Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
27 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
155 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
83 - 27%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
42 - 13%
Всего голосов: 307


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24295
  • Последний: sergantu
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 168
Всего: 170

Реклама

avatar
Разные мыслишки. По поводу и без.
Владелец:
Всего записей/комментариев: 2 / 21
Всего просмотров: 1269

Рейтингов: 0

* Просмотров

Категория: нет
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 25 Февраль, 2012, 13:35
Комментарии: 8 (разрешено Всем)
Просмотров: 547

Голосов (нажмите для оценки): 0

Делать мы, конечно, не начинаем. Потому что пока не умеем. :)
Но учимся. Изучаем модульную систему. Гуманитариям противопоказано!  :-\

Что гуманитариям, наоборот, предписано, так это размышлять :D И пока обучение мое модульной системе ползет медленными шажками, мысли-скакуны уже далеко впереди.

Что нужно сделать в первую очередь (надо сказать, что это пока даже не на бумаге, это только в голове - ведь я не знаю, как это все делается)? :blink:

I. Поменять ход времени.
Покумекав, я решил, что все-таки стоит оттолкнуться, что один кальрадский день=2 земных недели. Так мы этот отрезок вемени и обзовем. "Двунеделье" - от рассвета до рассвета. Почему 2 недели? А потому что в те тяжелые времена люди рано умирали. В 60 лет человек уже был глубоким стариком. Если представить, что искатель приключений начел свой путь двадцатилетним парнем, то ему отпущено 40 лет. Это примерно тысача нынешних игровых дней. Согласитесь, что этого времени достаточно, чтобы встать на ноги, обзавестись семьей, создать серьезные владения. Делая это неспеша. Иные могут возразить, что за 1000 нынешних игровых дней они захватывали всю Кальрадию. Что-ж и наша история знала Чингисхана и Атиллу. Требуется одно - заставить кальрадский календарь измениться по такому принципу "Начало января" сменяет "конец января", за ним идет "начало февраля" и т.д.

II. Смертность главного героя.
Самый простой способ сделать это - повесить в начале на ГГ "квест", который обзовем "20 лет". Этот квест нельзя будет никому "сдать", а после его "невыполнения" (срок "выполнения" будет определен, как 24 двунеделья) появится другой - "21 год" и так далее. Почему сразу не сделать "квест", который будет длиться указанные 1000 двухнеделий? На это есть ряд причин:
1. Игрок всегда будет знать свой возраст. /-кукушка, кукушка, сколько мне осталось? -ку... -почему так ма... (бородатый анекдот)/
2. Со временем, если у меня, конечно получится, можно будет добавиь вероятностные модификаторы, сгоняющие игрока в гроб быстрее (и наоборот, при определенном везении продляющие его жизнь). Например: сам показатель старости после 55 лет каждый год добавляет 1-2% к вероятности помереть. Поражения в бою - каждое поражение также добавит ворятность престаавиться раньше - получить перелом или сотрясение мозга (а потеря сознания в бою это оно и есть) здоровья не добавляет.

на этом я пока и остановлюсь. Что толку заглядывать на глобальные изменения если азы не будут созданы? :)


Категория: нет
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 23 Февраль, 2012, 23:04
Комментарии: 13 (разрешено Всем)
Просмотров: 722

Голосов (нажмите для оценки): 0

Родилась мысль создания своего мода. Родилась, понятно, с умозаключения. Так как на руки наступил конь - мод не будет графическим, зато он сможет разнообразить игру, привнеся элемент хм, "жизни". Да. Именно так и будет он называться.
В моде совсем молодой герой со временем состарится и умрет, а дело его продолжит сын (или доча). Вот зачем нужна будет жена! Рожать детей! Чтобы у игрока все-таки появилась возможность загнать своего первого протагониста во гроб, имеет смысл изменить течение времени в Кальрадии. С чего вы взяли, что Кальрадские сутки равны земным? А что если они равны нашей неделе? Тогда игрока осилит возможность поставить на ноги и первого искателя приключений, и его семью до 20 колена.

Шаг второй: воспитанием барчука также нужно будет заниматься. Кто более важен для малыша - учитель грамматики или фехтования? Отец и сам сможет заняться образованием - привозя книги. Или оружие и пленников. В конечном итоге к началу игры за парня он уже будет подготовленным для новой жизни молодым лордом. Одел отцовские доспехи - и в путь.


Шаг третий: Почему бы не наградить даром смертности и остальных лордов? Пусть рожают детей, стареют, умирают! Круговорот вассально-ленных отношений! Король умер - да здравствует король! Попробуй теперь разберись в хитросплетениях династических браков! Твой соперник на поле боя, оказывается, твой троюродный брат по линии бабки тестя твоей золовки... А ты щит его видел - у вас совпадение гербов на 1/16. Так то!  Чадолюбивый лорд подарит свое село старшему, а младшенькие пускай ждут очереди в королевском регистре земель. Или убираются восвояси.

Шаг четвертый: Культура половых отношений и контрацептивы появятся еще нескоро, но что произойдет, когда наш герой поднимет дух своей армии (и свой тоже) с помощью загула в веселом доме - или чересчур дружелюбном замке соседа, пока тот на охоте? Бастард! Усади "неправильного" сынулю за канцелярские книги, поручи командовать разъездом в стране вечных снегов или наплюй на условности и объяви любимца законным!

Вот такие мысли роятся в голове. К выходным они начнут выкристализовываться в реальные проекты, и тут, дорогой читатель, мне и потребуется твое слово. Совет, поддержка, мыли вслух. Спасибо, что осилили.
«Ноября 2017
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
« Архив 2017
Января
Февраля
Марта
Апреля
Мая
Июня
Июля
Августа
Сентября
Октября
Ноября
Декабря
PortaMx Blog Extension v0.953 | PmxBlog © 2008-2010 by PortaMx corp.

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS