Unknown,
улучшение "Ров" Строится/выкапывается не непосредственно перед осадой, и не во время осады, а в обычном порядке, так же как и прочие улучшения. Самый близкий аналог - улучшение Watch Tower в деревне( увеличивает время разграбления на 25 %). И ров будет работать по тому же принципу, только отсрочивая начало штурма. ГГ спешащему через полкарты в свой осажденный замок,
это улучшение может спасти гарнизон, да и сам замок, собственно.
Очень прошу рассмотреть этот вариант более внимательно.
Вопросы про апгрейд в замках, как я понял, сводятся к тому "а зачем апгрейд в замке, если в городе можно?"
Поясняю,на реальном примере:Я - поляк, Полоцк - мой замок, Кокенхаузен - Польский. Оба были осаждены значительными силами Русских и Тевтонов. Я отбиваю свой замок, после чего у меня 3/4 войска готовы к апгрейду и скачу в Кокенхаузен. Еле-еле успеваю, большую часть моего войска валят , но штурм отбит.
Возникает 2 вопроса :
Успел бы я из Полоцка за 5 часов с полураненным/наполовину пешим войском доскакать до ближаешего польского города Плоцка ?
А не сложилась бы битва за Кокенхаузен несколько иначе , если бы проапгрейдил свое войско в своем же замке ?
Товарищи, ежели вы волнуетесь за баланс и прочее, то это зря. В городе, при такой схеме, будет по прежнему выгоднее апгрейдить. А вот для того чтобы апгрейдить в замке нужно будет вложить кучу бабла в постройки и следить за количеством расходных материалов в кузнице. Т.е. халявы не будет,
будет выбор, свобода и гибкость действий. Все как в жизни, так легче, но иногда не удобно, так труднее и муторнее, но иногда спасет твою жеппку.
К тому же к замку будешь относится не просто как к месту где набираешь юнитов, а как к собственному жилищу,что вместе со всеми остальными плюшками игры добавить еще больше атмосферности.