Пасхальные яйца и интересные баги  (Прочитано 18445 раз)

+2

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту статью.

Автор статьи: Vanok | Дата: 17 Декабря, 2011, 16:37 | Отредактировано: 10 Августа, 2016, 18:07

Пасхальные яйца


  • В ранних версиях, например, 0.210 главный герой может стать самым настоящим зомби и присоединиться к армии все тех же ходящих по карте мертвецов.
  • В игре можно найти свой собственный комплект самурая. Кираса и вакидзаси находятся в Rivacheg (первый поворот налево, первый поворот направо после телеги, в кустах), шлем и двуручная катана - в Tihr (за мостом возле магазина налево, затем направо - обойти его - в кустах), а поножи и полуторная катана расположились в Jelkala (первый сундук возле входа у продавца слева, второй - обойти вокруг). К сожалению, после патча 0.950, в Jelkala исчезли все сундуки, поэтому полный комплект можно получить только воспользовавшись редактором юнитов или cheatmenu.
  • В замке Булуга у его владельца за столом можно обнаружить самого настоящего скелета. Это то ли бывший хозяин поместья, то ли не слишком вежливый гость.
  • В одной из деревень можно найти очень устрашающий частокол, на котором развешаны вражеские черепа. Кроме того, вокруг валяются и другие остатки голов, но уже коровьи.
  • Спорная пасхалка, но тем не менее. Благодаря тому, что выпущенные стрелы и метательное оружие, остается торчать в месте попадания, порой возникают очень интересные ситуации. Так, например, иногда солдат может продолжать сражение с насквозь пробитой метательным копьем головой.
  • В ранних версиях игры на карте присутствовали особые объекты для посещения: таверна, соляная шахта и даже нейтральный замок, где можно было получить ряд очень интересных квестов. Что интересно, все эти объекты до сих пор содержатся в файлах игры и могут быть вытащены мододелами.
  • Торговец рабами Рамун (Ramun the Slave Trader), которого можно найти в Тире (Tihr), изначально являлся именной фигурой Зендара - нынче вырезанного из игры города, в котором игроки раньше начинали свою игру. Еще одной его интересной особенностью является то, что он выкупает пленника (вне зависимости от его ранга) за 50 монет.

Баги и недочеты


  • Если вы подберете на поле боя какую-нибудь пустую связку метательного оружия, то логично, что вы увидите индикатор боезапаса на нуле. Но главный герой при этом все равно будет держать подобранное оружие в руке, хотя метнуть его так и не сможет.
  • У породы лошадей «дестриер» когда-то напрочь отсутствовала нижняя челюсть. Видимо, сказываются тяжелые условия в мире Калрадии.
  • С версии 0.950 в игре появился очень забавный баг. При определенных условиях, в различных местах могут появляться копии главного героя. Причем, одновременно их может быть сразу несколько. С ними можно поговорить, а в определенных ситуациях даже взять квест.
  • В промежуточных версиях 0.950, если на карте сражения были деревья, часть армии могла появиться прямо на кроне. При этом, самостоятельно компьютер оттуда слезть не мог.
  • У "боевого" AI есть очень интересная особенность: в ряде случаев он решает либо вообще не наступать, либо наступает, но медленно, шагом. В последнем случае компьютер старается соблюдать формации. В результате получается идущая медленным шагом шеренга, которую, если хорошо наловчиться, можно очень эффективно подрезать на лошади.