Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 596
Всего: 597

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кorobon

Страницы: [1] 2 3 4 ... 18
1
1) Что за "рикошеты"? Хочешь, чтобы стрелы отлетали от брони или что? Не совсем понятно.

Очевидно, что удары без урона по касательной. При этом сам удар нужно обозначить. Примерно как с щитом.

2) Да, ты прав. Давай сделаем, чтобы кава просто убивала все живое с наскока. Ну а что, это же небольшая машина

Категорично

3) Люди тоже не устают. Почему внимание акцентировано только на лошадях?

Потому что а) люди в принципе выносливые 2) люди в игре не бегут на пределе скорости и это заметно. А вот лошади как раз на максимуме

4) Как ты играл в бету, что не заметил, что по голове наносится больше урона? Это даже в варбанде было.

С чего ты решил что я не заметил? Больше урона и "убить противника даже в шлеме с одной стрелы потому что она попала в незащищенную область (глаз, лоб)" - это разные вещи

Я видел тебя в игре. Уж точно не тебе рассуждать простенько или сложненько тут все играется.

А я тебя может видел, но не помню. Но ты звучишь высокомерно. Я играю ради фана и последнее время экспериментирую

Придирки все в духе "нереалистично" и т.п вообще цирк. Это игра, а не симулятор жизни. Она вообще не позиционирует себя ни как реалистичная, ни даже как историчная. С такими придирками можешь вон к ккд докопаться, который типа "симулятор средневековья".

Это не придирки, а лично мое взвешенное мнение. Не нравится - не ешь

2
Доспехи здесь вообще не защищают - у двух одинаковых классов, один из которых в каске, а второй без, параметры брони одинаковые и хэдшот они получают один и тот же.
Ты путаешь механику брони с ее формальной отрисовкой на персонаже. Броня в игре в любом случае есть, просто ее реальные параметры могут не совпадать с твоими условными представлениями, рождаемыми от внешнего вида персонажа. Как раз в данном случае, проблема решается довольно элементарно.

Не вижу никакой проблемы сделать нормальную модель брони. И как разработчик могу сказать, что рикошеты сделать вообще не сложно

3
Кorobon, не могу сказать, что мысли неправильные, но и согласиться со всем не могу именно по части игровой механики. Точнее даже так: многое из написанного действительно можно сделать, но для этого придется перепахивать всю игру.

В частности, в случае с копьями надо понимать, что для их правильной реализации нужно и физику переделывать, и саму механику использования копий, и что-то придумывать в плане дизайна карт, дабы конница на них не доминировала, и ИИ переобучать ханово (а он и так умом не блещет).
Со стаминой у лошадей другая ситуация: вроде как, действительно, они должны уставать, но как сбалансировать этот параметр? В большинстве игр, чтобы усталость была реально видимой, расход стамины персонажей делают такие большим, что создается впечатление, что играешь за астматика после инфаркта. С лошадьми, где это актуально, примерно также, хотя эти животные довольно выносливые. Ну и плюс тупо делать столбик, который опускается при спринте и подымается если постоять на месте - это тоже не шибко реалистично. Нужно тогда вводить хард и софт стамину на бой с долгим расходом первой, но если закончилась, то закончилась, и довольно долго ее балансировать. С учетом скоротечности битв в игре, рождается вопрос надо ли париться?


Я конечно понимаю, сложности реализации т.д., но что тогда было изменено? Я сейчас вижу боевку той самой 10-летней давности. Что, как не детализация механики боя, должно быть улучшено?
Просто сейчас бои (на минутку - одна из самых важных составляющих этой игры) играются достаточно простенько, если научиться. А дуэли 1 на 1 это совсем уже танцы паралитиков (простите за прямоту).
Поймите правильно, я не жалуюсь а призываю к нормальному фидбеку для разработчиков, для того и нужен бета-тест

4
Всем привет! Давненько здесь не был (точнее - 10 лет). На баннерлорд доступ дали - начал катать и почитывать форум. И вот наконец решил поделиться мыслями по поводу бетки и мультиплеера.
Заполнил последнюю фидбек форму и расшарю сюда:
Цитата
SOUND: Add more sounds during the battle. Add more speeches to soldiers. Sounds of death are unnatural. VISUAL: Animations of strikes and movement are to rough BATTLE: 1) There is no ricochets (why???) - heavy armors and helmets should produce a lot of ricochets for thrust. 2) Lack of inertia in combat physics. Strikes are too strong at the beginning and the end, especially to the armored soldiers. The most annoying thing that infantry spear stops the heavy cavalry on any speed by hand strike. Imagine that one man stops 700-1100kg (small car) on speed of 40-60km/h with hand - that is insane. It will be possible to show something similar with new type of strike with spear - push the spear into the ground. 3) Horses don't get tired (how???). Heavy cavalry can gallop forever - i doesn't seems like trade-off for game convention. 4) There is no critical strikes head and body (heart) with melee weapon (and no heart critical strikes with ranged weapon) which is unrealistic. Even headshots with arrows are too weak and usually don't kill (mostly archers)

Для меня особенно важная часть с битвой, и ее хотел бы обсудить. Возможно вы также чувствуете дискомфорт но определенные игровые условности перестали замечать. Надеюсь что поддержите меня в этих пунктах и поможете обратить внимание разработчиков, когда заполняете подобные формы и пишете на форумах TaleWorlds.

Для удобства переведу часть с битвой:
1) Нет рикошетов (почему???) - тяжелые доспехи и шлемы имеют много рикошетов в бою особенно для колющего оружия 2) Нехватка инерции в физике боя. Удары слишком сильны в начале и в конце, особенно по бронированным солдатам. Самая раздражающая часть - это то что копье пехотинца останавливает тяжелую кавалерию на любой скорости одним ручным ударом. Представьте себе одного человека останавливающего 700-1100кг (маленькая машина) на скорости 40-60 км/ч одной рукой - это безумие. Возможно показать что-то похожее с новым типом удара - при упоре копья в землю. 3) Лошади не устают (как?). Тяжелая кавалерия может галопировать бесконечно - это не выглядит как компромисс для игровой условности. 4) Нет критических ударов по голове и телу (сердцу) с оружием ближнего боя (и нет критических ударов в сердце с оружием дальнего боя) что нереалистично. Даже хедшоты стрелами достаточно слабые и обычно не убивают (в основном у лучников)

5
Не знаю публиковалось ли:

По словам Армагана дата выхода 2016 получается.

Сколько там осталось до того 2016 го

6
NightHawkreal, ага, если рабов-воинов - то низкого уровня. А то если высокоуровневые воины будут - то без доспехов. Что еще и покупать дорогой доспех им нужно будет? Или их взяли в рабство в полной экипировке?

7
Unknown, батлсайз не решает. Поиграйте в Натив Експансив, там такая же проблема. При стычке определяется кол-во войск у противника настоящее, а у игрока+союзники - меньше чем есть на самом деле

8
Не, играть не сложно. Сначала порадовали бургундская конница, вархаммер и турниры. А сейчас что-то скучновато

9
Так а где, собственно, ролик смотреть? Ссылка где?

10
Таверна / Re: Форумная игра: Отгадай-ка
« : 15 Апреля, 2009, 20:56 »
Ээээ.. Британский полководец, родился в Ирландии, фамилия УЭЛСли.
Это что ли предмет гордости? Типа он настоящий патриот?

11
Таверна / Re: Форумная игра: Отгадай-ка
« : 12 Апреля, 2009, 15:48 »
Вот дома в книге говорят, что самые живучие - водяные медведи.

12
Таверна / Re: Форумная игра: Отгадай-ка
« : 12 Апреля, 2009, 15:45 »
крыса,
опередили..
Значит что-нибудь.. Медуза

13
FFTema, вообще-то да. Это два отлельных мода - Графикс Энчансмент и ХДР

14
Кстати, мне показалось, или вправду высоту прыжка уменьшили?

15
убивать.. Ой. Всего понемногу, но только не копье и арбалет

16
Король шутов, смешно. Такое ощущение, будто в атаку должен идти один двуручник..

17
Гляньте на это чудо. http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,52145.0.html
Мне уже начинает напоминать Обливион

18
Король шутов, пики блокировать еще не отменяли

19
Рама, зато они длиннее, и можно держать дистанцию, что очень полезно вкупе с классной атлетикой

20
Таверна / Re: Форумная игра: Отгадай-ка
« : 12 Апреля, 2009, 12:42 »
А акула - это животное? Если нет, то мангуст

21
MeMeMe, они сами создаются, когда захватываешь город. Вернее их создает логистик в городе

22
Max_marksman, ага, а опытный всадник завалит опытного мечника

23
Dantes, согласен всецело.. Кто сказал, что обязательно усталости на три взмаха меча хватать должно??
Но это же реалистично

24
Я вот тут глянул на "запрещенную идею" №7 и подумал - вот а почему? Нет, не совсем так... Просто может сделать малый шанс нанесения х2-3 урона (да еще и привязать к ловкости)? В жизни все бывает. И это внесет некую долю непредсказуемности исхода сражения. А?

25
Sandro, университет строится в городе (только в свадских?) и дает где-то раз в месяц какое-нибудь усовершенствование - у вас, ваших компаньонов и лордов повышается на 1 какой-нибудь навык (у меня это были "поиск пути", "инженерия", "тактика" и еще что-то) а также дают какое-нибудь другое преимущество (опять же, у меня повысили скорость движения осадной башни вдвое!).
А вот в Кузнице в Сарготе мне сковали корону +70 защ. головы. О как. А кому чего еще давали?

Страницы: [1] 2 3 4 ... 18
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC