7
« : 17 Сентября, 2010, 21:57 »
Не поленился прочитать от а до я. Вот коротки список того, что по монму мнению главное:
1) Исторический факт, что войско Руси состояло из ополчения(вои-- смерды, ремесляники), наемников (варяги, печенеги) и дружыны. Предлагаю совершенно другой подход к найму: ополчение можно собрать и розпустить(розходы тока на еду), состоящее из ранее перечисленых юнитов, или еще лучше назвать юнит вои и дать рандомное оружие(и луки, и рогатины , и топоры, метательное). Количество воев должно отображаться в городе/замке с окрестных сел и самого города (в селах больше не вербуем). Наемники вербуются в поселениях (например стоянка печенегов, т.е юрты, кони, женщины...или на севере поселения варягов, сделать как обычное село, просто название другое и опция найма крутой пехоты). А дружина--всадники, разношорстные национально,т.е варяги, печенеги, славяне(в разнотипных доспехах и вооружении)
З.Ы ополченцев усовершенствовать нельзя(тока, будучи князем, может какими то реформами)
2)Селения обнесены честоколом, имеют худо-бедный рынок(т.к городов не густо, а продавать награбленое надо регулярно), имеют загон для скота( и на глобальной к. тоже , что видеть к-во скота), а у НПС с именем мона брать квесты
3)Управление поселком/городом. чтоб постоеные здания появлялись
4) чтоб лошадь замедлялась от травм, а навыки/способности ГГ уменьшальсь от тех или инных травм
5) раздельть отряд на десятки, сотни(исторически незнаю как называлось), т.к иногда надо раздельть войско(пехоту поставить у лесниц при штурме)
6) доспехи ГГ приходили в негодность и требовали ремонта
7) участие осадных машин при штурмах
8) столица--Киев, а не Владимир, как в 13 век))
Надеюсь, что хоть малая часть этого осуществима.
Добавлено: 17 Сентября, 2010, 22:14
и еще: дружыну разделить на пешую и конную, на старшую и мл;
князь проводя турниры, может вербовать выигравших(история)