Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 560
Всего: 563

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Лихой вахмистр

Страницы: [1] 2 3
1
Я так и не понял, реализовано ли преимущество кистеня перед любым щитом?

2
Ввели ветеранские шлемы
шлемы просто жжесть :D меня всё больше и больше выворачивает от этой игры, хорошо что не купил
Не играл, но осуждаю  :laught:

Чего привязались то все к историчности? Ну выдуманный мир в чивалри, анонс не читали? не?

А боёвка пешая очень даже хорошая и самое главное интуитивная, в МиБе то похуже будет  8-) А вот что коников нет - жалко конечно.

3
Повоюем вечером  :thumbup:

4
Что значит особое?

5
Кланы Chivalry / Re: Набор в клан (ODAL)
« : 31 Октября, 2012, 12:09 »
Изначально клан планировался для игры War of the Roses, но как выяснилось Chivalry нам подходит больше.
:thumbup:

Молодец, а то я уже переживал, что кланов не появится. Удачи.

6
Может это и так, но отдельные граждане уже  с новыми шлемами бегали.
Эти шлемы выдали тем кто заказывал игру на кикстартере(внес определенную сумму) также вы могли заметить возле некоторых ников разнообразные значки их тоже дали тем кто пожертвовал определенную сумму на кикстартере.


7
а что надо сделать что бы они открылись?

Говорили вроде, что надо всё оружие у класса открыть.  =/

8
Открыл всё оружие для сержанта, шлем по прежнему недоступен :cry:

9
Я бы наоборот урезал. А ещё убрал бы возможность прокачки. Очень тупо смотрится, что ман-ат-армов в команде 3, а рыцарей 10. Должно быть как раз наоборот. Много-много "простых смертных" и горстка элитных солдат. Я люблю больше хардкора   Хотя конечно, я понимаю, что среднестатистическому пользователю хочется заковаться в латы и взять двуруч независимо от того сколько таких уже бегает на серваке.
Полностью поддерживаю, в том же Red orchestra (игра про ВОВ) ограниченное количество пулемётчиков автоматчиков и т.д. Но уклон данного продукта  больше в сторону CoD.


 

Добавлено: 26 Октября, 2012, 15:24

Может быть в моде действительно если научится играть сержантом, можно очень даже нагибать. Но лично мне так не показалось, поиграл легким пехотинцем с мечем и щитом - за раунд 3 фрага. В следующем раунде рыцарем - 14
Дело не только в классе, но и в выборе оружия для него. К примеру я хоть и прокачал все двуручное оружие у сержанта, пользуюсь только вилкой и клеймором. Потому как не считаю рациональным для данного класса медленное оружие. И потом, как всегда грамотно подобранное пати рулит=)

Сержант с быстрым и длинным оружием, всегда будет 1 номером в бою 1 на 1 (на открытой местности), т.к. чтобы подойти надо рвать дистанцию и натыкаться на удар. ИМХО

10
Я всегда за Массонов играю  8-)

Только бы сержантов нарисовали по другому, а то "лыцари" отличаются а сержанты только шлемами.

11
Вчера на басурманском паблике в одну харю толкал телегу с бомбами, все остальные бегали и серили по кустам, грусть да печаль... >:( Первый раз так попал.


12
Игры серии Chivalry / Re: Wiki-Chivalry
« : 26 Октября, 2012, 08:48 »
Что на сайте, что в вики нет описания второго одноручного топора у сержантов.

13
Если до революции они были красными бандитами, и никаким боком не относились к настоящим казакам - то да
Ты опять всех поровнять решил, выдели своего времени и ознакомься с тем, как жилось на верхнем Дону казакам перед революцией и какие в обществе были проблемы в частности с распределением земли и т.д.

А ты сам являешься военнослужащим в казачьем войске? Или хотя бы в обычных войсках?
Ну являюсь, и на соревнования выезжали, и песни старинные играем, и подраться  в спортзале собираемся, и даже шашкой рубим  :laught: , дальше то что?  :)
У нас хватает парней, которые с нами и не служат в войсках по разным причинам, они не казаки? Надо всех к тебе на собеседование отправить, а то вдруг у нас есть не настоящие! ;)

 

Добавлено: 25 Октября, 2012, 12:28

... А еще здесь можно снести голову ударом кулака - Шаолинь прям  :D
Издержки расчленёнки  ;)

14
я сужу по окружающим - потомков настоящих казаков, которые и на данный момент являются военнослужащими в казачьих войсках, с соответствующими традициями - единицы. На данный момент, в  подавляющем большинстве это потомки красных бандитов, образно говоря переобувшихся в награбленное у казаков с многовековым прошлым. Их я и называю ряжеными.
Сам себе противоречишь. Признаешь, что люди толковые имеются хоть и немного, но всех под одну гребёнку ровняешь. facepalm

А "кавказцев" я называю иначе. И все таки, они свои костюмы имеют право носить, т.к свои традиции сохранить они умудрились, а не узурпировали их в тяжелые времена
И чём же провинились выжившие казаки верхнего Дона, которых после революции осталось в достаточном количестве?  :blink:
Мой дед и отец воевавшие за красную армию тоже красные бандиты?  :D

И да, я сужу по твоим постам, и расписной подписи с аватаркой - когда человек на форуме игрулек в каждой второй теме намекает на свое происхождение, начинаешь задумываться, все ли с ним впорядке?
Ты продолжай, а то не закончил мысль.

15
значит ты не играл в оригинал - удары те же самые, разве что пинка нет, даже так любимая еба-аудиторией расчленёнка там присутствует
Зачем мне оригинал, я купил игру которая мне понравилась.
 

Добавлено: 25 Октября, 2012, 11:48

Ну к слову сказать мне боевая система тут нравится в разы больше МиБа...
Чем же?

Отвечу копипастой, потому как полностью с ней согласен:
Age of Chivalry -был и есть мод для HL2 на движке Source. Кому как, но народ в него играло и играет предостаточно. Один из лучших модов для HL2(и это не мое ИМХО). По моему мнение АОС - игра по милли бою куда лучше M&B, хоть там и один блок, а не куча, но при этом драйва и тактики действий там куда больше. Да и карты сделаны куда интереснее чем в том же M&B Warband. Играл в обе, в M&B играл еще в бета версию 6.х.х...., щас и не вспомнить. В Варбенде мне нравились конные бои, они там лучшие какие только можно сделать. Лучше нигде не видел. Там много разнообразного оружия и прочего, но пеший бой в АОС имхо лучше. Объяснять сейчас вам это, у меня нет сил и времени.
Chivalry: Medieval Warfare - новая игра, от тех, кто делал АОС. Сначала, когда они еще были Team Chivalry, а не Torn Banner Studio, они планировали дополнение для AOC (CR3 если мне память не изменяет), но дополнение плавно переросло в отдельный проект и переехало на новый движек UDK, в то время он стал доступен для разрабов этой игрухи.
В Чивалри у вас появилось пару возможностей которых не было в АОСе. Тут в видео Шара показывает их очень подробно. Он также рассказывает про механику боя, которая на порядок лучше варбенда. Почему ? Ну вы посмотрите как идёт расчет удара в варбенде и в Чивалри. В чивалри там где ваше оружие наносит удар, там он и будет. Во время удара вы можете менять траекторию удара и ударить так как вы не ударите в варбенде, ибо там это не просчитывается(прошу не брызжать тут слюнами что мол в варбенде это тоже возможно, если вы не понимаете про что я сейчас говорю, ибо вы только насрёте в лужу). В чивалри как и в АОС есть куча хитбоксов и демаг по ним разница. Так например самым мощным ударом будет удар в шею. Если попасть туда, то можно и голову с одного взмаха отрубить. В чивалри очень хорошо сбалансированы классы и оружие, хотя есть классы которые кажутся сильнее остальных, но тут дело в том, что игра командная и у каждого класса есть своё предназначение с которым он и справляется в меру своих возможностей. Так например глупо будет требовать от лучника быть крутым мили, ибо в его арсенале всего лишь одноручный короткий меч или даггер. Он не атакующий класс, а поддержка. Но если этот лучник отличный стрелок, он доставит кучу геморроя враждебной стороне и даст определённое преимущество своим товарищам. Конечно можно и в милли лукарем зарезать бронированного кнайта, при умелом обращение с классом. Но если ваш противник не нуб, а игрок со стажем или вообще спец в своем классе, то вероятность за ковырять мечиком данного противника близка к 0, в этом случае лучше отойти к своим за прикрытием, чем пытаться его зарубать, а драться только когда уже иных выходов нет.
В чивалри вы можете одним ударом замочить сразу нескольких врагов, если они будут на пути вашего оружия. В АОСе как щас помню алебардисты умудрялись вертушкой убивать до 5 врагов с одного взмаха. Естественно враг при этом должен был быть уже раненым. Здесь можно делать тоже самое.
Не знаю стоит ли описывать обманный удар, про который говорил шара. Т.е. любой удар можно отменить тем самым сделать ложный удар и если враг на него повелся и сделал блок/парри, то можно тут же нанести реальный и он уже будет нанесен по врагу. Так же Шара рассказывает как можно ударить сквозь блок, если человек просто блочит, не смотря куда его атакуют. Поэтому даже со щитом в руках вы не сможете просто нажимая блок блокировать все входящие удары. Блокируя оружием вы так же не сможете блочить все удары, если не будете смотреть куда вас атакуют. Поэтому я считаю система блока тут куда продвинутей чем в варбенде. Есть пинок, который можно использовать как отталкивающий удар, так же им можно и сбросить противника с высоты. Им можно воспользоваться и для вскрытия блока у противника со щитом.

16
...
Но выпускать за деньги такое в 2012, с учетом наличия на рынке аналогичной Войны роз(которую я не купил из за доверия к разработчикам AoC), и куда более массового и тактичного Варбанда просто неуважительно....
Халява наше всё? :laught:

Вот занялся бы сам тогда и забомбил свой бесплатный мод. И поступил бы уважительно для нищебродов.

17
Это почти у всех было. На офф. сайте разрабы писали, что дело не в фиксе, а в пробеме со стимом, которую валве в тот момент решали.
Пробовал сейчас, всё работает. :thumbup:

18
У всех вчера проблема со входом на сервера была?

Вчера сразу после работы норм поиграл, потом решил зайти около 23:00, так все сервера оказались полные и при попытке подключения пишет: "потеряна связь с хостом" либо "аутефикация не пройдена". :blink:

19
Та вот я тоже одного видел вроде бы.
Но еще, ЕМНИП, говорилось, что нужно все оружие открыть для новых шлемов.
А это геммор :(

Есть тут кто открыл для одного класса всё оружие? Выбор шлема работает?

А то у меня осталось для сержанта короткий меч открыть, а он мне не нравится.

20
А есть\будут русскоязычные кланы?

Это надо в клановом разделе МиБа спрашивать. :)

21
На мой взгляд было бы правдоподобнее если урон будет падать с каждой встречной тушкой в течении одного удара.

Кто знает, как получить доступ новым шлемам?

Он пока не работает, обещают их добавить в ближайших патчах.

Может это и так, но отдельные граждане уже  с новыми шлемами бегали.

22
Статьи об играх / Re: Chivalry: Medieval Warfare
« : 22 Октября, 2012, 11:31 »
Игра получилась удачная для меня, всем советую :thumbup:

Не пора ли эту тему перенести сюда http://rusmnb.ru/index.php?board=161.0

23
На мой взгляд было бы правдоподобнее если урон будет падать с каждой встречной тушкой в течении одного удара.

Кто знает, как получить доступ новым шлемам?

24
Зато людей прошибает насквозь, так что махать можно почище чем в МиБ.

Дед на скотобойне одним движением шашки рубил козе голову и подрубал передние ноги, и падала она на землю уже без головы и передних копыт. Так что всё возможно  ;)

Тут как всегда, всем не угодишь.

25
Игра веселая, игра понравилась.
 
Нашел свой класс - дядька с щитом и полуторником.

А как же молоток? =) Видел тебя часто вверху списка.

Я тоже свой класс нашёл, это сержант с двуручным мечём/алебардой и одноручный топор т.к. в ограниченном пространстве без короткого топора ловить нечего, да и "лыцарей" разобрать в ближнем бою разобрать проще.

ЗЫ Очень понравилось, что оружие при ударе цепляется за посторонние предметы и махать как в МиБе не получится.

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC