Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28872
  • Последний: Plahhha
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 325
Всего: 327

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Walther Weiss

Страницы: [1]
1
Я раньше играл в замечательную игру Red Orchestra:Ostfront. это игра на анриловском движке и очень напоминает режим "Командные задания" в Chivalry. Там кланвары игрались следующим образом. Команда А заявляет свою карту. Команда Б - свою. Сначала играют одну карту 2 раунда. Каждая команда должна сыграть по раунду за атакующую и обороняющуюся сторону. Потом так же играется вторая карта. Итого 4 раунда.  Всё просто и понятно.

Что касается режима "контр-страйк", то тут надо как в теннисе. Если сет выигран, то какая разница сколько геймов взяла проигравшая сторона? 3 раунда или 6... главное что победители выполнили условия, выдвигаемые самой игрой - взяли верх в 7 раундах. Но лично моё мнение режим архаичный :)

2
Цитата
Нужно продумать правила, потому что не совсем понятно как подсчитывать победы и так далее. А в целом очень да же многообещающе.

В смысле? А разве по результату раунда не понятно кто победил?

3
Ух ты, назревает первый кланвар в русскоязычном сообществе. Когда сыграете, не забудьте выложить результат  ;)

4
Кланы Chivalry / Re: Набор в клан (ODAL)
« : 01 Ноября, 2012, 11:47 »
Я думаю состав лучше написать тогда, когда он более-менее соберётся. А на счёт остального, думаю стоит оформить получше. Вот вернусь с работы и займусь этим  :)

5
Цитата
Играю на Ютьюбе, игра очень не нравится.

Поэтому и не нравится. Я тоже по видео и скринам сперва думал, что хрень, но решил попробовать и не пожалел.

6
Кланы Chivalry / Re: Набор в клан (ODAL)
« : 01 Ноября, 2012, 05:21 »
Цитата
А тему-то оформите или как?

Не освсем понял, про какую тему ты говоришь?

7
Кланы Chivalry / (ODAL) - Ведётся набор
« : 31 Октября, 2012, 05:03 »
Клантег - (ODAL)
Расшифровка - Orden der adligen Landsknechte (Орден благородных Ландскнехтов)
Дата создания - 18 октября 2012 года

Ландскнехты – германские наёмные пехотинцы позднего средневековья и эпохи Возрождения. Термин буквально означает “слуга страны”. Ландскнехты получили известность благодаря своей необычной одежде и эффективной боевой тактике. В зените славы они были лучшей военной силой в Европе. Отряд ландскнехтов назывался обычно Компанией (нем. Kompanie), что во многих европейских языках означает “рота”. В условиях войны ландскнехты не чуждались грабежа и разбоя. В связи с этим стали нарицательными такие слова, как “банда” (отряд ландскнехтов) и “мародёр” (фамилия одного из ландскнехтских капитанов).

Изначально клан планировался для игры War of the Roses, но как выяснилось Chivalry нам подходит больше. Клан создаётся с нуля и в данный момент находится на фазе формирования, а это значит, что жёстких требований к новичкам пока нет.

8
Цитата
Говорили вроде, что надо всё оружие у класса открыть.

Я у вангарда уже всё открыл, но шлема нет. Хотя на серваке однажды видел вангарда с нестандартным шлемом.

9
а что надо сделать что бы они открылись?

10
Цитата
Учитывается ли в игре бонус скорости как в Варбанде? Есть ли смысл смещаться в сторону удара для того чтобы нанести больше урона?

Не учитывается. Да и скорость, если двигать мышкой во время удара, не сильно увеличивается. При замахе разворот серьёзно замедляется и единственный смысл от смещения в сторону удара - это поразить как можно больше окруживших противников. Как правило это удар последней надежды :)

11
Я опробовал многие типы оружия. Честно сказать в вилке нашёл мало пользы (может что-то не так делаю конечно). Она очень слаба. Брандшток смотрится куда выгоднее. Но это не дуэльное оружие конечно, зато поддержку может оказать неплохую. Копьё не столь мощное, но зато очень длинное :)

12
Цитата
Лучше бы более гибкую и детальную возможность изменять доспехи и внешность персонажа сделали бы

Я бы наоборот урезал. А ещё убрал бы возможность прокачки. Очень тупо смотрится, что ман-ат-армов в команде 3, а рыцарей 10. Должно быть как раз наоборот. Много-много "простых смертных" и горстка элитных солдат. Я люблю больше хардкора  :D Хотя конечно, я понимаю, что среднестатистическому пользователю хочется заковаться в латы и взять двуруч независимо от того сколько таких уже бегает на серваке.

13
Только внешним видом.

14
На мой взгляд игровые фракции - самая слабая сторона игры. Получилась скучная и наивная сказка о добре и зле. Мне нравится в какой-либо игре себя ассоциировать с любимой фракцией, но здесь это невозможно. Ни та ни другая сторона к сожалению не вызывает никаких симпатий  facepalm. Лучше бы сделали игру на основе какого-нибудь средневекового исторического конфликта. Например Столетняя Война. Многие сразу бы разделились на тех кто больше любит Англию и тех кто больше любит Францию (среди них был бы я). Или можно было бы сделать что-нибудь по мотивам крестовых походов. А по скольку за мусульман играть желающих было бы немного среди основной аудитории игры, то в качестве врагов католическому Западу можно было бы сделать православных византийцев. Так сказать развить тему Четвертого Крестового Похода. Но всё же если выбирать из двух УГ, мне более симпатичны масоны. И только по одной причине - они похожи на викингов :) А вам как?


15
Игры серии Chivalry / Wiki-Chivalry
« : 26 Октября, 2012, 06:48 »
http://chivalry.wikia.com/wiki/Chivalry:_Medieval_Warfare_Wiki

На английском языке, но ведь это не станет слишком большой проблемой верно?

16
Цитата
PS Это издержки тунеядства - поленились ввести разграничение оружия для расчлененки.

Нет. Оружие ударного типа имеет другой тип "расчлененки". Голова как бы взрывается, а не срезается, как если бы это был меч. В Fallout-NW кстати такой же бред. Так сделали на мой взгляд исключительно для эффектности. Публике нравится кровь и месево. Все охотнее будут использовать оружие, которое срубает головы и конечности, чем которое просто убивает. Таким образом разрабы подогрели интерес толпы к видам оружия, отличным от меча. Это издержки требований к играм, выдвигаемых быдлом. К сожалению тут тоже ничего не поделаешь.

17
Малолеток, махающих в окружение "своих" двуручным оружием хватает, но это паблик, куда без этого.

18
В игре конечно с расчлененкой переборщили. Я люблю более реалистичные эффекты, но на это на всё можно закрыть глаза, учитывая как сделаны командные задания в игре. Не просто тупо "убить всех/врагов". В это разработчики вложили душу, явно не схалтурили и это стоит очень многое. Из-за этого мне игра понравилась больше чем WotR. По сравнению с Розами, где народ даже в "захвате флагов" предпочитает больше набивать себе фраги, чем атаковать/оборонять точку здесь намного больше командной командной игры и это здорово.

19
Ну я а так и говорю.

20
Это был не совсем французский язык, а нормандский или т.н. "англо-французский". На нем говорили правители норманны и значительная часть плантагенетов. Первым, кто активно начал внедрять английский язык вместо нормандского стал Эдуард III (зачинщик Столетней войны), а его внук Генрих IV Болинг стал первым английским монархом, для которого английский язык был родным. К власти он пришёл в результате переворота (сверг двоюродного брата). Это было на рубеже 14-15 веков.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC