Пробовал 2 пути:
1. Вставлял, как указано в теме
Battlefield Tactics kit соответствующие куски питоновского кода в указанные места в
module_mission_templates.py и в
module_scripts.py, затем генерил мод в новую папку (при генерации сообщений об ошибках не было), затем заменял в папке Ребаланса файлы
mission_templates.txt и
module_scripts.txt. В самом Ребалансе эти файлы изначально нативные. Результат: мод запускается, на "стратегической карте" всё идёт нормально, но вступить в бой невозможно — отсуствует сам пункт в меню "Атаковать врага" (
Charge the enemy).
2.1 Вставлял из сгенерённых для "нового" мода файлов
mission_templates.txt и
module_scripts.txt сами куски кода ответственные за систему тактических построений и морали в соответствующие места ребаланстных
mission_templates.txt и
module_scripts.txt. Результат: никакого результата, мод не замечает изменений.
2.2 Из мода
Formations! выдирались соответствующие куски кода из файлов и вставлялись в ребалансно-нативовские. Чуда не ждал, но результат озадачил: при вступлении в сражение где-то через пару секунд после входа на поле боя на нём оставался только ГГ без коня и без оружия и шли сообщения лога об ошибках. То есть, спаунятся ГГ и бойцы как положено, начинают двигаться, потом раздаётся звук как при провале или отмене квеста и все кроме ГГ исчезают. Можно было побегать по полю в одиночку, но не более.