Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 508
Всего: 508

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kassius Klay

Страницы: [1]
1
Наряду с косячными морскими войсками, сухопутные стали пассивно себя вести даже во время кампании: постоят двумя-тремя отрядами возле своего замка и по домам. За почти 400 игровых дней не было ни одного штурма - все заканчивалось снятием осады.
У продавцов книг в тавернах никогда нет при себе товара, то же и с различными купцами.
Артиллеристы при развертывании оказываются за пределами карты.
И все это после установки обновленной версии 4.1. Неужели она такая забагованная или это частный случай?

2
В данной версии заметил, что морские державы (Митридиан и Зендар) крайне неактивны и держат свои отряды в море, сбившись в кучу, с торговыми обозами то же самое. Не знаю как их расшевелить. Походу баг.

3
В описании к версии 4.1 в первой строке:
Цитата
Примените фикс до версии 4.01 если хотите использовать старый сейв
Какой сейв имеется ввиду? Не с версии же 4.0? Насколько знаю сейвы старых версий не адаптируются к новым.
И для чего тогда данный фикс, он вообще обязателен, если кто знает?

4
Значит либо баг, который еще не заметили
Думаю кто штурмовал хоть раз с осадной башней должен был заметить (не заметить невозможно). В данную версию играю недавно и штурмовал с башней первый раз.
Другое дело, может проблема в стене, которую штурмуют (в частности это был замок Радогир). Там еще требушет на задней линии у осаждающих стоял. И от него какого-либо функционала я не заметил.
или у Вас что-то не так установлено.
А что можно не так установить? Варбанд инсталлятор устанавливает, а архив мода - в папку с игрой.
Посмотрю как другие штурмы пойдут, те, что с башнями.

5
Не просто стоит, а надежно вкопана, даже колес не видно :D
Я так понял, что описанная выше ситуация - это норма?

6
На штурме столкнулся с проблемой: последняя ступенька осадной башни непреодолима для ботов из-за чего они не могут добраться до стены, а просто стоят на башне под обстрелом врага. Персонажем пробовал пройти эту ступеньку, вперед он тоже не проходит и нужно сделать прыжок в сторону на верхнюю площадку осадной башни. Но боты-то такого не сделают. Выход - автобой, но так не интересно.
На форуме такой проблемы не нашел и в списке изменений в версии 4.1 тоже. Сталкивался ли кто-нибудь с подобным.

7
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 28 Января, 2016, 23:28 »
В двух словах подскажите принцип расформировывания войск в своем городе (найм - копье).
Расформировал я своих бравых прокаченных воинов в принадлежащем мне феоде, чтобы прогуляться по миру налегке. Подразумевал, конечно же, что по возвращении я их смогу нанять обратно в том же составе. Это же логично. Но по факту набрал только часть их (до расформирования в составе армии было 10 рыцарей, а после осталось только 4). Причем в одном копье стало 5 человек, а до этого уже было 9.
Не понял пока какой принцип здесь работает.
И еще возможно ли оставить часть воинов в гарнизоне? Все кого оставляю там при выходе из города снова в отряде. Если управлять гарнизоном вручную, то уже существующий пропадает. Тоже нелогично.

8
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 27 Января, 2016, 14:23 »
У меня походу тот же русик.

9
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 27 Января, 2016, 14:04 »
да баг походу - у меня если эмир переходит в европу -он соотв. титул получает (граф, лорд,дон и тд), и наоборот - очень редко бывают косяки, а ты в какую версию играешь?
Версия 1.13. Наверное у СРИ эмир прописан как основной титул. Судя по именам вассалов-эмиров некоторые из них пришлые, а некоторые - коренная немчура.
Надо поискать файл, который отвечает за названия и исправить.

10
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 27 Января, 2016, 02:19 »
Только сейчас обратил внимание на список вассалов СРИ. Так у них у всех (точнее у подавляющего большинства) титул эмира. А как же графы, герцоги, пфальцграфы и архиепископы? Это у всех так или баг в моей версии?

11
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 26 Января, 2016, 01:31 »
В моей кампании лорды-отступники взяли моду присоединяться именно к Улус-Джучи. И у них уже сформировался довольно продолжительный список вассалов. Причем переходят к новому сюзерену со своим феодом facepalm Как это допускает предыдущий сюзерен?

12
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 22 Января, 2016, 22:14 »
Сколько бы я не играл в этот мод, Англия всегда начинает либо с атаки на Карнарвон в Уэльсе, либо на Руайан во Франции
В моем случае англичане постоянно точатся в Париж, а французы в Честер или Лондон. Из ОиМ помню, что наиболее вероятна атака на поселение, которое только что захвачено, т.к там слабый гарнизон. Мне кажется, что именно этот принцип заложен в игре. А Е2-Е4 скорее служит отправной точкой в начале кампании.

13
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 22 Января, 2016, 15:05 »
Сейчас веду Англией ожесточенные бои против французов. И нередко замечал, что при массовых боях (по 600-800 рыл) первую партию боя часто выигрывают враги, а потом уже (во второй, третей частях) преимущество переходит к нам. Такия бои интересны, но все-равно непонятно откуда у франц. армии по-началу преимущество. Вначале, как я понимаю, выступает вся элита, а ближе к концовке - все, кто остался. Видимо, качество их элиты оказывается выше.
Еще обратил внимание, что фракции во время ведения военной кампании атакуют поселения без какой-то системы. Лезут внутрь вражеского государства, видимо, определяют наименее защищенные из них. Но логичнее и реалистичнее было бы атаковать в первую очередь приграничные территории. Вот этот бы момент систематизировать.

14
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 20 Января, 2016, 23:00 »
Я понял. Как в играх серий "Patrician" и "Port Royal".
Или, если играли, в серию игр ANNO, только там сугубо морские маршруты.
И условиями победы можно было бы считать не тотальное завоевание, а выполнение определенных задач кампании.
Да, иногда хочется поставить жирную точку в завершении игры, типа завоевание или выполнение задач кампании. Иногда охото продолжать и продолжать, ставя перед собой всё новые цели. А, бывает, надоедает и начинаешь новую кампанию. В подобных играх я бы о финишной точке не заморачивался и в случае, если продолжать интересно, то зачем заканчивать кампанию. А если она порядком надоела, то начинай новую или играй в другой мод. На мой взгляд у данной игры еще есть множество путей развития и все еще впереди.

15
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 20 Января, 2016, 15:27 »
Кстати, это опять же было уже в ОиМ. Правда караваны создавались вручную, но по маршрутам перемещались сами
На сколько знаю они там "разовые", т.е их нужно каждый раз отправлять вручную. А я имею ввиду - один раз создал маршрут и он самостоятельно функционирует, принося прибыль или недостачу. С возможностью корректировки и отмены маршрута, разумеется.

16
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 20 Января, 2016, 13:35 »
Это реализовано в Viking Conquest Reforged Edition - и войну сразу объявят более 10 королевств, и уничтоженные фракции возрождаются.
Именно этого, с некоторой пререработкой, не хватает в моде.
Но цель, или цели должны быть в игре
Абсолютно согласен. Пока есть цели, игра интересна, а без целей теряет смысл.
карта настолько огромна, что захватить всех непростая задача и игровых лет много уйдет
Только цели могут быть не обязательно захватнические. Согласитесь, как-то даже неприлично, что полкарты займет какое-нибудь одно государство, а то и всю карту - это уже перебор. Теоретически это должно быть возможно, но практически - нет. Я бы предложил ввести возможность политического воздействия на другие государства через дипломатию. Так бы появились государства-вассалы, данники и прочие зависимые, торговые партнеры. Также, как вы хорошо заметили, не хватает возможности создания союзов и коалиций. Хотя в механике игры внегласно эти союзы уже имеются, только по принципу совместного действия против общего врага. Но хотелось бы, конечно, более прочных союзов, зафиксированных, на бумаге.
Еще одна из возможных целей - это выстраивание прочных торговых связей. В моде торговля довольно опосредованная. Было бы неплохо иметь возможность создавать постоянные (автоматические) торговые маршруты, составляя обозы с учетом разности цен, безопасности путей и прочих нюансов. Имея при этом вероятность "пролететь" или, наоборот, хорошо нажиться на торговле.

17
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 19 Января, 2016, 22:41 »
Не было тогда амбициозных планов создания наднациональной империи ни у кого, кроме монголов
Ни в коем случае не являюсь историком или аналитиком, но из известных мне исторических событий, давно уже сделал вывод, что редкий глава госудаства никогда не мечтал бы о мировом господстве. И при реальной возможности не воспользовался бы ею, чтобы подчинить себе все и вся. Другое дело, до сих пор мы имеем по всему миру множество народов, наций и государств лишь потому, что совокупность сил всех этих государств находятся в относительном равновесии. И за весь период известной истории этот баланс неоднократно нарушался вспышками пассионарности какого-либо народа. И эта вырвавшаяся сила начинала поглощать или уничтожать более слабые народы. Но по итогу все-равно все приходило вновь к равновесию сил.
Применительно к моду, я за то, чтобы на глобальной карте всегда было равновесие и, хотя бы, основные государства всегда оставались бы в своих исторических границах. А чтобы остановить "разбухающую" фракцию ГГ, можно подумать о некоторых штрафах для игрока за излишние притязания на чужие территории и собственное величие. Например путем резкого ухудшения отношений с союзниками вплоть до вражды. А также возможность уничтоженным фракциям вернуться в игру.
Ну вот и надо поставить задачу.по выходу баннерлорда создать досканальный супер мод типа ad1257,в котором будет качественная экономика,лошади ,доспехи,оружие,множество разных квестов,и ни каких глюков)))
Мне кажется все мы об этом мечтаем, но по факту остается нам только наш оптимизм :)

18
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 19 Января, 2016, 12:22 »
Кароче, сильно полюбил каменный замок начального уровня
Как раз такой замок у меня оборонялся на ура. Мне тоже такая схема защиты понравилась. Только кроме моего отряда мои приказы никто не выполнял. Гарнизон там набираться не успевал из-за обилия осад, а остальная армия под началом лордов тупо бежала к воротам.
А люлей нам вкатили в стенах первого уровня. Впрегся за своих, присоединившись к обороне, в середине боя попал под пару секир и тю-тю. Без ГГ поскакали красные и желтые надписи (толпа баранов, идущих на убой). В итоге плен и сняли дорогую бригантину >:( Откатываться не люблю, но спас вылет. Никогда так не радовался вылету. Т.к не сохранился, то пришлось вернуться в игру перед штурмом. В повторный бой своим отрядом не вступал (жалко бригантины) и на автомате мои союзники выстояли. Без хренового командира они лучше сражались видимо :D
Да еще надо оттачивать собственное мастерство ближнего боя. Копейщики и мечники уже не проблема (если в углу не зажмут), стрелы и болты броню почти не берут (только в упор), а вот секироносцы наводят шорох. Раз на раз еще норм, а если их толпа и между ударами муха не пролетит, вот тут-то и приходит...

19
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 18 Января, 2016, 23:55 »
Оу, и сразу в мод?.. Неоднократно наблюдал такое, что игроки, не зная механики натива, испытывают трудности в модах, надеюсь, что вас чаша сия минует. Удачи в игре!
Спасибо за пожелание! А выбрал для старта мод, как писал ранее, из-за историчности, а нативовские несуществующие народы не для меня.
Механику начинал осваивать в ОиМ.
Кстати о трудностях: читал, что опытным игрокам случалось в количестве 30-ти неписей брать замки с полутысячным гарнизоном. И после того, как я умудрился проиграть оборону (наших - 800, врагов - 600), почувствовал себя таким руко..опым :cry: Возможно, у Французов войска были качественней моих англикосов, возможно, прокачка персов пока не айсовая, а скорее всего все-таки ручки во всем виноваты =/
Поделитесь кто-нибудь подобными казусами, если такие имеются.

20
Лук - оружие ГГ, огнестрел - оружие регулярных бойцов и спутников.
Лично я использую двуствольный голландский пистоль. Достойный баланс между точностью, скоростью и убоем. Луками не привык, поэтому и не пользуюсь. Но это, что касается игры, а из истории турецкие композиты перебивали ранние огнестрелы в дальности, точности и скорострельности. Но опять же с луком нужно "родиться", а огнестрел осваивался за несколько месяцев.

21
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 18 Января, 2016, 14:08 »
Вы как будто первый раз играете
Именно так и есть. За инфу о модификаторах спасибо.

22
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 17 Января, 2016, 21:21 »
Это вам в Nova Aetas
Я больше тяготею к историчности (хотя бы "околоисторичности"), а альтернативные миры пока не прельщают, поэтому и выбрал AD 1257. И еще в нем нравится глобальность, т.е количество фракций и территорий. Другое дело, как это количество реализовано в плане разнообразия войск...
Еще пара вопросов: на сколько знаю, ранее в моде была функция сдачи пленных вражин своим союзникам. Здесь что-то такого не нашел.
Также обратил внимание, что в построенном мной замке в гарнизоне всегда находится мой персонаж, даже если по факту его там нет. И столкнулся с тем, что враги большим количеством атакуют замок, побеждают, но закончить битву не могут, т.к мой перс. где-то бегает по глобальной карте, но числится при этом в гарнизоне. Довольно удобный чит для игрока - можно замок оставлять, не боясь, что его без меня захватят :p Зато стоило "сдохнуть" на стороне и замок тут же взяли  facepalm
И всегда удивлялся градации цен у бронника. Ну почему бригантина с показателями 80/29 стоит 50 тысяч, а кольчуга (70/30) с приставкой "благородная" 250 тысяч :crazy: Кто будет ее покупать, если имеется более выгодная альтернатива? Не говоря уже про всякие сюрко по 70-90 тыс. То же и с шлемами...

23
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 16 Января, 2016, 00:06 »
Смотрел видео прохождения мода, датируемое 2013-м годом и обратил внимание, что у бронника в продаже топхельмы с защитой по 130, а у меня в моде максимальное значение 92 видел. Такая переработка во всех версиях или только в некоторых?
По поводу дискуссии об исчерпанной идеи мода, мое мнение, что саму идею по реалистичности и масштабности можно развивать до бесконечности, другое дело - позволит ли движок воплотить это в реальность.
Мне, например, хотелось бы в данной игре видеть динамику изменения. Игра как бы "застыла" в пределах одного года (хотя это логично, т.к в названии мода присутствует определенный год), но, думаю, было бы довольно интересно, если появится возможность с ходом времени переходить в новую эпоху, исследовать новые технологии вооружения, у бронников и оружейников появлялись бы новые доспехи и оружие (вплоть до лат и пороха). Старение персонажей со всеми вытекающими (имею ввиду приобретение одних и утрата других навыков), тоже интересная фича. При этом необходимость женитьбы и рождения наследника (наследников), с последующей его прокачкой в своем отряде, для того, чтобы в дальнейшем игрок мог "оставить в покое" своего уже престарелого стартового героя и продолжать играть за наследника. Про развитие линеек юнитов, принципы найма и прочее уже говорили.
Таких изменений можно внести много и в итоге идея развивается и получается новая игра. Но позволит ли это движок нового баннерлорда...

24
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 14 Января, 2016, 13:28 »
Приветствую всех. Совсем недавно стал поклонником данной игры и ее модов. Почитал обсуждения в ветках темы и понял, что нельзя объять необъятное, поэтому заранее прошу прощения за возможные повторы вопросов.
Один из них: как понять, что у меня за версия мода. Скачивал с источника версию 1.13, а после установки на загруз. экране указано 0.97 бета. По признакам определить не могу, т.к сравнивать пока нет с чем.
И вопрос по поводу найма копий: в описаниях указано, что одно копье это 10 человек, а по факту - 6. Что-то поменялось или баг?

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC