Forum > Главные новости

Последние сведения о Tiger Knight

(1/2) > >>

Vanok:
Представляем вашему внимание "кумулятивную" подборку последних событий, связанных с Tiger Knight: Empire War. В первую очередь отметим планы разработчиков. Недавно сотрудники Netdragon сообщили о том, что они планируют добавить возможность игрокам согласовывать свои отряды перед началом сражения в режиме командования, что позволит самим участникам балансировать битву. В то же время команда призналась пока, что не знает, что делать с балансом уровня игроков (в настоящий момент битвы командного режима балансируются исключительно на основании уровня юнитов). В качестве возможной меры они рассматривают добавление капитанов, управляемых AI для баланса команд, но пока что не уверены в таком решении. Озвучили они и идею разделения полей битв на дивизии (малую, среднюю и высшую), а также введения трех градаций уровней войск (1-4 уровни, 5-7 и 8-10). Общая суть такого действия сводится к балансировке количества юнитов в отрядах каждой из градаций, но пока что сложно понять, как именно будет работать такая система. Из других событий: команда временно отключила PvE-режим, но при этом сообщила о том, что в настоящий момент Netdragon активно работает сразу над несколькими картами для данного режима; на азиатских и европейских серверах запущено первое командное соревнование между самыми лучшими легионами - победителям сулят награду в виде внутриигрового золота; в ближайших обновлениях появятся линейки копейщиков Wu и конных стрелков Wei, а также множество новых адъютантов, включая помогающих с общей поддержкой, стратегией, логистикой и т. п.

Другим важным событием стал выход патча 0.0.59. Его наиболее значимыми пунктами стали появление «Наград благодарения» (Thanksgiving Rewards), новая линейка войск — арбалетчики Shu, а также функция, позволяющая переключить битвы Command mode на режим «игроки против AI». Такие битвы дают меньше опыта, но зато позволяют осваиваться в игре в более дружелюбной обстановке и повысить шанс победы. В указанных сражениях могут участвовать юниты не выше 4 уровня. Кроме того, вместе с патчем для покупки стало доступно новое DLC. Между тем стоит отметить, что наблюдается планомерное снижение популярности игры: так, 5 ноября пиковая активность игроков составляла 7 000 человек, 20 ноября она упала до уровня 5 800, а 2 декабря не превышала 4 600. В то же время общее количество «игроков» (т. е. хотя бы один раз запускавших игру) в настоящий момент составило 341 тысячу. Впрочем, последний показатель плохо отражает реальную популярность игры. Сохранится ли спад числа игроков в будущем или нет, вероятно, зависит от качества ближайших обновлений.

GrimRider:
когда уже ВАРБАНДДДД!? >:(

Михалок:
Да Ванок, когда :D?

NightHawkreal:
GrimRider,
Проснись, он давно вышел.  :)

GrimRider:
NightHawkreal,

лол, я немного не в себе... не обращайте внимания на прошлое сообщение facepalm

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии