передвижение вприсядку, шаг, бег и спринт, причем последние два исключают возможность стрелять. Переход между состояниями передвижения будет происходить не сразу. Например, чтобы перейти в спринт из шага, персонажу сначала придется пройти промежуточный этап - бег. А вот прыжок из игры будет убран. Вместо него разработчики добавили функцию перелезания через различные препятствия. Ну и, наконец, стоит отметить, что команда предусмотрела в игре и несколько чисто косметических функций, таких как демонстрация оружия или сдача в плен.

Почти завершился расширенный тест осад Conqueror's Blade, проходивший на этих выходных. По сравнению с предыдущим этапом, в игре появились две новых карты - «Укрепленный форт» (для осады 15х15) и «Речная переправа» (для игры 8х8). Кроме того, в игре были доступны и новые войска, вроде казаков и мушкетеров-новобранцев, а также исправлена критическая ошибка игры, испортившая впечатления многим тестерам в прошлые выходные. Не попавшим на тестирование сильно огорчаться не стоит, так как все достижения игроков все равно будут обнулены. Ну и, наконец, стоит отметить, что на днях разработчики пообщались с Орком Подкастером - довольно популярным автором видеороликов по MMO проектам.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2018, 22:08 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 04 Ноября, 2018, 22:40 »
При всем моем неуважении к Белкам, они дело делают.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #2 : 05 Ноября, 2018, 15:45 »
При всем моем неуважении к Белкам, они дело делают.

сое скромнейшее что из белок будет толк если они продолжат сотрудничать с тейлами и их движком... а так они ранее проигрывали war of rights (проект от мододелов под варбанд) сейчас проигрывают и в будущем отставание вряд ли наверстают (белки не собрали грошей на кикстартере ... war of rights собрали - ели брать денжищи как универсальное мероло успешности не успешности)

к слову кто- нибудь может назвать игру не успешную на кикстартере но сумевшей быть тем не менее? действительно интересно
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3 : 05 Ноября, 2018, 16:14 »
к слову кто- нибудь может назвать игру не успешную на кикстартере но сумевшей быть тем не менее? действительно интересно
Есть куча разработчиков, которые просто делают и запускают в ранний доступ, в принципе минуя Kickstarter.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #4 : 05 Ноября, 2018, 16:47 »
к слову кто- нибудь может назвать игру не успешную на кикстартере но сумевшей быть тем не менее? действительно интересно
Есть куча разработчиков, которые просто делают и запускают в ранний доступ, в принципе минуя Kickstarter.
не поспоришь конечно...но я не про то спрашивал
и кого собственно, Иван, Вы окрестили именем персонажа из Чебурашки (речь о последнем Вашем видео и о крысе по имени Шушара) ? о чем речь? ктото с форума???
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #5 : 05 Ноября, 2018, 16:52 »
Howard M, не понял вопроса. Дайте ссылку на видео с таймингом. А что касается Вашего вопроса, то на самом деле как раз на него я и дал ответ. По большей части на кикстартере проваливаются откровенно плохие или мало привлекательные игры. Соответственно, их провал в дальнейшем - это просто результат очевидного состояния. Так было, например, с игрой Чадза. Те же разработчики, которые сделали хорошую игру, если они способны ее доделать и без краудфайдинга, просто продают ее и получают свои барыши. Вариант с тем, что игра хорошая и востребованная, но на кикстартере провалилась - это уже взаимоисключающие понятия, а поэтому такой вариант маловероятен.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2018, 17:00 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #6 : 05 Ноября, 2018, 17:04 »
Howard M, не понял вопроса. Дайте ссылку на видео с таймингом. А что касается Вашего вопроса, то на самом деле как раз на него я и дал ответ. По большей части на кикстартере проваливаются откровенно плохие или мало привлекательные игры. Соответственно, их провал в дальнейшем - это просто результат очевидного состояния. Так было, например, с игрой Чадза. Те же разработчики, которые сделали хорошую игру, если они способны ее доделать и без краудфайдинга, просто продают ее и получают свои барыши. Вариант с тем, что игра хорошая и востребованная, но на кикстартере провалилась - это уже взаимоисключающие понятия, а поэтому такой вариант маловероятен.

https://www.youtube.com/watch?v=jKTcLRKBD6Y  8:3  да речь не о личности а о не существенной информации - Иван, прошу прощения совсем старый стал - всякое мерещится ((
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #7 : 05 Ноября, 2018, 17:14 »
Howard M, не понял вопроса. Дайте ссылку на видео с таймингом. А что касается Вашего вопроса, то на самом деле как раз на него я и дал ответ. По большей части на кикстартере проваливаются откровенно плохие или мало привлекательные игры. Соответственно, их провал в дальнейшем - это просто результат очевидного состояния. Так было, например, с игрой Чадза. Те же разработчики, которые сделали хорошую игру, если они способны ее доделать и без краудфайдинга, просто продают ее и получают свои барыши. Вариант с тем, что игра хорошая и востребованная, но на кикстартере провалилась - это уже взаимоисключающие понятия, а поэтому такой вариант маловероятен.

да абсолютно согласен - в том то и дело что тут к сожалению та же ситуация на мой взгляд что и с оф кинг энд мэн - люди не поддержали по причине не  кондиции - проект движется по инерции ( вот смотрю на их форуме не мало хаятелей по поводу новости)
но меня опять же интересуют проекты не смогшие набрать именно народных денег и тем не менее состоявшихся - сам могу назвать полу не собравшие а именно - создатели видели что не наберут - сварачивали компанию реформировались и шли с протянутой рукой снова но уже успешно... или же видели  что не собирают и просто сворачивали лавочку
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 05 Ноября, 2018, 17:18 »
Howard M,
Я за проектом не следил, но может потому и провалились, что делали второй NW.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #9 : 05 Ноября, 2018, 17:34 »
Howard M,
Я за проектом не следил, но может потому и провалились, что делали второй NW.


да хотелось бы верить... но на кикстартере ои были аж в 12(?) году - не нашел саму страницу на кикстартере ( опять  наверное по тому что старый) но тут вот есть инфо о их компании https://www.pcgamer.com/mb-napoleonic-wars-devs-announce-their-civil-war-opus-battle-cry-of-freedom/
так вот если что они показали сравнить с холдфастом то может даже и не плохо но если сравнить с https://www.kickstarter.com/projects/1947432146/war-of-rights то коечно не то чтою очень
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 05 Ноября, 2018, 17:36 »
Они хотя бы пытаются, а турки несколько лет обсуждали вводить направления для щита или не вводить.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #11 : 05 Ноября, 2018, 18:15 »
Они хотя бы пытаются, а турки несколько лет обсуждали вводить направления для щита или не вводить.


вот к слову про интерфейс - для меня лично это новость

https://www.youtube.com/watch?v=SLc5eQXX_hw
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #12 : 05 Ноября, 2018, 18:24 »
Ну если они угробили столько времени на один интерфейс, то понятно почему все остальное осталось на том же уровне что и в Варбанд. По мне так лучше бы был кривой интерфейс.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 06 Ноября, 2018, 18:57 »
к слову кто- нибудь может назвать игру не успешную на кикстартере но сумевшей быть тем не менее? действительно интересно

интереснее, успешно завершить и не выпустить :D

« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2018, 19:02 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #14 : 07 Ноября, 2018, 13:43 »
к слову кто- нибудь может назвать игру не успешную на кикстартере но сумевшей быть тем не менее? действительно интересно

интереснее, успешно завершить и не выпустить :D



легше лёгкого - СТАРРР СИТИЗЕН - притча во языцах
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 07 Ноября, 2018, 18:14 »
интереснее, успешно завершить и не выпустить


Чтобы совсем ничего не вышло, такого не вспомню. Но был, например, The Stomping Land, который вышел кое-как в Ранний доступ, а потом деньгодержатель пропал. Остальные привлеченные разработчики заявили, что он не выходит на связь. Игру удалили из Стима.

легше лёгкого - СТАРРР СИТИЗЕН - притча во языцах


Вполне себе в разработке и обрастает обновлениями и вполне серьезным потоком информации о разработке, которым мало кто похвастаться может.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC