Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 300
Всего: 302

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение текущей версии  (Прочитано 461937 раз)

  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1675 : 28 Апреля, 2016, 22:28 »
здравствуйте.
подскажите, когда захватываю города орды после штурма стен, штурмую улицу.
проблема в том что постоянно 2 врага спауняться за воротами города, ворота закрыты и их хрен убьеш. в итоге захватить город не получается.
помогите что делать
мод последней версии. с сайта
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1676 : 29 Апреля, 2016, 03:05 »
Только "махач" через ворота :(
На штурм лучше брать секиру - рано или поздно, но противник нарвётся на пару двуручных ударов :) Желательно и карту включить в этом эпизоде, чтобы хоть примерно представлять, в какую сторону ворот тыкать...
Уточните, пожалуйста, "бракованные" города. В закрытой версии кое-что починили, но не хотелось бы оплошать снова.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1677 : 29 Апреля, 2016, 07:48 »
названий не помню . только начал захватывать. в 2 городах османской империи на востоке карты, между ними есть крепость, выше еще есть асманский город , туда не дошло. один из них завоевал , мечем махал сбоку и мышкой по сторонам, вроде как боковыми ударами засыпал.
а когда будет обновление мода?
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2016, 09:14 от jok-den »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1678 : 29 Апреля, 2016, 21:33 »
Для справки: Османская империя родилась чуть позже, чем события в моде :)
Я, конечно, догадываюсь, что речь идет об Орде. Возможно, даже о Ставке Бурундая (самому приходилось вести там бой на ощупь)... Но хотелось бы знать точно.
Сроки обновления от этого, скорее всего, не сдвинутся. Но избежать повторения ошибок - поможет.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1679 : 30 Ноября, 2016, 16:09 »
Как стать самым сильным игроком Руси?Вы не поверите ,но нам в этом поможет литовская армия.
1. Наберите у лордов заданий например собрать налоги или же купить коня за эти задания вам выдадут деньги. Вобщем нам надо побольше денег желательно 15k.
2. За эти деньги нам надо нанять армию её должны составлять Чёрные-Клобуки нанятые в тавернах.
3. С этой армией становимся у золотого прииска и ждём пока обозы заключённых тевтонцев или поляков будут проходить мимо или же ехать в этот самый прииск.
4.мы побеждаем их и нанимаем весь отряд конными литовскими предводителями если осталось место то просто литовскими предводителями ,а если ещё есть место то уже по желанию.
5. Захватываем город (лучше Кернаве)туда мы будем отвозить литовцев что не влезли в отряд.
6.Когда литовская фракция закончила своё существование и литовцев перестали возить ,то просто развивайте свою страну т.к. литовская армия под вашим руководством самая сильная в игре или вы  можете присоединиться к другой стране(лучше Русь).
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1680 : 30 Ноября, 2016, 17:32 »
Dezak,
Вы абсолютно правы :)
Дополню немного.
7. Если сил для захвата Кернаве маловато, а от литвы, желающей пополнить отряд ГГ, нет отбоя - не беда. Выделяем НПС в отдельный отряд и начинаем формировать отдельные ударные отряды Войска Литовского сугубо по нац.признаку.
8. Даже если Литва приказала долго жить - рано расстраиваться. Любой лорд-экс-литвин на службе другой фракции продолжает формировать свой отряд из литовцев. Ищем, разбиваем, берем пленных и переманиваем. Немного дольше, но цель достижима. Особенно если в бою использовать нелетальное оружие.

К минусам можно отнести лишь более быстрое падение морали отряда, но это терпимо :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1681 : 01 Декабря, 2016, 12:42 »
Наберите у лордов заданий например собрать налоги или же купить коня за эти задания вам выдадут деньги. Вобщем нам надо побольше денег желательно 15k.
Надо было делать коллекторов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1682 : 02 Декабря, 2016, 18:11 »
NightHawkreal, на счёт заданий с выдачей бомжу-ГГ денег вообще надо было установить моральный запрет (отношения), скажем до отметки +10. По моему наблюдению модификаций и непосредственной официальной доработки движка, в идеале процесса ничего не менялось. Всё тот же геймплей, всё те же фишки, принцип игры. Могу лишь вспомнить ПоП, по лотру мод..не припомню названия, р13 собственно - но всё это зачастую удаление некоторого контента, несколько правок. Новизны по простейшим вещам нету нигде. Поэтому по типу "коллекторов" есть куча примеров (подобного из игры).
 кстати из архива кузни наберётся наверное сотня страниц с хорошими идеями, не портящими игру (баланс), реализации пришлось мало к чему. Хотя чего это я разглагольствую, лично мне по душе всегда была тематика огнём и мечом, но кроме аддона, в котором кстати то и дело прощупывается оригинальный миб, мододельных проектов не нашлось, либо не успел на таковые до их закрытия))
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1683 : 17 Июня, 2017, 09:53 »
Все привет и огромное спасибо за мод!
Не могу понять, чему соответствует Гельм из игры? Историческому Холму Волынскому или чему-то еще?
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1684 : 18 Августа, 2017, 11:18 »
чему соответствует Гельм из игры
Если вы про Гольм, что между Ригой и Шауляем, то это замок епископа (немецкие названия - Holme, Martinsholm, Kirchholm), и находится он рядом с современным Саласпилсом. Замок был затоплен после постройки рижского ГЭС, а когда уровень воды в водохранилище опускается, видно небольшие остатки замка.

А если вы про современный польский Гельм (Chełm), что под Люблином, то я его в игре не встречал :(
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1685 : 20 Августа, 2017, 06:29 »
Хороший мод, мне понравился
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1686 : 20 Августа, 2017, 16:09 »
Гирон, vondorn, если речь про Кульм, то соответствует на сколько возможно ресурсам
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1687 : 21 Августа, 2017, 11:43 »
если речь про Кульм
Не, Кульм это современный польский Chełmno, там все чотко. :)
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1688 : 04 Ноября, 2017, 12:37 »
Добрый день! Почему когда создают персонажа в зависимости от того кем играю идет начисление опыта за удар, а иногда такого нет? Это надо в настройках мода менять или оно только для некоторых фракций?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
    • AlterVisio. Эвент студия
0
« Ответ #1689 : 10 Ноября, 2017, 21:25 »
Сохранена ли возможность жениться/выходить замуж?
По какому алгоритму происходит восстановление здоровья во время боя? Мне не удалось заметить закономерность.
  • Ник в M&B: Носков Михаил
Император Кальрадии
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1690 : 10 Декабря, 2017, 13:24 »
Мод понравился, но от игры на 1.153 версии и от запуска игры через WSE постоянно подгорает, слишком много телодвижений для того чтобы начать игру.
  • Ник в M&B: andret9
I AM THE CRUSADER!
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1691 : 15 Октября, 2018, 15:57 »
Господа, такой вопрос: в последней версии "ветераны арены" ведут себя как Маклауд - как в турнирах, так и в общем замесе. В смысле не дохнут (с чемпионами всё нормально - их гасят те же ветераны довольно быстро). Это у всех так или я один такой везучий?
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1692 : 15 Октября, 2018, 17:30 »
Господа, такой вопрос: в последней версии "ветераны арены" ведут себя как Маклауд - как в турнирах, так и в общем замесе. В смысле не дохнут (с чемпионами всё нормально - их гасят те же ветераны довольно быстро). Это у всех так или я один такой везучий?
Вообще не дохнут - даже с читами, или просто очень жирные?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1693 : 15 Октября, 2018, 18:40 »
Господа, такой вопрос: в последней версии "ветераны арены" ведут себя как Маклауд - как в турнирах, так и в общем замесе. В смысле не дохнут (с чемпионами всё нормально - их гасят те же ветераны довольно быстро). Это у всех так или я один такой везучий?

Дохнут, когда прокачаешь здоровье и силу удара до 10 и владение оружием под 350. А поначалу выходить на арену не стоит. Тренируйтесь на котиках бандитах.  :D
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1694 : 15 Октября, 2018, 19:10 »
Значит им просто характеристики сильно задрали. Можно попробовать самостоятельно их снизить через редактор от Morgh
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1695 : 15 Октября, 2018, 19:17 »
Тренируйтесь на котиках бандитах
Вот не нужно тут (и не тут тоже) котиков обижать.
Тренироваться можно в любом лояльном замке. За смешные копейки (я бы за тренинг драл втридорога) и без наград. Но опыт того стоит.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1696 : 16 Октября, 2018, 00:04 »

Значит им просто характеристики сильно задрали. Можно попробовать самостоятельно их снизить через редактор от Morgh
Это настолько мягко сказано, что я просто утонул в мягкости!  :crazy: Четыре рыцарских удара - а он бегает за мной по арене как лось!
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1697 : 16 Октября, 2018, 09:54 »

Не советую на арене Руси13ПВ с шампурами баловатся. Пока вы круг нарезаете, беря разбег, ветераны да другие бойцы могут полностью восстанавливаться от регенерации.
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1698 : 16 Октября, 2018, 11:18 »
другие бойцы могут полностью восстанавливаться от регенерации.
А я значит не восстанавливаюсь? И каким образом мне с "шампуром" воевать, если он мне выдан, а другого оружия нет? Он, к тому же, и ломается "на раз", даже при уровне владения оружием 6! Кулаками воевать? Пика - мусор, зато фальшион - вундервафля настоящая, один удар - один труп. Баланс арены надо менять.  Или убирать турнирные пики ввиду их крайней неэффективности.
Про подбирание оружия на арене я в курсе, но ставить соперников в изначально неравные условия.... facepalm
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1699 : 16 Октября, 2018, 11:26 »
Кстати. раз именно эта ветка "ожила" в отличии от "Сердитой Литвы" спрошу тут - а умения себя "правильно" ведут? Просто в моде некоторые фичи порезали в угоду генеральному концепту и открывать для себя, что ты неправильную стратегию игры выбрал по причине несоответствия привычным ванильным  :cry: Как в случае с докторами - вместо того, чтобы "внутренне содержание" единицы умения порезали - ограничили их число.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC