Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 09 Августа, 2018, 23:08

Название: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: Vanok от 09 Августа, 2018, 23:08
Вот уже почти забылся ужас двух предыдущих недель, подаривших нам такие "замечательные" события, как дневник о дневниках и абсолютно ничем не примечательный диалог с еще одним 3D художником. И лишь слегка позволила разрядить ситуацию пародия (https://www.reddit.com/r/mountandblade/comments/8b9076/memeunofficial_dev_blog_with_janitor/) на дневник разработки, опубликованная на reddit. Благодаря стараниям фанатов, очередь давать интервью наконец-то дошла и до штатного уборщика Taleworlds. Впрочем, давайте все же вернемся к более официальным сведениям. На этот раз по крайней мере нам рассказали о самом Mount&Blade II: Bannerlord, а если быть точнее об одном из ее элементов - справочнике (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1698307021370787637). Думаю, я не пойду против истины, если скажу, что для любого игрока в рамках своей кампании, будь это native или какой-нибудь мод, крайне важным является обладать всей полнотой информации - как о себе любимом, так и об окружающем мире. Мы постоянно обращаемся к странице со списком персонажей, осведомляемся о жизни фракций, периодически наведываемся в список поселений (как правило, для более удобного их поиска), а некоторые, особо дотошные, даже умудряются знакомятся с основными аспектами игры. Посчитав, что в этом направлении игра сильно отстала в техническом плане, разработчики решили существенно доделать справочник, который в Bannerlord будет именоваться никак иначе, как "энциклопедия".

Благодаря указанному инструменту, в состав которого наконец-то вошел раздел с подробными древами развития юнитов (уже давно реализованными в ряде модификаций) и информацией о самих воинах, мы сможем искать нужные сведения, использовать различные фильтры, да и структуризация информации заметно улучшится. Например, открыв окно со списком фракций, мы сразу увидим в каких отношениях мы с ними состоим, а перечень персонажей порадует нас возможностью включить фильтрацию по полу, фракционной принадлежности и даже отношению к главному герою. Особо выгодно все эти изменения будут смотреться на фоне выросшего почти в два раза количества поселений (их, кстати говоря, также можно будет подвергнуть фильтрации). Можно будет получить сведения и о различных кланах - новой фишки, которую мы увидим в Bannerlord (не путать с сообществами в сетевом режиме). Воочию взглянуть на указанную энциклопедию можно на второй странице специально подготовленного альбома с кадрами интерфейса игры. Кстати говоря, для тех, кто не следит за пополнением нашего канала на YouTube, хотел бы сообщить, что недавно у меня появился новый ролик (https://www.youtube.com/watch?v=snRmJ9FxAEQ), посвященный детальному разбору различных элементов интерфейса Bannerlord.

P.S. У нас, конечно, остались в запасе еще полторы недели, но так как в ближайшие дни я буду находиться в местах, отдаленных от высоких технологий, хочу заблаговременно напомнить о приближающемся Gamescom 2018, старт которому будет дан 21 августа. Многие фанаты ожидают от данной выставки долгожданной даты выхода Bannerlord, я же буду более сдержанным и предложу дождаться выступления турок, тем более что пока что информации о том, когда именно и в каком формате их будут показывать, нет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: syabr от 10 Августа, 2018, 00:20
очередь давать интервью наконец-то дошла и до штатного уборщика Taleworlds
Уже и с водителем есть... Остались секретарша, охранник, и наконец тот кто варит кофе... Скоро фанаты начнут соревноваться, чей блог ехиднее))
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: FinGall от 10 Августа, 2018, 04:26
Молчали - плохо. Стали говорить - ещё хуже. Не угодишь на вас.)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: AJIexander от 10 Августа, 2018, 10:28
Молчали - плохо. Стали говорить - ещё хуже. Не угодишь на вас.)
Фингал ты как будто не замечаешь какие порой блоги они выкатывают. А некоторые ещё и на две-три части делят.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: Diu от 10 Августа, 2018, 10:39
Мне начинает казаться, что зря Каллум пообещал еженедельные блоги. Лучше бы делал ежемесячные.

С одной сторны, они были бы посолиднее. Интервьюшечка, рассказ о большой фиче или о паре маленьких... С другой - приучили бы коммьюнити, что игры в ближайшее время не будет и не надо так дергаться
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: looterman от 10 Августа, 2018, 12:50
Фирма одной игры показывает свое бессилие и постепенно сдувается.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: NightHawkreal от 10 Августа, 2018, 13:30
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),
Не факт что они не были бы такими же.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: Diu от 10 Августа, 2018, 14:37
Не факт что они не были бы такими же
Разверну свою мысль

Во-первых, из четырех блогов, которые мы получали в месяц, можно сделать один посолиднее. Чтобы его час читали и неделю обсуждали. Тут бы никто не сказал "И это все?!"
А во-вторых, ежемесячные блоги тут же наводят читателя на мысль, что это все надолго. Дескать, если у них шаг в месяц, то весь путь годами измеряться должен. А еженедельные такого эффекта не оказали: все только дату выхода игры в них искали, ибо считали, что такое долго продолжаться не может

Я вот считаю, что Каллум заслуживает похвалы за свое упорство и целеустремленность, которые он проявил, делая еженедельные блоги целый год... примерно такой же, какую получил бы человек, вычерпавший ванну чайной ложкой
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: Безумный ДЖО от 10 Августа, 2018, 14:48
и неделю обсуждали
мы даж камни тут неделю обсуждали страниц эдак на 6  :D
заслуживает похвалы за свое упорство и целеустремленность
примерно такой же, какую получил бы человек, вычерпавший ванну чайной ложкой
такой человек у меня вызывает иные ассоциации, нежели упорство и целеустремленность - нечто, связанное с болезнью  головного мозга
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: Cemorth от 10 Августа, 2018, 16:54
Кто финансирует разработку игры столько лет? Почему у них издатель не стоит за спиной с плеткой? Тут вон кучу нормальный студий закрыли, несмотря на вполне успешные ими созданные игры.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: Marduk от 10 Августа, 2018, 17:00
Кто финансирует разработку игры столько лет? Почему у них издатель не стоит за спиной с плеткой? Тут вон кучу нормальный студий закрыли, несмотря на вполне успешные ими созданные игры.
хохо я бы вам с удовольствием ответил на этот вопрос)) но повременю с этим делом
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: Безумный ДЖО от 10 Августа, 2018, 17:13
хохо я бы вам с удовольствием ответил на этот вопрос)) но повременю с этим делом
неужели...туркомасоны? :-\
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: Janycz от 10 Августа, 2018, 18:36
Почему у них издатель не стоит за спиной с плеткой?
Фишка в том, что издателя нет. Раньше издателем был Paradox. А контракт между Paradox и TaleWorlds закончился несколько лет назад, а нового не заключили.

Кто финансирует разработку игры столько лет?
Вот мне тоже интересно, на чем эти турки держатся.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: Janycz от 10 Августа, 2018, 18:37
Не угодишь на вас.)
Ну почему же? Игру можно просто выпустить...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: CKyHC от 10 Августа, 2018, 19:08
Кто финансирует разработку игры столько лет? Почему у них издатель не стоит за спиной с плеткой? Тут вон кучу нормальный студий закрыли, несмотря на вполне успешные ими созданные игры.
хохо я бы вам с удовольствием ответил на этот вопрос)) но повременю с этим делом

придумали что то веселее распила турецкого бюджету?ну давайте повеселите нас :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: NightHawkreal от 10 Августа, 2018, 19:09
Вероятно их до сих пор кормит первая часть.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: Marduk от 10 Августа, 2018, 19:33
Кто финансирует разработку игры столько лет? Почему у них издатель не стоит за спиной с плеткой? Тут вон кучу нормальный студий закрыли, несмотря на вполне успешные ими созданные игры.
хохо я бы вам с удовольствием ответил на этот вопрос)) но повременю с этим делом

придумали что то веселее распила турецкого бюджету?ну давайте повеселите нас :3
Хаха... фууух. Хахах, заклинания призыва Скунса.

Цитата: Cemorth от Сегодня в 16:54:40
Кто финансирует разработку игры столько лет?
Вот мне тоже интересно, на чем эти турки держатся.
Если интересно, в стиме эту тему подробно разбирали.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: looterman от 10 Августа, 2018, 19:38
придумали что то веселее распила турецкого бюджету?ну давайте повеселите нас :3
Да нет, все то же
Добились господдержки и теперь продолжают успешно выпиливать
А кто с халявными деньгами связался - тому конец. Очередное подтверждение.
Ну а теперь давай веселиться, И-ГО-ГО !!!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: клещ от 10 Августа, 2018, 19:44
новый блог о том,  "что сделано в модах сделали и мы, ура!"
еженедельные блоги сделаны для "показухи" работы.  однако противоречивые ролики и скрины разного периода только создают путаницу в понимании что творится в производстве игры.
они проигнорируют выставку или они там будут? если да, то я не верю, что они скажут дату. нет я уверен, что они её не скажут.
каждый блог  порождает только больше вопросов.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: Vanok от 10 Августа, 2018, 19:49
Ответ очевиден. Никакой игры не делается вовсе. В штате работают 2 человека: один пишет тексты для дневников, другой рисует "скриншоты" в фотошопе.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: Janycz от 10 Августа, 2018, 20:24
В стиме эту тему подробно разобирали.
Так, так, так... а ссылочку можно?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: looterman от 10 Августа, 2018, 21:48
Ответ очевиден. Никакой игры не делается вовсе. В штате работают 2 человека: один пишет тексты для дневников, другой рисует "скриншоты" в фотошопе.
Еще одного взяли, третьим будет, писать энциклопедию.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: Marduk от 10 Августа, 2018, 22:29
В стиме эту тему подробно разобирали.

Так, так, так... а ссылочку можно?

Попробую поискать
Вот несколько ссылок оттуда,  были в закладках. Саму тему, что то неполучается найти, может прикрыли по указке господина Скунса :crazy:
https://www.mcvuk.com/business/why-publishers-should-pay-attention-to-turkey (https://www.mcvuk.com/business/why-publishers-should-pay-attention-to-turkey)
https://m.dw.com/en/political-checkmate-for-turkeys-game-developers/a-19486670 (https://m.dw.com/en/political-checkmate-for-turkeys-game-developers/a-19486670)

Так там ещё много инфы,  то что коммерческий директор и друг Армаана занимает должность в организации которая оказывает поддержку разрабам.
Ловили Каллума на лжи после которой он слился,  сказал игра не сразу в разработку в 11 году после баннера, а ему с линка резюме одного из разрабов который присоединился к Тейлам и указал в профиле работаю над баннером.
Плюс производили рассчет на основании офф данных котрые сам Явуз приводил, и деньги даже если б половина разрабов на дошираке работала кончились бы ещё 15 году( но чужие деньги считать дело не благодарное) и не всегда точное.
 Это из того что помню.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: Безумный ДЖО от 11 Августа, 2018, 00:48
Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464), я в этих делах не шарю, но разве не может быть например так - есть у меня 59 лямов, я звоню таликам , грю -Армаан , давай я те 12 лямов , а ты мне -процент с продаж? ну, чисто теоретически
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: MikeNew от 11 Августа, 2018, 05:50
Уже ничего неинтересно кроме даты релиза.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: looterman от 11 Августа, 2018, 05:51
но разве не может быть например так - есть у меня 59 лямов, я звоню таликам , грю -Армаан , давай я те 12 лямов , а ты мне -процент с продаж? ну, чисто теоретически
Чисто теоретически - нормально.
А вот на практике - игры еще нет, прибыли нет, любой нормальный бизнесмен на такое не пойдет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: Jaratam от 11 Августа, 2018, 08:17
Нормальный нет. А вот фанбой первой части и толстосум в одном лице вполне может заспонсировать разработку второй части. Причем без рассчёта получения прибили либо афиширования вложений. И поводу госсубсидий вполне реальная версия. Не зря столько раз делался акцент на выступлении в университетах туркистана
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: Gospell от 11 Августа, 2018, 14:29
Просматривал я как то дневник и на скриншоте ,где показаны фракции увидел нордов . Вроде их не должно быть в игре ,может вторжение будет через определенный срок ?
зы . В списке вначале идут главные государства ,а потом всякие бандиты и мородеры ,вот среди них и норды ,значит ли это что это будут просто небольшие отряды нордов ?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: Marduk от 11 Августа, 2018, 15:32
Marduk ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464[/url]), я в этих делах не шарю, но разве не может быть например так - есть у меня 59 лямов, я звоню таликам , грю -Армаан , давай я те 12 лямов , а ты мне -процент с продаж? ну, чисто теоретически

Если есть деньги можно все)).
Но разве не возникнет желание посмотреть куда 12 лямов идут. А может даже настоятельно порекомендовать добавить единорога.
Но если есть столько денег лучше набрать профи и  они сваяют баннерлорд за год полтора.
 А Армагаан сам говорил, хочу делать игру мечты и что бы при этом никто не мешал.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: Безумный ДЖО от 11 Августа, 2018, 15:36
А может даже настоятельно порекомендовать добавить единорога
ваще то я хотел паланкин на 8-негровой тяге... :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: Gospell от 11 Августа, 2018, 15:37
А Армагаан сам говорил, хочу делать игру мечты и что бы при этом никто не мешал.
А к мечте люди бывает стремятся всю жизнь ...ну больше семи лет уже точно  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: looterman от 11 Августа, 2018, 15:50
 А Армагаан сам говорил, хочу делать игру мечты и что бы при этом никто не мешал.
... а потом про себя добавил "и желательно не на свои" :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: Безумный ДЖО от 11 Августа, 2018, 15:55
... а потом про себя добавил "и желательно не на свои"
..стрельнул сигарету у уборщицы, взял трубку телефона и начал звонить знакомому из правительства Турции просить денег...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: Van от 11 Августа, 2018, 18:48
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543), ну а че? я также поступил бы на его месте. молодец Армагаан! :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: клещ от 11 Августа, 2018, 19:17
бойтесь своих желаний ибо они могут сбыться... могут сбыться лет так за 15ть.
человек вложивший, всегда хочет получить результат. и желательно сейчас.
есть договорённости и  спонсоры (кто бы они не были) всё равно должны смотреть как ведётся работа. и если есть голова то хот раз спросить -  а собственно когда? и ответ - вот блоги делаем и на выставке участвуем может прокатить на какое то время. вопрос на сколько!? не на 7 же лет.
возможно Арм первое время пытался делать всё на свои резервы, выбивая деньги из спонсоров. показывая поддельные скрины и видео, а потом выбил и игру стали делать заново. склоняюсь к подобной версии ибо бестолковые блоги каждый раз имеют новшества не связанные с показанным годами ранее. возможно что и движки меняли полностью. всё пальцем в небо) а воз и ныне там...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: Janycz от 11 Августа, 2018, 21:24
bezumnyi joe, ну а че? я также поступил бы на его месте. молодец Армагаан! :laught:
Я бы на его месте занимался бы бурной имитацией деятельности.  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: FinGall от 11 Августа, 2018, 21:27
блоги каждый раз имеют новшества не связанные с показанным годами ранее. возможно что и движки меняли полностью. всё пальцем в небо) а воз и ныне там...
Ну, правильно. Со временем игра морально устаревает. Приходится подновлять. Переделывать заново.

... а потом про себя добавил "и желательно не на свои"
Делал бы не на свои, давно бы выпустил игру в свет. Мечту не спонсируют. 
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: Janycz от 11 Августа, 2018, 21:27
Делал бы не на свои, давно бы выпустил игру в свет. Мечту не спонсируют. 
За откаты могут и проспонсировать.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: imodium666 от 11 Августа, 2018, 23:01
и наконец тот кто варит кофе
Интервью с кофеваркой))) Забыть бы про Баннер до выхода и не мучится, но нет, у нас новою вью ))
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: GrimMarauder от 12 Августа, 2018, 15:38
Не могу понять что на иконках под юнитом...  :-\
1 - одноручное
2 - луки
3 - древковое, двуручное?
4 - метательное?(что за сюрикен)
5 - ключ? (взлом замков или что)
(https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_52_taleworldswebsite_04.jpg)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: Marduk от 12 Августа, 2018, 16:25
GrimMarauder (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49005),
возможно защита от различных типов урона, содержание, ключ мораль??
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: Безумный ДЖО от 12 Августа, 2018, 16:48
Не могу понять что на иконках под юнитом...  :-\
...
4 - метательное?(что за сюрикен)
5 - ключ? (взлом замков или что)
([url]https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_52_taleworldswebsite_04.jpg[/url])

по логике вещей как в вб  - метательное и огнестрел/баллиста/хз, другое дело что да, значки весьма странные
----------------
да и взлом замков боту не нужен
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: ИванАлексеевич от 12 Августа, 2018, 17:05
Спасибо за перевод и пояснение новости
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: Gospell от 12 Августа, 2018, 18:32
Тоже обратил внимание на ключ  :) Да он може значить все что угодно , Мораль/дух ? Обращение с осадными орудиями ? Уровень защиты ? Разработчики еще не придумали норм иконку навыку ?
Вот я смотрю и такое ощущение что они объединили навыки одноручное и двуручное ,луки и метательные ,древкое ,там где вы увидели сюрикен я увидел щит ,ну а ключ видимо от пояса девствености
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: Безумный ДЖО от 12 Августа, 2018, 19:27
я увидел щит
похоже на правду
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: GrimMarauder от 12 Августа, 2018, 19:40
Если добавили владение щитами, то возникает вопрос, куда дели всё остальное...  :-\ Видимо придётся ждать когда расскажут подробно о мханике прокачки и развития перса, спутников и солдат...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: Havoc от 12 Августа, 2018, 20:48
Навык одноручного, навык стрелкового/метательного, навык древкового/двуручного, здоровье, стоимость повышения.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: Безумный ДЖО от 12 Августа, 2018, 21:30
Навык одноручного, навык стрелкового/метательного, навык древкового/двуручного, здоровье, стоимость повышения.
откуда инфа?
------------------
тогда возникает вопрос , почему у копейщика одинаковые по кол-ву навыки одноручного, стрелкового/метательного, древкового/двуручного
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: Marduk от 12 Августа, 2018, 22:26
Мне всё же кажется что это показатели защиты.
Как раз 3 типа урона, рубящий колющий, дробящий. Хотя тогда почему они одинаковые. Может и правда навыки владения оружием,  просто пока их не отбалансили.
Сюрикен щит,  боевой дух, хотя версия со щитом(защита) тоже звучит.
Вот что ключ вообще нет идей.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
Отправлено: NightHawkreal от 22 Августа, 2018, 18:54
А хотите, я предскажу будущее?  :)