Автор Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 650551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Давно хотел уточнить, облутить можно только место своего сражения?
Разумеется. Если вы найдёте после лордов трофеи - обращайтесь в "баги".
Если я найду после лорда трофеи, я, пожалуй, промолчу)

не имею привычки задавать вопросы по квестам.. но тут что то совсем в тупик зашел.
правитель руси, дал мне квест на нахождение лат крестоносцев с последующим в них переодеванием как японял.. я в начале походил по городу крестов, поглядел кто в чем одет, затем как порядочный человек, решил купить такие же как у солдат, и понеслась =(
путем save\load перетаскал своему работодателю чуть ли не полтора магазина из двух городов - ничего ему не нравится "я все еще работаю над этим" затем мне подумалось что возможно подразумевается полный комплеХт лат (рукавички черевички и т.п.) - опять не то - так что же ему нужно принести? подскажите пожалуйста.

заранее благодарен.

Claus, в теме "обсуждения" я примерно расписал, какие нужны доспехи(точно не знаю количество) - в твоем случае подойдут черные кольчуги(с аллейтами и без них) еще кольчуги с красными\черными крестами как у лордов  - вообще оптимальный вариант прохождения кв - поиграть до замковой элиты всех фракций, что бы знать, кто во что одет.

если надо, я займусь подробно этим кв, и выложу мини-гайд, но повторюсь, если это действительно надо :)

Подходят шлем и броня только элитных войск.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?

спасибо, разобрался. однако, отметил бы недостаток информации в данном квесте. к примеру в квесте купить лошадь для лорда, все просто, ибо в записи указано название требуемой лошадки, а тут просто, доспехи и все... в конце концов разобрался что броня та, зовется именно тевтонской.. и к ней еще и шлем нужен был (причем любой закрытый шлем квадратной формы) да к тому же еще, при сдаче квеста нужно заранее вырядиться в эти шмотки, а так как у шлёма требовалась сила 15 (у меня была 12) то это оттянуло процесс сдачи квеста. я думал все, отделался - не тут то было. меня заставили разогнать весь свой отряд (45 наемников - которые на тот момент были моим хлебом) и ерему! замка не оказалось под рукой на тот момент =( а я как истинный патриот все это выполнил...

но суть не в этом, а в том, что не каждый (совсем не каждый) с первой попытки пройдет этот квест, и тем более не станет предпринимать принципиальных, остальных попыток (и уж тем более в хардкорном режиме). мне то квест понравился - здорово, свежо и главное не упирается в банальщину типа "отними конфету вон у того ребенка" но если бы в журнале присутствовало упомянание о шлеме, или не нужно было бы обязательно напяливать эти прибамбасы перед разговором с лордом,.. или хотя бы лорд сдержал свое обещание, и придержал своих людей у себя домоего прихода =)) было бы шикарно.

торможу на ночь глядя... вроде была отдельная тема про баги...
в Ревеле арена у одной стены (широкой) не пускает (где то на метр) и предлагает "покинуть местность"
битый идеегенератор...

Claus, нет указания, какие доспехи нужны? Понятно.
Видимо,  "You should get hands on an armor that is fit elite warriors of"  не переведено как следует.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?

Unknown: да, там просто указано что нужны латы (о шлеме ни слова) которые носят лучшие воины (в моем случае крестоносцев) как человек может узнать какие латы у того или иного юнита в игре? единственное что мне пришло в голову что бы узнать как выглядит элита, на момент мира руси и крестов, это походить по городу и рассмотреть тамошних солдат, к тому же в тамошних магазинах все предметы местного пошива, лучшие из которых стоят от 20.000. упомянуть в словах лорда о шлеме тоже было бы не лишним, да и необходимость одевать эти предметы перед разговором с лордом, тоже можно было бы отбросить - лорд ведь просит в начале достать ему эти латы, а не приходить к нему в них. логичнее было бы, что бы эти предметы лежали в инвентаре, а дальше уже по сценарию лорд просит именно одеть их и идти куда скажут.

а что касается названий и статов лат, так в одном магазине их было 4 штуки с намеком на "лучшесть"
1. тевтонский кольчужный доспех с сюрко (он то и был нужен)
2. сержантский с белой накидкой
3. шведский с сюрко
4. датский с накидкой
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2010, 09:47 от Claus »

В любом случае по сценарию ты их одеть обязан.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?

Unknown: по сценарию - безусловно. дело в паническом ужасе ГГ когда многократно комбинируя все эти костюмы в своем инвентаре и на себе, он будет получать только вариант ответа "я все еще работаю над этим делом" и в его кошмарных видениях будет всплывать слово "бета"

Немного странно, что лорды только познакомившись со мной тут же могут дать 5к монет и отправить за конем. А есть ли возможность ввести ступенчатость квестов, в зависимости от уровня взаимоотношений лорда с персонажем? Например от 0 до 5 только письма возишь, потом за преступниками охотишься, потом долги собираешь и т.п.

На мой взгляд замкам в моде уделено чрезвычайно мало внимания. А они, меж тем, несут в себе достаточно большой потенциал улучшений. Кроме того, замок большую часть времени является единственной собственностью ГГ, и ограничиваться всего 2 корявыми и полубесполезными улучшениями  как то досадно.
 
Давайте рассмотрим варианты того, что должно и может быть в замке/крепости.
Хозяйственные постройки (Я считаю, обязательные):

Оборонительные улучшения (Спорные/обсуждаемые):
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.

vargash перечисленные выше наработки - не просто апгрейды замков, они несут в себе как мне думается целый ряд новаторских идей (множество из которых еще не внесено в мод) про стойло для коней уже обсуждалось.. а вот насчет переделки метала+инструментов в оружие - свежо. правда стратегическими нововведениями отдает как в сворд оф дамокле.. (на днях кстати мелькнула мылсь - хорошо бы в русь от туда что нибудь из управления землями взяли) но эти идеи уже скорее относятся к экономической составляющей игры.

про оборонительные штуки-дрюки - я за, только что есть - 30% хр (жизней всмысле у каждого юнита из первой волны?) - легко! эй кметы! айда сюда, теперь и для вас работка есть, вы станете героями!
а потайной ход, идея хорошая, особенно в реалистик режиме, а то как же без хода то, когда сражение почти проиграно - не по царски это =)

•Ров вокруг замка (+ 20% к  времени начала штурма)
•Потайной ход для отряда не более 10 чел. Избегание плена/приведение подмоги для замка с маленьким гарнизоном.
Во-первых, в них элита, во-вторых, зачем города тогда?

В-третьих. Перед осадой охрененно быстро откапывается ров, потом его враги засыпают так же быстро, в следующую волну атаки защитники делают вылазку и вновь откапывают ров, враги его снова закапывают...

Про потайной ход уже есть мысли.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?

Unknown,
улучшение "Ров" Строится/выкапывается не непосредственно перед осадой, и не во время осады, а в обычном порядке, так же как и прочие улучшения. Самый близкий аналог - улучшение Watch Tower в деревне( увеличивает время разграбления  на 25 %). И ров будет работать по тому же принципу, только отсрочивая начало штурма. ГГ спешащему через полкарты в свой осажденный замок, это улучшение может спасти гарнизон, да и сам замок, собственно.
    Очень прошу рассмотреть этот вариант более внимательно.

Вопросы про апгрейд в замках, как я понял, сводятся к тому "а зачем апгрейд в замке, если в городе можно?"
Поясняю,на реальном примере:Я - поляк, Полоцк - мой замок, Кокенхаузен - Польский. Оба были осаждены значительными силами Русских и Тевтонов.  Я отбиваю свой замок, после чего у меня 3/4 войска готовы к апгрейду и скачу в Кокенхаузен. Еле-еле успеваю, большую часть моего войска валят , но штурм отбит.
   Возникает 2 вопроса :
   Успел бы я из Полоцка за 5 часов с полураненным/наполовину пешим войском доскакать до ближаешего польского города Плоцка ?
   А не сложилась бы битва за Кокенхаузен несколько иначе  , если бы проапгрейдил свое войско в своем же замке ?

Товарищи, ежели вы волнуетесь за баланс и прочее, то это зря. В городе, при такой схеме, будет по прежнему выгоднее апгрейдить. А вот для того чтобы апгрейдить в замке нужно будет вложить кучу бабла в постройки и следить за количеством расходных материалов в кузнице. Т.е. халявы не будет, будет выбор, свобода и гибкость действий. Все как в жизни, так легче, но иногда не удобно, так труднее и муторнее, но иногда спасет твою жеппку.
  К тому же к замку будешь относится не просто как к месту где набираешь юнитов, а как к собственному жилищу,что вместе со всеми остальными плюшками игры добавить еще больше атмосферности.  ;)
     
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.

vargash,  в целом мотивы верны верные, при реальных сроках и затратах.

По поводу ситуации с 2 осадами уже сложнее... если кузня/ арсенал еще не будут достроены - предложат стройку мгновенную, типа зачем ждать... да и кто виноват что напало сразу 2 фракции? игрок не обязан побеждать всегда...  )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

В последнем патче случайно нет возможности отменить присоединение освобожденных пленников по вашей хитрой схеме?

Что-то мне говорит, "что халявы не бдет"(с)
С уважением.

А опция "Отключить мораль" говорит обратное. Чувствую, скоро будут "Отключить фураж", "Отключить порчу доспехов при оглушении" и многое другое.

Собственно с кузницей и прочим есть 2 пути, легкий и скучный (но тем не менее полезный)  и трудный, но интересный и очень полезный.
Легкий и скучный- это ввести т.н. текстовое строительство (такое как сейчас везде)  т.е. «построить Кузницу» – 10000 ден./25 дней и после строительства в крепости будет появляться строчка Upgrade troops.

Как я вижу более трудный описано ниже 
По поводу сроков/соотношений потребляемых ресурсов, я старался найти компромисс между существующим положением вещей в игре и реальностью.


Добавлено: [time]22 Марта, 2010, 15:00:55 pm[/time]
Также есть предложения по деревням.
1. Ввести численное отображение крестьян имеющихся в наличии.
2. Ввести управление производством в деревне.

Выглядеть и взимодействовать это будет так:
Разговор со старостой "Какие продукты сейчас производятся в деревне ?"
Ответ: "В нашей деревне сейчас производят сыр, вино и меха"
ГГ : Я хочу чтобы деревня занялась производством :
1. Зерна
2. Соли.
3. Овса.
4. Железа
5.  и т.д.    Фишка в том, что для добычи какого либо продукта требуется 20 крестьян. Т.е. чем меньше крестьян в деревне, тем меньше она производит. Максимум крестьян в деревне 120, таким образом ГГ может организовать в своей деревне добычу   6 необходимых ему   ресурсов.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2010, 15:01 от vargash »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.

Хм... "Кузница" должна построить кузницу...
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?

Paleh, увы к этому идет...  сердце Кузнецов кремень! но даже достать нытьем

Madelf,  все возможности патча в меню лагеря, других нет
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Проще всего написать ,,хочу и предлогаю,, а как это выполнять технически почему то ни кто не думает

Вопрос: хоть один схрон разбойников уже работает ?
(проверять самому трудно - комп во фризы уходит)
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh

У Литовцев были очень сильные лошади. Прямь не реально здоровые!
Их силу упразднили до нужного уровня или нет? Или так надо? А то это не кони, а носороги какие то....

Людям быстрее надоедает есть, пить, танцевать и спать, чем воевать...