Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Трусливый нуб

Страницы: [1] 2 3 4
1
Mount & Blade и Warband / Re: Фехтование в Warband
« : 15 Января, 2012, 16:03 »
Я как жалкий нуб всегда играю со щитом и одноручем, как следствие могу сказать только о приемах для этой комбинации вооружения.

1) Спам. Быстрый удар слева направо. Смотрим в пол, доворачиваем мышью.
2) Задержка. Тупо отводим меч для удара но не бьем, а ждем пока противник откроется.
3) Комбинация первых двух.

Я сам больше ничего не умею, но есть еще несколько тактик.

4) Игра с дистанцией. Удар слева направо короче удара справа налево. Некоторые мастера умеют это использовать.
 4,5) Якобы ушел в даль светлую внезапно вернулся и подловил открывшегося противника.
5) Пинок.

Комбинация из всех пяти.

2
Благодарю всех за помощь. Сделаю выбор в ближайшее время.

3
1) Jalkii_Tryclivui_Nyb
2) 26 лет.
3) Играю около года.
4) Универсал, одинаково средне играю за все классы.
5) pysc1994@mail.ru  скайп tpyclivui_nyb
6) Напечатаю чуть ниже в пункте 8.
7) Нет.
8) Играл ради фана около года и продолжаю играть ради него же. Не киберспортсмен и не фанат. Последнее время прогресса нет, все стало немного скучно, куда то удалились моей весны златые дни... Даже в црпг подался с горя.
Хотел бы попробовать себя в качестве члена команды.
Но есть некоторые сложности. Работа, учеба, алкоголь, еда, сон, спорт отнимают время. График сильно ненормирован. Сейчас перешел на неделя/неделя. Т. е. неделю после 19 00 - 20 00 я готов, как пионер, неделю меня нет. С осени буду доступен чаще, но возможны ситуации когда я буду банально занят.
Таким образом кланы с небольшим личным составом, видимо отпадают ибо там каждый игрок на счету.
Такие дела.


4
У щита есть параметр - хитпойнт(это видимо сколько надо врезать, чтобы сломать), а что такое боди армор?
Щит добавляет параметр брони?

Спасибо Бергониус.

5
Так как одноруч обычно идет в паре со щитом, задам вопрос здесь.
Что дают эти стальные боклеры и последний стальной щит? В чем их преимущество и стоит ли ради них вкладывать очки в ловкость и владение щитом?
Заранее благодарен.

6
Я просто приплатил Эгорексу, чтобы он поднял интерес к этой теме)).

Сегодня, кстати, этот великий мастер зашел на РУ ЦРПГ. Радость поклонников не поддается описанию.

Что за прекрасный новый дизаин сайта?! Я в восторге!!

7
Я понимаю, что крутые профи, играющие КВ тут свои секреты раскрывать не будут.
Но хоть некоторые простейшие связки.

Пока на паблике наблюдаю только один вид командной игры - крысятничество на респе. Когда команда лузеров понимает, что в прямом столкновении ей не светит, все берут луки(арбы) и устраивают тир.
Иногда можно увидеть некоторое подобие взаимодействия между кавалерией и пехотой (но редко). Часто пехота не может выбрать кого атаковать, лучников или пехотинцев противника.

Короче. Есть ли у кого простейшие тактические наработки для определенных карт?
Что лучше: идти всем вместе, не распыляясь или пытаться взять врага в клещи?
Как должны действовать: лучник и пехотинец; лучник и кавалерист; пех с одноручем и копейщик; пех и метатель в связке?

Возьмем к примеру арену.
При достаточном количестве народу бывает выгодно захватить фланги для перекрестного обстрела респа антагонистов.  Лучникам есть смысл не кучковаться на респе, а чуть разбежаться по близким норам. Кавалерия должна либо резко атаковать возродившихся вражин, либо ждать пока они не доберутся хотя бы до середины поля.
Вышеозначенное справедливо в том случае если играет от 10 человек в команде и где то треть(или больше) стрелки.



8
Нуб здесь только я. Я много трудился чтобы получить этот титул и еще больше чтобы заслужить его. Это раз.
Сильнейшие фракции - вегиры и родоки. Это два.

9
"Копьещит" может быть и имеет смысл, но по моему скромному мнению "просто копье" всегда на порядок сильнее - скорость удара, количество направлений удара, скорость блока, возможная дистанция - по всем этим параметрам двуручный хват копья выигрывает. Разве нет?
P.S.- если не согласны, прошу аргументированно ответить (вариант "проверить на деле" приемлем, о времени и месте можно договориться), а не кидать тапком. :)

"Просто копье" не защищает от стрел, требует умения ставить блок.
Про дистанцию уже напечатали, но самая мякотка не в этом.

Копьещит(КЩ) это принципиально иной стиль ведения боя. Игрок, вооруженный КЩ двигается иначе, по другому наносит свой единственный удар.
Про чемберы это интересно. Я ни разу не видел, чтобы чемберили колющий удар копьем, только блокируют.

Я раньше тоже считал, что КЩ это идиотизм и халявный фраг, но потом увидел, как этим набором орудуют мастера и решил ради фана, тоже попробовать. Так как я не задрот, не клановый игрок, а просто нуб, то мне все равно сколько раз я стану фрагом, мне сам процесс интересен.
С КЩ можно побеждать и один на один и в команде и каву отпугивать.
Жизнь копейщика конечно не легка. Колющий удар слаб и это единственный удар, так что надо им правильно пользоваться(+ он иногда залипает и зависает). Бить можно, только вворачиваясь штопором в противника, при этом надо смотреть в землю для ускорения удара.
Кажется просто? Но именно этот незнакомый большинству противников стиль боя и манера движения позволяет удивить супостата.
1) Благодаря длине копья ваш удар первый(в большинстве случаев).
2) Часто вас пытаются заспамить и проигрывают.
Именно движение по спирали, повороты на 360 градусов, задержка удара, а иногда спам становятся залогом победы.

10

Штук восемь. Чисто один на один, без вмешательства сотоварищей и противников(они банально не успевали).
Я в основном на батлах зависаю, не дуэльщик.
Но при равном умении противников, копье заспамить не легче, чем одноруч(ИМХО).

11
Заинтересовала связка щит+ вар спеар(спеар).
Какие есть мнения?
Заранее благодарен.

1 на 1 такая связка вообще не имеет права на выживание. Спамится чем угодно, да и зачемберить легко.

Только, что на дезматче(сервер ВРНГ) было доказано, что очень даже имеет. Бердышом, например заспамить не получается, да и спамитаром не всегда. При том, что мой уровень и уровень великого Аргентума несопоставим.

Соль данного набора в том, что применяют его единицы(ВХ Преториан к примеру, но он просто невероятный мастер).
Вообще если бы колющий удар для варспири был бы 30, то копейщиками стали бы все.

Исторически самым распространенным оружием были: копье, топор и булава. Просты в изготовлении и весьма опасны.
А в МИБ все машут мечами,элитными скимитарами и секирами.



12
Заинтересовала связка щит+ вар спеар(спеар).
Какие есть мнения?
Заранее благодарен.

13
Пока все говорили, ВРНГ сделали. :thumbup:

Пока видел четыре новых карты.

Бой на стенах. Отличная карта. Есть глитчи, можно крысить, можно устроить подводный бой, можно попасть в клетку. Однозначный шедевр. Есть стог сена в котором могут прятаться лучники.

Схватка в деревне. Суть в том, что прямо посередине карты есть башня до которой надо быстро добежать стрелкам. Пехота прикрывает этот бросок, кавалерия отвлекает противника. Есть сарай, есть сено в которое можно спрятаться. На респе защитников можно удачно возродится  :laught:

Некая карта в закрытом прямоугольном пространстве с кучей укрытий и вторым уровнем. Глитчей мало, но большой простор для лучников.
Очень хорошая карта, чем то похожа на арену, только еще лучше.

Какой то городской пейзаж. Лучшая карта. Такой шикарный полотенчатый глитч, я рыдал от счастья. Вот где могут засесть шесть арбов и остановить сотню тупых пехов. Даешь!!!!

Огромная благодарность мастерам, надеюсь их самоотверженный труд будет оценен и спасет умирающий натив.


14



Зачем же на копьях. Вот к примеру свод правил, которые бы смогли выявить все стороны именно всадника:

1. Каждому участнику дается право выбирать какой всадником какой фракции играть.
   Одинаковые фракции не встречаются.
Это даст возможность понять, например, как всадник будет действовать более быстрым х.ланс против г.ланс, или мечем.
Поединков по количеству фракций.

Как это не удивительно, в батле играют разные фракции, что дает возможность понять...

2. Экипировка на дефолтную 1000. Будет ясно, насколько всадник правильно выбирает экипировку. 

Все как в стандартном батле.

3. Если убит конь у одного из участников, то он не имеет право спешиваться. Будет ясно, как всадник действует против пеха.

В большинстве случаев, в батле всадник должен атаковать пехоту.

5. При потере коня одним из всадников установить лимит по времени в пользу пеха, что заставит всадника атаковать, вскрывать нижний блок и т.д.

Есть такой лимит. Появление флагов.

К примеру так. Мне кажется, что ничего не было страшного, если бы появились новые заметные игроки, которые были бы полезны в кланах и сборной, а их можно выявить, если проводить данный турнир регулярно.

Как мы видим турнир проводится регулярно. Более того он проводится на официальных картах. В этом турнире всадник демонстрирует свое умение взаимодействовать с командой, противостоять кавалерии, атаковать пехоту и лучников. В этом турнире от всадника требуется умение владеть лансой, мечом и металками.
Те игроки, которые в этом турнире регулярно демонстрируют мастерство, получают приглашения в кланы, а затем могут попасть и в сборную.

15
Egorex
все плюсы моргенштерна гипотетические, все функции дублирующие. любая пика рыцарским ударом разбивает любой щит вдребезги. но с моргештерном тебе в лобовую против любого пеха, даже самого бестолкового нубаса ничего не светит. там и коротким мечем коня свалят, неудивлюсь, если найдутся оццы которые пинком справлялись. моргенштерн не используют, потому что он по большому счету нафиг не нужен.



Ну не такие уж и гипотетические.
Рыцарский удар разбивает щит, а моргенштерн игнорирует, почувствуйте разницу.
В лобовую против пеха, который тебя увидел и к встрече готов идти можно только с лансой, а вот против того, кто заметил тебя в последний момент очень даже.

Egorex
кэп кагбе намекает, что не все в этой тусовке школота. кое кто имеет работу и семью, поэтому не будет куда то ходить и чота доказывать, а использует данный форум с целью сократить длину рабочего дня.


Кеп также намекает, что если почтенный отец семейства пришел в чужой монастырь со своим уставом, то ему надо подтверждать свои слова делом, а то именно он выглядит агрессивной школотой.

16
А тут весело.  :D
Приятно знать, что вежливость и сдержанность так распространены здесь. :thumbup:

Про моргенштерн. У него два плюса.
1) С разгона пробивает щит. Я пониманию здесь все мастера и могут учуять вражеского конника за полкарты, но часто бывает, что несешься радостный к зазевавшемуся лучнику, но тут ... чу стук копыт, оборачиваешься, прикрываешься щитом, успеваешь выскочить из под коня и ...
чмяк мозги по полю.
2) Его редко используют, отсюда к встрече с ним мало кто готов.


Вообще удивлен такой активной фалометрии. Хочешь кому то что то доказать?
Идешь на сервер ВРНГ, РЕ, Кабанов и демонстрируешь мастерство. Ру дуэль тоже не в африке.

17

Вы правы великий мастер, нет у них молотов, но часто есть возможность подобрать и использовать.
Это экзотика.


Нордская кавалерия это отдельная песня. Фактически это антикавалерия по сути.  Часто брал нордского конника без лошади с двумя халявными пачками джавелин именно для противостояния вражеской кавалерии.
Можно договорится с товарищем. Он вам дефолтный меч, вы ему третью пачку.
Таким образом, вражеских кавалеристов встретит град джавелинов, а в пешем бою нордский скаут далеко не так ущербен, как его собратья из других фракций.
Я считаю, что задрочивший метание с коня норд, может спокойно вынести любого всадника даже с грейт и хеви ланс.
Есть еще один интересный момент. Всадник, метая с коня может перебросить щит и поставить хед, иногда этот трюк выполняют опытные пехи, подпускают к себе и делают бросок в прыжке.

  Благодарю редакторов за их нелегкий труд. Привести мой бред в удобочитаемый вид это нелегкая задача, но вы выполнили работу с блеском.

18

Правьте, оформляйте улучшайте, я только за.

Что такое скимитар, бастард и джавелин знает даже последний нубас.
Но может я и ошибаюсь.

Бастард полуторник да, но удар им с коня значительно быстрее, чем удар моргенштерном.
Впрочем, это частности, а мне уже указали, что надо просто рассказать об основных моментах, не углубляясь в дебри.

А то можно напечатать следующее.

Когда под вами пал конь, стремительно закиньте щит за спину и возьмите моргенштерн двумя руками. Используйте доворот для ускорения удара, знайте, что удар концом оружия(шипастым шариком) с разбега пробьет щит.
Бастард, становится значительно быстрее и опаснее в двуручном варианте и мастера освоившие блок оружием нередко предпочитают его для расправы с противником.

19
Гайд для всадника.

Всадник (кавалерист) один из трех классов, доступных в мультиплеере.
Нет смысла перечислять личные характеристики всадников разных фракций, но следует знать, что каждый наездник бегает медленнее пехотинца, не такой живучий и слабее в ближнем бою. Кроме того он ценен своей мобильностью и смертельностью, только будучи на коне. Отсюда хороший вывод:
"Любой всадник на коне - это два бойца, а без коня - это пол-бойца".
народная мудрость



Типы вооружения кавалериста.

У кавалериста есть следующее оружие для нанесения урона противнику:
1) Пика, или "ланса" от англ. lance - есть разные виды, различающиеся, как ни странно, скоростью, уроном и длиной.
2) Одноручное оружие + щит.
3) Конь. Когда вы сбиваете пехотинца он получает небольшой урон. На тяжелых конях с высоким параметра урона (в англ. версии charge), можно просто задавить пехотинца, проехав по нему раз десять.
4) Экзотика (встречается редко, можно удивить противника) - моргенштерн (полуторная булава), двуручный молот, родокская короткая двуручная коса, кергитские двусторонние косы и т.п. В стандартную экипировку всадника не входят, плюсы не всегда очевидны и требуют умения извлечь из них пользу.

Кроме того, у такой фракции как кергиты есть конные стрелки, а нордской кавалерии выдаются бесплатные дротики.

Чаще всего, большинство всадников орудует именно пикой, которая из за своей длины позволяет нанести урон противнику, будучи вне досягаемости его оружия. Также надо помнить, что именно пика - основное оружие против вражеской конницы.


Всадники разных фракций.

Кергиты.
Оба доступных класса - конные.
  • Конные стрелки, вооружены луком + стрелы и саблей со щитом. Основа тактики - вариации на тему кантабрийского круга. Ездим вокруг противника и расстреливаем с безопасного расстояния.
  • Лансеры, обычная кавалерия со стандартным набором вооружения. Главная слабость - короткие сабли и неважная броня (накопить на хорошую броню кергиту очень тяжело).

Сараниды. Обладают своим набором лошадок и некоторым количеством специальной экипировки.
Их лошади - самые маневренные, к тому же они не слишком уступают в скорости лошадям других фракций. Из особого оружия, у саранидской кавалерии есть специальный меч, длинный и быстрый, правда не дешевый.

Вегиры.
Неплохой набор, достаточно доступной брони. Элитный скимитар (ятаган) хорош своей скоростью и длинной.

Родоки. Бесплатно получают только легкую лансу(короче обычной, в конном бою это весьма критично), специализированного одноручного оружия нет. Имеют достаточно большой набор экзотической экипировки. Остановимся на ней поподробнее.
  • Моргенштерн (полуторная булава). Если атаковать на скорости, то данный артефакт позволяет игнорировать блок и, что гораздо важнее, щит. Если враг стоит к вам спиной - то это готовый фраг, даже в сильной броне. Стоит недешево. Медленный. Преимущества несколько сомнительны. Опытный кавалерист и так собьет блок лошадью, а низкая скорость моргенштерна не позволяет атаковать подготовившегося пехотинца (он вас банально заспамит).
  • Двуручная коса. Оружие с неплохим уроном, скоростью и радиусом действия. Главный недостаток тот же, что и у двуручей, нельзя использовать со щитом. При нынешнем засилье лучников, довольно сеерьезный недостаток.
  • Двуручный кливер (тесак). Длинный и реально больно режет, но всё по тем же причинам двуручности (напомним, штраф к урону двуручника с коня = 35%) и малой скорости, малополезен. Будет больше полезен для пеха, который его подберёт с трупа этого всадника. Впрочем, как и вся родокская экзотика.
  • Молот. Сильная экзотика. Пробивает блок, щит, бронежилет, череп, короче вообще все, но очень медленный. Для успешного использования необходима масса удачи и умения.
Свады. Самая жирная и живучая лошадь у них. Есть бастарды (полуторные мечи) и грейт ланс.
О них подробнее.
  • Бастард/тяжелый бастард (есть две разновидности. Быстрый и длинный полуторный меч с хорошим уроном. "Полуторный" - со щитом как одноруч, без щита как двуруч. Рекомендуется министерством здравоуничтожения. Опытные пехотинцы предпочитают использовать его без щита, воимя скорости.
  • Грейт Ланс. Офигительно медленная и длинная дура. Этакое бревно. За счет того, что удар идет долго и медленно, часто можно обмануть пеха. Он думает, что удар уже закончился, открывается и тут...
    Преимущества сомнительны.
           1. Дорогая, придется выбирать между ней и нормальной лошадью.
           2. Медленная.
           3. Нельзя ставить блок. Если вам разобьют щит, вы попадете в неприятную ситуацию.
           4. Атаковать ей лучника - плохая идея. Вы долго будете открыты для замаха, поэтому мало-мальски опытный стрелок уже истыкает вас стрелами.
Подбор экипировки.

Самая важная часть экипировки - конь. Как уже говорилось выше, всадник без коня - половина пехотинца. Выбор верного друга определяется тактическими задачами и картой.
Карты, условно делятся на закрытые (Норд Таун, Порт Ассолт, Деревня) и открытые (Поле у реки, Руины).
  • На открытых картах лидер продаж, безусловно, белоснежный рысак. Быстрый курсер (courser, курсье' - как его только ни обзывают..), недорог, надежен и неплохо зарекомендовал себя в бою. Современное развитие  командной игры (в которой тактика строится на грамотном взаимодействии различных родов войск) ставит на этом белом животном черный крест. Более высокая маневренность и параметр штурма в сочетании с живучестью выводят в лидеры продаж гунтера. Тем не менее в рандомных боях рысак по прежнему популярен.
  • На закрытых картах, часто отдают предпочтение гюнтеру, как более живучему и маневренному. Если играете за сарранидов - присмотритесь к сарранидскому скакуну - самая манёвренная тачка, её водитель хлопот доставит всем, даже лучникам - попасть в него хоть и не сильно, но сложнее.
  • Увы с нынешней ценовой политикой купить броневозку новичку очень трудно.
Вторым важным элементом снаряжения является пика.
Это основное оружие всадника, с которым можно и чужого конника убить и на пехов поохотиться.

Прочее вооружение формируется по остаточному принципу.
Важный момент. Можно сэкономить на броне. Для всадника она не столь важна, потому что при столкновении в лобовой его в любом случае не спасет никакая броня, а если будет давить пехов - то будет получать по ногам. Всадник едва ли не единственный кому нужно покупать обувь, так как немалое количество ударов приходится именно по ногам.
Имеет смысл брать два щита, на скорость это не влияет, а шанс остановить стрелу в спину есть. Кроме того дефолтный щит быстро разбивают и запаска необходима.


Тактика в бою.

Поддержка пехоты, борьба с чужой кавалерией. Часто имеет смысл подождать, пока ваша пехота завяжет бой, а затем помочь. Нередко придётся альтруировать, просто сбив с ног противника вы обеспечите товарищу по команде халявный фраг и поможете команде выиграть бой. Как и лучнику, коннику часто приходится играть не на фраги, а на командное взаимодействие. Фраги - дело техники пехтуры.

Антипех. Всадник, заточенный на борьбу с пехотой. Собственно есть два подхода к уничтожению пешеходов.
1) Сбивать блок конем, добивать одноручем. Необходим достаточно "толстый" конь и умение наносить удар именно в момент сбития блока. Также неплохо прикупить достаточно длинный и быстрый одноруч.
2) Атака копьем. Ездим вокруг и тычем лансой в щит. Долго, нудно, часто неэффективно, но надежно. Тут нужна длинная тыкалка и много терпения. Или недюжинная меткость для нанесения таранного удара.
Конь подойдет фактически любой.
Наилучший вариант, конечно, заехать сзади. Но мечтать не вредно.

Антикав.
Тут важнее всего чувство дистанции, быстрая лошадь, хороший глазомер, твердая рука и длинная ланса.
Больше практики и сами все поймете. Не стоит сразу кидаться в атаку на опытных всадников. Потренируйтесь действовать в связке с каким-нибудь опытным кавалеристом(он ведущий, вы ведомый). Присмотритесь к приемам "опытных" всадников. Советы здесь давать тяжело, практика и только практика.


Распространённые приёмы, которые любой всадник уметь обязан.

Ланса.

Рубящий удар. Всадник скачет не прямо на цель, а чуть в стороне от нее, и наносит не колющий удар, а как бы рубящий.
Иногда применяется и в конном бою, когда один из оппонентов уходит в сторону от атаки противника и "рубит" его встречным ударом.

Для колющего удара на близком расстоянии имеет смысл докрутить удар, как бы ввинчивая его в мишень. Это позволяет повысить скорость нанесения удара и иногда обмануть противника.
В случае атаки закрывшегося щитом всадника, имеет смысл перенаправить удар в лошадь, убить не убьете, но спешите, а это тоже неплохо (помните народную мудрость?).

Таранный удар (в оригинале "рыцарский") - специальный прием всадника. Нажатие кнопки X приводит к опусканию пики на некоторое время, за которое нужно успеть проехаться по кому-нибудь так, чтобы этот кто-то оказался на пути пики. Урон от рыцарского удара в несколько раз превышает максимальное значение здоровья игрока, пробивает нахрен ручные блоки и в щепки ломает щиты. Минусы - применимость только на равнине, невозможность поворачивать и длительная открытость вражеским лучникам.

Одноручное оружие.
Работа одноручным оружием на порядок проще, оно применяется всего в двух случаях.

Если вы случайно врезались куда-нибудь (например во вражеского всадника, копьё пехотинца, стену, дерево), то пика в упор урона скорее всего не нанесёт, да и вы его нанести не успеете, да и всадник на коне без движения - фраг. В таком случае доставайте шашку и нна ему, нна.. Если делать всё вовремя, то можно даже успеть убить коня под врагом, пока тот не успел сбежать, либо отмахаться от пехотинца. Хотя разумнее, конечно, будет повернуть коня и свалить.

В некоторых случаях кавалерист вынужден взяться за меч и красиво порубить пехоту противника, як капусту.
Основным приемом в данной ситуации будет сбивание блока (для этого надо зацепить противника своей лошадью) и удар одноручным оружием.
Данный прием один из основных в арсенале любого грамотного конника, и должен быть отработан многократным повторением.

Если вас спешили, то это не случайность - это надо было по сторонам смотреть.

На сим завершаемся. Учтите, что это - лишь сборник наиболее распространенных и проверенных временем советов и стратегий. Начинайте с них, а там видно будет - каждый сам создает свой стиль игры. Удачки!
Автор: Трусливый Нуб.
Редакторы - Leshanae и Котопульт.

20
Сложность в том, что все очень субъективно и зависит от манеры игры.
Допустим моргенштерн. Хорошая штука в том плане, что можно пробить щит, но опытный кавалерист сумеет сбить блок лошадью, так зачем ему этот девайс?

На мой взгляд, всадник может сэкономить на броне, но не на коне и оружие.
Грейт ланс неплох, но очень медленный и часто недоступен.
А вот хеви ланс нередко позволяет удивить противника, так как визуально мало отличается от простой лансы.

Но вообще написать гайд по всаднику очень тяжело. Игра за всадника должна идти на высоких скоростях, а малейшая ошибка ведет к смерти.
Слишком много вещей которые познаются и проверяются исключительно практикой.
Допустим лучший одноруч для всадника - саранидский кавалеристский меч(ИМХО), а лучшее копье хеви ланс.
Уверен, что многие с этим не согласны и смогут убедительно доказать свое мнение.

21
Mount & Blade и Warband / Re: Конные бои
« : 24 Мая, 2011, 22:07 »
ничо специфического в приеме нет. притормозить при развороте, вот и все, я потрясен, если это для кого то стало откровением. абсолютно точно также скидывается хвост в виде любой неманевренной лошади. если ты при исполнении приема остался без половниы хп лошади на паблике, щитай что тебе не повезло, ничего более.

Ваше потрясение отмечено.
К выполнению на паблике или против мало мальски грамотного противника прием не подходит.
Может прокатить на ТДМ или против откровенного нубаса.
Прием интересен хоть и узкоспециален.
Благодарю Эгорекса за его труд и потраченное время.

22
Mount & Blade и Warband / Re: Конные бои
« : 24 Мая, 2011, 21:10 »
Правда работает только против упертых стрелков и тупых пехов.
Я рад, что из вымышленного персонажа повышен в тупого пеха :) Еще немного и дорасту до трусливого нуба  :D

До трусливого нуба надо не расти а деградировать.
Прием очень специфический. Для его исполнения нужна активная помощь оппонента.
1)Он должен быть относительно неподвижен(целится в тебя к примеру или тупо ждать атаки)
2) Он должен быть на открытой местности(никаких препятствий)
3) у него рядом не должно быть друзей.

Даже в этой ситуации лошадь потеряет минимум половину хп.

23
Mount & Blade и Warband / Re: Конные бои
« : 24 Мая, 2011, 19:47 »
Ребят, серьезно, хватит уже.)
Тереть что-то уже поздно, но последующие посты, хоть как-то касающиеся Егорекса, будут выпилены. Ибо это может продолжаться до греческих календ.

Нет уж извините, Октавиан Август.
Мне тут рассказали про суперприем. Ибо если можно сбивать пеха, успевать разворачиваться и резать пока не встал, то это просто сказка какая то.
У меня такое не выходит. Ни разу я такого не видел ни в чьем исполнении.
Хочу хочу хочу хочу!!!
Пусть мне это покажут.
Это вполне относится к заявленной теме.
Ибо здесь вопрос принципиальный.
Что важнее? Скорость рысака или маневренность арабских гибридов.
При той тактике, что я вижу на пабликах(а я там вижу стремительный заезд в зад и атака зазевавшихся стрелков) скорость важнее маневренности.
Но если вышеописанный прием возможен, то значит мои принципы не верны и мир на грани уничтожения.

Черт. Сейчас попробовал на белой саранидской лошади. Действительно можно успеть сбить и рубануть пока не встал.
Правда работает только против упертых стрелков и тупых пехов. Надо будет потестить на батле.
Похоже Эгорекс действительно крут.

24
Mount & Blade и Warband / Re: Конные бои
« : 24 Мая, 2011, 19:21 »
старик, попробуй сделать такой же видос на гунтере. отвечая на твои вопросы, кэп намекает, что у великого всадника просто пока нет другого папского видоса. но он работает над этим. кстати, все происходящее снималось на серваке викингов (или как он там в аббревиатуре?) я не вижу на видосе 80% луков или арбов.

Я свои возможности знаю. Мой ник как бы не с луны свалился. Я в такой ситуации(после неудачной атаки) просто уезжаю в поисках другого фрага, в чем быстрый рысак мне помогает.
Изначально, было заявлено, что маневренная саранидская лошадь позволяет сбить пеха и пока он не встал добить мечом.
Я такого никогда не видел, поэтому проявил некоторый скептицизм.

Затем великий всадник в подтверждение своего утверждения выложил видео. На видео видно, что арб успел встать(и мог бы прикрыться щитом) раньше чем всадник развернулся и атаковал его мечом.
Более того второй заход на стрелка(с потерей скорости) принес больше проблем всаднику нежели арбалетчику.
Дикси.

25
Mount & Blade и Warband / Re: Конные бои
« : 24 Мая, 2011, 18:50 »
http://smotri.com/video/view/?id=v1763431a30f
маленький видос на тему сарранидской лошади. стрелок сбит с ног, разворот почти на месте. если бы его не пристрелили, скорее всего получил бы по башке мечем. разрешение фиговое (тут я ничо не могу сделать, там сайт перерабатывает видос под свое качество) поэто не видно, что я двинул лошадью а стрелок во время прицеливания арбалетом.


Как я и говорил пех успел встать(я бы встал с мечом и щитом) ни о какой возможности удара(пока пех продолжает лежать) и речи нет.
То, что он встал с арбом его проблемы. К тому же здесь всадник бы его мечом просто не достал.
Значительно больше занимает другой вопрос.
Как такой великий всадник, атакуя со спины ничего не подозревающего арба не снес его одним ударом?
Почему этот нубас сумел встать?
Как такое возможно?

По факту атаки на выжившего арба. Арб сбит лошадью(потерял минимум хп). Всадник не пострадал, но лошадь потеряла пол здоровья(выстрел в голову).  То есть коня хватит на один два удара мечом. Прямо скажем не айс.
В общем то обычная ситуация. Нельзя терять скорость и тратить время. Ударил(не убил) ускакал в даль светлую. Будешь крутится рядом(не на броневозке) потеряешь лошадь.

Страницы: [1] 2 3 4