1
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings Cultures Expanded
« : 02 Февраля, 2024, 14:53 »
Фридлейв, в качестве ткани годится шерсть. Её довольно просто достать.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 419 Всего: 420 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings Cultures Expanded« : 02 Февраля, 2024, 14:53 »
Фридлейв, в качестве ткани годится шерсть. Её довольно просто достать.
2
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings Cultures Expanded« : 28 Января, 2024, 15:26 »
Прожил 4 года в моде, есть вылеты, не очень часто. Не со всеми аспектами ещё разобрался, однако занял должность в высшем совете и теперь могу собирать армии.
Столкнулся с тем, что страны ведут себя очень пассивно и почти не проводят завоеваний. Например Западная Империя, которой я служу несколько лет - ни разу не собирала армий, хотя находится в войнах, мирится, начинает новые. Как у вас с военными кампаниями? На счёт экономики: производства стоят около 100к, приносят не много, около 300 монет в день. Один единственный караван даёт 4к в день. Торговля не прокачивается, если использовать новые товары из мода. Поместья не покупал. 3
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings Cultures Expanded« : 16 Января, 2024, 00:43 »
У меня тоже получилось установить мод и игра работает, буду изучать. Если есть опыт использования дополнительных модов - делитесь, пожалуйста.
4
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings Cultures Expanded« : 14 Января, 2024, 07:34 »
Начал устанавливать моды по инструкции, но столкнулся с несоответствием версии мода Ancient Civilizationss: в инструкции указано, что нужна версия 1.5.2, а на нексусе только v.1.3.
Если кто-то уже установил и всё работает - пролейте свет на данный аспект. 5
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings Cultures Expanded« : 06 Января, 2024, 06:11 »
Зашел на нексус, увидел данный мод и решил проверить успел ли появиться на всадниках. Приятно почитать описание на родном языке Оперативность на уровне не смотря на праздники. Постараюсь осилить установку и испытать сие чудо
6
Главные новости / Re: Конкурс "Сражение мониторов"« : 01 Ноября, 2022, 23:43 »
Arcanum, Спартак 1 сезон, потом этот актёр погиб. А вообще название картинки выдает ответ.
8
Главные новости / Re: Подборка модификаций. Сентябрь - октябрь 2022« : 23 Октября, 2022, 04:57 »
Перешёл с RBM на Warbandlord. У последнего баланс лучше + он совместим с предметами, которые добавляют в игру другие модификации. Например Open Source Armoury.
В итоге играю на сборке Calradia Expanded Kingdoms + Warbandlord и нарадоваться не могу 9
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Общее обсуждение модов« : 13 Октября, 2022, 23:12 »
Vanok, спасибо за мод. Сегодня пробую Warbandlord как альтернативу RBM.
10
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] The Land Of Sika« : 28 Июля, 2022, 21:19 »
Спасибо админам за наводку, буду пробовать)
11
Главные новости / Re: Bannerlord. Обновления 1.6.4 и 1.6.5« : 30 Октября, 2021, 00:03 »
Alisacat007, согласен с вами, как база баннерлорд шикарен.
12
Главные новости / Re: Bannerlord. Обновления 1.6.4 и 1.6.5« : 29 Октября, 2021, 19:01 »
Поиграл в Баннерлорд, наиграл с релиза 700+ часов, но в мод Пророчество Пендора на Варбанде играть намного интереснее. Будет классно, если автор этого мода сделает что-то для Баннерлорда. В Пророчестве Пендора гейм дизайн на высоте
13
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 09 Августа, 2021, 15:04 »
Уже исправили, оказывается это войска из гарнизонов дезертировали и добирались рекруты.
14
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 05 Августа, 2021, 14:47 »
Было у кого-то такое: оставляешь войска в гарнизоне города, а со временем вместо нескольких элитных воинов в гарнизоне рекруты. Общее количество войск не меняется, авторекрутинг отключён, а ограничения на зарплату гарнизона нет.
15
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 11 Июля, 2021, 10:27 »
Вот такое встретил у себя в городе. Это лидер клана повстанцев. Прямо всё как в жизни...
16
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 26 Декабря, 2020, 23:28 »
Ура! Только что рекрутировал первого пленника 5-го тира))) Похоже и правда систему рекрутинга пленных переработали)) даже самых сильных можно переманить)
17
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 24 Декабря, 2020, 22:31 »
А вот и игру обновили:
ОБН: добавили хоткеи на рекрутинг, но больше радует, что НПС теперь не надо в отряд брать чтобы перки назначать, было жутко неудобно 18
Главные новости / Re: Bannerlord. Восстания, миссии, кланы и другое« : 24 Декабря, 2020, 13:41 »
Недавно играл в баннерлорд, и как раз очень не хватало возможности отдать королевству ненужный замок. Я даже предлагал лишить себя владений, но лорды все как один были против))
19
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 23 Декабря, 2020, 23:55 »
Разработчики новое видео сделали:
Development Update #6: Rebellions, Missions and More! - YouTube 20
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 10 Декабря, 2020, 02:41 »
клещ, насколько я помню, причёски при создании персонажа доступны все, а уже в игре у парикмахеров в разных странах - выбор ограниченный.
21
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 06 Декабря, 2020, 19:53 »Вопрос - есть ли возможность создаваемому отряду поставить те или иные задачи и запретить те или иные действия?Нет. Только не затрачивая влияние водить с собой, что по сути повышение лимита отряда. Также приносят влияние если другой лорд королевства их возьмёт в армию. 22
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 27 Ноября, 2020, 01:28 »
Гилмор, тем кто не торопится, разработчики рекомендуют играть после полноценного релиза. Сейчас игра на той стадии, что может надолго увлечь, работает относительно стабильно, однако не все задумки реализованы (например наследники вступают во взрослую жизнь с навыками по нулям, обучение детей ещё не добавили в игру). Тут всё субъективно, например меня увлекла сразу после выхода на 300 часов, потом несколько месяцев не играл. Сейчас опять играю и проделано много работы в правильном направлении. Впечатления от игрового процесса стали гораздо лучше.
Это мнение фаната Mount&Blade, я купил Bannerlord в первый час после начала продаж (тогда даже Steam начал глючить, не мог деньги в кошелёк закинуть) и не пожалел об этом. 23
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 26 Ноября, 2020, 16:39 »
Father_Antoniy, насколько помню там 2 варианта: владеть имперским (культура) поселением или НЕ имперским поселением. И в зависимости от принадлежности твоего поселения квест проходится через разных НПС. Поговорить надо с обоими, они тебе дают наводку на куски флага(?) в бандитских логовах, и в итоге идёшь к одному из них.
А может быть что Русь ты уже создал и пустить через квест теперь не получиться. 24
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 26 Ноября, 2020, 11:21 »
Я замечал, что на "стадо" влияют также овцы, коровы и кабаны. У меня багов нет.
25
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 25 Ноября, 2020, 21:09 »
Sergeevich, похоже данный навык должен быть прокачан у персонажа, которого садишь на управление городом. То есть не ГГ.
|